Перейти к содержимому

  •      Вход   
  • Регистрация

Фото

Стыковка


  • Please log in to reply
3 ответов в этой теме

#1 Severt

Severt

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • PipPip
  • 35 сообщений

Отправлено 27 Сентябрь 2018 - 23:26

У меня предложение к разработчикам или к руководству игры. Почему не сделать сейчас стыковку рандомной, без друзей, чтобы один игрок заходил в бой? Чтобы не попадали новички (хотя, их вообще уже нет, или почти нет) или простые игроки, у которых нет именного оружия, дамагов, самых крутых модулей и т. д. против топов. У топов и обзоры и шмот и пухи с модулями, да еще и в паре с сокланом таким же укомплектованным. Такой вариант игры подошел бы, если бы народу было с полтысячи хотя бы. А штурмы, кто ходит на штурмы???? (кроме топкланов), где простые кланы? А нету их, почему нет?  Писать не нужно, все догадались. Потому штурмы нужно сделать для всех кланов, и чтобы Все были в боях равны. Или сделайте локации, где смогут играть в штурме все кланы любого уровня, например введите локации для штурмов где можно играть только с чистыми пухами и броней с простым + , без модулей и дамагов и всякой другой шляпы, я уверен желающих много будет. А для ТС не плохо было бы  ввести таймер боя, время которое показывает сколько длиться бой, я думаю Все поняли зачем. В шахтах, (тоже уже почти не играбельные), вернуть продажу кристаллов, какая была раньше, а также можно сделать так, чтобы когда добытчик выкачал все лунки до нуля, рейдер уже не мог зайти в рейд. Что касается МО которое тоже на последнем издыхании, ввести за победу призы, типа 1 аптеки на Ваш выбор, лоторейки, да все что угодно, неужели это такая большая проблема, в большинстве онлайн играх тупо за вход даются какие то минимальные призы, думаю это не помешало бы и тут. Всем спасибо!    


  • 2

#2 Droog2

Droog2

    Сержант

  • Пользователи
  • PipPip
  • 35 сообщений

Отправлено 11 Октябрь 2018 - 22:17

1) Сейчас много мультов и твинков и если ты играешь без пары то с 50% вероятностью у тебя  в команде будет мутный тип который:
а) Как в фильмах ужасов умрёт первым
б) Как в фильмах ужасов будет тупить
с) Даже если будет раненый противник - его не добьёт.
2) У топов единственное, что есть из шмота - это собачьи броники и фрико марки, приемущество не большое. По модулям да - они ушли вперёд, это уже не изменить (администрация не пойдёт на это)
3) На паре штурмов кроме МЗ - видел около половины кланов аутсайдеров или даже больше половины а на кого попадёшь рандом ведает... 
4) Шахты согласен - надо дорабатывать, как возможности добытчика так и возможности рейдера. 
5) Про МО согласен, хотя много там не тусуюсь, но противника найти сложно. 
(вообще как вариант можно было бы сделать в мо арену со ставками и бои нубы против топов, нубы против мобов с возможность просмотра боя (идея из Сталкера)
6) Тупо за вход.... При получении 4го левла комплект стволов и брони.. не первой свежести н достаточно дельных всё же, ну и + к тому каждые 5 минут тебе капает на счёт 5 кредитов и не благодари)


  • 1

#3 BatianiaKombat

BatianiaKombat

    Капитан

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 255 сообщений
  • МестоположениеНа Передовой!

Отправлено 11 Октябрь 2018 - 23:15

1) Сейчас много мультов и твинков и если ты играешь без пары то с 50% вероятностью у тебя  в команде будет мутный тип который:
а) Как в фильмах ужасов умрёт первым
б) Как в фильмах ужасов будет тупить
с) Даже если будет раненый противник - его не добьёт.
2) У топов единственное, что есть из шмота - это собачьи броники и фрико марки, приемущество не большое. По модулям да - они ушли вперёд, это уже не изменить (администрация не пойдёт на это)
3) На паре штурмов кроме МЗ - видел около половины кланов аутсайдеров или даже больше половины а на кого попадёшь рандом ведает... 
4) Шахты согласен - надо дорабатывать, как возможности добытчика так и возможности рейдера. 
5) Про МО согласен, хотя много там не тусуюсь, но противника найти сложно. 
(вообще как вариант можно было бы сделать в мо арену со ставками и бои нубы против топов, нубы против мобов с возможность просмотра боя (идея из Сталкера)
6) Тупо за вход.... При получении 4го левла комплект стволов и брони.. не первой свежести н достаточно дельных всё же, ну и + к тому каждые 5 минут тебе капает на счёт 5 кредитов и не благодари)

2) У топов уже(как минимум) по 2-3 ствола(если, в марке) со средними модулями(+5, +7).


Сообщение изменено: BatianiaKombat (11 Октябрь 2018 - 23:19)

  • 1

В чем СИЛА, Брат?

В частоте срабатывание Фортуны и Отравы на стволе!

У кого чаще - тот и сильнее.


#4 KUBA23

KUBA23

    Рядовой

  • Пользователи
  • Pip
  • 11 сообщений

Отправлено 18 Ноябрь 2018 - 01:23

1) Сейчас много мультов и твинков и если ты играешь без пары то с 50% вероятностью у тебя  в команде будет мутный тип который:
а) Как в фильмах ужасов умрёт первым
б) Как в фильмах ужасов будет тупить
с) Даже если будет раненый противник - его не добьёт.
2) У топов единственное, что есть из шмота - это собачьи броники и фрико марки, приемущество не большое. По модулям да - они ушли вперёд, это уже не изменить (администрация не пойдёт на это)
3) На паре штурмов кроме МЗ - видел около половины кланов аутсайдеров или даже больше половины а на кого попадёшь рандом ведает... 
4) Шахты согласен - надо дорабатывать, как возможности добытчика так и возможности рейдера. 
5) Про МО согласен, хотя много там не тусуюсь, но противника найти сложно. 
(вообще как вариант можно было бы сделать в мо арену со ставками и бои нубы против топов, нубы против мобов с возможность просмотра боя (идея из Сталкера)
6) Тупо за вход.... При получении 4го левла комплект стволов и брони.. не первой свежести н достаточно дельных всё же, ну и + к тому каждые 5 минут тебе капает на счёт 5 кредитов и не благодари)

Наcчет TS я с тобой не согласен .

Для начала сравним именные вещи и обычные вещи которые выдали всем в бесплатных подарках .

1. Именная броня: +16%живучести,+5%дамага и 1 ОБЗОР!!!

    Бесплатный Марк3 : +15%живучести .

2. Именное оружие ,пусть будет ауг+25: при навыке 200 даль 144-144 урон(100%точность в последнем обновлении) и дальность 15 клеток.

    Обычный ауг+25: при навыке 200 даль 20-144 и дальность 14 клеток.

Когда сделали обнову с новым аукционом,где покупались именные вещи я намучавшись МОшным рандомом решил вернуться в TS. Итоги были очень печальные. Играя в TS я проигрывал бой за боем потому , что каждый раз я попадал на пару противников(донаторов) которые имеют именную броню и оружие а в своей команде 4 бомжа во всем бесплатном всем понятно это слив.Бывали и бои когда попадались два доната в одной и два в другой команде но опять таки весь бой зависит от этих четырех игроков а задача бомжей забиться в угол и хотябы не дарить обзор противнику ,хорошо если бомж понимает,что от него требуется и не сливается после первого выстрела.

Давайте еще рассмотрим донат коробки с милдронатом,советскими аптеками и т.д., к сравнению бомжи играют с аптеками из обычного магазина и бустером +1 обзор на 10 ходов.

    А теперь сравним , что получается в итоге . Я не буду моделировать бой доната с бомжом это очень сложно и много писанины с высчитыванием од и всякой такой чуши. Скажу лишь, что хватает только фишек связанных с дальностью стрельбы оружия и обзором: милдронат +1 обзра(100ходов) против вижен бустера(10ходов) , ауг бьет на 1 кл дальше(в определенных обстоятельствах +1 дальность=1од) , +1 обзоа от брони(в определенных обстоятельствах +1 обзор=1од).

Итого без модулей донатор имеет больше плюсов чем бомж  на  +1%живучести+5%дамага,+1 обзор(броня),+1дальность стрельбы,100%точность,через10 ходов+1 обзор(милдронат),премиум аптеки которые также как и все остальное легче весит,больше лечит и за меньшие од. Ах как приятно выгребать люлей от доната 11 обзора 100% точности ,который тратит на выстрел , отход и использование аптеки на 5 од меньше чем ты!!!!

 Кстати на момент, когда все это уже было у донатов ни одного модуля в игре еще не было !!! Бомжи шли на тупую смерть в подарочном мусоре который по сути теперь годится только для  бостона!!!


Сообщение изменено: KUBA23 (18 Ноябрь 2018 - 01:30)

  • 0




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых