Перейти к содержимому

  •      Вход   
  • Регистрация

Фото

С праздником Защитника Отечества!


  • Please log in to reply
37 ответов в этой теме

#21 SashaBalan

SashaBalan

    Рядовой

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 28 Февраль 2019 - 17:44

 

ИНД, реши пожалуйста проблему с делимитрами, у меня до сих пор нет обычного +0,75 за разбор, в магах их введи что-ли, нечем брокены разбирать, да и ненужные модуля тоже 

  • 1

#22 Atava

Atava

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 180 сообщений

Отправлено 28 Февраль 2019 - 18:07

 

 

ИНД, реши пожалуйста проблему с делимитрами, у меня до сих пор нет обычного +0,75 за разбор, в магах их введи что-ли, нечем брокены разбирать, да и ненужные модуля тоже 

 

Я не инд, напиши мне в игре, у меня есть лишний, если нет запрета на передачу, подарю.


  • 0

#23 BatianiaKombat

BatianiaKombat

    Майор

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 589 сообщений
  • МестоположениеНа Передовой!

Отправлено 28 Февраль 2019 - 18:11

Я не инд, напиши мне в игре, у меня есть лишний, если нет запрета на передачу, подарю.

Есть, запрет.  :lol:


  • 0

Если тебе что-то в ТИО не нравится?! То:

Возьми свои 5 косарей и Купи себе очки! А если не помогут то удаляй игру и проваливай с форума.

P/s: Очки ннадо?!
 


#24 SashaBalan

SashaBalan

    Рядовой

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 01 Март 2019 - 10:23

IND, опять лажа, некоторые мои модуля перестали работать (не промо, были установлены на броне с промо, как исчезли халявные, мои перестали работать, извлёк свои, чтобы переставить, но сделать ничего с ними так и не смог), сделать с ними ничего не могу, делались они на год, мёртвым грузом лежат на складе и delimitr, его до сих пор у меня нет, это вообще не серьёзно


  • 1

#25 FreedoM

FreedoM

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • PipPip
  • 22 сообщений

Отправлено 01 Март 2019 - 14:35

IND, опять лажа, некоторые мои модуля перестали работать (не промо, были установлены на броне с промо, как исчезли халявные, мои перестали работать, извлёк свои, чтобы переставить, но сделать ничего с ними так и не смог), сделать с ними ничего не могу, делались они на год, мёртвым грузом лежат на складе и delimitr, его до сих пор у меня нет, это вообще не серьёзно

Твои делиметры и модули оно ему не надо нахрен те баги править на 8 марта выйдут мелет модкиты на бронь еще бабла срубит а то что на 4-6 перс падает с 3 бизонов ему похрен зато мы имбы вводим



у меня на основе на шмотках и пушках по 4 модуля висят и в бой не пуская в скайп пишу ему ответов ноль 


  • 0

#26 SashaBalan

SashaBalan

    Рядовой

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 01 Март 2019 - 18:34

Твои делиметры и модули оно ему не надо нахрен те баги править на 8 марта выйдут мелет модкиты на бронь еще бабла срубит а то что на 4-6 перс падает с 3 бизонов ему похрен зато мы имбы вводим



у меня на основе на шмотках и пушках по 4 модуля висят и в бой не пуская в скайп пишу ему ответов ноль 

У меня та же фигня, уже недели 2 достучаться не могу, ни на форуме, ни в скайпе 


  • 0

#27 BatianiaKombat

BatianiaKombat

    Майор

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 589 сообщений
  • МестоположениеНа Передовой!

Отправлено 01 Март 2019 - 22:30

Man Box
Цена - 150 золота.

100%
fix Exp - 1 шт
Level UP - 1 шт
Level Down - 1 шт
100g - 50 шт.
Мелдронат - 5 шт.
Аммокиты - 1 из 5 шт.
Male Modkit - 1 шт.

3%
Level Set - 1 шт.

1%
Бизон +28 +7,5% Ак-74 +28 +7,5%, Тоз-84 +28 +7,5% - 1 из 3

1%
Марк 4 (+25), Марк 1001 (+25), Grenader SCArmor (+25) - 1 из 3 сетов брони.

IND, Добавь в след. подарки(на 8 марта) более полезную расходку в виде личных аватарок, супер неилган, смиты и совет. аптек.



Когда однорукого сделаете?



IND, опять лажа, некоторые мои модуля перестали работать (не промо, были установлены на броне с промо, как исчезли халявные, мои перестали работать, извлёк свои, чтобы переставить, но сделать ничего с ними так и не смог), сделать с ними ничего не могу, делались они на год, мёртвым грузом лежат на складе и delimitr, его до сих пор у меня нет, это вообще не серьёзно

Они могут перестать когда в бою на твоем ходу исчезает уровень АПгрейда пушки.


Сообщение изменено: BatianiaKombat (01 Март 2019 - 22:25)

  • 0

Если тебе что-то в ТИО не нравится?! То:

Возьми свои 5 косарей и Купи себе очки! А если не помогут то удаляй игру и проваливай с форума.

P/s: Очки ннадо?!
 


#28 FreedoM

FreedoM

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • PipPip
  • 22 сообщений

Отправлено 01 Март 2019 - 22:31

ИНД ты реальный профиреаниматор игры ты тупо отсрочиваешь кабздец проэкту 

1. как ты говорил ты выдал халявный шмот норм это нормально но одно но шмот на 1000 боев его 4 комплекта а теперь посчитай 4000 боев и учесть все 4000 побед за среднюю лигу это 18000000 а теперь карл купипи хоть что-то на рынке 

2. модули да когда небыло извлекателей и прочей фиговины было честно  донат платит за чуток быстрее крафт !

но когда началась фигня с плюшками это просто пипец! цена модулей упала пипец как !

а теперь вот ради интереса с твоим балансом зайди сыграй против хотя бы 2 донатов в бг 

когда перс на 4-6 падает с 3 бизонов а еще его потом 3 человека не могут снять с 6 винтов 

И ТЕПЕРЬ КАКОЙ НОВИЧЕК НАСОБИРАЕТ СЕБЕ ХОТЬ НА ТРУСЫ 

РАНЬШЕ ХОТЬ МОЖНО БЫЛО ВЗЯТЬ В АРЕНДУ ШМОТ ОН БОЛЕЕ МЕНЕЕ БЫЛ А СЕЙЧАС?


  • 0

#29 BatianiaKombat

BatianiaKombat

    Майор

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 589 сообщений
  • МестоположениеНа Передовой!

Отправлено 02 Март 2019 - 00:53

ИНД ты реальный профиреаниматор игры ты тупо отсрочиваешь кабздец проэкту 

1. как ты говорил ты выдал халявный шмот норм это нормально но одно но шмот на 1000 боев его 4 комплекта а теперь посчитай 4000 боев и учесть все 4000 побед за среднюю лигу это 18000000 а теперь карл купипи хоть что-то на рынке 

2. модули да когда небыло извлекателей и прочей фиговины было честно  донат платит за чуток быстрее крафт !

но когда началась фигня с плюшками это просто пипец! цена модулей упала пипец как !

а теперь вот ради интереса с твоим балансом зайди сыграй против хотя бы 2 донатов в бг 

когда перс на 4-6 падает с 3 бизонов а еще его потом 3 человека не могут снять с 6 винтов 

И ТЕПЕРЬ КАКОЙ НОВИЧЕК НАСОБИРАЕТ СЕБЕ ХОТЬ НА ТРУСЫ 

РАНЬШЕ ХОТЬ МОЖНО БЫЛО ВЗЯТЬ В АРЕНДУ ШМОТ ОН БОЛЕЕ МЕНЕЕ БЫЛ А СЕЙЧАС?

Снять не могу с винтов, потому что челик с защитой от дали, а они без контры.  :D  :lol:


  • 0

Если тебе что-то в ТИО не нравится?! То:

Возьми свои 5 косарей и Купи себе очки! А если не помогут то удаляй игру и проваливай с форума.

P/s: Очки ннадо?!
 


#30 Atava

Atava

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 180 сообщений

Отправлено 02 Март 2019 - 21:28

ИНД ты реальный профиреаниматор игры ты тупо отсрочиваешь кабздец проэкту 

1. как ты говорил ты выдал халявный шмот норм это нормально но одно но шмот на 1000 боев его 4 комплекта а теперь посчитай 4000 боев и учесть все 4000 побед за среднюю лигу это 18000000 а теперь карл купипи хоть что-то на рынке 

2. модули да когда небыло извлекателей и прочей фиговины было честно  донат платит за чуток быстрее крафт !

но когда началась фигня с плюшками это просто пипец! цена модулей упала пипец как !

а теперь вот ради интереса с твоим балансом зайди сыграй против хотя бы 2 донатов в бг 

когда перс на 4-6 падает с 3 бизонов а еще его потом 3 человека не могут снять с 6 винтов 

И ТЕПЕРЬ КАКОЙ НОВИЧЕК НАСОБИРАЕТ СЕБЕ ХОТЬ НА ТРУСЫ 

РАНЬШЕ ХОТЬ МОЖНО БЫЛО ВЗЯТЬ В АРЕНДУ ШМОТ ОН БОЛЕЕ МЕНЕЕ БЫЛ А СЕЙЧАС?

Это пздц, запятые не пробовал ставить? Твой набор букв не читаем.


  • 0

#31 BatianiaKombat

BatianiaKombat

    Майор

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 589 сообщений
  • МестоположениеНа Передовой!

Отправлено 03 Март 2019 - 22:33

ИНД, уже вроде говори об этому, но напомню. -_-  ОТВЯЖИ Ржавые Делимитры от аккаунта.  :unsure: Дай возможность продавать их!  ^_^


Сообщение изменено: BatianiaKombat (03 Март 2019 - 22:34)

  • 0

Если тебе что-то в ТИО не нравится?! То:

Возьми свои 5 косарей и Купи себе очки! А если не помогут то удаляй игру и проваливай с форума.

P/s: Очки ннадо?!
 


#32 BatianiaKombat

BatianiaKombat

    Майор

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 589 сообщений
  • МестоположениеНа Передовой!

Отправлено 06 Март 2019 - 17:37

IND, запускай новые коробки))


  • 0

Если тебе что-то в ТИО не нравится?! То:

Возьми свои 5 косарей и Купи себе очки! А если не помогут то удаляй игру и проваливай с форума.

P/s: Очки ннадо?!
 


#33 BatianiaKombat

BatianiaKombat

    Майор

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 589 сообщений
  • МестоположениеНа Передовой!

Отправлено 08 Март 2019 - 00:17

Коробки в честь 8 марта задерживаются?  :D  :lol:


  • 0

Если тебе что-то в ТИО не нравится?! То:

Возьми свои 5 косарей и Купи себе очки! А если не помогут то удаляй игру и проваливай с форума.

P/s: Очки ннадо?!
 


#34 Ukur

Ukur

    Экстремист

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 279 сообщений
  • Местоположениейорум

Отправлено 08 Март 2019 - 07:56

Парни ждут Female Modkit для брони?))


  • 0
Пришел, увидел, нафлудил!
UEnrbDW.gif
"Буду очень признателен если кто то из вас пожалуется на него в ВК" © IND

#35 BatianiaKombat

BatianiaKombat

    Майор

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 589 сообщений
  • МестоположениеНа Передовой!

Отправлено 08 Март 2019 - 08:51

Парни ждут Female Modkit для брони?))

+++  :D  :lol:


  • 0

Если тебе что-то в ТИО не нравится?! То:

Возьми свои 5 косарей и Купи себе очки! А если не помогут то удаляй игру и проваливай с форума.

P/s: Очки ннадо?!
 


#36 FreedoM

FreedoM

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • PipPip
  • 22 сообщений

Отправлено 08 Март 2019 - 11:32

ИНД тя народ в первые подарков просит а ты морозишься )))))


  • 0

#37 FreedoM

FreedoM

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • PipPip
  • 22 сообщений

Отправлено 08 Март 2019 - 14:54

Ну прям очень много завезли подарком что второй час разгружают))))


  • 0

#38 BatianiaKombat

BatianiaKombat

    Майор

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 589 сообщений
  • МестоположениеНа Передовой!

Отправлено 08 Март 2019 - 16:39

Ну прям очень много завезли подарком что второй час разгружают))))

:D  :lol:  :lol:


  • 0

Если тебе что-то в ТИО не нравится?! То:

Возьми свои 5 косарей и Купи себе очки! А если не помогут то удаляй игру и проваливай с форума.

P/s: Очки ннадо?!
 





1 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых