Перейти к содержимому

  •      Вход   
  • Регистрация

Фото

Вернитесь!

total influence Affected Zone Tactics

  • Please log in to reply
7 ответов в этой теме

#1 DrunkRussianDude

DrunkRussianDude

    Рядовой

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 21 Ноябрь 2019 - 00:58

Доброго времени суток. Я и множество других других просим Вас не оставлять Affected zone tactics, поскольку даже в текущем сыроватом состоянии данная игра подает куда больше надежд, чем Total Influence. 

 

Учитывая специфику Affected zone tactics - игра очень быстро затягивает игроков благодаря:
- легкому восприятию игровой механики
- большому  количеству различный классов, имеющих свои сильные стороны, грамотное использование которых позволяет не обращать внимания на недостатки

- улучшение амуниции и костюмов сильно мотивирует развивать боевую группу

- донат не вызывает раздражения и чувства дисбаланса, что положительно сказывается на первичном впечатлении от игры

- игра вызывает желание "экспериментировать" с классами для создания сильнейшей боевой группы

- атмосферные карты, каждая со своими особенностями, что делает одни классы слабее, другие - сильнее, чем заставляет обдумывать стратегию даже при игре с ботами

- низкие системные требования при довольно приятной графике и прорисовке персонажей

 

Из минусов хочется отметить, что Вы положили болт на игру, из-за чего онлайн упал ниже плинтуса, но тем не менее, игра продолжает только радовать. Очень обидно видеть, что перспектива разработке досталась именно Total Influence, которая очень напоминает типичное приложение из ВК. 

 

Я очень надеюсь, что до Вас дойдет наша просьба, ведь несмотря на все положительные качества - игру, все же, нужно доработать, а с учетом ландшафта и объектов карт Пулеметчик огневой поддержки становится довольно бесполезным балластом, как и Огнеметчик, который не может реализовать себя должным образом из-за низкой точности и дальности, что вынуждает его подходить довольно близко к противнику, хотя чаще всего,до этого, по ясным причинам, не доходит. 

 

Спасибо за внимание. 


Сообщение изменено: DrunkRussianDude (21 Ноябрь 2019 - 01:12)

  • 0

#2 SkyDreamer

SkyDreamer

    Лейтенант

  • Администраторы
  • 91 сообщений

Отправлено 21 Ноябрь 2019 - 12:37

Добрый день.

 

Приятно слышать, что вы ещё верите и играете в АЗТ. 

Признаться, я даже рад, что всё то, на что мы делали ставку - Вы перечислили в качестве преимуществ.

 

Ничего пока обещать не могу, НО! Недавно мы как раз начали обсуждать возможности вернуться к АЗТ,

Вероятно, скоро мы вновь займёмся разработкой.

И Ваша вера в нас и поддержка очень согревает.

Спасибо. 


  • 3

#3 DrunkRussianDude

DrunkRussianDude

    Рядовой

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 21 Ноябрь 2019 - 18:18

Спасибо за хорошие новости. Очень надеюсь на Ваше скорейшее возвращение и возрождение игры. С нетерпением ожидаем ближайшего обновления!


  • 1

#4 Amdidexter

Amdidexter

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 215 сообщений

Отправлено 22 Ноябрь 2019 - 02:16

Доброго времени суток!
А по рефералке что можете ответить?


  • 0

#5 KINSKI

KINSKI

    Майор

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPip
  • 548 сообщений
  • МестоположениеI7cux

Отправлено 26 Ноябрь 2019 - 13:58

«То, что мертво, умереть не может»

С удовольствием бы вернулся в проект) настольжи так сказать 
Интересно, что же нужно будет сотворить ,чтобы вернуть людей в AZT ..... чудо никак иначе.
Тут при бурном расцвете не особо то и кучно было, кто играл тот знает 
На одном энтузиазме далеко не уедешь, и вспоминая прошлые "заслуги" разработчиков, можно пустить лишь скупую слезу 

P.S уже есть другой проект, его кстати обсуждали в другой теме,  товарищ IIo4Tu подкинул инфу. Да там сыро, пока ничего не понятно, но как минимум интересно. 
Уважаемые товарищи разработчики, ждем от вас ЧУДА, иначе все это пустые слова не более. Если сотворите, думаю не только я,но и многие другие ветераны вернуться. И возможно, если ваше ЧУДО будет достойным, рублики посыпятся в вашу бездонную копилочку....
Совсем забыл есть у кого проблемы с запуском AZT на DirectX 12 ? Запускается только со встроенной видюхи, на дискретной не хочкт, выдает ошибку...


Сообщение изменено: KINSKI (26 Ноябрь 2019 - 14:05)

  • 1

fKMr48y.gif


#6 Roksers

Roksers

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 135 сообщений
  • МестоположениеКиров

Отправлено 21 Декабрь 2019 - 14:33

Добрый день.

 

Приятно слышать, что вы ещё верите и играете в АЗТ. 

Признаться, я даже рад, что всё то, на что мы делали ставку - Вы перечислили в качестве преимуществ.

 

Ничего пока обещать не могу, НО! Недавно мы как раз начали обсуждать возможности вернуться к АЗТ,

Вероятно, скоро мы вновь займёмся разработкой.

И Ваша вера в нас и поддержка очень согревает.

Спасибо. 

 Хотелось бы что бы реанимировали проект, при определенной доработке, онлай быстро восстановиться, а может быть и увеличится.

 

За эти годы удалось выявить( на мой взгляд) моменты раздражающие в игре.

 

1. Это задротство в прокачке бойцов, слишком много нужно опыта что бы прокачать полностью бойца (8 миллионов опыта на одного бойца). Если бы вы снизили эту цифру до 1 миллиона хотя бы, то игроки бы быстро получали топовых бойцов и задумывались о новых слотах и ПВП.

 

2 Клановые бои, были бы интересней  именно командными боями (4 игрока по 2 бойца) это бы полностью отражала суть режима игры.

 

3. Поправить исходные баги с высотами окон и крыш, трассерами и демаскировкой при спринте и в соотношении точности и дальности стрельбы.

 

4. Можно сделать лобби карт, хотя бы для клановых боев, что бы отряд выбирался под определенную карту и ее особенности.

 

5.Разнообразить режимы игры уйти от ботов к одиночным противостоянием ПВП и увеличить получаемый опыт в них для прокачки.

 

6. Еще одно наблюдение, преимущества гранатометных классов над стрелковыми, по мимо многих доводов что уже на форуме не раз звучали. Самым ключевым дисбалансом является наличием автоперезарядки у гранатометов, а стрелки перезаряжаются в ручную от сюда много нюансов в игре и перекос в отрядах.

 

Это беглый взгляд, буду рад если разработчики обратят внимания на эти моменты и обсудят их с игроками которые не один год тестят застоявшийся режим игры и могут предложить не мало улучшений для повышения онлайна. 


  • 1

#7 GAltay

GAltay

    Рядовой

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 12 Январь 2020 - 16:32

Добрый день.

 

Приятно слышать, что вы ещё верите и играете в АЗТ. 

Признаться, я даже рад, что всё то, на что мы делали ставку - Вы перечислили в качестве преимуществ.

 

Ничего пока обещать не могу, НО! Недавно мы как раз начали обсуждать возможности вернуться к АЗТ,

Вероятно, скоро мы вновь займёмся разработкой.

И Ваша вера в нас и поддержка очень согревает.

Спа

обязательно возьмитесь за АЗТ!ни какие танки и всякие другие игры не доставляют кайфа как от АЗТ. очень бодрая игра! карт !баланс ну и заманить игроков обратно


  • 0

#8 Flatster

Flatster

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 101 сообщений

Отправлено 13 Январь 2020 - 12:47

С новым годом!

 

Надеюсь все обещания разработчиков,сбудутся в этом году!


  • 1

604266998.gif?1473178658Если бог-это мысль,то не исключено,что у микроорганизма,богатая фантазия.






Читать еще на тему: total influence, Affected Zone Tactics

0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых