Перейти к содержимому

  •      Вход   
  • Регистрация

Фото

Собачка- как самое слабое звено в команде!


  • Please log in to reply
40 ответов в этой теме

#1 dobaldist

dobaldist

    Лейтенант

  • Бета-тестеры
  • PipPipPip
  • 61 сообщений

Отправлено 08 Январь 2020 - 20:45

Уважаемая администрация!

1. Собачка - единственный персонаж в игре, который, для того , чтобы нанести урон, вынужден вплотную подбегать к противнику, расходуя на движение все свои ОД, и при этом обрекая себя на максимальное битье почти от всей команды противника да еще и,  как правило, оружием ближнего боя.

2. Собачка - единственный персонаж в игре, который имеет только один вид вооружения (даже шрэк наделен 3 разновидностями оружия, одно из которых дальнего боя)

3. Защищенность ее от урона не выше защищенности феи и даже ниже  защищенности шрека и танка!!!!!, которые могут спокойно наносить урон издали и не подставлять себя под массированные удары противника.

4. Объем лечения у собачки, почему-то, строго фиксирован в отличие от остальных персонажей, и почти вполовину меньше возможного объема лечения, которым может нести  каждый из игроков (при желании), а у обладателей пистолета Лукашенко объем лечилок достигает целых 400 ед., что собачке даже и не снилось!

5. Наличие +2 ОД вообще не решает никаких проблем собачки- ни с возможностью отойти и обезопасить себя после атаки, ни с  возможностью сохранить хоть какое-то количество ОД для достойной атаки. И ОД у нее почти равно ОД феи, которая также может стрелять издалека, не подставляя себя. 

Предлагаю:

1. Не увеличивать ОД собачке, так как это ей все равно не поможет, а уменьшить ее заметность  на 3 кл., так как это и в реальности существует (ибо только она из всех персонажей  невысокая росточком):)))

2. Сделать ей поглощение урона -85%, т. е. больше всех , и даже  танка, который может безопасно стрелять издалека разными видами оружия. Ибо после атаки, она все равно будет собачкой для битья!

3. Увеличить ей возможность лечения на уровне других персонажей игры и с возможностью самой регулировать степень лечения.

4. При расстоянии до противника более 9 ОД-дать ей возможность совершать ПРЫЖКИ (опять же из возможностей собачки в реальной жизни) на это расстояние с целью сблизиться с объектом атаки,затрачивая при этом 5 ОД. Это и будет единственной возможностью совершать атаку "с расстояния", чем наделены все другие игровые персонажи. 

5. При особой щедрости разработчиков, можно предоставить ей возможность лечить, т.е. "зализывать раны" бойцов команды, естественно в ущерб собственному лечению.

 

Прошу Вас пересмотрите баланс для бедной собачки!:))))


  • 2

#2 BatianiaKombat

BatianiaKombat

    Майор

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 766 сообщений
  • МестоположениеНа Передовой!

Отправлено 09 Январь 2020 - 00:17

Гербер? Ты ли это?  :D  :lol:  :lol:


  • 0

Если тебе что-то в ТИО не нравится?! То:

Spoiler

#3 D3ster

D3ster

    Лейтенант

  • Бета-тестеры
  • PipPipPip
  • 62 сообщений

Отправлено 09 Январь 2020 - 10:49

.....

2. Сделать ей поглощение урона -85%, т. е. больше всех , и даже  танка, который может безопасно стрелять издалека разными видами оружия. Ибо после атаки, она все равно будет собачкой для битья!

....

+15% идиалка +35% от оружия, пес будет не убиваемый, особенно если включить скилл лечения и прыгнуть к противникам, за круг его не сольют, а он отхилится, и съест 2 противников, а кого не съест, того добьют.


  • 0

Spoiler

 

 


#4 dobaldist

dobaldist

    Лейтенант

  • Бета-тестеры
  • PipPipPip
  • 61 сообщений

Отправлено 09 Январь 2020 - 12:38

+15% идиалка +35% от оружия, пес будет не убиваемый, особенно если включить скилл лечения и прыгнуть к противникам, за круг его не сольют, а он отхилится, и съест 2 противников, а кого не съест, того добьют.

Не надо тут расписывать фантастические  варианты.  Какая идеалка +15? От какого оружия +35 защиты? От всякого, который будет применятся по нему в упор? Чего ж он при всех защитах тут расписанных Вами-самый легко убиваемый персонаж? И чем же он отхилиться и как - когда его снесут немедля! :))) Отхилиться можешь любой другой  на 120, а у собачки только 35, до след 35 она не доживет. За ним же фея мчать не будет-она за спинами стоит у тех, кто лупит издаля! :))) А от кого же защищен безумно шрек и танк, ведь им не надо приближаться к цели-лупи с дистанции и убегай в туман!


Сообщение изменено: dobaldist (09 Январь 2020 - 12:48)

  • 0

#5 Niggaa

Niggaa

    Лейтенант

  • Бета-тестеры
  • PipPipPip
  • 76 сообщений

Отправлено 09 Январь 2020 - 15:47


5. При особой щедрости разработчиков, можно предоставить ей возможность лечить, т.е. "зализывать раны" бойцов команды, естественно в ущерб собственному лечению.

 

 

Это тоже собачьи возможности из реальной жизни ?))


  • 0

Видео, гайды, стримы по ссылке ниже

https://www.youtube....w_as=subscriber


#6 dobaldist

dobaldist

    Лейтенант

  • Бета-тестеры
  • PipPipPip
  • 61 сообщений

Отправлено 09 Январь 2020 - 20:39

Это тоже собачьи возможности из реальной жизни ?))

Зализывать раны-это собачьи возможности! А вот лечить дистанционно-нет никаких реальных аналогов (кроме Кашпировского), но в игре это существует и не вызывает у Вас такого скепсиса, как в отношении собачки!:))))


  • 0

#7 zzBINGOzz

zzBINGOzz

    Лейтенант

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 63 сообщений

Отправлено 10 Январь 2020 - 06:52

Нормальная тема... По собакам нужно действительно что-то решать, ибо она на данный момент не очень играбельна, но тут важно не переборщить как в прошлый раз, когда собакам сделали безумную защиту и урон. я помню тогда почти в каждой БГ была  собака а то и 2-3 попадалось. Ну а в целом плюсую.


  • 0

#8 Zakolo4ka

Zakolo4ka

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 225 сообщений

Отправлено 10 Январь 2020 - 09:31

 

 

Прошу Вас пересмотрите баланс для бедной собачки! :))))

 

Что бы она как раньше на 4-6 диапазоне в 3 укуса сжирала фрика?)) 


  • 0

#9 dobaldist

dobaldist

    Лейтенант

  • Бета-тестеры
  • PipPipPip
  • 61 сообщений

Отправлено 10 Январь 2020 - 17:28

Нормальная тема... По собакам нужно действительно что-то решать, ибо она на данный момент не очень играбельна, но тут важно не переборщить как в прошлый раз, когда собакам сделали безумную защиту и урон. я помню тогда почти в каждой БГ была  собака а то и 2-3 попадалось. Ну а в целом плюсую.

Спасибо за мудрую солидарность! По поводу не переборщить-согласен. 



Что бы она как раньше на 4-6 диапазоне в 3 укуса сжирала фрика?)) 

До шрека еще  надо добежать , растратив все ОД.  Собачка только в ближнем  может сделать 2 иль 3 укуса, а кто же к ней на это расстояние подойдет-безумец или нуб кромешный!. А то, как правило, один укус ей достается сделать и после этого- расстрел на месте. Другие же персонажи что вблизи, что издаля, по много раз способны оттянуться на стрельбе. Бывает и без всякого ущерба для себя!:)))

 


  • 0

#10 BatianiaKombat

BatianiaKombat

    Майор

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 766 сообщений
  • МестоположениеНа Передовой!

Отправлено 10 Январь 2020 - 17:39

До шрека еще  надо добежать , растратив все ОД.  Собачка только в ближнем  может сделать 2 иль 3 укуса, а кто же к ней на это расстояние подойдет-безумец или нуб кромешный!. А то, как правило, один укус ей достается сделать и после этого- расстрел на месте. Другие же персонажи что вблизи, что издаля, по много раз способны оттянуться на стрельбе. Бывает и без всякого ущерба для себя! :)))

Моли рандома на МЗ и будет и 2 и 3 укуса за ход.



Единственный минус соло игры за собаку постоянно в Денвер кидает.  :blink:


  • 0

Если тебе что-то в ТИО не нравится?! То:

Spoiler

#11 dobaldist

dobaldist

    Лейтенант

  • Бета-тестеры
  • PipPipPip
  • 61 сообщений

Отправлено 10 Январь 2020 - 19:57

Моли рандома на МЗ и будет и 2 и 3 укуса за ход.



Единственный минус соло игры за собаку постоянно в Денвер кидает.  :blink:

Если исходить из Вашей позиции, то единственный минус игры за собачку-это неприятие ее как полновесного партнера у всех членов ее же команды!

 

Кстати, обратил внимание на то, что модуль "Энергощит" на моей собачке после его снятия больше не восстанавливается, хотя это, почему-то,  происходит у других бойцов в ходе битвы!:))))


Сообщение изменено: dobaldist (10 Январь 2020 - 20:05)

  • 0

#12 BatianiaKombat

BatianiaKombat

    Майор

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 766 сообщений
  • МестоположениеНа Передовой!

Отправлено 11 Январь 2020 - 02:17

Если исходить из Вашей позиции, то единственный минус игры за собачку-это неприятие ее как полновесного партнера у всех членов ее же команды!

 

Кстати, обратил внимание на то, что модуль "Энергощит" на моей собачке после его снятия больше не восстанавливается, хотя это, почему-то,  происходит у других бойцов в ходе битвы! :))))

Собака всегда была саппортом, но не танком. А ты тут расписываешь, чтобы собака вышла в поле убила одного и выстояла от трех остальных, убежала в дом и хильнулась на 100 хп за раз.  :unsure:



Собака была имба на 4-6, потому что убив одного не факт что ее убьют троя, т.к было большое поглощение дамага(как у ТАНКА щяс +-) да и урон резался за счет диапазона.  -_-


Сообщение изменено: BatianiaKombat (11 Январь 2020 - 02:17)

  • 0

Если тебе что-то в ТИО не нравится?! То:

Spoiler

#13 dobaldist

dobaldist

    Лейтенант

  • Бета-тестеры
  • PipPipPip
  • 61 сообщений

Отправлено 11 Январь 2020 - 10:38

Собака всегда была саппортом, но не танком. А ты тут расписываешь, чтобы собака вышла в поле убила одного и выстояла от трех остальных, убежала в дом и хильнулась на 100 хп за раз.  :unsure:



Собака была имба на 4-6, потому что убив одного не факт что ее убьют троя, т.к было большое поглощение дамага(как у ТАНКА щяс +-) да и урон резался за счет диапазона.  -_-

Снова звучат какие-то фантастические фантазии на тему бешеной собачки, для которой и 100 верст не крюк! Когда собачка выйдет в поле-она уже не убьет никого (потому что все ОД съест этот самый выход), никогда не выстоит даже против 2 бойцов, никуда не убежит и уж точно не хильнется. Никто ее не видел танком и, наверное, никогда и не увидит. Если боец, стреляющий издали, может и после выстрела полечиться на 120, то это по Вашему, нормально,но для собачки, как вы считаете,  это просто недопустимо!:)))  Если танк и шрек, стреляющие с дистанции могут быть танками-это тоже нормально. Собачка нужный персонаж в игре. Она как щука, не дающая карасю дремать, не позволяет борзеть и лезть вперед, обнаглевшим от своей неимоверной защищенности, огневой мощи и безнаказанности, шрека и танкам. Но и осторожные танки должны знать, что им не спрятаться от собачки на дистанции, как не спрятаться им от других бойцов, имеющих оружие дальнего боя! 


  • 0

#14 Zakolo4ka

Zakolo4ka

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 225 сообщений

Отправлено 11 Январь 2020 - 17:39

Снова звучат какие-то фантастические фантазии на тему бешеной собачки, для которой и 100 верст не крюк! Когда собачка выйдет в поле-она уже не убьет никого (потому что все ОД съест этот самый выход), никогда не выстоит даже против 2 бойцов, никуда не убежит и уж точно не хильнется. Никто ее не видел танком и, наверное, никогда и не увидит. Если боец, стреляющий издали, может и после выстрела полечиться на 120, то это по Вашему, нормально,но для собачки, как вы считаете,  это просто недопустимо! :)))  Если танк и шрек, стреляющие с дистанции могут быть танками-это тоже нормально. Собачка нужный персонаж в игре. Она как щука, не дающая карасю дремать, не позволяет борзеть и лезть вперед, обнаглевшим от своей неимоверной защищенности, огневой мощи и безнаказанности, шрека и танкам. Но и осторожные танки должны знать, что им не спрятаться от собачки на дистанции, как не спрятаться им от других бойцов, имеющих оружие дальнего боя! 

 

так чего хочешь то? собаку танка? У собаки 21од, выбежал, поглядел на противников, союзники маркеры наставили остальные по маркерам пуляют..  
Собака это глаза команды.


  • 0

#15 dobaldist

dobaldist

    Лейтенант

  • Бета-тестеры
  • PipPipPip
  • 61 сообщений

Отправлено 11 Январь 2020 - 18:39

так чего хочешь то? собаку танка? У собаки 21од, выбежал, поглядел на противников, союзники маркеры наставили остальные по маркерам пуляют..  
Собака это глаза команды.

Желаю тебе, всегда иметь в команде собачку! Когда будешь проигрывать и роптать на нее за то, что она не атакует, а только подглядывает- терпеливо читай  свое " мудрое" суждение и плачь от бессильной ярости за свой бездарный комментарий! 


  • 0

#16 dobaldist

dobaldist

    Лейтенант

  • Бета-тестеры
  • PipPipPip
  • 61 сообщений

Отправлено 11 Январь 2020 - 19:55

так чего хочешь то? собаку танка? У собаки 21од, выбежал, поглядел на противников, союзники маркеры наставили остальные по маркерам пуляют..
Собака это глаза команды.

Вот ты и сам открыто подтверждаешь, что собачка неполноценный член команды, а просто ее безобидные глазки, тем более ее зрением -10 уже никого и не восхитишь-есть значительно поболе  у простых бойцов. Хотелось бы тебя спросить -долго бы ты терпел этого пассивного подслеповатого соглядателя. И тогда, во гневе на очередной проигрыш по вине слабого члена команды, читай этот свой мудрый комментарий и устыдись своего необдуманного мнения!


Сообщение изменено: dobaldist (11 Январь 2020 - 20:08)

  • 0

#17 Zakolo4ka

Zakolo4ka

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 225 сообщений

Отправлено 11 Январь 2020 - 20:09

Вот ты и сам открыто подтверждаешь, что собачка неполноценный член команды, а просто ее безобидные глазки. Хотелось бы тебя спросить -долго бы ты терпел этого пассивного соглядателя. И тогда, во гневе на очередной проигрыш по вине слабого члена команды, читай этот свой мудрый комментарий и устыдись своего необдуманного мнения!

да мне лично посрать в большой горы на пса, я ими не играю. Шреки вот тоже мясо стали, что же теперь.. Раньше круг выстаивали, сейчас их вдвоем можно сложить.


  • 0

#18 dobaldist

dobaldist

    Лейтенант

  • Бета-тестеры
  • PipPipPip
  • 61 сообщений

Отправлено 11 Январь 2020 - 22:20

да мне лично посрать в большой горы на пса, я ими не играю. Шреки вот тоже мясо стали, что же теперь.. Раньше круг выстаивали, сейчас их вдвоем можно сложить.

Играть забросив за собачку до поры,

Я принародно какаю с горы.
А чтобы не кружилась голова,

Я изрыгаю бранные слова!:))))


  • 0

#19 KOMMEPCAHT81

KOMMEPCAHT81

    Лейтенант

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 83 сообщений

Отправлено 11 Январь 2020 - 23:52

Так как я тоже играю псом, мне все нравится, но я бы ввел поправки небольшие.

В игре нужно сделать градацию по "танкам", я честно не понимаю почему шах стал слабее. В базовой комплектации должно так: шах/танк/пес/дальше все остальные, и только под модулями Марк может стать живуче пса, пес - танка, танк - шаха. Логику думаю поняли, уточню, что тут я имею введу только живучесть, а не про дамаг.

Далее по пунктам пса:

1.Заметность - просто класс. И логика есть и интереснее станет играть намного и не только за пса. От себя добавлю, что раньше у пса была фишка 10 ОД сейчас эту фишку забрали не справедливо. Пес должен видеть в базе дальше всех!

2. Поглощение, как я и сказал выше, надо добавить, но не выше танка. А поставить пса после танка, скажем 80%.

3. Про лечение согласен надо увеличивать, либо сделать просто в 2 раза больше скажем, либо как сказал автор. Но так как мы идем в сторону облегчения геймплея, то предлагаю просто увеличить, без всякого выбора, а то там еще надо будет высчитывать и писать куда то на сколько полечиться.

4. С прыжками тема интересная. Но придумал ты как то не айс. Сам про логику говорил, а тут фантастику описал. больше 9 ОД это у нас так стреляет оружие, пес на такое расстояние прыгать не должен. Предлагаю сделать так: если пес не добегает до цели на укус, то он может за 3 клетки до противника сделать прыжок и укусить, но на следующий ход у него снимаются эти 5 ОД (типо усталость).

5.Зализывание ран, предлагаю не делать в таком виде, нам феи и обитератора достаточно, а вот зализывание отравления и снижение действия радиации можно сделать.  5 ОД, работает как молоко.

 

От себя добавлю пункт.

 

6. Встроить обнаружение мин на расстоянии 1 клетки или 2-х. То есть не активирующий перк, а активный сразу. Как только мина в поле действия, она становится видимой.


  • 0

#20 BatianiaKombat

BatianiaKombat

    Майор

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 766 сообщений
  • МестоположениеНа Передовой!

Отправлено 12 Январь 2020 - 00:48

Так как я тоже играю псом, мне все нравится, но я бы ввел поправки небольшие.

В игре нужно сделать градацию по "танкам", я честно не понимаю почему шах стал слабее. В базовой комплектации должно так: шах/танк/пес/дальше все остальные, и только под модулями Марк может стать живуче пса, пес - танка, танк - шаха. Логику думаю поняли, уточню, что тут я имею введу только живучесть, а не про дамаг.

Далее по пунктам пса:

1.Заметность - просто класс. И логика есть и интереснее станет играть намного и не только за пса. От себя добавлю, что раньше у пса была фишка 10 ОД сейчас эту фишку забрали не справедливо. Пес должен видеть в базе дальше всех!

2. Поглощение, как я и сказал выше, надо добавить, но не выше танка. А поставить пса после танка, скажем 80%.

3. Про лечение согласен надо увеличивать, либо сделать просто в 2 раза больше скажем, либо как сказал автор. Но так как мы идем в сторону облегчения геймплея, то предлагаю просто увеличить, без всякого выбора, а то там еще надо будет высчитывать и писать куда то на сколько полечиться.

4. С прыжками тема интересная. Но придумал ты как то не айс. Сам про логику говорил, а тут фантастику описал. больше 9 ОД это у нас так стреляет оружие, пес на такое расстояние прыгать не должен. Предлагаю сделать так: если пес не добегает до цели на укус, то он может за 3 клетки до противника сделать прыжок и укусить, но на следующий ход у него снимаются эти 5 ОД (типо усталость).

5.Зализывание ран, предлагаю не делать в таком виде, нам феи и обитератора достаточно, а вот зализывание отравления и снижение действия радиации можно сделать.  5 ОД, работает как молоко.

 

От себя добавлю пункт.

 

6. Встроить обнаружение мин на расстоянии 1 клетки или 2-х. То есть не активирующий перк, а активный сразу. Как только мина в поле действия, она становится видимой.

Да, обзора псу реально не хватает, чтобы перебежать в др. место и не спалиться. Надо терминатор  наподобие марк 4.5 делать. А именно, Без модулей 12 клеток зрения с запретом ставить модули на обзор.

 

С минами очень дельное предложения. Будет своеобразная пассивная умелка от мин



да мне лично посрать в большой горы на пса, я ими не играю. Шреки вот тоже мясо стали, что же теперь.. Раньше круг выстаивали, сейчас их вдвоем можно сложить.

Все мы знаем, как ты играешь. Шах впереди и сзади на подсосе фея с 5 адреналинами.  :D  :lol:  :lol:


Сообщение изменено: BatianiaKombat (12 Январь 2020 - 00:46)

  • 0

Если тебе что-то в ТИО не нравится?! То:

Spoiler




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых