Перейти к содержимому

  •      Вход   
  • Регистрация

Фото

Чисто для затравочки... вопрос всем


  • Закрытая тема Тема закрыта
45 ответов в этой теме

#1 SkyDreamer

SkyDreamer

    Капитан

  • Администраторы
  • 104 сообщений

Отправлено 03 Март 2020 - 14:11

Как думаете, станет ли МО лучше и интереснее, если на арену добавить постепенно уменьшающуюся зону, которая будет дамажить всех, кто вне этой зоны? Привет из PUBG и других батл роялов.

 

Быстрые и динамичные бои в МО!?


  • 0

#2 chiuvak

chiuvak

    Майор

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPip
  • 981 сообщений

Отправлено 03 Март 2020 - 14:18

Как думаете, станет ли МО лучше и интереснее, если на арену добавить постепенно уменьшающуюся зону, которая будет дамажить всех, кто вне этой зоны? Привет из PUBG и других батл роялов.

 

Быстрые и динамичные бои в МО!?

это пошаговая игра, какая к черту зона
есть шанс, что 1 игрок может сделать 1 ход за 5 минут
1 сходил остальные затянули и хана первому
хватит фигню в тио вводить


  • 2
Размещенное изображение

#3 SkyDreamer

SkyDreamer

    Капитан

  • Администраторы
  • 104 сообщений

Отправлено 03 Март 2020 - 14:28

это пошаговая игра, какая к черту зона
есть шанс, что 1 игрок может сделать 1 ход за 5 минут
1 сходил остальные затянули и хана первому
хватит фигню в тио вводить

Зона же не ко времени привязана, а к ходам.

Например первые 3 хода (или раунда, т.е. когда все по 3 раза сходили) её нету, потом начинает постепенно к рандомной точке в центре двигаться, так же, по ходам.

Ход совершили - зона сдвинулась. Ни о каких 5 минутах и речи не идёт ;)


  • 0

#4 chiuvak

chiuvak

    Майор

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPip
  • 981 сообщений

Отправлено 03 Март 2020 - 14:38

Зона же не ко времени привязана, а к ходам.

Например первые 3 хода (или раунда, т.е. когда все по 3 раза сходили) её нету, потом начинает постепенно к рандомной точке в центре двигаться, так же, по ходам.

Ход совершили - зона сдвинулась. Ни о каких 5 минутах и речи не идёт ;)

может я что-то не понимаю но, ход длится до 40 секунд.
8 человек по 40 секунд это 5 минут
и если  опять же сделать ход после чего сужается зона это равносильно времени.
но это все фигня
вы годами не можете исправить баги с генерацией карт, о каких зонах может идти речь.
сейчас игроки в респаунах заблочены 3-4-мя бочками и не могут шага сделать
ящики находятся в стенах здании
я уверен что застрявший игрок  на тот момент думает как бы поскорей ввели зоны в бои
а не о том что сделал ошибку начав играть в такую игру


  • 3
Размещенное изображение

#5 satimadethee@rambler.ru

satimadethee@rambler.ru

    Рядовой

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 03 Март 2020 - 14:45

Сделайте предварительные ставки с режимом зрителя. За зону +


  • 0

#6 IND

IND

    Майор

  • Администраторы
  • 864 сообщений

Отправлено 03 Март 2020 - 14:56

я уверен что застрявший игрок  на тот момент думает как бы поскорей ввели зоны в бои
 

Конечно мечтает!

Так ему всю игру стоять! А с зоной он умрет быстро и безболезненно!


  • 3
Официальная группа игры Total Influence online
новости, конкурсы, развлечения

#7 Mizraell

Mizraell

    Лейтенант

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 51 сообщений

Отправлено 03 Март 2020 - 15:08

Такое надо на штурмах делать. Это предлагалось еще в том году


  • 0

#8 Niggaa

Niggaa

    Лейтенант

  • Бета-тестеры
  • PipPipPip
  • 84 сообщений

Отправлено 03 Март 2020 - 15:14

Тогда карта должна быть в 3 раза больше. Давно пора уже было такой режим сделать.


  • 0

Видео, гайды, стримы по ссылке ниже

https://www.youtube....w_as=subscriber


#9 chiuvak

chiuvak

    Майор

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPip
  • 981 сообщений

Отправлено 03 Март 2020 - 15:57

Тогда карта должна быть в 3 раза больше. Давно пора уже было такой режим сделать.

и карта больше и игроков тоже
ибо при нынешних условиях от этого удовольствия мало будет


  • 0
Размещенное изображение

#10 oj1eg@mail.ru

oj1eg@mail.ru

    Рядовой

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 03 Март 2020 - 16:03

IND - не надо с мултяшной версии тио,плагиат вводить .Когда дезентегратор начнёт разбирать что то кроме - амулетов ?


  • 0

#11 PuKuTuKuTaBu22

PuKuTuKuTaBu22

    Рядовой

  • Бета-тестеры
  • Pip
  • 14 сообщений

Отправлено 03 Март 2020 - 16:42

Однозначно против. В МО все нормально, кому надоедает в МО идут в ТС. Оставьте в покое островок эталонного TIO.  


  • 3

#12 KOMMEPCAHT81

KOMMEPCAHT81

    Капитан

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 114 сообщений

Отправлено 03 Март 2020 - 16:56

Соглашусь, что полный бред, если не куда время деть, то займитесь фильтрами на аукционе, фильтрами в казарме на складе, а то кучу вещей можно увидеть только выбрав "ВСЕ" и потом ищи там среди 1000-чи вещей то что нужно (РПГ я так потерял, хотел уже писать Иванео, а потом нашел.

 

Еще, радиация  у Вас что то заглохла! Вы лучше ее развивайте! тысячи молока и иода на склада. Как вариат, введите постоянное заражение вне домов.

 

Хотя думаю сли Вам такая идея в голову забрела, то Вы все равно ее воплотите. И поэтому. Какое сужение??? Введите просто радиацию!! Через 5 ходов каждый раз заражение происходит до первой стадии, еще через 2 хода уже до второй, еще через - до 3й. Ну дальше думаю понятно. 


Сообщение изменено: KOMMEPCAHT81 (03 Март 2020 - 16:56)

  • 0

#13 BatianiaKombat

BatianiaKombat

    Майор

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 876 сообщений
  • МестоположениеНа Передовой!

Отправлено 03 Март 2020 - 21:46

МОшники не одобрят 100%.  -_-


  • 0

Если тебе что-то в ТИО не нравится?! То:

Spoiler

#14 Demetriy

Demetriy

    Рядовой

  • Бета-тестеры
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 03 Март 2020 - 22:04

При сужающейся зоне, мне кажется, жизнь любителей дальнобойного оружия усложнится.


  • 1

#15 NikWolf

NikWolf

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 294 сообщений

Отправлено 03 Март 2020 - 22:20

Нет, это бред, как по мне.
Тут карты и без того маленькие, смысл их ещё уменьшать?


  • 0

#16 BatianiaKombat

BatianiaKombat

    Майор

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 876 сообщений
  • МестоположениеНа Передовой!

Отправлено 03 Март 2020 - 23:18

Как думаете, станет ли МО лучше и интереснее, если на арену добавить постепенно уменьшающуюся зону, которая будет дамажить всех, кто вне этой зоны? Привет из PUBG и других батл роялов.
 
Быстрые и динамичные бои в МО!?

Короче, нет смысла щяс тратить на ЭТО ваше "программистское" время и деньги. Есть более приоритетные цели.

Сделайте фулл все и вся разбор для Пандоры и Дезинтегратора, +работу одновременных двух АПгрейдов на марк 5. И по быстрее, слепить коробки на прошедшие 23 февраля и 8 марта



Быстрые и динамичные бои в МО!?

Не зайдет на 99%.


  • 1

Если тебе что-то в ТИО не нравится?! То:

Spoiler

#17 GROG

GROG

    Лейтенант

  • Бета-тестеры
  • PipPipPip
  • 68 сообщений

Отправлено 03 Март 2020 - 23:52

полный бред.



Как думаете, станет ли МО лучше и интереснее, если на арену добавить постепенно уменьшающуюся зону, которая будет дамажить всех, кто вне этой зоны? Привет из PUBG и других батл роялов.

 

Быстрые и динамичные бои в МО!?

Лучше елку уберите.


  • 2

не учи меня жить и я не скажу куда тебе идти!


#18 SmokeMaster

SmokeMaster

    Сержант

  • Пользователи
  • PipPip
  • 29 сообщений

Отправлено 04 Март 2020 - 04:26

Выскажу и свои мысли по этому поводу.

Просто добавить круг - не зайдет. Лучше позаимствовать идею, которую я видел в другой игре: если на протяжение определенного кол-ва ходов (думаю 3 круга будет самое то) ни один наемник не получает урон - запускается таймер "внезапной смерти", в игре выводится оповещение, по типу "до внезапной смерти осталось 3 хода" (3 полных круга) и по завершению каждого круга ходов - сообщение повторяется, оповещая игроков, через сколько ходов начнется "внезапная смерть", любой урон по любому наемнику (даже урон по союзникам или самому себе) сбрасывает этот таймер (опять остается 3 полных круга). Если же урона не было и таймер вышел - включается режим внезапной смерти, где все наемники на карте, после хода уже каждого отдельно наемника, а не целого круга (так же как начисляются очки за флаги в ТС, наемник завершил ход - все на карте получили урон) - начинают терять хп, в зависимости от удаленности от центра карты, где в зоне 3х3 в центре карты будет отниматься по 1хп, а на краю карты по 15-20хп, ну и соответственно плавное снижение урона от края к центру, после активации внезапной смерти - остановить ее уже нельзя, даже если после этого начнутся перестрелки.

Таким образом появится смысл стараться занять центр, но при этом останется возможность обойти по краю, если того требует карта или желание игроков, до того как начнется "внезапная смерть".

 

Еще мне кажется, что было бы здорово - добавить обязательное появление 1го ящика рядом (на соседней клетке) с каждым наемником (кроме собак) в начале игры, что бы избавиться от неприятных ситуация, когда в тебя начинают стрелять еще до того, как ты успел открыть хоть 1 ящик. данные ящики можно сделать прозрачными (что бы сквозь них можно было проходить), во избежание случаев застревания наемников на респе.

 

Так же хотелось бы получить новый режим (или модифицировать текущую снс), где собирается команда из 4 наемников, причем это может быть как 4 человека по 1 наемнику, так и 1 человек с 4 наемниками, по аналогии ТСа, с фулл лицензией, все остальное - как в обычной снс. Очень часто происходят ситуации, когда в МО ночью сидит 2-4 человека и получается, что они могут играть только вжв. лично для меня играть 1х1 вообще не интересно, а в договорные бои на ставки - еще попробуй хоть кого то уговорить зайти, да и бои эти по 3 солдата превращаются в максимальное крысятничество, где люди ползают тремя наемниками друг за другом и кто первый подловит врага - тот и победитель, т.к. выжить в такой ситуации или пойти на размен уже не получится, враг походил своими 3 наемниками и ты уже потерял своего бойца, а то и двоих, в общем тоже сомнительное удовольствие от такой игры.

А вот обычную снс 4х4, где все ходят по очереди - я бы с удовольствием поигрывал в ночное время и думаю соперника найти было бы значительно проще, чем сейчас собрать снс из 8 человек.

 

PS: Если будете вводить "внезапную смерть" или что то подобное, пожалуйста, не забудьте повысить шансы на нахождение медицины в ящиках МО, иначе это все может стать не играбельным.



Да, и еще - очень понравилась концепция турниров, что озвучивал IND на сриме, где все получают определенное вооружение на бой и проходя в следующий этап - можно выбрать какие то улучшения на следующий бой... ну, думаю вы поняли о чем я. Жду с нетерпением, мне кажется этот режим будет очень интересным и что не мало важно - доступным каждому, а значит будет с кем пострелять.

ps: пусть даже там не будет ценных наград, главное - что бы любой мог бесплатно принять участие в таком турнире или за адекватную плату в кредитах, в виде вступительного взноса.


  • 0

#19 shelter

shelter

    Майор

  • Модераторы
  • 822 сообщений

Отправлено 04 Март 2020 - 15:59

Против. Уменьшение игровой зоны нарушит баланс ближнего и дальнего боя.

 

P.S. для предложений есть соответствующий раздел на форуме, зачем этим засорять "Новости" ?


  • 3

Spoiler


#20 GRUBBY

GRUBBY

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 117 сообщений

Отправлено 04 Март 2020 - 16:34

Против. Уменьшение игровой зоны нарушит баланс ближнего и дальнего боя.

 

P.S. для предложений есть соответствующий раздел на форуме, зачем этим засорять "Новости" ?

вы уже давно не играете)  вам какая разница.....


  • 1




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых