Перейти к содержимому

  •      Вход   
  • Регистрация

Фото

Изменение Freak Shield и Freak Hammer.

Freak Shield Freak Hammer Щит фрика Молот фрика Шахтёр Freak Фрик

  • Please log in to reply
1 ответов в этой теме

#1 Shkat

Shkat

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • PipPip
  • 27 сообщений

Отправлено 03 Март 2020 - 18:25

Ни для кого не секрет, что фрик со щитом почти неиграбелен. Предлагаю произвести изменения персонажа, его оружия и брони для возвращения вариативности в геймплей.
 

Основные причины неиграбельности:

 

1) Значительное увеличение урона всего оружия в игре за счёт модулей и пагрейда до +30 - роль танка отыгрывать сложно и, зачастую, невозможно;

 

2) Прибавка ОД ряду обмундирований (Terminator Dog Armor, HT, Mark 3) - у них стало больше вожножностей избежать фрика с оружием ближнего боя;

 

3) Увеличение поглощения урона у брони Т-34 - зачастую Хаммер Слэш не снимает и половины ХП с персонажа в Т-34;

 

4) Введение брони Obliterator Armor - 2 персонажа с РПГ в одной БГ ещё больше усложняют отыгрывание роли танка, притом они и по приблизившемуся фрику могут наносить серьёзный урон не используя рпг;

 

5) Введение брони Pariah - персонажи с большим количеством ХП, атаку на которых далеко не всегда может поддержать команда, особенно на открытых картах, где фрик и так слаб;

 

6) Введение GM-17 - оружие, гарантированно ослабляющее или отравляющее, целью которого часто становится фрик;

 

7) Увеличение урона персонажа в Grenader Armor на 15% - см. п. 1) и 4);

 

8) Распространение модулей с энергощитом и введение встроенного энергощита в коллекционной броне - для нанесения урона кроме необходимости сблизиться с врагом требуется снимать эффект энергощита, что почти всегда лишает возможности использовать Хаммер Слеш;

 

9) Невысокая грузоподъёмность персонажа в броне со щитом и молотом - остаётся всего 214 единиц грузоподъёмности на аптеки, поэтому приходтся использовать модули, увеличивающие грузоподъёмность или снижающие вес оружия, то есть меньшее количество эффектов модулей можно использовать на урон и защиту (фрик с одним щитом или одним молотом неиграбелен тем более).

 

Это основные моменты, которые мне удалось припомнить, но, уверен, не все. Большая часть из них появилась за последний год - полтора в то время, как для фрика со щитом и молотом не произошло никаких улучшений, немотря на сложность игры с оружием ближнего боя и в прошлом.

 

Предлагаю:

 

1) Увеличить поглощение урона щитом фрика;
2) Ввсети игнорирование энергощита молотом и/или щитом фрика;

3) Ввести возможность установки 3-х модулей обороны на броню фрика (при условии, что они играет без Nailgun);

4) Увеличить грузоподъёмность и/или получаемое лечение от патечек у фрика (при условии, что они играет без Nailgun);

5) Ввести удар щитом/молотом, игнорирующий броню (как у собаки) или затрачивающий меньшее количество ОД (для снятия энергощита и расширения тактических возможностей).
 

Это самые очевидные, решения проблемы. Надесюсь у разработчиков найдутся более элегантные и интересные идеи и они их воплотят.


  • 2

#2 BatianiaKombat

BatianiaKombat

    Майор

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 892 сообщений
  • МестоположениеНа Передовой!

Отправлено 03 Март 2020 - 23:49

Согласен.

Больше всего убивает желания играть за щитошаха это из-за марк(а)-5 и гм-17.


  • 0





Читать еще на тему: Freak Shield, Freak Hammer, Щит фрика, Молот фрика, Шахтёр, Freak, Фрик

1 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых