Перейти к содержимому

  •      Вход   
  • Регистрация

Фото

Модули


  • Please log in to reply
Пока никто не отвечал в этой теме...

#1 SmokeMaster

SmokeMaster

    Сержант

  • Пользователи
  • PipPip
  • 29 сообщений

Отправлено 15 Март 2020 - 01:18

Не для кого не секрет, что больше половины параметров модулей сейчас бесполезны, а некоторые и того хуже, они вредят.

Я вижу 2 варианта, как можно решить эту проблему. В целом можно было бы остановиться на первом, но я почти уверен, что администрация никогда не пойдет на это, в связи с чем опишу и второй тоже.

 

Вариант 1. Убрать разброс по уровням модуля, оставить только 3 уровня, где уровень будет обозначать не качество параметров, а только их кол-во, сами же параметры всегда будут на топовом уровне.

по сути все модули будут собираться только 5, 10 и 15 уровня (для тройных модулей).

В крайнем случае для "хороших" параметры оставить разброс между 3-5 уровнем параметра, а "плохие" - пусть всегда будут 5 уровнем.

ps: не стану расписывать какие параметры хорошие, а какие плохие, думаю и так всем понятно, а если администрация вдруг решится на такой шаг - я с радостью распишу свои соображения по каждому параметру, от какого значения он становится совершенно бесполезен или даже вреден.

 

Вариант 2. Ничего не менять в самих модулях, но дать возможность использовать в одном предмете модули с одинаковыми параметрами, при этом складывая их значения, но выставить ограничения, равные одному параметру максимального уровня.

Например: ставим в оружие 2 модуля, +2 дистанция и контра 28, второй +10 база и контра 28, в итоге получаем бонусы: +2 дистанция, +10 база, контра 35.

Таким образом бесполезные параметры станут не совсем бесполезными и уж точно перестанут быть вредными.

 

Пару слов, о том, что наверное было сказано уже не однократно:

Нужно починить андерсен и шадов или вообще убрать их из игры, не дело когда собираешь модуль и получаешь параметр, который вообще ничего не дает.

Так же многие жалуются на защиту от мин, соглашусь с ними, данный модуль по сути бесполезен, ведь защита от травления - дает и защиту от мин, только не 35%, а сразу 100, т.к. в 99% случаев используют только отравляющие мины. Я предлагаю не просто убрать этот параметр, а совместить его с защитой от метлы, данный параметр тоже не пользуется большим спросом, а объединив их в один (защита от мин и метательного оружия) можно убить двух зайцев одним выстрелом.

 

Так же есть предложение - добавить функцию соединения модулей, как это реализовать, что бы, как говорится "и волки сыты и овцы целы" - у меня вариантов много, но напишу вкратце, что бы донести суть идеи, а как монетизировать данный вопрос, я думаю, Вы и сами придумаете.

1. Два одиночных модуля объединяются в один двойной.

например: берем модуль 5 уровня "база +10" и другой модуль "контра 35", добавляем "донаторский итем" и получаем (возможно с каким то шансом слома) один двойной модуль 10 уровня "+10 база и контра 35"

2. Два двойных модуля объединяются в один тройной, при этом один из параметров на обоих модулях должен быть одинаковый.

например: берем модуль "+2 обзор и хабиб" и второй модуль "щит и хабиб" и получаем один тройной модуль "+2 обзора, хабиб, щит", опять же тут могут быть донаторские итемы и шансы слома.

 

PS: Понимаю, что скорее всего я тут зря трачу время, но чем черт не шутит. Если что то из вышеизложенного покажется интересными администрации - готов на безвозмездной основе изложить свои мысли более подробно.


  • 0




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых