Перейти к содержимому

  •      Вход   
  • Регистрация

Фото

Ящик с артефактами в магазине Ивана!


  • Please log in to reply
30 ответов в этой теме

#1 IND

IND

    Майор

  • Администраторы
  • 970 сообщений

Отправлено 21 Сентябрь 2020 - 12:08

Привет друзья!

 

Мы обновили магазин Ивана. Сделано это было изза жалоб, что 1 сентября товары не обновились.

Кроме старых лотов в магазин был добавлен Ящик с Артефактами! Его цена составляет 1 зеленый кристалл.


  • -8
Официальная группа игры Total Influence online
новости, конкурсы, развлечения

#2 Zakolo4ka

Zakolo4ka

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 301 сообщений

Отправлено 21 Сентябрь 2020 - 12:42

Привет друзья!

 

Мы обновили магазин Ивана. Сделано это было изза жалоб, что 1 сентября товары не обновились.

Кроме старых лотов в магазин был добавлен Ящик с Артефактами! Его цена составляет 1 зеленый кристалл.

 

Хорошо когда аддддминистрация помнит о своих обещаниях   :)

 

HJUlB5MF.jpg?download=1


  • 6

#3 mapik198

mapik198

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 467 сообщений

Отправлено 21 Сентябрь 2020 - 14:23

Очень важное обновление..!!!


  • 0

"Все было легко, просто и привлекательно"  (с).Knil

 

 


#4 Freelancerr

Freelancerr

    Полковник

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 940 сообщений

Отправлено 21 Сентябрь 2020 - 16:58

Zakolo4ka

Позволю себе не согласиться с твоим обвинением. Зеленый кристалл можно добыть, только заходя в бои ТС, так что в данном случае, никто не нарушил своих обещаний.
 


  • 0

#5 Freelancerr

Freelancerr

    Полковник

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 940 сообщений

Отправлено 21 Сентябрь 2020 - 17:36

А хотя нет, можно же за золото купить.. Сорян тогда.


  • 0

#6 Atava

Atava

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 262 сообщений

Отправлено 21 Сентябрь 2020 - 19:21

Привет друзья!

 

Мы обновили магазин Ивана. Сделано это было изза жалоб, что 1 сентября товары не обновились.

Кроме старых лотов в магазин был добавлен Ящик с Артефактами! Его цена составляет 1 зеленый кристалл.

Мандрик, ты точно понимаешь что ты делаешь?

Понимаешь ли ты что привел проект к краху своими обновами?

Ты конечно же считаешь иначе, но давай факты:

Ты раздал бесплатный +25 шмот и оружие=уничтожил апгрейд.

Ты раздал ЛВЛ ап= уничтожил прокачку и резервацию.

Ты ввел старое-новое оружие и шмот= уничтожил и обесценил то что было у игроков из оружия и шмота.

Ты вводишь и новое-старое циклично=уничтожаешь то за что заплатили вчера.

Список можно продолжить и дополнить.....

Лукавство и обман твой девиз, СТИМ версия говоришь? Ты сам в это не веришь...там тебе выскажут все что думают о тебе, ты многоооое о себе бы узнал в комментариях к игре.

Тебе уже самый ленивый сказал- РЕКЛАМА, НОВЫЕ ИГРОКИ могут спасти проект, откат всего что ты наворотил....


  • 9

#7 Zakolo4ka

Zakolo4ka

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 301 сообщений

Отправлено 21 Сентябрь 2020 - 19:29

 

Тебе уже самый ленивый сказал- РЕКЛАМА, НОВЫЕ ИГРОКИ могут спасти проект, откат всего что ты наворотил....

 

Имхо даже новые игроки не нужны, вайп нахуй всего)) оставить в игре пару бронек, апгрейд только ручками до +3 безопасно (дальше как повезет)

нахуй все модули, шмодули, прокачка онли руками.. и тупо рассылку на зарегившиеся емаилы сделать, игроки вернутся.

БОлее-менее допилить и привести в порядок все старое и игру на абонентку.


Сообщение изменено: Zakolo4ka (21 Сентябрь 2020 - 19:31)

  • 7

#8 mr.stepanov.andrey@mail.ru

mr.stepanov.andrey@mail.ru

    Капитан

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 105 сообщений

Отправлено 21 Сентябрь 2020 - 21:03

За обнову ставлю плюс...


  • 0

Finny. Клан СССР........Высшая степень игрового мастерства – это когда геймер и компьютер тормозят одновременно

 


#9 D3ster

D3ster

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 102 сообщений

Отправлено 21 Сентябрь 2020 - 21:32

За обнову ставлю плюс...

Это не обнова, а просто обновление магазина, которое обещали еще в июле-августе.

Обнова, это когда вводят новый режим, новых персонажей, классы наемников, голд раш и т.д. Многое просто осталось словами...

 

а такие обновы каждые неделя-две идут.


  • 2

Spoiler

 

... Игра недружелюбна для новичков.


#10 satimadethee@rambler.ru

satimadethee@rambler.ru

    Рядовой

  • Пользователи
  • Pip
  • 10 сообщений

Отправлено 21 Сентябрь 2020 - 22:29

Замечательная обнова! Не надо в бой идти, если деньги есть. Плюс однозначно!


  • 0

#11 mr.stepanov.andrey@mail.ru

mr.stepanov.andrey@mail.ru

    Капитан

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 105 сообщений

Отправлено 21 Сентябрь 2020 - 22:44

Инд разве подобное возможно на постоянке в игре где есть баланс? игра дисбаланса в край просто. как ты думаешь эти игроки получают удовольствие от игры?

 

5b21186f2bc5.png
 
88189c3a8f49.png
 
d85d2d728864.png
 
b91a53a9bd53.png
 
0e6e4cb02fbf.png
 
23228626726b.png


Пока инд считает что вносить в бой 2 прогана в тс не является багом и позволяет это делать армянам. В  игре не будет никогда онлайна. Инд попробуй убей перса в 800хп. 209 раз они стыковались подряд ,а ты пишешь в глобе что ты их прощаешь и это не является багом) другие пишут что это стыковка-рандом)) 209 раз подряд? хахахах


Сообщение изменено: mr.stepanov.andrey@mail.ru (21 Сентябрь 2020 - 22:47)

  • 9

Finny. Клан СССР........Высшая степень игрового мастерства – это когда геймер и компьютер тормозят одновременно

 


#12 WestMan

WestMan

    Лейтенант

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 95 сообщений

Отправлено 22 Сентябрь 2020 - 11:15

Инд разве подобное возможно на постоянке в игре где есть баланс? игра дисбаланса в край просто. как ты думаешь эти игроки получают удовольствие от игры?

 

Пока инд считает что вносить в бой 2 прогана в тс не является багом и позволяет это делать армянам. В  игре не будет никогда онлайна. Инд попробуй убей перса в 800хп. 209 раз они стыковались подряд ,а ты пишешь в глобе что ты их прощаешь и это не является багом) другие пишут что это стыковка-рандом)) 209 раз подряд? хахахах

 

Это какие-то неправильные пчелы армяне :lol: . Правильные не тратили бы бабки на такую ерунду.


  • 0

#13 itotrane@gmail.com

itotrane@gmail.com

    Рядовой

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 23 Сентябрь 2020 - 07:30

Мандрик, ты точно понимаешь что ты делаешь?

Понимаешь ли ты что привел проект к краху своими обновами?

Ты конечно же считаешь иначе, но давай факты:

Ты раздал бесплатный +25 шмот и оружие=уничтожил апгрейд.

Ты раздал ЛВЛ ап= уничтожил прокачку и резервацию.

Ты ввел старое-новое оружие и шмот= уничтожил и обесценил то что было у игроков из оружия и шмота.

Ты вводишь и новое-старое циклично=уничтожаешь то за что заплатили вчера.

Список можно продолжить и дополнить.....

Лукавство и обман твой девиз, СТИМ версия говоришь? Ты сам в это не веришь...там тебе выскажут все что думают о тебе, ты многоооое о себе бы узнал в комментариях к игре.

Тебе уже самый ленивый сказал- РЕКЛАМА, НОВЫЕ ИГРОКИ могут спасти проект, откат всего что ты наворотил....

Я с вами полностью согласен. Игра умирает.



Инд разве подобное возможно на постоянке в игре где есть баланс? игра дисбаланса в край просто. как ты думаешь эти игроки получают удовольствие от игры?

 

5b21186f2bc5.png
 
88189c3a8f49.png
 
d85d2d728864.png
 
b91a53a9bd53.png
 
0e6e4cb02fbf.png
 
23228626726b.png


Пока инд считает что вносить в бой 2 прогана в тс не является багом и позволяет это делать армянам. В  игре не будет никогда онлайна. Инд попробуй убей перса в 800хп. 209 раз они стыковались подряд ,а ты пишешь в глобе что ты их прощаешь и это не является багом) другие пишут что это стыковка-рандом)) 209 раз подряд? хахахах

Золотые слова.... Я в эту игру играю с тех пор , когда была резервация . Когда небыло ТС , когда города делились лишь по уровню.... и я скажу так .... 
1. ТС - хоршо 
2.  Шахты - хорошо
3. Но вот этот дебаланс действительно отбивает все желание играть.

Я захожу в тс . Думаю дайка , я пофармлю артефакты. Что вы думаете , против меня шрек в черной броне .... и баба с этим новым пистолетом. Что в итоге.... шрек встает под моих всех персов объясню (Собака - в терминаторе , Даль - Винторез с модулями, фея - пулимет , и авто с п90 ) знаете какой итог? у шрека еще осталось пол хп. ПОЛ ХП!!!.... 4 против 1 ... как??? объясните мне как в это играть? ладно я застал те моменты когда только появились терминаторы...  против него кстати так же было тяжело играть .... но сделали баланс благодаря минам.... сейчас что??? Народ кто это читает , объясните мне пожалуйста. может я на столько тупой, как этого шрека убивать?  

Так же обращаюсь к разработчикам... Вот полюбому вы скажите, не нравиться играть не играй.... навиться плати.... окей...а если я уйду , что будет дальше?.... я не один такой , народ уходит. Поймите вы наконец , сделайте баланс, дайте людям шанс, развиваться...  Раньше было народа много почему? ... потому что был баланс. потому что был интерес, кланы создавались потому что народу вместе веселее играть было. Сейчас там кланы собираються ради выгоды я по себе говорю. у меня есть друг с которым мы играем. Мы создали клан. Что бы накопить на броню.... и как минимум быть на равных... но знаете сколько сйчас в КС ? ... 500 000  пол месяца сидели в шахте, потому что больше нигде не заработаешь. А броня стоит на том же ауке как минимум 300 млн. И вот скажите мне я в игре ипотеку взял?и должен 20 лет в реально жизни копить на эту броню? или вбухать 3 -4 тысячи рубелй на эту игру. Окей , а интерес тогда в чем?

 

Что я хочу написать на последок. Игра класс!!! Вопросов нет , стилистика атмосфера. Но как было выше сказано верните во первых развитие. Сделайте как было раньше 3-4 города под прокачку. 1 город сделайте для тс . Сделайте баланс. И место для фарма. Опять же кстати , я уже писал свои идеи администрации группы в вк , по поводу шахт. какой смысл добывать 6 000 кристалов в шахте если можно вынести 3 000 и то там с модулями , без оружия. Сделайте броню шахтеру которая сможет  унести 6000 кристалов (только в пределах разумного по броне) или добавьте в шахтах второй бур , а еще лучше и третий. Игра сразу интересней станет. Потому что , уже будет место где можно фармить. Если конечно ,  дебалансный рейдер прийдет.


Сообщение изменено: itotrane@gmail.com (23 Сентябрь 2020 - 07:52)

  • 3

#14 NikWolf

NikWolf

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 302 сообщений

Отправлено 23 Сентябрь 2020 - 14:12

Мандрик, ты точно понимаешь что ты делаешь?

Понимаешь ли ты что привел проект к краху своими обновами?

Ты конечно же считаешь иначе, но давай факты:

Ты раздал бесплатный +25 шмот и оружие=уничтожил апгрейд.

Ты раздал ЛВЛ ап= уничтожил прокачку и резервацию.

Ты ввел старое-новое оружие и шмот= уничтожил и обесценил то что было у игроков из оружия и шмота.

Ты вводишь и новое-старое циклично=уничтожаешь то за что заплатили вчера.

Список можно продолжить и дополнить.....

Лукавство и обман твой девиз, СТИМ версия говоришь? Ты сам в это не веришь...там тебе выскажут все что думают о тебе, ты многоооое о себе бы узнал в комментариях к игре.

Тебе уже самый ленивый сказал- РЕКЛАМА, НОВЫЕ ИГРОКИ могут спасти проект, откат всего что ты наворотил....

С языка снял


  • 1

#15 Аврора НЕВА

Аврора НЕВА

    Сержант

  • Пользователи
  • PipPip
  • 43 сообщений
  • МестоположениеСанкт-Петербург

Отправлено 23 Сентябрь 2020 - 14:26

видимо вместо отката этой версии игры планируется ввод стим-версии.......остаётся ждать её.....в этой версии уже вряд ли что то исправить....А ЖАЛЬ


  • 2

#16 Kaspins

Kaspins

    Лейтенант

  • Бета-тестеры
  • PipPipPip
  • 59 сообщений
  • МестоположениеТИО

Отправлено 23 Сентябрь 2020 - 19:06

Инд разве подобное возможно на постоянке в игре где есть баланс? игра дисбаланса в край просто. как ты думаешь эти игроки получают удовольствие от игры?

 

5b21186f2bc5.png
 
88189c3a8f49.png
 
d85d2d728864.png
 
b91a53a9bd53.png
 
0e6e4cb02fbf.png
 
23228626726b.png


 

Вот на счет дисбаланса - согласен. 
Я вот решил сбегать в ТС, взял Парию, Марк 1001, Негра и Облитератор. И все это с норм модулями. По крайней мере на пухах были 35% контра и у каждого обзор +2. Короче с 10ти боев, а выиграл только 2. Приходит ко мне черный шрек с 800хп, стает под 3 бизона, 5 авенгеров, 5мп 5 и еще 2 винта сверху ( и на этом всем стоит контра и точность 35+95). И что вы думаете? А ничего, у него осталось еще много хп, а я слился. И такие бои постоянно! 


  • 5

#17 KOMMEPCAHT81

KOMMEPCAHT81

    Капитан

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 147 сообщений

Отправлено 24 Сентябрь 2020 - 09:05

Всем привет! Выскажу свое мнение, кому интересно - читайте.
1.Большая ошибка - убрать из игры развитие. По мне так было идеально придумано, обрезать всех по меньшему уровню, но 20-е получали преимущество в переносимом весе. Был стимул у "мелких" расти выше. Нужно было только баланс исправить, чтоб 6 лвл не был сильнее 20 (пес вроде и фея выбивались из картины)
2. Большая ошибка - убрать апгрейд вещей из игры. Снизился азарт и интерес в игре. Нужно было его просто изменить! Сделать доступным, но дорогим. Например, чтоб на ап Х уровня, было необходимо столько же Х-1 вещей (на 25 уровень - 25 шт 24 уровня). Или как так, но не вырезать его совсем.
3. Импланты, модули, артефакты - все это нужно игре, но реализовано плохо. Баланса нет. по модулям, все стремятся получить 2-3 эффекта, а остальные не используются в игре. Нужно непопулярным эффектам увеличить характеристики. Эру имплантов я пропустил, застав в самом начале только. по ним сказать ни чего не могу, не понимаю почему их практически вывели из игры.
3. Реклама! Где??? На каких нибудь торрент сайтах, хотя бы баннеры разместили, не думаю я что это так дорого.
4. Клич старым игрокам вернуться по электронной почте. На стриме было сказано, что подобная рассылка стоит больших денег! ЧТО??? Да я, не имея образования программиста, могу на питоне или VBA (эксель) написать код, который разошлет эти письма. Есть программы и сервисы, где есть бесплатная рассылка. В чем проблема? Наверно в том, что у вас куча адресов ложных, так и это можно в том же экселе отфильтровать просто, за пару кликов.
5. Шахты - что с ними то не так? Почему Вы плюнули на них. Усильте мобов, добавьте в лунки шанс вытащить желтые/красные/зеленые кристаллы, золото . Дайте дополнительную защиту рейду при входу, чтоб их тупо не ловили.
6. Турниры - задумка хорошая. Сделали - играли - появился баг - не, править не будем, лучше закроем турниры. А билетики пусть падают игрокам, а то у них на складе места много свободного. Такая логика, наверно была?
7. Штурмы - даже говорить не охота про них. Просто верните штурмы в 4 РПГ и чтоб в проем двери пробивалось.


Ну а про ДК с 800 ХП - тут все просто. Не играйте тупо атакой и чтоб бой длился не больше 15 минут. С ДК так не пройдет, его можно бить только когда он без щита. Шапка очень хорошо тормозит ДК, когда ОФФ -70. Да бой затянется, нужно крутить и вертеть, чтобы опустить и не умереть самому. Был бой, где было 2 ДК и они от меня (КШ) и феи, ныкались по ангарам я все -700 им в садил. Бой длился долго и мы выиграли. Стратегию просто нужно поменять, но многие этого не хотят делать, играют по привычке.

Сообщение изменено: KOMMEPCAHT81 (24 Сентябрь 2020 - 09:06)

  • 3

#18 itotrane@gmail.com

itotrane@gmail.com

    Рядовой

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 24 Сентябрь 2020 - 10:29

Всем привет! Выскажу свое мнение, кому интересно - читайте.
1.Большая ошибка - убрать из игры развитие. По мне так было идеально придумано, обрезать всех по меньшему уровню, но 20-е получали преимущество в переносимом весе. Был стимул у "мелких" расти выше. Нужно было только баланс исправить, чтоб 6 лвл не был сильнее 20 (пес вроде и фея выбивались из картины)
2. Большая ошибка - убрать апгрейд вещей из игры. Снизился азарт и интерес в игре. Нужно было его просто изменить! Сделать доступным, но дорогим. Например, чтоб на ап Х уровня, было необходимо столько же Х-1 вещей (на 25 уровень - 25 шт 24 уровня). Или как так, но не вырезать его совсем.
3. Импланты, модули, артефакты - все это нужно игре, но реализовано плохо. Баланса нет. по модулям, все стремятся получить 2-3 эффекта, а остальные не используются в игре. Нужно непопулярным эффектам увеличить характеристики. Эру имплантов я пропустил, застав в самом начале только. по ним сказать ни чего не могу, не понимаю почему их практически вывели из игры.
3. Реклама! Где??? На каких нибудь торрент сайтах, хотя бы баннеры разместили, не думаю я что это так дорого.
4. Клич старым игрокам вернуться по электронной почте. На стриме было сказано, что подобная рассылка стоит больших денег! ЧТО??? Да я, не имея образования программиста, могу на питоне или VBA (эксель) написать код, который разошлет эти письма. Есть программы и сервисы, где есть бесплатная рассылка. В чем проблема? Наверно в том, что у вас куча адресов ложных, так и это можно в том же экселе отфильтровать просто, за пару кликов.
5. Шахты - что с ними то не так? Почему Вы плюнули на них. Усильте мобов, добавьте в лунки шанс вытащить желтые/красные/зеленые кристаллы, золото . Дайте дополнительную защиту рейду при входу, чтоб их тупо не ловили.
6. Турниры - задумка хорошая. Сделали - играли - появился баг - не, править не будем, лучше закроем турниры. А билетики пусть падают игрокам, а то у них на складе места много свободного. Такая логика, наверно была?
7. Штурмы - даже говорить не охота про них. Просто верните штурмы в 4 РПГ и чтоб в проем двери пробивалось.


Ну а про ДК с 800 ХП - тут все просто. Не играйте тупо атакой и чтоб бой длился не больше 15 минут. С ДК так не пройдет, его можно бить только когда он без щита. Шапка очень хорошо тормозит ДК, когда ОФФ -70. Да бой затянется, нужно крутить и вертеть, чтобы опустить и не умереть самому. Был бой, где было 2 ДК и они от меня (КШ) и феи, ныкались по ангарам я все -700 им в садил. Бой длился долго и мы выиграли. Стратегию просто нужно поменять, но многие этого не хотят делать, играют по привычке.

Да это нереально. Сколько раз не выстраивал стратегию.... причем разные.... при наличии 1 шрека при любом раскладе умирал


  • 0

#19 trip.oroo.85@mail.ru

trip.oroo.85@mail.ru

    Рядовой

  • Пользователи
  • Pip
  • 16 сообщений

Отправлено 24 Сентябрь 2020 - 10:45

Всем привет! Выскажу свое мнение, кому интересно - читайте.
1.Большая ошибка - убрать из игры развитие. По мне так было идеально придумано, обрезать всех по меньшему уровню, но 20-е получали преимущество в переносимом весе. Был стимул у "мелких" расти выше. Нужно было только баланс исправить, чтоб 6 лвл не был сильнее 20 (пес вроде и фея выбивались из картины)
2. Большая ошибка - убрать апгрейд вещей из игры. Снизился азарт и интерес в игре. Нужно было его просто изменить! Сделать доступным, но дорогим. Например, чтоб на ап Х уровня, было необходимо столько же Х-1 вещей (на 25 уровень - 25 шт 24 уровня). Или как так, но не вырезать его совсем.
3. Импланты, модули, артефакты - все это нужно игре, но реализовано плохо. Баланса нет. по модулям, все стремятся получить 2-3 эффекта, а остальные не используются в игре. Нужно непопулярным эффектам увеличить характеристики. Эру имплантов я пропустил, застав в самом начале только. по ним сказать ни чего не могу, не понимаю почему их практически вывели из игры.
3. Реклама! Где??? На каких нибудь торрент сайтах, хотя бы баннеры разместили, не думаю я что это так дорого.
4. Клич старым игрокам вернуться по электронной почте. На стриме было сказано, что подобная рассылка стоит больших денег! ЧТО??? Да я, не имея образования программиста, могу на питоне или VBA (эксель) написать код, который разошлет эти письма. Есть программы и сервисы, где есть бесплатная рассылка. В чем проблема? Наверно в том, что у вас куча адресов ложных, так и это можно в том же экселе отфильтровать просто, за пару кликов.
5. Шахты - что с ними то не так? Почему Вы плюнули на них. Усильте мобов, добавьте в лунки шанс вытащить желтые/красные/зеленые кристаллы, золото . Дайте дополнительную защиту рейду при входу, чтоб их тупо не ловили.
6. Турниры - задумка хорошая. Сделали - играли - появился баг - не, править не будем, лучше закроем турниры. А билетики пусть падают игрокам, а то у них на складе места много свободного. Такая логика, наверно была?
7. Штурмы - даже говорить не охота про них. Просто верните штурмы в 4 РПГ и чтоб в проем двери пробивалось.


Ну а про ДК с 800 ХП - тут все просто. Не играйте тупо атакой и чтоб бой длился не больше 15 минут. С ДК так не пройдет, его можно бить только когда он без щита. Шапка очень хорошо тормозит ДК, когда ОФФ -70. Да бой затянется, нужно крутить и вертеть, чтобы опустить и не умереть самому. Был бой, где было 2 ДК и они от меня (КШ) и феи, ныкались по ангарам я все -700 им в садил. Бой длился долго и мы выиграли. Стратегию просто нужно поменять, но многие этого не хотят делать, играют по привычке.

Эй фантазёр!

Распиши ка по полочкам, как нубу в это играть?

Старики рано или поздно всё равно уйдут а молодёжь не придёт в текущих условиях.


  • 0

#20 Аврора НЕВА

Аврора НЕВА

    Сержант

  • Пользователи
  • PipPip
  • 43 сообщений
  • МестоположениеСанкт-Петербург

Отправлено 24 Сентябрь 2020 - 14:55

Всем привет! Выскажу свое мнение, кому интересно - читайте.
1.Большая ошибка - убрать из игры развитие. По мне так было идеально придумано, обрезать всех по меньшему уровню, но 20-е получали преимущество в переносимом весе. Был стимул у "мелких" расти выше. Нужно было только баланс исправить, чтоб 6 лвл не был сильнее 20 (пес вроде и фея выбивались из картины)
2. Большая ошибка - убрать апгрейд вещей из игры. Снизился азарт и интерес в игре. Нужно было его просто изменить! Сделать доступным, но дорогим. Например, чтоб на ап Х уровня, было необходимо столько же Х-1 вещей (на 25 уровень - 25 шт 24 уровня). Или как так, но не вырезать его совсем.
3. Импланты, модули, артефакты - все это нужно игре, но реализовано плохо. Баланса нет. по модулям, все стремятся получить 2-3 эффекта, а остальные не используются в игре. Нужно непопулярным эффектам увеличить характеристики. Эру имплантов я пропустил, застав в самом начале только. по ним сказать ни чего не могу, не понимаю почему их практически вывели из игры.
3. Реклама! Где??? На каких нибудь торрент сайтах, хотя бы баннеры разместили, не думаю я что это так дорого.
4. Клич старым игрокам вернуться по электронной почте. На стриме было сказано, что подобная рассылка стоит больших денег! ЧТО??? Да я, не имея образования программиста, могу на питоне или VBA (эксель) написать код, который разошлет эти письма. Есть программы и сервисы, где есть бесплатная рассылка. В чем проблема? Наверно в том, что у вас куча адресов ложных, так и это можно в том же экселе отфильтровать просто, за пару кликов.
5. Шахты - что с ними то не так? Почему Вы плюнули на них. Усильте мобов, добавьте в лунки шанс вытащить желтые/красные/зеленые кристаллы, золото . Дайте дополнительную защиту рейду при входу, чтоб их тупо не ловили.
6. Турниры - задумка хорошая. Сделали - играли - появился баг - не, править не будем, лучше закроем турниры. А билетики пусть падают игрокам, а то у них на складе места много свободного. Такая логика, наверно была?
7. Штурмы - даже говорить не охота про них. Просто верните штурмы в 4 РПГ и чтоб в проем двери пробивалось.


Ну а про ДК с 800 ХП - тут все просто. Не играйте тупо атакой и чтоб бой длился не больше 15 минут. С ДК так не пройдет, его можно бить только когда он без щита. Шапка очень хорошо тормозит ДК, когда ОФФ -70. Да бой затянется, нужно крутить и вертеть, чтобы опустить и не умереть самому. Был бой, где было 2 ДК и они от меня (КШ) и феи, ныкались по ангарам я все -700 им в садил. Бой длился долго и мы выиграли. Стратегию просто нужно поменять, но многие этого не хотят делать, играют по привычке.

про 7-ой пункт загнул канеш....в 8 рпг уже никому неохота играть...а по остальным пунктам жирный плюс-особенно по кристаллам и золоту в шахте...это привлекло бы в шахты народ...хотя бы подкопить на что то


  • 0




2 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых