Перейти к содержимому

  •      Вход   
  • Регистрация

Фото

KONGLOTO3


  • Закрытая тема Тема закрыта
28 ответов в этой теме

#21 IND

IND

    Майор

  • Администраторы
  • 970 сообщений

Отправлено 27 Сентябрь 2020 - 13:16

ИНД , это по вашему нормально?) за то что Человек высказал свле мнение по поводу игры) вы его баните)))... я в шоке))

 

Было изменение в правилах. Свое мнение можно выражать, но в нормальной форме, а не оскорбляя всех налево и направо.


  • 0
Официальная группа игры Total Influence online
новости, конкурсы, развлечения

#22 ЕгорийШестой

ЕгорийШестой

    Местный дурак

  • Пользователи
  • PipPip
  • 27 сообщений

Отправлено 27 Сентябрь 2020 - 13:44

Забанены PISTONCIK, xNeGaT1Vx, a3A9I6bETBCEXa, COJlHbILLlKO, bsR, E6AJITE69IBPOT, SoulSnatcher, ADMUHxBK, SarcasmProvider

 

Боец за чистоту русского языка, банящий в ВК за  "Х.З."

Тебе за такие ники не стыдно? Отвечай скорее пока на форуме не забанили.

Отвечаю на вопрос. ЗаяБьётВсех (окультуренный вариант ника, который подразумевает известные действия в назидательно-карательных целях). Соулснетчер - моя основа, АдминВК - его твинк (зарегистрированный на основу, в то время, когда я был в должности админа). СарказмПровайдер (поставщик сарказма) - зарегистрирован давно, но не использовался. Остальных откуда ты взял - я не представляю. Это не мои ники, я ими не пользовался и слышу о них впервые. Можешь до усёра доказывать мне обратное. Говорить что ни ты, ни шериф никогда не ошибаются.

 

 

Теперь о борьбе за чистоту языка в ВК. Антон, не путай, пожалуйста, тёплое с мягким. Мои игровые ники – это моё личное дело, моя личная ответственность и за мои ники мне не стыдно. «Х.З.» - это сокращённый мат, и по правилам всех общественных площадок, на которые могут заходить несовершеннолетние такие действия считаются нарушением правил группы. А ещё они подпадают под статью 20.1 КоАП РФ. А ты сейчас про «не стыдно» для чего написал? Как Ренфри, тупо меня куснуть хоть чем-нибудь? Нет, мне не стыдно. Это она говнопомойку допускает в игровом чате, у меня, в ВК, всё было без мата (это не означает, что я не ругаюсь матом, это значит лишь то, что я прилюдно, в группе этого не позволял ни себе, ни другим). И что значит «отвечай скорее, пока на форуме не забанили»?

 

Ты забанил аккаун на котором я играл в TIO 11 лет. За то, что я назвал тебя балбесом, а Ренфри - дурой. И ты мне ещё что-то про не стыдно говорить будешь?



Готовил для следующего коробочного анонса, но раз пошла такая тенденция банить...Напишу здесь и сейчас (и скорее всего буду копировать часто).

Итак, Антон, пока ты заливаешь комьюнити про МЫ СКОРО БУДЕМ В СТИМЕ, вот тебе пара-тройка вопросов. Сможешь вразумительно ответить на них - поверю, что TIO готовится к стиму. Начнёшь укллняться, мычать или банить - ну, тогда всё ясно. Давай, расскажи комьюнити, что ты вообще понимаешь, что такое Steam, а не просто балаболишь, как обычно.

 

Что такое Steam, принцип его работы, для чего размещать TIO в Steam?

 

Чем отличается Steam Greenlight от Steam Direct?

 

Сколько процентов переходов, будет считается хорошей статистикой для TIO?

 

Как высчитать окончательную цену игры и чистую прибыль от продаж?

 

Какой процент налогов вынужден платить разработчик, непосредственно в Steam и какой процент платит в ФНС?

 

Ты уже завёл страницу в Steam? За какое время до релиза необходимо оформлять свою страницу в Steam? Открою секрет – за год. Ты знал об этом?

 

Каковы условия для продажи мерча в Steam? Намерен ли ты вводить мерч для продажи?

 

Что такое форма W8-BEN, для чего она необходима?

 

Насколько важно занять место (сколько мест всего) в графе Popular Upcoming? Что такое «раунд видимости»?

 

Что такое Wish List, как работает алгоритм Steam исходя из его данных? Чем важен/неважен Wish List?

 

Банковский счет (долларовый) при оформлении партнёрского соглашения Steam, указывается только один. На него будут переводиться все доходы от продаж. Это наверняка будет счет Алексея Щербы (владельца проекта TIO). Второго счёта быть не может. Ты готов к такому раскладу?

 

Какие параметры будут, в соответствии с System Requirements, необходимы для нового TIO в Steam?

 

Что такое хедер (Header. англ.) для чего он нужен, насколько он важен/неважен?

 

Из чего Steam рекомендует исходить, при определении цены на продукт? Из чего будешь исходить ты?

 

Сколько рублей (чистой прибыли, имеется в виду, с учетом всех налогов и вычетов) получит разработчик в Steam, если продаст свой продукт (игру) 100 раз по 100 рублей? Тебе знакомы формулы расчета?

 

Какую часть всех продаж, ты намереваешься производить со скидками? Будут ли на скидки влиять региональные факторы, даты, сезоны, настроение разработчика?

 

Как, в соответствии с количеством отзывов в Steam, можно рассчитать приблизительный процент дохода от игры?

 

Посредствам, каких ресурсов, ты намереваешься приглашать потенциальных игроков/покупателей на свою страницу в Steam? Каким образом добьешься увеличения показов собственного продукта?

 

Какие операционные системы смогут обеспечивать пользование TIO в Steam?

 

Будет ли представлена TIO в раннем доступе Steam? Если – да, то какие плюсы ты планируешь получить из этого, и каких минусов постараешься избежать? Будет ли бета-версия TIO в Steam, каким образом желающие смогут получить ключи/купоны?

 

Сколько видов продаж для игры существует в Steam, какие из них ты считаешь наиболее выгодными/ходовыми, когда речь заходит о TIO?

 

Какими средствами и/или механизмами, ты собираешься нивелировать разницу между теми, кто приобретёт TIO, скажем, в раннем доступе, и теми, кто начнёт играть спустя некоторое время, предположим – через полгода, после релиза? И самое главное – как именно (здесь желательно подробнее, с объяснением, чтобы все поняли и вняли) ты планируешь «избавляться» от игроков, которые уже сегодня обзавелись складами, размером в десятки миллиардов игровых кредитов? Если для таковых игроков предполагается компенсация, то в чём она будет выражаться и какие у тебя имеются/будут иметься сдерживающие факторы, дабы не допустить дисбаланса, в случае, если «состоятельные» игроки пожелают перенести возможную компенсацию в TIO Steam?

 

Планируешь ли ты запуск DLC-контента для TIO Steam? Смогут ли, в его составлении/изготовлении (как детальном, так и глобальном) принять участие, желающие из числа нынешних игроков? Будет ли эта работа оплачена, если – да, то чем именно?

 

Как ты намереваешься отвечать на отзывы/вопросы игроков? Будет ли сформирована специальная команда для этого (очевидно, что одному человеку будет не под силу справляться с большим потоком комментариев). Выражаю надежду на то, что в такой команде станут работать адекватные, доброжелательные люди, гораздо профессиональнее, нежели нынешние модераторы.


Сообщение изменено: ЕгорийШестой (27 Сентябрь 2020 - 13:50)

  • 1

#23 mr.stepanov.andrey@mail.ru

mr.stepanov.andrey@mail.ru

    Капитан

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 105 сообщений

Отправлено 27 Сентябрь 2020 - 14:14

 

И самое главное – как именно (здесь желательно подробнее, с объяснением, чтобы все поняли и вняли) ты планируешь «избавляться» от игроков, которые уже сегодня обзавелись складами, размером в десятки миллиардов игровых кредитов? 

Хочу услышать ответ на этот вопрос немедленно!!!


  • 2

Finny. Клан СССР........Высшая степень игрового мастерства – это когда геймер и компьютер тормозят одновременно

 


#24 WestMan

WestMan

    Лейтенант

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 95 сообщений

Отправлено 27 Сентябрь 2020 - 14:32

Хочу услышать ответ на этот вопрос немедленно!!!

 

Иди кашу готовь  :lol:


  • 0

#25 Renfri

Renfri

    Рядовой

  • Пользователи
  • Pip
  • 10 сообщений

Отправлено 27 Сентябрь 2020 - 14:39

Я читаю и смеюсь, какой талант, какая актерская игра, сколько драматизма, эмоции так и плещутся о борт, это и гнев, и обида, и страстное ожидание реакции и ответа, и желание вызвать таки на ответные оскорбления.  Аплодирую стоя.

   PS: опасаюсь за райдона,  он читает эти оскорбления и дрожит от счастья, как бы чего не вышло.

   PPS: привет, Эльдар, сознайся, ты соскучился .


Сообщение изменено: Renfri (27 Сентябрь 2020 - 14:43)

  • 0

#26 IND

IND

    Майор

  • Администраторы
  • 970 сообщений

Отправлено 27 Сентябрь 2020 - 16:15

smurf_lol - забанен на 14 суток за мат.



Егорий, что мне ответить то? Посоветуй

EGO.png


  • -3
Официальная группа игры Total Influence online
новости, конкурсы, развлечения

#27 IND

IND

    Майор

  • Администраторы
  • 970 сообщений

Отправлено 27 Сентябрь 2020 - 19:43

Что такое Steam, принцип его работы, для чего размещать TIO в Steam?

Говорил это 100 раз, но ты видимо никак запомнить не можешь.

Стим - это не стрим! СТИМ - это цифровой магазин. И размещается игра для привлечения аудитории. 

 

 
 
Чем отличается Steam Greenlight от Steam Direct?
Гринлайт использовался раньше для пропуска игр в стим. Сейчас вместо него используется директ. Заплатил, выполнил требования и разместил игру в магазине.

 

 
 
Сколько процентов переходов, будет считается хорошей статистикой для TIO?
Сложно понять, что ты вообще спрашиваешь, но рискну предположить, что про CTR. Мы рассчитываем хотя бы на 12%
 
 
Как высчитать окончательную цену игры и чистую прибыль от продаж?
Никак для ТИО. Мы планируем выйти во ФРИ ТУ ПЛЕЙ (Вряд ли ты знаешь, что это значит)

 

 
 
Какой процент налогов вынужден платить разработчик, непосредственно в Steam и какой процент платит в ФНС?
Подловить пытаешься? Эх ты старый моряк). Я не скажу, что мы платим в ФНС, да и вообще не я этим  занимаюсь. В СТИМ мы платим 30% от raw выручки (допускаются более низкие комиссии при очень больших доходах, но пока загадывать не будем)

 

 
 
Ты уже завёл страницу в Steam? За какое время до релиза необходимо оформлять свою страницу в Steam? Открою секрет – за год. Ты знал об этом?
Нет не завел и это также задача не для меня. Я не единсвенный человек в компании. Скорее всего этим будет заниматься Скай (Речь не о скайпе). SkyDreamer это уже проходил с АЗТ. Но насколько я знаю, минимальный срок всего пара недель. Мы же заведем страницу за пару месяцев.
 
 
Каковы условия для продажи мерча в Steam? Намерен ли ты вводить мерч для продажи?
Не знаю, в данный момент желания делать это.
 
 
Что такое форма W8-BEN, для чего она необходима?
Форма, которую нужно будет заполнить для исключения двойного налогообложения и отправить в министерство финансов США. Таким образом мы будем платить налоги в России.

 

 
Насколько важно занять место (сколько мест всего) в графе Popular Upcoming? Что такое «раунд видимости»?
Супер важно. Это Лаки Тикет. Раунд Видимости - это инструмент, который даёт стим всем проектам: 5 раундов показов для привлечения аудитории.
При активации в течение месяца спит обеспечивает игру дополнительными показами.

 

 
 
Что такое Wish List, как работает алгоритм Steam исходя из его данных? Чем важен/неважен Wish List?

Список желаемого. Работает очень просто! Чем больше добавлений и выше конверсия из вишлиста в покупки, тем больше нужно показывать игру.

(Скайдример так мне объяснил. Но как я понял, это не точная информация, стим не рассказывает официально о подобных алгоритмах, так же как и гугл не рассказывает об алгоритмах ранжировки)

 

 
 
Банковский счет (долларовый) при оформлении партнёрского соглашения Steam, указывается только один. На него будут переводиться все доходы от продаж. Это наверняка будет счет Алексея Щербы (владельца проекта TIO). Второго счёта быть не может. Ты готов к такому раскладу?
А куда сейчас вы переводите деньги через биллинг? ЛВИ давно нет. ЕСТЬ ИП Алексей Щерба. Я не понимаю вопроса. Да будет счет.  Да готов.
Егорий, это тебе всегда нужны были особенные привилегии. Не суди других людей по себе.
 
 
Какие параметры будут, в соответствии с System Requirements, необходимы для нового TIO в Steam?
Скажу, честно - Я не понимаю твой вопрос вообще. В соответствии с System Requirements будут необходимы только необходимые параметры.
Если ты имел в виду вопрос "Какие системные требования будут у нового ТИО" - обычные. ЦП на уровне core 2 duo и видяха-затычка, 11 винда.

 

 
 
Что такое хедер (Header. англ.) для чего он нужен, насколько он важен/неважен?
Снова непонятный выпрос. какой хедер? Может быть хедер к новости? Или к странице в магазине?
В любом случае и нужен и важен. 

 

 
 
Из чего Steam рекомендует исходить, при определении цены на продукт? Из чего будешь исходить ты?
Рекомендации стима очень размыты, но нас они не парят. У нас ФРИ ТУ ПЛЕЙ!

 

 
 
Сколько рублей (чистой прибыли, имеется в виду, с учетом всех налогов и вычетов) получит разработчик в Steam, если продаст свой продукт (игру) 100 раз по 100 рублей? Тебе знакомы формулы расчета?
Глупый вопрос. Могу парировать тем, что разработчик останется в глубоком минусе. 
Потому что после вычета 30% стиму, НДС за европейские регионы и налоги в РФ придётся заплатить ещё за сервера, сотрудникам и т.д.
 
И кстати, я даже сейчас в Иксоловские формулы не лезу, просто наблюдая за финальной цифрой.

 

 
 
Какую часть всех продаж, ты намереваешься производить со скидками? Будут ли на скидки влиять региональные факторы, даты, сезоны, настроение разработчика?
Рано делить тушу неубитого медведя. Когда запустимся, тогда и будем думать. Сейчас главные цель - сделать интересную игру. За которую не будет стыдно перед игроками.
 
 
Как, в соответствии с количеством отзывов в Steam, можно рассчитать приблизительный процент дохода от игры?
Таких формул 100500 штук, каждую из которых рожает очередной горе-аналитик. Думаю что, для каждой игры это индивидуально.
 
 
 
Посредствам, каких ресурсов, ты намереваешься приглашать потенциальных игроков/покупателей на свою страницу в Steam? Каким образом добьешься увеличения показов собственного продукта?
Куча разных механик. Начиная от публикаций в игровых журналах заканчивая контрактами со стримерами. Думаю работа со стримерами для нас в приоритете.

 

 
 
Какие операционные системы смогут обеспечивать пользование TIO в Steam?
7 и все, что выше.
 
 
Будет ли представлена TIO в раннем доступе Steam? Если – да, то какие плюсы ты планируешь получить из этого, и каких минусов постараешься избежать? Будет ли бета-версия TIO в Steam, каким образом желающие смогут получить ключи/купоны?
Очень вероятно. Ради двойного релиза. Сперва ранний доступ, потом выход из него. Чем больше будет показов, тем лучше. Про ключи/купоны мы не задумывались и не обсуждали ещё.
 
Сколько видов продаж для игры существует в Steam, какие из них ты считаешь наиболее выгодными/ходовыми, когда речь заходит о TIO?
Ты о чем? о паравозиках из ДЛС? О моделях ф2п \ б2п?
 
 
Какими средствами и/или механизмами, ты собираешься нивелировать разницу между теми, кто приобретёт TIO, скажем, в раннем доступе, и теми, кто начнёт играть спустя некоторое время, предположим – через полгода, после релиза? И самое главное – как именно (здесь желательно подробнее, с объяснением, чтобы все поняли и вняли) ты планируешь «избавляться» от игроков, которые уже сегодня обзавелись складами, размером в десятки миллиардов игровых кредитов? Если для таковых игроков предполагается компенсация, то в чём она будет выражаться и какие у тебя имеются/будут иметься сдерживающие факторы, дабы не допустить дисбаланса, в случае, если «состоятельные» игроки пожелают перенести возможную компенсацию в TIO Steam?
Тоже много раз говорил. Компенсации и перенос вещей уже в разработке. Компенсации будут минимально влиять на баланс. Игрокам надо быть готовым, что начинать сначала придется всем. Есть масса вариантов по компенсациям. При  этом останется и старая версия ТИО. для тех кому стим не зайдет.
 
 
Планируешь ли ты запуск DLC-контента для TIO Steam? Смогут ли, в его составлении/изготовлении (как детальном, так и глобальном) принять участие, желающие из числа нынешних игроков? Будет ли эта работа оплачена, если – да, то чем именно?
ДЛС точно будут. А вот таких, как ты мы будем как можно дальше держать от этого. По словам Рейдона ТИО ты уже развалил.
 
 
Как ты намереваешься отвечать на отзывы/вопросы игроков? Будет ли сформирована специальная команда для этого (очевидно, что одному человеку будет не под силу справляться с большим потоком комментариев). Выражаю надежду на то, что в такой команде станут работать адекватные, доброжелательные люди, гораздо профессиональнее, нежели нынешние модераторы.

Будем отвечать сами. А потом посмотрим, комьюнити менеджер найти не так сложно.

 

Фух. Сколько вопросов. Сложно было отвечать изза твоей пунктуации. Или ты пытался подловить?  В общем разуй свои глаза. Может я и не в теме всего, но мы однозначно готовимся.


  • 5
Официальная группа игры Total Influence online
новости, конкурсы, развлечения

#28 a111xArMaNx111a

a111xArMaNx111a

    Рядовой

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 27 Сентябрь 2020 - 22:28


 

 

Какими средствами и/или механизмами, ты собираешься нивелировать разницу между теми, кто приобретёт TIO, скажем, в раннем доступе, и теми, кто начнёт играть спустя некоторое время, предположим – через полгода, после релиза? И самое главное – как именно (здесь желательно подробнее, с объяснением, чтобы все поняли и вняли) ты планируешь «избавляться» от игроков, которые уже сегодня обзавелись складами, размером в десятки миллиардов игровых кредитов? Если для таковых игроков предполагается компенсация, то в чём она будет выражаться и какие у тебя имеются/будут иметься сдерживающие факторы, дабы не допустить дисбаланса, в случае, если «состоятельные» игроки пожелают перенести возможную компенсацию в TIO Steam?
Тоже много раз говорил. Компенсации и перенос вещей уже в разработке. Компенсации будут минимально влиять на баланс. Игрокам надо быть готовым, что начинать сначала придется всем. Есть масса вариантов по компенсациям. При  этом останется и старая версия ТИО. для тех кому стим не зайдет.
 

 

Компенсации будут ничтожными? И зачем нам тио, где никого нет?

Подробнее расскажи.


Сообщение изменено: a111xArMaNx111a (27 Сентябрь 2020 - 22:28)

  • 0

#29 IND

IND

    Майор

  • Администраторы
  • 970 сообщений

Отправлено 28 Сентябрь 2020 - 02:35

Почистил тему.

Повеселились и хватит.


  • -2
Официальная группа игры Total Influence online
новости, конкурсы, развлечения




4 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых