Перейти к содержимому

  •      Вход   
  • Регистрация

Фото

Windows 8 черный экран


  • Please log in to reply
4 ответов в этой теме

#1 DEN RUBLEV

DEN RUBLEV

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 332 сообщений
  • МестоположениеAZ

Отправлено 31 Май 2013 - 16:20

Друзья помогите, такая проблема: загружается до добро пожаловать, после чего черный экран, до обновления возможно было сбросить командой explorer.exe, после обновления не пашет, то есть до и после черный экран, Windows 8 лицензионный есть ключ. В службу писал, так и не получил ответа. 

Возможно кто-то уже сталкивался с такой проблемой и может помочь, буду рад.

 


  • 0

#2 DEN RUBLEV

DEN RUBLEV

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 332 сообщений
  • МестоположениеAZ

Отправлено 31 Май 2013 - 18:02

Хорошая новость для тех, кто как и я столкнулся с такой проблемой. Вот решение:

 

В появившемся черном экране нажмите сочетание клавиш CTRL + ALT + DEL, а затем - кнопку Диспетчер задач. В меню ФАЙЛ выберите команду НОВАЯ ЗАДАЧА. Введите команду rstrui и нажмите клавишу ВВОД

 

Это действие выполнит восстановление системы на точку, когда проблемы не было.


  • 0

#3 Ggeek

Ggeek

    Администратор

  • Администраторы
  • 226 сообщений

Отправлено 31 Май 2013 - 22:33

Где такая проблема наблюдается?


  • 0

#4 DEN RUBLEV

DEN RUBLEV

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 332 сообщений
  • МестоположениеAZ

Отправлено 31 Май 2013 - 22:58

Где такая проблема наблюдается?

 

В Windows 8 до обновления все нормально, после обновления черный экран, так и не нашел в чем конкретно причина, но помогло выше сказанное, вернуть начальную точку без обновлений, теперь, все отлично работает. 


  • 0

#5 DEN RUBLEV

DEN RUBLEV

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 332 сообщений
  • МестоположениеAZ

Отправлено 02 Июнь 2013 - 08:01

Еще одно решение проблемы с черным экраном.

 

Если у вас Avast:

 

В появившемся черном экране нажмите сочетание клавиш CTRL + ALT + DEL, а затем выберете приложение Avast, он как правило в самом начале, затем, снять задачу, после как вошли в виндовс, открываем Avast, и заходим в "Экраны в реальном времени" -> "экран поведения" -> "расширенные настройки" -> "Надежные процессы" -> "обзор" в "С:\Windows" выбираем  explorer.exe - жмём ОК.


  • 0




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых