Перейти к содержимому

  •      Вход   
  • Регистрация

Фото

Предложения и пожелания

Предложения Affected Zone

  • Please log in to reply
201 ответов в этой теме

#181 Сергей Тарасенко

Сергей Тарасенко

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • PipPip
  • 30 сообщений

Отправлено 31 Август 2013 - 14:42

вот еще столкнулся..нет  информации о ТТХ гранат


  • 0

#182 Сергей Тарасенко

Сергей Тарасенко

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • PipPip
  • 30 сообщений

Отправлено 01 Сентябрь 2013 - 13:44

еще проблема...я из Беларуси.....хочу купить "золото" а не могу..т.к. операторы ток с  Российсией работают...а при нажатии оплата по СМС ..так ваще выкидвает на старотовую страницу

 вот еще...необходимо ввести команду. отмена действия


  • 0

#183 Антон Родионов

Антон Родионов

    Рядовой

  • Бета-тестеры
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 29 Сентябрь 2013 - 13:25

Не заметил предложения по поводу режимов стрельбы (передвижение персонажа). Имею ввиду не стрельбу (одиночный. очередь или непрерывная), а быстрый бег, обычный бег(стрельба на вскидку), пеший ход(прицельная стрельба), передвижение сидя, и позиция лежа(самая точная стрельба) и передвижение лежа. что вы на это скажете?


  • 0

#184 motell

motell

    Рядовой

  • Бета-тестеры
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 03 Октябрь 2013 - 18:03

извиняюсь запостил не в ту тему, потому дублирую сюда.

1. Сделать альтернативное управление по выбору.

а. W,S,A,D - движение перса

б. Q,E - огонь из укрытия

в. Space - прыжок, преодоление препятствий (забор, невысокая стенка)

г.  F - действие, взаимодействие (укрытие, подсадка, подняться по пожарной лестнице)

д. G - граната

e. Z,X,C - смена стойки (лечь, пригнуться, встать)

ж. Shift - ускорение

з.  F1,F2,F3,F4,F5 - команды пати (ассист, регрупп, действия в паре, врач, боеприпасы)

и. Num 0 - 9 - социальная анимация.

к. Tab - карта, цели.

 

2. В игре нужно убрать "засветку" противника сопатийцем. (как альтернатива, пати чат, голосовой чат)

3. Добавить перекрестие прицела ( крест, круг)

4. Возможность хостить мапу (создание канала, комнаты, выбор карты и режима матча)

5. Клановые войны.

6. Классы

7. Интерактивную личную комнату (полигон, чат,  почта, клан, альянс, шоп, склад, достижения, улучшения)

8. Провести опрос о модели условно бесплатная (шоп, донат, вип), или абонентская плата + оплата вип.


  • 0

#185 DEN RUBLEV

DEN RUBLEV

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 332 сообщений
  • МестоположениеAZ

Отправлено 16 Октябрь 2013 - 07:36

Отлично придумали с премиумом, очень удобно, очень эффективно,  еще было бы очень хорошо если бы добавили на 30 минут премиума. Стоимость золота на данном этапе очень удовлетворяет и надеюсь изменений никаких не планируется, жду появления оплаты по банковской карте, для меня это было бы на много удобнее.

  • 0

#186 AliveZet

AliveZet

    Генерал

  • Администраторы
  • 2 651 сообщений

Отправлено 16 Октябрь 2013 - 21:47

motell

1. Управления персонажем на клавиатуре не будет. AZ - стратегия, управлять в которой вы сможете несколькими юнитами одновременно. На клавиатуре управлять каждым бойцом в отдельности будет просто не реально. Это же касается и некоторых остальных предложенных вами команд, вроде прыжка. Вспомните классические стратегии: вы выделяете юнита или несколько юнитов и отдаете им команды. А то, что вы описали, подходит, в первую очередь, для шутера.

2. Почему? Обзор в игре командный. Не будете же вы о каждом обнаруженном противнике писать в чат, да еще объясняя, где он находится.

3. См. 1 пункт.

4. Пока сложно сказать. Все будет зависеть от количества игроков и доступных режимов.

5. Клановые войны будут.

6. Классы будут добавляться постепенно - всего их будет 4, включая 12 специализаций. Первый из классов - Тяжелая пехота - появится довольно скоро.

7. Именно интерактивная комната является спорным решением, поскольку это просто намного менее удобно, чем интерфейс. Но вот сам задник казармы, думаю, когда-нибудь сделаем более интересным.

8. Опрос провести можно, однако стоит учитывать, что модель меняться не будет.

 

DEN RUBLEV, есть возможность оплаты по карте через RBK Money.


  • 0
База знаний Affected Zone Tactics
Сообщайте об ошибках сюда: Affected Zone Tactics

Наши социальные сообщества
AZT-icon-small.pngVK.pngFB.pngTW.pngYT.png


#187 Игорь Новиков

Игорь Новиков

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • PipPip
  • 20 сообщений
  • МестоположениеМосква

Отправлено 17 Октябрь 2013 - 08:03



motell

1. Управления персонажем на клавиатуре не будет. AZ - стратегия, управлять в которой вы сможете несколькими юнитами одновременно. На клавиатуре управлять каждым бойцом в отдельности будет просто не реально. Это же касается и некоторых остальных предложенных вами команд, вроде прыжка. Вспомните классические стратегии: вы выделяете юнита или несколько юнитов и отдаете им команды. А то, что вы описали, подходит, в первую очередь, для шутера.

2. Почему? Обзор в игре командный. Не будете же вы о каждом обнаруженном противнике писать в чат, да еще объясняя, где он находится.

3. См. 1 пункт.

4. Пока сложно сказать. Все будет зависеть от количества игроков и доступных режимов.

5. Клановые войны будут.

6. Классы будут добавляться постепенно - всего их будет 4, включая 12 специализаций. Первый из классов - Тяжелая пехота - появится довольно скоро.

7. Именно интерактивная комната является спорным решением, поскольку это просто намного менее удобно, чем интерфейс. Но вот сам задник казармы, думаю, когда-нибудь сделаем более интересным.

8. Опрос провести можно, однако стоит учитывать, что модель меняться не будет.

Прошу прщения motell это моя начальная рега. Просто то ли я тупанул, то ли браузер, но теперь рега по "контакту". Так что этот пост писал я, мне и отвечать.

1. не было предложения изменить управление под шутер, было предложение добавить альтернативное, или я что-то не понимаю. То есть будут создаваться юниты НПС по подобию Джагет Альянс и расписываться сценарий боя в виде макросов, или команд с горячих клавиш. Тогда суть клана выглядит довольно странно для онлайн игры. По сути твоя пачка прокаченых неписей просто обвес, как и обычный эквип, только с большими возможностями. Тогда обьединение живых игроков будет скорей в альянсы. Хотя чует сердце, что многие не примут систему управления юнитами, где нельзя нажать паузу и подумать.

2. Я написал альтернативу голосовой чат, но исходя из установки, что формуле перс = клан (см. 1пункт), тогда конечно.

3. Каким боком отображение прицела на карте относится к 1 пункту? А для грен кроме параметров в описании 10 минимальная дистанция 45 максимальная, а показывать предпологаемый радиус взрыва перед броском.

4. Теперь мне просто сложно представить режим пвп 5х5, 1х1х1х1х1х1х1х1 и так далее. Просто исходя из условий, что каждый игрок управляет помимо своего перса ещё небольшой группой нпс, как то это всё мудрёно. В класических онлайн шутерах пб, вф, бф всё просто и понятно, есть команда, есть координатор, есть карта, есть условия. Данная игра как я вижу больше похожа по механнике на Балдурс гейт, фолаут, или джагет альянс. Ну если убрать магию и оставить про войну, так там всё же есть возможность подумать, тут вы уже ответили, что рилтайм. Стратегия онлайн рилтайм это хорошо, но тогда и карта должа быть не 5х5, а минимум раз в 10 больше.

7. Интерактивная комната не подразумевает буквально виртуальное помещение, обычный интерфейс, но функциональный, информативный и настраиваемый.

8. Про п2п я пошутил, знаю тенденцию современных игроделов и модель микротранзакций. Но той бронёй за 700 рублей вы вносите дисбаланс, хотя я не покупал и не могу утверждать что к ней не применяется система рангов.

9. Очень прошу пересмотреть связку мышь - клавиатура, конкретно перемещение и обзор. Если я двигаю карту стрелками и в это же время пытаюсь крутить камеру, камера имеет высокий приоритет и блокирует движение по стрелке.

10. В данный момент у меня 8 лвл весь эквип фулгрейд, 13 ранг, все подклассы автомат, пулемёт, гранатомёт. Соответственно можно представить и мою стату. Допустим у игры появился онлайн, а у меня плохое натроение, или я неадекват, садист и так далее, что мне мешает переодеться под 1 ранг и пойти резать нубов?


  • 0

#188 AliveZet

AliveZet

    Генерал

  • Администраторы
  • 2 651 сообщений

Отправлено 17 Октябрь 2013 - 19:52

Игорь Новиков,

1. Нет, своими наемниками вы сможете управлять как и главным персонажем сейчас - можно выделить весь отряд и отдавать приказы всем сразу, а можно управлять каждым по отдельности. Вспомните любую стратегическую игру в реальном времени (StarCraft, Command & Conquer), где у вас в подчинении несколько юнитов и вы управляете ими мышью. Каждый наемник будет полноценным играбельным юнитом, который при необходимости будет действовать самостоятельно.

3. Я понял, о чем вы. Да, такое, возможно, стоит сделать.

4. Изначально карты предусматривались больше, если помните, первая Sunny Forest была в 2-3 раза больше остальных карт. Она как раз и предназначалась для игры большим количеством игроков разных классов. Когда будет все 4 класа и будет возможность играть отрядами - потребуются и соответствующего размера карты. То, что вы приводите в сравнение шутер - в корне неверно, ведь они хоть и командные, вы управляете только одним бойцом. В AZ же в одной команде смогут быть несколько игроков, у каждого из которых еще по несколько бойцов в подчинении.

7. В этом смысле еще будут доработки. Появится полноценный чат, комната группы, друзей. А впоследствии - и клановые возможности.

9. Уверен, в управлении еще появится немало усовершенствований.

10. 1-й ранг означает, что вам придется надеть такую же экипировку, как у новичков, и фактически вы будете отличаться лишь параметрами персонажа, что позволит вам иметь некоторое преимущество.


  • 0
База знаний Affected Zone Tactics
Сообщайте об ошибках сюда: Affected Zone Tactics

Наши социальные сообщества
AZT-icon-small.pngVK.pngFB.pngTW.pngYT.png


#189 3LMONsTER .

3LMONsTER .

    Рядовой

  • Бета-тестеры
  • Pip
  • 13 сообщений

Отправлено 25 Октябрь 2013 - 19:02

 

5. Клановые войны будут.

 

 Бальзам на душу =) Обожаю командные сражения))

 Тогда такие вопросы:

1. если будет кланвар, то будет Глобальная карта или типа того?

2. Одновременно за территорию (либо что там будет) смогут сражаться 2 клана/ 2 альянса/ или сразу несколько кланов (альянсов )? Например на какую то точку напало сразу 3 клана (альянса кланов), будут ли они сражаться на 3 стороны или что то вроде турнира? Мне кажется интересней, если сразу несколько сторон смогут воевать, но как понимаю сие сложно технически.

3. Что будет давать захваченная кланом/альянсом территория (или что там будет)? Экономический интерес,придает больший азарт игрокам. 

 

 Я конечно понимаю, все это в разработке, что то наверно не до конца ясно, но если есть известные факты, просветите =)

 Да еще, слово "кланы" в мире ММО и ММОРПГ игр заезженно донельзя, мне кажется разумнее назвать как то иначе, но вообще это право разработчиков. Слово гильдия тем более неуместно в этой игре.

 

 Заранее спасибо за ответ.


  • 0

#190 Bambur Bel

Bambur Bel

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 119 сообщений

Отправлено 29 Октябрь 2013 - 21:43

гранаты через забор будут перелетать??? в данный момент за гранатомётчика играть убого. Сделайте чтобы траектория выстрела за передельной дистанцией не показывало, что стрелять нельзя, а показывало максимальную дистанцию выстрела и выстрел производился. Я устал уже искать этот предел, времени уходит как на 2 выстрела.


  • 0

#191 AliveZet

AliveZet

    Генерал

  • Администраторы
  • 2 651 сообщений

Отправлено 30 Октябрь 2013 - 11:35

3LMONsTER ., да, вы правы, пока не все описано до мелких подробностей, поэтому сказать что-то конкретное еще нельзя. Предполагается наличие глобальной карты с различными зонами и базами, ну и, разумеется, интерес в конфликтах будет - и экономический, и полезный для развития личного отряда и командира.

 

Что касается названия, то с одной стороны "кланы", может, и действительно уже приевшийся термин, но с другой, очень знакомый и понятный - игроку, хотя бы немного знакомому с ММО сразу будет ясно, что это и для чего нужно в игре, а новичок даже и не заметит его вторичности.


  • 0
База знаний Affected Zone Tactics
Сообщайте об ошибках сюда: Affected Zone Tactics

Наши социальные сообщества
AZT-icon-small.pngVK.pngFB.pngTW.pngYT.png


#192 Bambur Bel

Bambur Bel

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 119 сообщений

Отправлено 31 Октябрь 2013 - 18:23



3LMONsTER ., да, вы правы, пока не все описано до мелких подробностей, поэтому сказать что-то конкретное еще нельзя. Предполагается наличие глобальной карты с различными зонами и базами, ну и, разумеется, интерес в конфликтах будет - и экономический, и полезный для развития личного отряда и командира.

 

 что то администрация тему про гранатомёты игнорирует. на форуме ответов на подобный вопрос не встречал. если есть ответ про гранатомёты, дайте ссылку плз.


  • 0

#193 AliveZet

AliveZet

    Генерал

  • Администраторы
  • 2 651 сообщений

Отправлено 01 Ноябрь 2013 - 15:36

гранаты через забор будут перелетать??? в данный момент за гранатомётчика играть убого. Сделайте чтобы траектория выстрела за передельной дистанцией не показывало, что стрелять нельзя, а показывало максимальную дистанцию выстрела и выстрел производился. Я устал уже искать этот предел, времени уходит как на 2 выстрела.


Через заборы можно кидать, если позволяет траектория. Правда сейчас это работает не совсем верно - будет исправлено в одном из ближайших обновлений. А вот отображение максимальной дистанции сделать стоит.
  • 0
База знаний Affected Zone Tactics
Сообщайте об ошибках сюда: Affected Zone Tactics

Наши социальные сообщества
AZT-icon-small.pngVK.pngFB.pngTW.pngYT.png


#194 Bambur Bel

Bambur Bel

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 119 сообщений

Отправлено 02 Ноябрь 2013 - 10:14

 

 

спасибо, я сейчас нашёл как стрелять из гранатомёта - не по площади, а на перса жать, но получается, что он стреляет из-за любого препятствия. Даже стоя в упор у 3-х этажного здания, граната летит в цель сквозь него, ни разу не взорвалась о препятствие. баг для меня ,конечно, классный - боты разведчики, а меня даже не видят, но, играя позже с реальными людьми, будет не честно.


  • 0

#195 Лотеса

Лотеса

    Генерал

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 115 сообщений

Отправлено 04 Ноябрь 2013 - 19:20

я сейчас нашёл как стрелять из гранатомёта - не по площади, а на перса жать, но получается, что он стреляет из-за любого препятствия. Даже стоя в упор у 3-х этажного здания, граната летит в цель сквозь него, ни разу не взорвалась о препятствие. баг для меня ,конечно, классный - боты разведчики, а меня даже не видят, но, играя позже с реальными людьми, будет не честно.

Данная ошибка известна и обязательно будут исправлена.


  • 0

#196 Vasy Vasev

Vasy Vasev

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • PipPip
  • 23 сообщений

Отправлено 26 Апрель 2014 - 21:38

Рады приветствовать участников игры AFFECTED ZONE!

 

Если у вас возникли идеи, как можно улучшить игру, или же Вы точно знаете, чего в ней не хватает, то оставляйте свои предложения и пожелания в этом разделе. Администрация проекта с удовольствием ознакомится с вашими идеями. Если они окажутся действительно интересными и стоящими, то будут воплощены в AFFECTED ZONE.

Форум надо почистить 60% из написанного уже или введено или удалено.Управление уже совсем (так я понял)другое.Уже нет обзора непосредственно от первого лица.Но то и дело натыкаешься на какие то,на не актуальные темы.


  • 0

#197 TaTaPuH32Rus

TaTaPuH32Rus

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • PipPip
  • 30 сообщений

Отправлено 26 Август 2014 - 01:09

исправьте пж ожидание поиска боёв ждать нужно ну очень что то долго!!!

А предложение такое сделать прорисовку урона к примеру следы пуль на броне укрытие стенах и гильзы. Блики сделать более реалистичнее и будет просто класс.

Внести в игру чат чтоб видеть кто есть в игре в данное время.

И пока обт идёт чтоб по чаще быть в сражения стыковку сделайте на ботов хотя бы и временами на реальных игроков.

Систему ран тоже можно по реальнее не плохо было бы ввести к примеру ран от которой может быть кровотечение и если нету аптечек специальных то была возможность погибнуть от этого это добавит мне кажется интерес в игре.


  • 0

#198 TaTaPuH32Rus

TaTaPuH32Rus

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • PipPip
  • 30 сообщений

Отправлено 26 Август 2014 - 01:12

А и по поводу премиум оружия и брони что то я этого не вижу. Внесите уж.


  • 0

#199 TaTaPuH32Rus

TaTaPuH32Rus

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • PipPip
  • 30 сообщений

Отправлено 26 Август 2014 - 02:09

А и по поводу премиум оружия и брони что то я этого не вижу. Внесите уж.

Извиняюсь увидел.


  • 0

#200 shell_xl

shell_xl

    Рядовой

  • Бета-тестеры
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 28 Август 2014 - 02:37

предлогаю усовершенствовать рейтинг 

1 сделать итоговый рейтинг который отображает количество убийств опыта  и тд за всё пребывание в игре

2 пересмотреть начисление очков рейта иными способами 

       а) за бой с ботами и за бой с людьми

       б) если я провёл 200 боёв с тяжами( с низким интелектом )- я в топ 50 --- Против 200 боёв с челами с высокой интой они будут в топ 20

3 награды за 1-15 места просто смешные, человек занявший 1 место в элите, денег у которого и так завались получит  17000 это смешно (предлогаю изменить на 10000 золота  

4 награждать хотябы топ 50 а не топ 15 - будет за что боротся


  • 0





Читать еще на тему: Предложения, Affected Zone

0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых