Перейти к содержимому

  •      Вход   
  • Регистрация

Фото

Баланс вооружения Штурмовой пехоты

Новости Affected Zone Обновление ЗБТ

  • Please log in to reply
35 ответов в этой теме

#1 AliveZet

AliveZet

    Генерал

  • Администраторы
  • 2 651 сообщений

Отправлено 18 Июнь 2013 - 22:09

az-render-assault-1.jpg

 

Дорогие друзья!

В ближайшее время на сервер ЗБТ будет загружено обновление, в котором переработаны характеристики всего вооружения класса Штурмовой пехоты. В особенности это касается проблемы пулеметчиков и гранатометчиков. Мы рассчитываем, что измененные параметры позволят сгладить значительные различия в развитии между подклассами Штурмовой пехоты.

Изменение характеристик оружия:

Пистолеты
• Уменьшены интервалы между атаками.

 

Гранаты
• Увеличена минимальная дистанция атаки.
• Увеличен урон.
• Увеличена зона поражения.

Штурмовые винтовки
• Увеличены интервалы между атаками для подствольных гранатометов.
• Увеличена минимальная дистанция атаки подствольных гранатометов.
• Увеличен урон подствольных гранатометов.
• Увеличена зона поражения подствольных гранатометов.
• Изменены интервалы между атаками для некоторых винтовок.

Ручные пулеметы
• Уменьшена дистанция стрельбы.
• Уменьшена точность атаки.
• Увеличен расход боеприпасов.
• Увеличены интервалы между атаками почти у всех пулеметов.

Ручные гранатометы
• Изменен урон у всех гранатометов.
• Увеличена зона поражения.
• Изменены интервалы между атаками.
• Увеличена минимальная дистанция атаки.
• Уменьшена максимальная дистанция атаки и точность у гранатомета XM25.
• Таким образом, усилены начальные гранатометы, а топовые – ослаблены.

К концу недели ожидается обновление с новой камерой, упрощением модификации оружия и исправлением ошибок в интерфейсе.

Напоминаем, что обо всех выявленных ошибках следует сообщать на форум в раздел Сообщения об ошибках, предварительно ознакомившись с правилами составления отчетов.


  • 5
База знаний Affected Zone Tactics
Сообщайте об ошибках сюда: Affected Zone Tactics

Наши социальные сообщества
AZT-icon-small.pngVK.pngFB.pngTW.pngYT.png


#2 naDoHaK

naDoHaK

    Лейтенант

  • Бета-тестеры
  • PipPipPip
  • 77 сообщений

Отправлено 19 Июнь 2013 - 08:03

Будем с нетерпением ждать, спасибо


  • 0

#3 Nickols

Nickols

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • PipPip
  • 21 сообщений

Отправлено 19 Июнь 2013 - 09:07

Вот  дело ! А то получается тестируйте ребята, всё оружие правда кривое и требующее глобальных пересмотров! Я уже молчу о камере!)


  • 0

#4 Darkside48

Darkside48

    Лейтенант

  • Бета-тестеры
  • PipPipPip
  • 93 сообщений

Отправлено 19 Июнь 2013 - 09:16

 

К концу недели ожидается обновление с новой камерой, упрощением модификации оружия и исправлением ошибок в интерфейсе.

Отлично-с,будет что потестить.


  • 0

Честь имею, Де Ла Фер.


#5 Mectb_kz

Mectb_kz

    Сержант

  • Ветераны AZT
  • PipPip
  • 28 сообщений

Отправлено 19 Июнь 2013 - 14:00

надеюсь по мимо этого будет обнуление !!!


  • 0

#6 Коля Вертолёт

Коля Вертолёт

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • PipPip
  • 22 сообщений

Отправлено 19 Июнь 2013 - 15:28

• Увеличены интервалы между атаками почти у всех пулеметов.

• Таким образом, усилены начальные гранатометы, а топовые – ослаблены.

Что то смущают меня эти два исправления, у пулеметов интервалы и так большие, так же и у гранатаметов . Ну посмотрим что получится :))


  • 0

#7 Fornit

Fornit

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • PipPip
  • 29 сообщений
  • МестоположениеМосква

Отправлено 19 Июнь 2013 - 20:20

Зачем уменьшать дистанцию пулемётам?На таких дистанциях - пулемёт так и работает,очень странно идти в угоду балансу,фактически занижая реальные характеристики оружия.У нас пока нет карт,где бы были дистанции в 200-300 метров,тогда ещё понятно сокращение дистанций и всего прочего,но то что на коротких дистанциях пулемёт имеет преимущества перед автоматическими винтовками - вроде как очевидно.Вы бы лучше ввели карты с большими площадями,где винтовки и автоматы могли бы показать себя лучше пулемётов,а не резали пулемёты,которые на таких интервалах имеют вполне логичное и очевидное превосходство.

 

Ручные пулеметы
• Уменьшена дистанция стрельбы.

 

Конечно,очевидно же,что оружие призванное как раз для подавления стрелковых подразделений противника должно иметь меньшую дистанцию,логично же.

 

• Уменьшена точность атаки.

 

При том рандоме,что есть сейчас - это может убить пулемёты,неоднократно наблюдал промахи по 5-6 раз подряд.

 

• Увеличен расход боеприпасов.

 

Это как?А давай,Ваня,мы будем стрелять не по 5-6 пуль за пулемётную короткую очередь,а по 20,как в кино?Если эта игра претендует хоть на какую то реалистичность,то это несколько глупое решение,если конечно вы не собираетесь вводить пулемёт "Максим" и тачанки.

 

• Увеличены интервалы между атаками почти у всех пулеметов.

 

Интервалы атаки пулемёта с коробочными магазинами - аналогичны обычной автоматической винтовке,где логика?

 

Я конечно понимаю,что подобное решение вызвано тем,что многие кричат,что пулемёты нагибают,но проблема в том,что в таких условиях они и должны нагибать,надо реализовывать что то новое,ввводить снайперское оружие,или карты большего размера,а не резать класс вооружения только потому,что он имеет преимущество в тех условиях,что вы предоставляете,а других просто нет.


  • 1

Ave Caesar, imperator, morituri te salutant

 


#8 Darkside48

Darkside48

    Лейтенант

  • Бета-тестеры
  • PipPipPip
  • 93 сообщений

Отправлено 19 Июнь 2013 - 21:44

Я конечно понимаю,что подобное решение вызвано тем,что многие кричат,что пулемёты нагибают,но проблема в том,что в таких условиях они и должны нагибать,надо реализовывать что то новое,ввводить снайперское оружие,или карты большего размера,а не резать класс вооружения только потому,что он имеет преимущество в тех условиях,что вы предоставляете,а других просто нет.

Пулеметы "нагибают" за счет слишком большого шанса крита по сравнению с другим оружием в первую очередь.Это губит малейшие зачатки баланса на корню.То что ты писал насчет реалистичности дальности стрельбы я поддерживаю но...сам подумай-в игре где то надо уступать во имя баланса


  • 0

Честь имею, Де Ла Фер.


#9 Fornit

Fornit

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • PipPip
  • 29 сообщений
  • МестоположениеМосква

Отправлено 19 Июнь 2013 - 22:17

 

Я конечно понимаю,что подобное решение вызвано тем,что многие кричат,что пулемёты нагибают,но проблема в том,что в таких условиях они и должны нагибать,надо реализовывать что то новое,ввводить снайперское оружие,или карты большего размера,а не резать класс вооружения только потому,что он имеет преимущество в тех условиях,что вы предоставляете,а других просто нет.

Пулеметы "нагибают" за счет слишком большого шанса крита по сравнению с другим оружием в первую очередь.Это губит малейшие зачатки баланса на корню.То что ты писал насчет реалистичности дальности стрельбы я поддерживаю но...сам подумай-в игре где то надо уступать во имя баланса

 

 

Ну так ради бога - уровняйте шанс крита с другими типами оружия,это будет логично.Что же до уступок..ну да,вон в танках тоже есть артиллерия,которая в угоду балансу стреляет,целясь сверху и точечно по танкам,хотя в реале такого и близко не было,но только многим это кажется очень неадекватным.Просто,Сайд,я я видел очень много проектов,где в угоду балансу было загубленно очень много хороших вещей..хотите увеличить баланс,ну хз,сделайте реальное весовое распределение,что бы пулемётчик раньше уставал,или носил бы более тяжёлую броню..что то всегда можно придумать.Просто у нас большинство проектов делают не по принципу,что лучше игрокам - а хавает ли пипл,или нет.


  • 0

Ave Caesar, imperator, morituri te salutant

 


#10 Darkside48

Darkside48

    Лейтенант

  • Бета-тестеры
  • PipPipPip
  • 93 сообщений

Отправлено 20 Июнь 2013 - 10:14

Ну так ради бога - уровняйте шанс крита с другими типами оружия,это будет логично.Что же до уступок..ну да,вон в танках тоже есть артиллерия,которая в угоду балансу стреляет,целясь сверху и точечно по танкам,хотя в реале такого и близко не было,но только многим это кажется очень неадекватным.Просто,Сайд,я я видел очень много проектов,где в угоду балансу было загубленно очень много хороших вещей..хотите увеличить баланс,ну хз,сделайте реальное весовое распределение,что бы пулемётчик раньше уставал,или носил бы более тяжёлую броню..что то всегда можно придумать.Просто у нас большинство проектов делают не по принципу,что лучше игрокам - а хавает ли пипл,или нет.

 

Предложи это здесь http://azrequest.ref...u/proj/?mod=one ;)


  • 0

Честь имею, Де Ла Фер.


#11 Darkside48

Darkside48

    Лейтенант

  • Бета-тестеры
  • PipPipPip
  • 93 сообщений

Отправлено 20 Июнь 2013 - 16:15

Не в угоду игрокам, а что хавает пипл. Самому-то не смешно? Как бы одно и то же. Или в угоду игрокам - это кнопка "нагнуть всех"? В данный момент в игре нет оружия, кроме пулемётов. Это недопустимо.

 

По 1-3 предложениям: это разное.В угоду-то что людям нравится,интересно,уникально и необычно.А "хавает" человек очень многое,при этом оно не всегда приятно.Кнопка "нагнуть всех"-парень,не будь максималистом,никто такое(я уверен) не имел ввиду...В остальном ты прав,кроме пулеметов оружия в игре нет,НО это уже исправляется,ждем патча;)

 

Что до отсутствия другого оружия,вчера от скуки вкачал себе до топа гранаты и пистолеты - и то и то представляет из себя угрозу при правильном применении,хотя - радиус поражения гранат - явно не соответсвуеет истине на данный момент.Теперь про автоматы,по сути сейчас они мало чем отличаются от пулемёта,кроме как шансом крита,опять же со слов игроков,хотя я,играя против автоматчиков,замечал с их стороны точно такие же криты.Просто игроки сейчас добьются смены шила на мыло,пулемёты понерфят,винтовки апнут,как результат - получим плач,что автоматчики гнут,а остальные не очень.

 

Единственный класс в игре,требующий апа на данный момент,на мой взляд,это гранатомётчки.Механика гранатомётов на данный момент отвратительна,то есть по факту - сейчас это самый бесполезный класс.Вот их реально надо апать.Но вы почему то об этом забываете,то есть почти все говорят про нерф пулемётов,но вот про ап граников почему то говорят куда меньше.

 

Что до механизмов в игре - судя по всему - они уже есть,просто не отрегулированы до нужной степени.

 

Гранаты глючат,не работают правильно и это устраняют.Пистолеты нормальные но и их улучшат немного(хотя по моему как оружие ближнего боя сейчас спорят с автоматами).Не будь пессимистом,давай сперва посмотрим что будет после патча прежде чем говорить :) .

Механика гранатометчиков сейчас мало чем отличается от механики гранат-такие же проблемы с попаданием ,к примеру,когда человек стоит в укрытии и граната падает рядом урон не наносится.Гранатометы улучшат,хотя лично мне непонятно почему последние будут ослаблены :huh:


  • 0

Честь имею, Де Ла Фер.


#12 Партизан

Партизан

    Рядовой

  • Бета-тестеры
  • Pip
  • 12 сообщений

Отправлено 21 Июнь 2013 - 12:52

На всех *БТ люди делятся на две части:

1. Те кто играет для тестирования игры и помощи разрабам.

2. Те кто играет для получения удовольствия в получении некого превосходства над противником.

 

Что они что другие очень важны для развития игры, ведь тестерам приходится искать уловки (тактика, укрытия, хитрости и тд и тп) что бы убить превосходящего по вооружению или характеристикам противника  . И соответственно тестеры очень часто пишут хорошие гайды что также неплохо помогает в развитии игры и людям которые только пришли в игру.

 

Ну а прав только тот у кого логи, а логи у разрабов :) Так что последнее слово всегда за ними B)


  • 1

#13 kolesnikov_yaroslav

kolesnikov_yaroslav

    Рядовой

  • Бета-тестеры
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 21 Июнь 2013 - 21:58

В прицепи данное нововведение должно положительно сказаться на игре и в частности на балансе. Ведь сам был в ситуациях, когда один человек с полностью прокаченным топовым пулемётов выносил нас 5.


  • 0

#14 Kitaro

Kitaro

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • PipPip
  • 20 сообщений
  • МестоположениеСеверо-Запад

Отправлено 21 Июнь 2013 - 22:27

Может не в тему? Но бегал сегодня с пекалем) так перс почти все бои сам ходил на корточках),когда поднимал всё равно садился(с энкой норм было), а раз залез на дерево до половины!??) может из-за камеры..


  • 0

Я люблю свою работу, Я приду сюда в субботу И конечно в воскресенье. Здесь я встречу день рожденье, Новый год, 8 Марта, Ночевать здесь буду завтра! Если я не заболею, Не сорвусь, не озверею, Здесь я встречу все рассветы, Все закаты и приветы. От работы дохнут кони, Ну а я… бессмертный пони!


#15 Fornit

Fornit

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • PipPip
  • 29 сообщений
  • МестоположениеМосква

Отправлено 21 Июнь 2013 - 23:52

В прицепи данное нововведение должно положительно сказаться на игре и в частности на балансе. Ведь сам был в ситуациях, когда один человек с полностью прокаченным топовым пулемётов выносил нас 5.

 

 

ОМГ,если вы попали впятером,против 1 - это был хайлвл,и вынес бы он вас даже с пистолета..ну да ладно.


  • 0

Ave Caesar, imperator, morituri te salutant

 


#16 Darkside48

Darkside48

    Лейтенант

  • Бета-тестеры
  • PipPipPip
  • 93 сообщений

Отправлено 22 Июнь 2013 - 18:29

Собственно уже вот он-конец недели....Или все же патч переносится?


  • 0

Честь имею, Де Ла Фер.


#17 Nickols

Nickols

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • PipPip
  • 21 сообщений

Отправлено 23 Июнь 2013 - 05:46

Боюсь спросить или сглазить!Но у ВГ с ихними "адовыми"ресурсами ,збт самолётов идёт уже год !Хотелосьбы понять по точнее ,как продвигаются дела у вас?


  • 0

#18 N1ghtSh4de

N1ghtSh4de

    Лейтенант

  • Бета-тестеры
  • PipPipPip
  • 78 сообщений

Отправлено 23 Июнь 2013 - 16:18

 

Ручные пулеметы
• Уменьшена дистанция стрельбы.

 

Конечно,очевидно же,что оружие призванное как раз для подавления стрелковых подразделений противника должно иметь меньшую дистанцию,логично же.

 

Не стоит забывать,что класс штурмовой пехоты имеет в вооружении лёгкие пулемёты,как собственно и предназначение класса,надеюсь,понятно из его названия,возможности подавления на коротких-средних дистанциях вполне достаточно...Подробнее о классах Здесь

 

 

• Уменьшена точность атаки.

 

При том рандоме,что есть сейчас - это может убить пулемёты,неоднократно наблюдал промахи по 5-6 раз подряд.

 

Промахи присутствуют и по 7-10 раз подряд,при использовании штурмовой винтовки,хотя относительно пулемётов не довелось наблюдать больше 3-х подряд

Также система укрытий,на данный момент,не проработана до конца...

 

• Увеличен расход боеприпасов.

 

Это как?А давай,Ваня,мы будем стрелять не по 5-6 пуль за пулемётную короткую очередь,а по 20,как в кино?Если эта игра претендует хоть на какую то реалистичность,то это несколько глупое решение,если конечно вы не собираетесь вводить пулемёт "Максим" и тачанки.

 

На этот вопрос вы ответили в первой половине своего первого вопроса,как и ввод режимов стрельбы обсуждается Здесь

 

• Увеличены интервалы между атаками почти у всех пулеметов.

 

Интервалы атаки пулемёта с коробочными магазинами - аналогичны обычной автоматической винтовке,где логика?

 

Грубо говоря из пулемета можно строчить пока ствол не расплавится,и скорострельность оных порой выше штурм винтовок,Но говоря об интервалах,стоит иметь в виду скорее скорость подготовки оружия к стрельбе-высунуться с винтовкой и сделать точную очередь куда быстрее и может производиться чаще,чем поставить пулемёт на сошки и провести очередь длинною в метр ленты,как пример...+ в совокупности с увеличением расхода боеприпасов,очередь пулемета становится мощнее очереди штурм. винтовки,насколько я могу судить...

 

P.S.: Устроим радугу?

 


  • 1

#19 N1ghtSh4de

N1ghtSh4de

    Лейтенант

  • Бета-тестеры
  • PipPipPip
  • 78 сообщений

Отправлено 23 Июнь 2013 - 16:32

Подробнее о специализациях класса ШП Здесь

 

По поводу выражения "Просто у нас большинство проектов делают не по принципу,что лучше игрокам - а хавает ли пипл,или нет"

 Вы,собственно,из игроков отдельную касту делаете,или это как-то ещё можно понять?

Относительно "хавают" ли люди то,что им предлагают,скорее виноваты сами люди,т.к. не трудно определить,что именно имеет большую необходимость/популярность в проекте и врубить "символическую плату" в рубликах или иных валютах,за сей контент.и вместо того чтобы устроить спор с разработчиками проекта по-поводу сего "фрукта" на форумах/сайтах поддержки/ещё где-нибудь,где это имеет место быть услышанным,люди хоть и с небольшым недовольством "хавают" это раз,потом ещё и так до самого P2W/P


  • 0

#20 Игорь Костоев

Игорь Костоев

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • PipPip
  • 29 сообщений

Отправлено 23 Июнь 2013 - 16:49

Подробнее о специализациях класса ШП Здесь

 

По поводу выражения "Просто у нас большинство проектов делают не по принципу,что лучше игрокам - а хавает ли пипл,или нет"

 Вы,собственно,из игроков отдельную касту делаете,или это как-то ещё можно понять?

Он не понимет, что коммерчески не успешный проект живёт не долго.


  • 0

IndigoRus






Читать еще на тему: Новости, Affected Zone, Обновление, ЗБТ

0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых