Перейти к содержимому

  •      Вход   
  • Регистрация

Фото

Баланс вооружения Штурмовой пехоты

Новости Affected Zone Обновление ЗБТ

  • Please log in to reply
35 ответов в этой теме

#21 N1ghtSh4de

N1ghtSh4de

    Лейтенант

  • Бета-тестеры
  • PipPipPip
  • 78 сообщений

Отправлено 23 Июнь 2013 - 17:50

Я не обобщаю вышесказанным все,или определённую группу существующих проектов,также у многих проектов существует сообщества игроков,довольно ярко проводящих грань,за что они готовы платить,и что есть принципиально F2P/U.

Собственно,учитывая что вы не поднимали тему о возможных способах оплаты услуг/контента,всё вышесказанное так же можно отразить и на игровой механике,и время тестирования,особенно время ранних стадий теста,как нельзя лучше подходит для игр с балансом,с последующим контролем отзывов о изменениях в таковом(по факту изменений,но не перед ними)

Какие ощущения от конечного состояния проекта получите лично вы,либо я,либо кто угодно ещё,трудно сказать,т.к. порой от ранних стадий теста остаётся лишь доля механики,и пара-тройка плюшек для тех,кто принимал участие...


  • 0

#22 N1ghtSh4de

N1ghtSh4de

    Лейтенант

  • Бета-тестеры
  • PipPipPip
  • 78 сообщений

Отправлено 23 Июнь 2013 - 18:09

Подробнее о специализациях класса ШП Здесь

 

По поводу выражения "Просто у нас большинство проектов делают не по принципу,что лучше игрокам - а хавает ли пипл,или нет"

 Вы,собственно,из игроков отдельную касту делаете,или это как-то ещё можно понять?

Относительно "хавают" ли люди то,что им предлагают,скорее виноваты сами люди,т.к. не трудно определить,что именно имеет большую необходимость/популярность в проекте и врубить "символическую плату" в рубликах или иных валютах,за сей контент.и вместо того чтобы устроить спор с разработчиками проекта по-поводу сего "фрукта" на форумах/сайтах поддержки/ещё где-нибудь,где это имеет место быть услышанным,люди хоть и с небольшым недовольством "хавают" это раз,потом ещё и так до самого P2W/P

Поправки: люди не "виноваты",а выбирают сами,что им "хавать",как вы выразились,и отсутствие споров с (тут скорее издателями,нежели разработчиками,в основной массе проектов) является показателем их довольства/приятия аспектов механики/системы проекта...И если вы лично не согласны с игроками(людьми,которые поддерживают проект и пользуются предоставленным контентом с удовольствием) упомянутых вами проектов,то вам,наверняка не стоит приписывать себя к таковым,т.к. всегда есть вариант найти что-то,что придется "по душе"(если такового нет,то самое время дать старт собственному проекту)


  • 0

#23 Fornit

Fornit

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • PipPip
  • 29 сообщений
  • МестоположениеМосква

Отправлено 23 Июнь 2013 - 22:14

 

 

Ручные пулеметы
• Уменьшена дистанция стрельбы.

 

Конечно,очевидно же,что оружие призванное как раз для подавления стрелковых подразделений противника должно иметь меньшую дистанцию,логично же.

 

Не стоит забывать,что класс штурмовой пехоты имеет в вооружении лёгкие пулемёты,как собственно и предназначение класса,надеюсь,понятно из его названия,возможности подавления на коротких-средних дистанциях вполне достаточно...Подробнее о классах Здесь

 

ПКМ,Печенеги,АЕКи и прочие прелести вы относите к лёгким пулемётам?И они предназначены не для средних и коротких - а вполне снабжаются оптикой при необходимости,здусь это кстати реализовано.И да,по крайней мере наши ДШБ прекрасно снабжаются данными аппаратами,по крайней мере - точно снабжались.(у Печенега прицельная до 1500 метров к примеру...пустячок,а приятно)

 

• Уменьшена точность атаки.

 

При том рандоме,что есть сейчас - это может убить пулемёты,неоднократно наблюдал промахи по 5-6 раз подряд.

 

Промахи присутствуют и по 7-10 раз подряд,при использовании штурмовой винтовки,хотя относительно пулемётов не довелось наблюдать больше 3-х подряд

Также система укрытий,на данный момент,не проработана до конца...

 

Мне доводилось и по 5-6 и по 6-7.

 

• Увеличен расход боеприпасов.

 

Это как?А давай,Ваня,мы будем стрелять не по 5-6 пуль за пулемётную короткую очередь,а по 20,как в кино?Если эта игра претендует хоть на какую то реалистичность,то это несколько глупое решение,если конечно вы не собираетесь вводить пулемёт "Максим" и тачанки.

 

На этот вопрос вы ответили в первой половине своего первого вопроса,как и ввод режимов стрельбы обсуждается Здесь

 

Я не ответил,а удивился глупости и не практичности данного решения,пулемётчики не ведут дистанционный бой с такой интенсивностью стрельбы.

 

• Увеличены интервалы между атаками почти у всех пулеметов.

 

Интервалы атаки пулемёта с коробочными магазинами - аналогичны обычной автоматической винтовке,где логика?

 

Грубо говоря из пулемета можно строчить пока ствол не расплавится,и скорострельность оных порой выше штурм винтовок,Но говоря об интервалах,стоит иметь в виду скорее скорость подготовки оружия к стрельбе-высунуться с винтовкой и сделать точную очередь куда быстрее и может производиться чаще,чем поставить пулемёт на сошки и провести очередь длинною в метр ленты,как пример...+ в совокупности с увеличением расхода боеприпасов,очередь пулемета становится мощнее очереди штурм. винтовки,насколько я могу судить...

 

Строчить до перегрева ствола можно из чего угодно,если брать автоматическое оружие,скорострельность пулемёта - далеко не всегда выше,хотя чаще это связано с конкретной моделью и калибром.Что до скорости развёртывания оружия к боевому положению - тут реализован только вариант поднять сверху и высунуться из-за угла,что не несёт под собой подготовки к стрельбе уже снаряжённого оружия.

 

 

 

Индиго,что же до моего понимания проектов - ты заблуждаешься,я видел ни один десяток проектов с совершенно разными ставками на успешность.

 

 


  • 1

Ave Caesar, imperator, morituri te salutant

 


#24 AliveZet

AliveZet

    Генерал

  • Администраторы
  • 2 651 сообщений

Отправлено 24 Июнь 2013 - 16:16

Хотелосьбы понять по точнее ,как продвигаются дела у вас?

 

Сегодня сообщим в новостях.


  • 1
База знаний Affected Zone Tactics
Сообщайте об ошибках сюда: Affected Zone Tactics

Наши социальные сообщества
AZT-icon-small.pngVK.pngFB.pngTW.pngYT.png


#25 Fornit

Fornit

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • PipPip
  • 29 сообщений
  • МестоположениеМосква

Отправлено 24 Июнь 2013 - 22:22

Шейд,если бы ты обратил внимание,что ответ Индиго я не стал выделять цветом,то понял бы,что помимо тебя,я ответил и другому пользователю.Что же до всего остального - завтра увидим,что принесёт нам патч..)


  • 0

Ave Caesar, imperator, morituri te salutant

 


#26 Vascoo

Vascoo

    Рядовой

  • Бета-тестеры
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 26 Июнь 2013 - 13:42

Зачем уменьшать дистанцию пулемётам?На таких дистанциях - пулемёт так и работает,очень странно идти в угоду балансу,фактически занижая реальные характеристики оружия.У нас пока нет карт,где бы были дистанции в 200-300 метров,тогда ещё понятно сокращение дистанций и всего прочего,но то что на коротких дистанциях пулемёт имеет преимущества перед автоматическими винтовками - вроде как очевидно.Вы бы лучше ввели карты с большими площадями,где винтовки и автоматы могли бы показать себя лучше пулемётов,а не резали пулемёты,которые на таких интервалах имеют вполне логичное и очевидное превосходство.

 

 

Раз уж на то пошло то к сведению АК-74 после отстреленного первого рожка начинает просто "выплевывать" остальные патроны максимум на метров 50 если его не остудить, то же самое касается и пулеметов. ИМХО Если не менять баланс оружия и оставлять как в реальности то останутся одни пулеметчики, т.к. правильно сказали нет карт для пулеметов, а в городе это действительно очень заметно. Надо уравнивать баланс точность убирать, скорострельность РП увеличивать, убирать скорость передвижения пулеметчиков т.к. с ним особо не набегаешся как и с гранатометом, плюс уменьшить скорость наведения пулеметчиков ибо так же тяжелый. Что в итоге получится у пулеметчик медленнее кривее, но если сел стрелять то не вылезешь до перезаряядки.


  • 0

#27 Fornit

Fornit

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • PipPip
  • 29 сообщений
  • МестоположениеМосква

Отправлено 26 Июнь 2013 - 20:29

 

Зачем уменьшать дистанцию пулемётам?На таких дистанциях - пулемёт так и работает,очень странно идти в угоду балансу,фактически занижая реальные характеристики оружия.У нас пока нет карт,где бы были дистанции в 200-300 метров,тогда ещё понятно сокращение дистанций и всего прочего,но то что на коротких дистанциях пулемёт имеет преимущества перед автоматическими винтовками - вроде как очевидно.Вы бы лучше ввели карты с большими площадями,где винтовки и автоматы могли бы показать себя лучше пулемётов,а не резали пулемёты,которые на таких интервалах имеют вполне логичное и очевидное превосходство.

 

 

Раз уж на то пошло то к сведению АК-74 после отстреленного первого рожка начинает просто "выплевывать" остальные патроны максимум на метров 50 если его не остудить, то же самое касается и пулеметов. ИМХО Если не менять баланс оружия и оставлять как в реальности то останутся одни пулеметчики, т.к. правильно сказали нет карт для пулеметов, а в городе это действительно очень заметно. Надо уравнивать баланс точность убирать, скорострельность РП увеличивать, убирать скорость передвижения пулеметчиков т.к. с ним особо не набегаешся как и с гранатометом, плюс уменьшить скорость наведения пулеметчиков ибо так же тяжелый. Что в итоге получится у пулеметчик медленнее кривее, но если сел стрелять то не вылезешь до перезаряядки.

 

 

 

Вау,ты будешь мне рассказывать про отстрел нескольких магазинов..попробуй не перегревать ствол,переодически прекращая стрельбу,это  очень помогает особо одарённым.


  • 0

Ave Caesar, imperator, morituri te salutant

 


#28 N1ghtSh4de

N1ghtSh4de

    Лейтенант

  • Бета-тестеры
  • PipPipPip
  • 78 сообщений

Отправлено 27 Июнь 2013 - 00:05

Собственно,баланс сделан с упором на гранатомёты и стрелковое оружие(насколько могу понять),шт.винтовки представленны как компромисс, в данном случае(М14,Bushmaster-исключения?),пулемёты стали более "Земными",что лично мной приветствуется,но наносимый урон желательно поднять,в недалеком,надеюсь,будущем вместе с исправлением "кривоты" гранатомётов,желательно не раньше...

Относительно гранатомётов и среза их точности в 2 раза при занятии противником укрытия,так собственно и планируется,или будут изменения?


  • 0

#29 AliveZet

AliveZet

    Генерал

  • Администраторы
  • 2 651 сообщений

Отправлено 27 Июнь 2013 - 00:43

Относительно гранатомётов и среза их точности в 2 раза при занятии противником укрытия,так собственно и планируется,или будут изменения?

 

Посмотрим, как будут себя вести сейчас. Сами укрытия тоже немного изменятся, точнее их параметр защиты от взрывов - он станет относительным.


  • 0
База знаний Affected Zone Tactics
Сообщайте об ошибках сюда: Affected Zone Tactics

Наши социальные сообщества
AZT-icon-small.pngVK.pngFB.pngTW.pngYT.png


#30 N1ghtSh4de

N1ghtSh4de

    Лейтенант

  • Бета-тестеры
  • PipPipPip
  • 78 сообщений

Отправлено 27 Июнь 2013 - 04:15

 

Относительно гранатомётов и среза их точности в 2 раза при занятии противником укрытия,так собственно и планируется,или будут изменения?

 

Посмотрим, как будут себя вести сейчас. Сами укрытия тоже немного изменятся, точнее их параметр защиты от взрывов - он станет относительным.

 

Относительно текущего их поведения:

Есть возможность стрелять "парашютом"(над преградами и домами),очень эффективно в условиях города/деревни который/ая не в пустыне(названия карт озвучивались где-либо?)

Высокие укрытия по-прежнему лучше обходить стороной(если нет желания совершить суицид),не все,конечно(углы домов-есть катастрофа,остальные не позволяют стрелять под определённым углом)

Относительно "изделия"(3-й гранатомёт) 9мм бронебойник-есть машина ада(почему-то не признает написанный интервал и использует стандартный)

НК69А1(2-й) пускает "парашюты" аж на 90 метров с точностью 51,пальцы,конечно приходится скрещивать,но шансов больше,чем с тем же "изделием"

Касательно многозарядок-сегодня посмотрю ГМ-94,но статистика располагает к использованию однозарядных(перезарядка и интервал куда меньше)

Пока всё...

P.S.: Укрытия будут защищать от взрывов за таковыми или всё-таки нет?Конечно если есть возможность ответить...

P.P.S.:Спасибо ботам за возможность покопаться в гранатомётах,хотя в основном они напоминают "стадо" слепых черепах(насколько могу понять,большего на данный момент не планировалось)


  • 0

#31 AliveZet

AliveZet

    Генерал

  • Администраторы
  • 2 651 сообщений

Отправлено 27 Июнь 2013 - 12:44

Относительно текущего их поведения...

 
Спасибо за информацию.
Карты сейчас можно идентифицировать так:
1. Sunny Forest - лес.
2. Canyon Town - город в пустыне.
3. Arizona Town - городок с желтыми бочками на центральном флаге.
 

P.S.: Укрытия будут защищать от взрывов за таковыми или всё-таки нет?Конечно если есть возможность ответить...


Урон от взрывов будет просчитываться также, как при обычном попадании, но уровень повреждений будет снижаться в зависимости от типа укрытия от 0 до 100 процентов.
  • 1
База знаний Affected Zone Tactics
Сообщайте об ошибках сюда: Affected Zone Tactics

Наши социальные сообщества
AZT-icon-small.pngVK.pngFB.pngTW.pngYT.png


#32 N1ghtSh4de

N1ghtSh4de

    Лейтенант

  • Бета-тестеры
  • PipPipPip
  • 78 сообщений

Отправлено 28 Июнь 2013 - 02:16

ГМ-94:играбельно,

интервал иногда быстрее проскакивает(не точно,но замечается при спаме кликов на цель),

благодаря "обойме" нашёл косячок всех гранатометов,который не знал на что списать с однозарядниками:

если не контролировать выстрел после перезарядки(автострельба) боец замирает в позе и стоит так до смены позиции(не стреляет,но делает вид,что готовится),особенно геморрно под огнём противника в укрытии,срабатывает такой ступор и в укрытии,и вне такового...

P.S.: относительно 9мм "изделия":стреляет соответствующе характеристикам(хотя для 25 проникающего,как-то жутковато),а вот FN "minimi" при установке на таковой 406мм ствола(именно его),приблизительно вдвое увеличивает интервал стрельбы...

Также возник вопрос по-поводу однозарядных:если интервал быстрее перезарядки(или наоборот) как учитывается скорость стрельбы,складывать 2 показателя или учитывать только интервал/перезаряд?


  • 0

#33 N1ghtSh4de

N1ghtSh4de

    Лейтенант

  • Бета-тестеры
  • PipPipPip
  • 78 сообщений

Отправлено 28 Июнь 2013 - 03:13

касательно стволов НК417-ой,делают ей интервал,примерно равный "миними" с 406мм-кой...Если НК 406мм ещё более менее,то 508мм похож на перезарядку после каждого выстрела...


  • 0

#34 N1ghtSh4de

N1ghtSh4de

    Лейтенант

  • Бета-тестеры
  • PipPipPip
  • 78 сообщений

Отправлено 28 Июнь 2013 - 03:58

Ещё вопрос по поводу "падений" сервера в 5 утра по МСК-это запланированный перезапуск или что-то не так?


  • 0

#35 SounteX

SounteX

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 126 сообщений
  • МестоположениеМосква

Отправлено 28 Июнь 2013 - 09:00

Ещё вопрос по поводу "падений" сервера в 5 утра по МСК-это запланированный перезапуск или что-то не так?

Да, по утрам перезагрузка сервер происходит.


  • 1

#36 AliveZet

AliveZet

    Генерал

  • Администраторы
  • 2 651 сообщений

Отправлено 28 Июнь 2013 - 13:18

Также возник вопрос по-поводу однозарядных:если интервал быстрее перезарядки(или наоборот) как учитывается скорость стрельбы,складывать 2 показателя или учитывать только интервал/перезаряд?

 

Интервал стрельбы и последующая перезарядка складываются. Т.е. Пока не закончится кулдаун стрельбы, перезарядка не начнется.


  • 1
База знаний Affected Zone Tactics
Сообщайте об ошибках сюда: Affected Zone Tactics

Наши социальные сообщества
AZT-icon-small.pngVK.pngFB.pngTW.pngYT.png






Читать еще на тему: Новости, Affected Zone, Обновление, ЗБТ

0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых