Перейти к содержимому

  •      Вход   
  • Регистрация

Фото

Создание и развитие клана


  • Please log in to reply
13 ответов в этой теме

#1 boloda91

boloda91

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 111 сообщений

Отправлено 06 Март 2013 - 16:20

x_b9f96aa32.jpg

 

Игровой клан - группа людей играющих в многопользовательскую игру в одной команде. В разных играх такие сообщества имеют различные названия, наиболее часто употребляемые это гильдия и клан, в играх с живым взаимодействием чаще команда.

 

Подавляющее большинство успешных кланов создаются группой из нескольких человек уже знакомых друг с другом, эта группа становится ядром клана, лидер этого ядра становится главой клана. И хотя в некоторых играх такие кланы могут разрастаться до нескольких сотен игроков лидер не переизбирается.

 

Вторым важным моментом без которого вряд ли сможет существовать успешный клан это политика клана.

По стилю игры кланы делятся на 2 типа, одни играют для удовольствия, другие для результата. Совмещать это весьма сложно, если клан не относится к игре как к работе, то он вряд ли добьется выдающихся результатов, но это вовсе не значит что игроки профессиональных кланов круглый год играют в режиме 24 часа 7 дней в неделю, однако в определенные моменты приходится "забивать" на личную жизнь/работу/семью.

Кроме того в некоторых играх кланы могут классифицироваться по профессиональной сфере боевые/торговые или же пвп*/пве**

 

Третьим важным моментом, на который игроки обращают внимание это название клана. В любом случае к выбору названия нужно подходить серьезно, однако сначала надо определиться с предыдущими пунктами, потому как название должно отображать суть клана. Клану специализирующемся на торговле не подойдет название типа "Рогатые трупоеды", а клану специализирующемся на ролевой игре не подойдет название "С бутылкой пива у компа".

 

"Москва не сразу строилась"

Итак, вы на все 100 процентов уверены что хотите создать свой клан. Перед тем как его создавать первым делом что нужно сделать, это еще раз подумать, нельзя ставить создание клана конечной целью, нужно определиться с тем для чего вам это нужно. Вариант сейчас создам, а потом подумаю, тут не прокатит. Если вы не диктатор и самодур, и главными вашими целями не является властвование и доминировать, то вам стоит попробовать поискать клан, возможно уже существует такой который полностью удовлетворит все ваши потребности. Поверьте состоять в успешном клане и просто играть гораздо приятнее чем в одиночку развивать клан. Если же вашей целью является доминирование, то вам стоит задуматься о поиске клана вдвойне, ибо доминировать над целым сервером в составе клана из 20 человек гораздо приятнее, чем властвовать в клане в котором состоите только вы.

 

"Мы подумали, и я решил"

Итак, вы не нашли клана себе по душе, и решили создать свой. В таком случае вам стоит продумать политику клана, еще лучше сразу накидать план развития, ключевые моменты которых должен достичь ваш клан.

Допустим вашей главной целью является захват баз, в таком случае ваш план должен иметь примерно такой вид.

1. Собрать несколько боевых групп

 а) добиться ...

 б) добиться ...

 в) добиться ...

2. Вести переговоры с другими кланами

 а)

 б)

 в)

Накидайте правила клана, что можно и что нельзя.

Поверьте эти несколько минут/часов потраченные сейчас сэкономят вам огромную кучу времени в будущем.

 

"Как корабль назовешь..."

Обдумайте название клана, если вы не хотите ограничивать набор по определенному признаку то не стоит выносить его в название. Хрупкой девушке неудобно будет состоять в клане с названием "Волосатые яйца", а клан "Только 18+" будет нелепо выглядеть если 2/3 его членов будут одноклассниками из 5"

 

"Победа - дело коллективное"

Вот вы и создали свой клан. Поздравляю, Шарик! Ты - балбес! Поздравляю! Если целью вашего клана не являлось собрать только своих друзей из вашей реальной жизни, и больше никого не набирать, то одним из первостепенных ваших дел будет набор в клан людей. Многие на этот моменте допускают большую ошибку начиная собирать всех подряд, просто для численности, в результате эти не пойми кто создают плохое впечатление о клане и по одной паршивой овце могут начать плохо судить о всем стаде. Набирайте только тех кто подходит под ваши критерии и разделяет ваши интересы, например если вашей целью является контроль над базами то брать всех подряд в МО это не самое мудрое решение.

Собственно с чего и взялась идея данной статейки. Я долгое время не играл толком, да и после переработки системы штурмов и введения шахт конкретно перебрался в МО. Часто приглашают в клан на вопросы типа "для чего это мне"/"какая цель у вас" не слышал ничего кроме фраз типа "ну чтобы общаться" или "а что ты теряешь если вступишь".

Постарайтесь пообщаться с игроком, сыграть хотя бы несколько битв. Набрав в клан 10 неадекватов и мошенников, вы не добьетесь своих целей, однако хорошие люди к вам скорее всего не пойдут в такой коллектив.

Накидайте некий шаблон которым вы будете приглашать людей в клан.

"У нас есть 1,2,3. Мы можем дать 1,2,3. От игроков просим 1,2,3."

 

Лично я на данный момент пошел бы в клан с доступом в сейф, мне чужого не надо просто чтобы кинуть в него чинилки и брать по 99 чтобы экономнее чинить шмотки, хоть и пустой он будет, этот клан. Если человек напишет мне что им нужен штурмовик, то я сразу откажусь. А некоторые люди не то что не высказывают своих целей и требований, так они просто кидают приглашение в клан без разговора.

 

Ну и терпения вам большого, ибо быть главой или одним из офицеров в клане это не столько обладание правами, сколько бремя обязанностей.

____________________________

* пвп - PvP - сокращение от англ. Player versus Player, игрок против игрока

** пве - PvE - сокращение от англ. Player versus Environment, игрок против окружения

 


  • 17

#2 Ggeek

Ggeek

    Администратор

  • Администраторы
  • 226 сообщений

Отправлено 06 Март 2013 - 19:58

Очень хорошо. Не хотели бы вы писать подобные материалы также для портала?


  • 0

#3 tizvykar

tizvykar

    Майор

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPip
  • 657 сообщений
  • МестоположениеУ ЧерНого мОрЯ

Отправлено 20 Март 2013 - 14:38

Хорошо пишите. Это зачёт


  • 0

Безвременье - Наше Время


#4 Pa36ouHuK

Pa36ouHuK

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 154 сообщений
  • МестоположениеNevada

Отправлено 20 Март 2013 - 15:38

Лови 5 звезд в репу


  • 0

#5 WestsideOutlaw

WestsideOutlaw

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 225 сообщений
  • МестоположениеБрест, Беларусь

Отправлено 21 Март 2013 - 20:30

Написано очевидное, но написано хорошо)


  • 0

RedCafe


#6 Александр Фомиченко

Александр Фомиченко

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • PipPip
  • 28 сообщений

Отправлено 21 Март 2013 - 20:37

а написано точно в точку  ток ктро внес много бабла в игру ток  и командует 30 процентов это кто смог  вылез за 3 года  на рынке и других кланах


  • 0

#7 ATTOCTOJI

ATTOCTOJI

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • PipPip
  • 27 сообщений
  • МестоположениеКиев

Отправлено 26 Март 2013 - 00:10

плюсую 


  • 0

Администрация ТИО в контакте http://vk.com/ti_online


#8 Alcaida

Alcaida

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • PipPip
  • 33 сообщений

Отправлено 21 Май 2013 - 09:47

+


  • 0

#9 igorput

igorput

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 265 сообщений

Отправлено 22 Май 2013 - 12:59

Да прикольно, просто и наглядно о весьма не простых вещах!

а главное с юмором, который не скаблезлый, не пошлый  - это зачет боец!


  • 0
Хочешь рассмешить бога, расскажи ему о своих планах....

#10 13939771

13939771

    Лейтенант

  • Бета-тестеры
  • PipPipPip
  • 74 сообщений
  • МестоположениеСтепногорск

Отправлено 30 Май 2013 - 00:16

Написано очень хорошо респект!!! Молодец :rolleyes: 


  • 0

НАФИГ МНЕ ПСИХОЛОГ,ДАЙТЕ ЛУЧШЕ АВТОМАТ! НИК В АЗТ и ТИО DikayaxOrhideya


#11 vasilij.pupkin.0

vasilij.pupkin.0

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 105 сообщений

Отправлено 11 Октябрь 2013 - 12:42

Это зачёт! 


  • 0

С уважением к людям, делающим ТИО лучше ...


#12 WordBearer7

WordBearer7

    Полковник

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 662 сообщений
  • МестоположениеНик в игре Chaos6789.

Отправлено 12 Октябрь 2013 - 02:22

Качественно написанная статья, однако имеющая мало отношения собственно к специфике ТИО. У нас тут  в общем-то нет ПВЕ, с мобами в шахтах разбираются по другим причинам, это не пве, особенно в шахтах 1 и 2

 

Поэтому изложу свое видение руководства "кланы для новичка ТИ".

1) Зачем нужен клан лично тебе? Слава или возможность выжить и подняться? В ТИ создание клана затратный процесс, топовый клан (штурмовой 4-6 7-10) могут сейчас поднять только сразу  от 2 до 4 копателей или крупных торговцев. Так что создавать нубоклан, не имея к примеру 8 сетов +10 и полного набора оружия +10 это бред ни славы, ни денег, ни возможности быть в топе.

Средний расход "спонсоров" клана на штурм 4-6 около полумиллиона кредитов, если не больше, на штурм 7-10 и того выше.

2) Т к руководство для новичка (то есть не миллиардера, или лидера топ-20 клана), то остановимся на варианте "я хочу взаимовыгодно сотрудничать с , желательно, достойным кланом"

3) И вот , зачем же нужен новичку клан:

-доступ к вещам +10 для тс и тс турниров, возможно (обычно за отдельные взносы)-для шахт. Возможно-и выше, но это зависит от клана

-поддержка друзей на случай катастрофы или затруднения (попал в тюрьму, сломал все что имел, нет денег на аптечки) , но злоупотреблять не стоит

-репутация в игровом сообществе (актуально для топ 100), клан показывает и то, что ты-достойный игрок!

-возможность участвовать в штурмах, с минимальными расходами (в дальнейшем новичок поднимается и сам уже может помогать клану)

-"боевое братство" и новый смысл в игре-"влияние"

-обмен информацией, социальная функция

-много "недоапаного" шмота для шахт

4) а зачем же клану новичок ? (актуально для нормальных топ 200-топ 20 кланов, выше требуются обычно только самостоятельные штурмовики)

-Онлайн на штурме. В условиях вымирания онлайна игры посещение штурмов-это важная ценность, которая стоит тех денег, который "спонсоры" клана (обычно сами тоже хорошие штурмовики) тратят на обеспечение новичка. Поддержка 1 новичка-несамостоятельного штурмовика обходится примерно в 200000 кр в неделю. Однако , чтобы быть штурмовиком, нужно иметь минимум 1, а лучше 2 бойцов лвл 6 с навыком метательное, и чем сильнее клан , тем выше эти непростые требования, но и выше бонусы

-Поэтому пойдем дальше. Клану всегда нужно влияние, а многим игрокам в ТС играть уже лень и не имеет смысла (всех, кого надо, прокачал, кредиты зарабатывает в шахте 4). Средний курс влияния 30000 кредитов за 1000 влияния без учета времени набора, но и клансклад не дают. Получить клансклад все же можно-торгуйтесь!  Влияние быстро набирается, если играть самостоятельно в 4 перса.

-Турниры приносят влияние клану (правда, мало), равно как и деньги игроку. Взаимовыгодно, но долго. Антиопыт подорожал и выигрывать там тоже стало сложнее после апов на урон.

-Клан состоит из людей, и игроки клана тоже хотят иметь адекватных друзей. По той же причине во многие кланы ценз 17+ -причина -ТИ достаточно сложная игра с  сильной социальной составляющей, и несколько оскорблений в чат альянса со стороны новичка могут ОЧЕНЬ навредить клану (лично у меня так альянс развалился, причем сильный, новичка пришлось потом все равно выгнать, тк при этом он оскорбил еще половину сокланов, вторую просто не успел...)Так что -ваше умение общаться тоже ценность. В некоторых кланах умение болтать ценится выше, чем умение играть, и не факт, что это нубоклан, склад может быть приличный.

-Клан не хочет, чтобы при этом общее имущество изнашивалось быстро. Поэтому вещи чиним по 99 единиц за раз, клансейф  в помощь (у кого его нет временно-используйте создание лотов на аукционе по 99) , без разрешения высокоуровневые вещи в шахты не таскаем.

5) Итак, оценив, что ты можешь сделать для клана и что клан может сделать для тебя-выбираешь клан. Обычно, прием открыт в практически в любой клан до топ 20 (топ 20 -ориентировочная цифра, означает кланы на 100% укомплектованные самостоятельными штурмовиками), и никто специально об этом не кричит, а если кто то объявляет набор-то можно и поторговаться.

6) лучше потратить час времени на общение с главой, и даже по часу на общение с каждым из будущих  сокланов , чем потом кричать, что в клане все бездельники, п90, и прочие недостойные личности. Учти, бан клана 1 неделя, снижается созданием своего клана, но это вроде как 30000 кредитов и еще 3 дня ждать.

7) лучший способ (ИМХО) завязать знакомство с будущим своим кланом-сходить с одним из его бойцов в ТС турнир командный, поверьте, там узнается о человеке многое. Обычно приглашают сразу после удачного боя.

 

Чего НЕЛЬЗЯ делать в клане:

-нарушать его правила, правила игры. В ТИ сообщество маленькое, позор и плохую репутацию исправить уже нельзя!

-много жаловаться. Особо не прислушиваются, и если ты не зам, официальный или нет, то выгоднее и эффективнее уйти самому.

-пропускать штурмы (стоит особо по причине важности).

 

Итак, ты все же создал свой клан или назначен замом в существующий. Поздравляю-у тебя много проблем на пути к славе)

1) набор бойцов. Частый онлайн важнее обеспеченности ( нам приходилось исключать ну ОЧЕНЬ обеспеченных игроков по причине -не играют и не помогают). Кого набирать-спонсоров или качеров решать лично тебе, но редко кто будет и зарабатывать деньги для клана , и влиялку!

2) Следи за складом. Воруют, ломают, стирают в хлам в шахтах. лучше , конечно, все обсуждать при наборе, пункт про шахты и норму влиялки обговаривать особо. Чаще смотри лог операций, выявляй подозрительные (невозврат , взятие ресурсов выше нормы потребления, взятие "набора для шахт"), действия-и по крайней мере ты сможешь принять обоснованное решение.

3) старый друг лучше новых двух, но мертвые души-это минус. Проблема большинства топ100 кланов-что делать с заслуженными, но забросившими игру бойцами. Рекомендую-удалять, но место оставлять. Друг-поймет, а кто не поймет-тот должен играть, и почаще!

Но сокланов надо ценить. Если проверенный соклан попросил больше привилегий, чем обычно, то стоит дать 9возможно, со словами, а что взамен? но дать!) Недоверие обижает, заслуги бойцов надо поощрять. А то и так текучка большая у кланов сейчас.

4) Знакомься с человеком в реальной жизни. Чего только не сделаешь для друга, и возможно, вы обнаружите, что и в жизни, и в игре стали сильнее, потому, что вы-едины! Это и есть цель социальной составляющей игры-научить объединять людей во имя одной цели. Это и цель жизни, так что -игра всегда не просто игра.

5) Заключай грамотные альянсы. В настоящее время возможности создать новый штурмовой альянс практически нет, а для другого они и не нужны. Обсуди с главой клана обязанности каждого из кланов и оговори штрафы за их нарушение (т к нарушения будут 100%, но глава клана должен выполнять свои обязательства перед главой другого клана в альянсе вне зависимости от других факторов).

6) Ты глава, но не ставь себя намного выше других. Особое внимание-к замам, ведь это по сути простые игроки  , с правом лишь принимать и увольнять. Если они делают что то ради тебя-вопрос, почему? Если зам , или даже простой соклан, почувствует , что его действия не одобряются и не приводят к результатам, то он может и уйти , несмотря на дружбу с главой (пару дней назад и сам хотел по этой причине клан оставить, и в любом случае это бомба замедленного действия). Главное правильно найти грань между поощрением сокланов и их обожествлением)

7) Будь примером сокланам! Глава, штурмового клана, пропускающий штурмы-явление деморализующее. Глава, пытающийся нажиться на сокланах-это глава в будущем забытого клана. Внезапное изменение условий контракта (" а я не говорил, что у нас в клане взносы 100000 в день на штурмы?" "надо пополнять клансклад, что это ты не пополняешь?" ) это обычно только мягкий способ выгнать новых бойцов (некоторые люди помогать то готовы, но само понятие "взноса" для них оскорбительно, особенно если в любимом, но угаснувшем прошлом клане взносов не было) Глава клана в тюрьме-или политический процесс с резонансом на весь форум, или же редкостный позор всему клану. Хорошо еще при этом быть и хорошим игроком (очень странное чувство, если глава клана заметно слабее или играет намного хуже своих бойцов) Ну и вежливость, взаимоуважение- самое главное.

 

Может, кто дополнит (О себе-главой клана не был, замом был не раз, но знаю и хороших глав, и плохих, причем все в топе)?


  • 0

Ник в игре Chaos6789.Игру бросил. Надолго ли? Скорее всего да.


#13 q910

q910

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 122 сообщений

Отправлено 14 Октябрь 2013 - 14:52

Могу дополнить)

Играл и был главой клана не только в ТИО...

По набору в клан - отбор у каждого свой по критериям, но много меньше потом напрягов, если:

1) Обменяться скайпами (скайпа нет - вопрос о приеме в клан даже не рассматривать, так как в командных боях боец без скайпа - половина провала боя(пока напишет в чат боя - время на ход кончится)

2) В жизни все бывает, необходим также обмен телефонами в реальной жизни (заболел, забросил игру и т.п.). Причем - обязательно "прозвонить" по телефону. Это отпугнет мошенников (не 100%, но вряд ли кто с плохими мыслями даст свой контакт в виде скайпа и телефона)

3) Желательно иметь сайт клана... И через него принимать заявки на вступление, так намного удобней - анкетку создал, кто хочет в клан - заполни на сайте клана анкету)


  • 0

#14 WordBearer7

WordBearer7

    Полковник

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 662 сообщений
  • МестоположениеНик в игре Chaos6789.

Отправлено 16 Октябрь 2013 - 03:58

Насчет скайпа-если игрок хороший, то скайп нужен, и то не факт, на штурме онли. Конечно, Кб ТС турнир это нервы, и после глупого слива напарник может психануть, но опытные игроки хорошо общаются миганием, этого хватает. Для кб в МО-ну разве что если на ставку играете... и то без мигания не обойтись.

То есть, я бы сказал-скайп это плюс, но и без него игрока стоит принять, если в остальном он адекват ( с учетом, что игроки вымирают).

Через сайт какого то клана я в клан ни разу в жизни не вступал (геморно... еще сайт искать... проще напрямую главе писать), но это, конечно, повысит шанс игрока на вступление.

Контакты, впрочем , лично я даю охотно, именно для того, чтобы отписаться на случай форсмажора.

А вообще главное договориться обо всем заранее и в случае нарушения-о штрафных санкциях , в случае невыполнения и их-удаление игрока без сожалений, раздолбаи не нужны 100%.


  • 0

Ник в игре Chaos6789.Игру бросил. Надолго ли? Скорее всего да.





0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых