Перейти к содержимому

  •      Вход   
  • Регистрация

Фото

ОБТ Affected Zone - Новый этап проекта

В разработке ОБТ Affected Zone

  • Please log in to reply
Пока никто не отвечал в этой теме...

#1 AliveZet

AliveZet

    Генерал

  • Администраторы
  • 2 651 сообщений

Отправлено 12 Август 2013 - 16:16

В этой теме мы постарались привести наиболее общую и полную информацию об ОБТ Affected Zone.
 

Что такое ОБТ?


Affected Zone перешел на новый этап своего развития – открытый бета-тест (ОБТ). Это означает, что теперь любой желающий может зарегистрироваться и, скачав клиент, начать играть абсолютно бесплатно.

По своей сути, ОБТ Affected Zone – это ранний доступ к игре, которая разрабатывается при помощи игрового сообщества. Наша игра будет расти и развиваться по мере того, как вы будете играть в нее, оставляя свои пожелания и предложения, с помощью которых разработчики будут обновлять игру и добавлять в нее новые игровые возможности.

Мы находим данную модель очень перспективной и считаем, что именно так и должны делаться игры. Некоторые известные проекты взяли подобный подход на вооружение и нашли в нем много преимуществ. Они рано выпускают свой продукт, привлекают потребителей и создают плодотворные и доверительные взаимоотношения, которые помогают делать игры лучше.

Мы призываем всех, кого заинтересовал Affected Zone стать частью игры – оставляйте отзывы, участвуйте в обсуждениях, публикуйте скриншоты и видео, пишите руководства. Мы со своей стороны будем внимательно прислушиваться к вашему мнению, изменять неудачные решения, добавлять в игру интересные идеи, высказанные игровым сообществом.
 

Особенности ОБТ

 

Как часто игра будет обновляться во время ОБТ?

 

Во время ОБТ игра Affected Zone будет часто обновляться, появится много нового контента.
Кроме уже имеющегося класса Штурмовая пехота, поэтапно будут вводиться новые игровые классы:

1. Класс Тяжелая пехота.
2. Класс Коммандос.
3. Класс Огневая поддержка.

Все модели и анимации всех классов полностью готовы уже сейчас, но внедряться в игру они будут поочередно. Данное решение было принято для того, чтобы лучше сбалансировать каждый класс с помощью игрового сообщества.

Дело в том, что у каждого класса своя, уникальная роль на поле боя. Так, Штурмовая и Тяжелая пехота являются юнитами в основном ближнего боя, Огневая поддержка лучше всего сможет проявить себя на дальних дистанциях, а Коммандос сможет проводить разведку, незаметно перемещаться на поле боя, устраивать засады и вести снайперскую войну.

В соответствии с этим в игру также будут вводиться новые локации, а также меняться их размер для наиболее полного проявления возможностей каждого класса.

Во время ОБТ у игроков появится возможность нанимать несколько наемников и в соответствии со своим командирским званием водить в бой небольшую боевую группу. Данный вид геймплея отличается от боевых действий одним бойцом, и его внедрение также требует вдумчивой и аккуратной оценки.
 

Премиумные возможности во время ОБТ


Во время проведения ОБТ нам также необходимо оценить и сбалансировать влияние премиумных возможностей и премиумных предметов на игровой процесс. Поэтому все игроки смогут приобретать одну из игровых валют (золото) за реальные деньги и благодаря этому пробовать разнообразные премиумные возможности.

Но это – совсем необязательно. Мы проектировали игру так, чтобы можно было вполне комфортно играть в Affected Zone даже не купив ни одной золотой монеты.

В то же время, если проект вам понравится, и вы считаете, что следует поддержать его развитие, то такая возможность будет, и мы с благодарностью примем вашу поддержку.

Следует особо отметить, что по окончании ОБТ все игроки, купившие игровую валюту «золото», получат на свой аккаунт в релизной версии это золото еще раз и плюс к этому 100% бонус в подарок от разработчиков.

Другими словами, если во время ОБТ вы купите 100 золота, то в момент старта релизной версии на вашем счету окажется 200 единиц золота, и вы сможете его потратить уже более продуманно с учетом опыта, приобретенного вами на ОБТ.
 

Окончание ОБТ и релизная версия


Как долго будет длиться ОБТ, и когда стартует релизная версия Affected Zone?

Как разработчики, на время ОБТ мы ставим перед собой следующие задачи:

1. Введение в игру всех четырех игровых классов.
2. Отладка игрового баланса с помощью игрового сообщества.
3. Включение в игру большого количества новых локаций.
4. Появление возможности создавать кланы и развивать их клановую иерархию.

После того как эти четыре задачи будут выполнены с учетом пожеланий и предложений участников ОБТ, мы проведем перезапуск игры. Стартует релизная версия Affected Zone, после начала которой все достижения игроков будут сохранятся неограниченное время, а изменения игрового баланса будут незначительны.

Срок окончания ОБТ и старта релизной версии пока не определен, так как во многом он будет зависеть от активности игрового сообщества. Поэтому всем, кому интересен проект Affected Zone, предоставляется уникальная возможность внести свой вклад в то, каким мы его увидим в релизной версии.
 

Бонусы участникам ОБТ


Еще раз подчеркнем, что по окончании ОБТ результаты прокачки всех персонажей будут обнулены, и все участники тестирования начнут развитие своих бойцов с чистого листа. Но в момент старта релизной версии участники ОБТ будут находиться в привилегированном положении.

1. Во-первых, они уже будут знать, как качаться. Многие вещи будут включены или исключены из игры с их подачи.

2. Если игрок во время ОБТ приобретет какое-то количество игровой валюты «золото» за реальные деньги, то оно никуда не денется и в момент релиза снова окажется на счету игрока. Плюс количество этого золота будет удвоено в знак признательности разработчиков за поддержку проекта.

Таким образом, приобретение золота во время ОБТ становится выгодным вложением. Игрок может спокойно тестировать различные премиумные возможности, покупая и пробуя их воздействие. Золото никуда не пропадет, а во время релиза еще и удвоится. При этом игрок приобретет бесценный опыт и будет точно знать, что ему подходит, а что нет.

3. Кроме всего вышеперечисленного, мы так же ценим в игроках желание иметь некоторую исключительность и эксклюзивность. Поэтому, после старта релизной версии, активные участники ОБТ смогут обладать вещами, которые будут только у них и никогда не будут у игроков, которые присоединятся к проекту после релиза.

Что это будут за вещи, и на каких условиях они смогут быть получены, мы сообщим позже.
 

Что будет после старта релизной версии?


Следует заметить, что развитие проекта после запуска релизной версии не остановится, а будет интенсивно продолжаться.

В игре появятся столь важные для многих игроков клановые войны. Кланы будут иметь возможность строить клановые базы, оборонять их от вражеских кланов, а также нападать на базы других кланов.

Также после релиза в игре появятся сражения с PvE-противниками. Целая ветка геймплея будет посвящена рейдам против мутантов и подземных монстров. Многие из вас уже могли ознакомиться с предысторией нашего мира и прочитать, почему мир Зоны именно такой, какой есть. Мутанты и монстры – не просто красивая сказка. Они уже материализуются, и совсем скоро агенты корпораций начнут выдавать игрокам Affected Zone лицензии на их отстрел.


  • 7
База знаний Affected Zone Tactics
Сообщайте об ошибках сюда: Affected Zone Tactics

Наши социальные сообщества
AZT-icon-small.pngVK.pngFB.pngTW.pngYT.png






Читать еще на тему: В разработке, ОБТ, Affected Zone

0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых