Хм, почитал все эти предложения... Особенно понравилось предложение Цитруса про макс ап +15 и вывод из игры дорогостоящих плюшек...
Я бы ещё понял, если бы это посоветовал не старый игрок, ещё не познавший как происходят дела в ТиО, но ты....
Представим себе - мы создали онлайн игру. Она начала пользоваться спросом, мы потихоньку добавляем плюшки, чтобы получать прибыль. Когда прибыль становится достаточной - мы начинаем думать о других проектах, которые так же будут приносить прибыль. Тем временем в Тио начинается кризис. Кто знаком с маркетингом - знает такие понятия как жизненный цикл продукта. Так вот - на данном этапе тио вероятнее всего в глубокой старости. Если у руководства цель - удерживать данный продукт на рынке и дальше, должен быть проведен комплекс мероприятий по полной реорганизации нынешнего продукта. Причём кардинальный, вплоть до того как предложил Цитрус. Но - все обновы администрации связаны исключительно с донатом. Кто вспомнит толковую обнову, в которой реал не играет значения? А это значит только одно - на проект им нас...ть, т.к появились новые идеи, задумки, которые нужно развивать. А тио будет давать доход на их развитие. Сколько будет давать, столько и будет. Пока все, кто только грозится уйти, а сам продолжает лить, реально забьют на игру, будут реализованы другие проекты... Потом и их закроют, открыв новые и так по кругу.
В общем вместо того, чтобы БЕЗПОЛЕЗНО распинаться и фонтанировать новыми идеями, просто задайте вопрос администрации - какие у неё планы на игру: попытаться её спасти, или готовить деньги на похороны. Естественно честный ответ вам никто не даст, поэтому лучше делом, чем словом. Задайте вопрос - КАКАЯ ОБНОВА В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ ВЫЙДЕТ, НАПРАВЛЕННАЯ НА ПОВЫШЕНИЕ ИНТЕРЕСА К ИГРЕ, И НЕ ПРЕДУСМАТРИВАЮЩАЯ ВЛИВАНИЙ В ЛЮБОМ ПРОЯВЛЕНИИ.
Уверен, ответа на данный вопрос вы не получите, зато узнаете ответ на первый