Перейти к содержимому

  •      Вход   
  • Регистрация

Фото

Обновление от 14 октября

Новости Обновление Affected Zone

  • Please log in to reply
24 ответов в этой теме

#1 AliveZet

AliveZet

    Генерал

  • Администраторы
  • 2 651 сообщений

Отправлено 14 Октябрь 2013 - 14:33

Дорогие друзья!

Сегодня, 14 октября, на сервер Affected Zone было установлено обновление (версия 0.9.0.9857), в котором вас ожидает немало важных изменений и нововведений.

 

Новая визуализация укрытий

 

az-0909857-cover-1.jpg

 

Мы полностью изменили отображение укрытий на карте. Взамен прежней визуализации параметров укрытий реализована трехцветная индикация. Зеленые укрытия лучше всего защищают находящегося в них персонажа, желтые имеют средние параметры, а красные обладают самым низким уровнем защиты. Благодаря этому даже издалека можно будет оценить надежность укрытия.

 

Тип укрытий – стоячие или сидячие – отображается полным щитом и половиной щита, соответственно.

 

Кроме этого, при наведении курсора на укрытия подсвечиваются все доступные места укрытий в радиусе нескольких клеток.

 

az-0909857-cover-2.jpg

 

Индикация обнаружения бойца

 

Узнать, видят ли вашего бойца солдаты противника теперь проще простого – об этом будет сигнализировать значок «глаза» над персонажем. Также этот индикатор отображается рядом с никами персонажей в списках команд, что позволяет наблюдать, какие бойцы «засвечены» в данный момент.

 

az-0909857-eye-1.jpg az-0909857-eye-2.jpg

 

Режим наблюдателя

 

После смерти вашего персонажа активируется режим наблюдателя, в котором есть возможность наблюдать за действиями своей команды. Для этого на боевой экран была добавлена специальная панель наблюдателя. Вы можете переключаться между союзными бойцами кнопками мыши или покинуть бой.

 

az-0909857-spectator.jpg

 

Также была изменена механика смерти персонажа. Если вражеский боец, уничтоживший вашего персонажа, виден, камера переключится на него и будет следить за ним, пока он виден.

 

Бонусы

 

Для игроков Affected Zone мы предусмотрели массу полезных бонусов, которые вы можете получать за совершение различных действий в игре. О получении этих бонусов будет сообщаться в специальном окошке. Подробнее о бонусах мы распишем немного позже.

 

az-0909857-bonus-notification.jpg

 

Доработка интерфейса

 

Добавлено несколько недостающих элементов интерфейса:

  • Диалоговое окно подтверждения операций в интерфейсе казармы.

    az-0909857-dialog.jpg
     
  • Таймер отсчета начала битвы.

    az-0909857-timer.jpg

Обновленный апдейтер

 

Теперь апдейтер использует формат 7z для ресурсов клиента и обновлений, что позволит сэкономить трафик и ускорить процесс их загрузки и разархивирования. Также была улучшена система самообновления апдейтера.

 

При возникновении проблем с загрузкой обновления, прочитайте эту тему.

 

Прочее

  • Новая визуализация смерти персонажа.
  • Решено отказаться от двойного щелчка мыши для активации спринта. Теперь режимы передвижения переключаются только кнопками и соответствующими клавишами A, S и D. Это позволит снизить лаги (задержки) персонажа при выполнении команд игрока.
  • Оптимизировано отображение получения урона бойцами.
  • Исправлена критическая ошибка, связанная со смертью персонажа.
  • Исправлена ошибка рассинхронизации типов перемещения.
  • Исправлена ошибка с возможностью смены оружия мертвым персонажем.
  • Исправлена ошибка с использованием аптечки мертвым персонажем.
  • UPD. Исправлена ошибка с поглощением броней урона. Теперь поглощение работает правильно, в следствие чего урон снизился.

Напоминаем, что обо всех обнаруженных ошибках следует сообщать в специальный раздел форума, предварительно ознакомившись с правилами составления отчетов об ошибках.

 

Со всеми подробностями открытого тестирования Affected Zone вы можете ознакомиться в этой теме.

 

Желаем приятной игры!


  • 2
База знаний Affected Zone Tactics
Сообщайте об ошибках сюда: Affected Zone Tactics

Наши социальные сообщества
AZT-icon-small.pngVK.pngFB.pngTW.pngYT.png


#2 TBOPEC

TBOPEC

    Лейтенант

  • Бета-тестеры
  • PipPipPip
  • 60 сообщений

Отправлено 14 Октябрь 2013 - 17:35

Ща проверим :)


  • 0

#3 BOuH2013

BOuH2013

    Майор

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPip
  • 869 сообщений
  • МестоположениеРоссия, Татарстан

Отправлено 14 Октябрь 2013 - 18:49

Урон сильно уменьшили, жесть :)


  • 0

3023202.jpg

 

 


#4 DEN RUBLEV

DEN RUBLEV

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 332 сообщений
  • МестоположениеAZ

Отправлено 14 Октябрь 2013 - 22:03

Молодцы! Сейчас оценю! 


  • 0

#5 DEN RUBLEV

DEN RUBLEV

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 332 сообщений
  • МестоположениеAZ

Отправлено 14 Октябрь 2013 - 22:33

Вот это я понимаю урон, а не то что было. Доволен!!!!!!!!!!!!!!!!! Обновление очень радует!


  • 0

#6 Givizyrabov

Givizyrabov

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • PipPip
  • 46 сообщений

Отправлено 14 Октябрь 2013 - 22:56

Ща и я проверю. Жаль только не как кнопку "атака" от кнопки "движения" не отделят ни как. 


  • 0

#7 DEN RUBLEV

DEN RUBLEV

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 332 сообщений
  • МестоположениеAZ

Отправлено 15 Октябрь 2013 - 02:19

По поводу бонусов, с играл матчей 20-30 так и не получил ни одного бонуса и сделал поспешный вывод по урону, какой-то он заниженный, с оружия у которого в характеристике урон 41 + все модули, с расстояния по цели 9-18, вблизи 20-22 и очень редко крит 35, разница ощутима, верните урон по характеристикам и сделайте очень редкое критическое попадание и тогда будет, то что надо!  

 

Решено отказаться от двойного щелчка мыши для активации спринта. Теперь режимы передвижения переключаются только кнопками и соответствующими клавишами A, S и D. Это позволит снизить лаги (задержки) персонажа при выполнении команд игрока.

 

Не соглашусь, не удобно, гораздо удобнее было управлять движением мышкой.


  • 0

#8 blakwarior

blakwarior

    Лейтенант

  • Бета-тестеры
  • PipPipPip
  • 64 сообщений

Отправлено 15 Октябрь 2013 - 07:24

По поводу бонусов, с играл матчей 20-30 так и не получил ни одного бонуса и сделал поспешный вывод по урону, какой-то он заниженный, с оружия у которого в характеристике урон 41 + все модули, с расстояния по цели 9-18, вблизи 20-22 и очень редко крит 35, разница ощутима, верните урон по характеристикам и сделайте очень редкое критическое попадание и тогда будет, то что надо! 

Это 100% сказал тот кто с пулемёта валил с одного выстрела и теперь ему это не нравится что урон стал нормальным не слушайте его всё правильно!!!


  • 0

#9 DEN RUBLEV

DEN RUBLEV

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 332 сообщений
  • МестоположениеAZ

Отправлено 15 Октябрь 2013 - 11:08

 

По поводу бонусов, с играл матчей 20-30 так и не получил ни одного бонуса и сделал поспешный вывод по урону, какой-то он заниженный, с оружия у которого в характеристике урон 41 + все модули, с расстояния по цели 9-18, вблизи 20-22 и очень редко крит 35, разница ощутима, верните урон по характеристикам и сделайте очень редкое критическое попадание и тогда будет, то что надо! 

Это 100% сказал тот кто с пулемёта валил с одного выстрела и теперь ему это не нравится что урон стал нормальным не слушайте его всё правильно!!!

 

Я автоматчик, ванга.


  • 0

#10 Игорь Новиков

Игорь Новиков

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • PipPip
  • 20 сообщений
  • МестоположениеМосква

Отправлено 15 Октябрь 2013 - 14:02

Вы и представить не можете, как я матерился. Хочется как лучше, а получается, как всегда. Не знаю чем вы занимаетесь, но прогресса нет. Давайте по пунктам.

1. Это игра пошаговая, или всё таки рилтайм? У меня складывается впечатление, что всё таки пошаговая, не знаю чего не хватает, сетевого сглаживания, синхронизации, чёрта лысого, но матч особенно после последнего апдейта полное УГ.

2. Этот убогий интерфейс и к тому же с закреплёнными элементами, это вершина мысли вашего дизайнера?

3. Что вы сделали с гранатами? То есть по вашей логике, граната может быть брошена только в конкретную цель, по площади она видите ли не взрывается и не бросается.

4. Хотелось бы знать наших героев, которые ваяют данный проект, посмотреть в их честные глаза, послушать историю, что эта игра для истинных гамеров, а шоп сделан, так для теста.

5. Кто у вас реально тестил игру на ЗБТ, вам присылали баг репорты? Что было сделано, чтобы эти баги убрать.

6. Понятно что при наличии на сервере 1-3 человек, в матчах 99% ботов. Тогда может хоть сделаете какую то прозрачность в бою. Где логи по дамагу, или это великая тайна?

7. На форуме тоже не понятно, вам плевать на комюнити? У вас сервак в дауне полтора часа и не одной темы от админа, типа сорь парни сервер лежит, обрыв магистрали, сдох рейд, бухаем, скоро поднимем. Так ведь вообще ничего.

 

Вот вы реально думаете с таким отношением к игрокам у вас будет онлайн?


  • 0

#11 DEN RUBLEV

DEN RUBLEV

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 332 сообщений
  • МестоположениеAZ

Отправлено 15 Октябрь 2013 - 15:02

По первому пункту, на данный момент реал тайм и было обещано что будет что-то пошаговое, сглаживания очень не хватает, все какое то зубристое, урон на данный момент ущербный, то ли броня поглощает, то ли что-то очень напутали. Если стреляют по мне то вышибают хорошо, а если я по ним, то это не справедливо.

 

По второму пункту, интерфейс доработают.

 

По третьему пункту ничего не могу сказать так как не использую их вообще из за того что они бесполезны и кривобокие.

 

По четвертому и пятому пункту, играю в AZ еще с ЗБТ, выявил много багов, которые в ОБТ были исправлены, скажу что проект будет очень даже популярным, игровой ник DEN, шоп, премиум очень полезный и очень удобный для прокачки своего ГГ, пользуюсь и очень доволен.

 

По шестому пункту, онлайн мало, но Москва тоже не сразу строилась, всему свое время, пока что надо реализовать, то чего еще нет, а когда все появится, тогда и народ потянется. 

 

По седьмому пункту, согласен, оповещать игроков надо. 


  • 0

#12 Игорь Новиков

Игорь Новиков

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • PipPip
  • 20 сообщений
  • МестоположениеМосква

Отправлено 15 Октябрь 2013 - 15:49

По первому пункту, на данный момент реал тайм и было обещано что будет что-то пошаговое, сглаживания очень не хватает, 
все какое то зубристое, урон на данный момент ущербный, то ли броня поглощает, то ли что-то очень напутали. 
Если стреляют по мне то вышибают хорошо, а если я по ним, то это не справедливо.
По второму пункту, интерфейс доработают.
По третьему пункту ничего не могу сказать так как не использую их вообще из за того что они бесполезны и кривобокие.
По четвертому и пятому пункту, играю в AZ еще с ЗБТ, выявил много багов, которые в ОБТ были исправлены, 
скажу что проект будет очень даже популярным, игровой ник DEN, шоп, премиум очень полезный и очень удобный для прокачки своего ГГ, 
пользуюсь и очень доволен.
По шестому пункту, онлайн мало, но Москва тоже не сразу строилась, всему свое время, пока что надо реализовать, то чего еще нет, 
а когда все появится, тогда и народ потянется. 
По седьмому пункту, согласен, оповещать игроков надо. 

Ты видимо не понимаешь, что значит синхронизация и сетевое сглаживание. Это никоим разом не отвечает за визуальную часть. Это пролегает в области клиент-сервер-клиент. В данный момент у меня устойчивое ощущение, что я хожу по клеткам используя чекпоинты. Я понимаю что в любом случае есть координаты и геодата, но не до такой же степени.

 

Так интерфейс это прихожая игры, так сказать вешалка. Может быть косячная и забагованная мапа, это можно понять и принять на веру, что там АИ, сложные блоки и алгоритмы и мы вылизываем код. Но интерфейс это просто таблицы и рамки ну ясен пень - живопись. Беда в том что я пока наблюдаю какие то хаотичные и спонтанные действия игроделов лишённые рассудка но не логики, последнее намёк на шоп в стадии збт и обт.

 

Теперь по гренам. Что такое граната? Это поражающий большой участок метательный снаряд. В игре это называют "игровым контентом", тогда почему я не могу надлежащим образом использовать то, что ввели разработчики данного контента. А если они не работают, как должно, так значит нужно сделать чтобы работали, или убрать их вообще. Граната должна быть так, как это AOE средство атаки и работать она должна по площади а не по таргету.

 

На одной из карт в югозападном углу респаунятся синий и красный в одной точке координат, я уверен на 100% что этот баг был и на ЗБТ и вижу что его до сих пор не пофиксили. Сколько багов по геодате их так же не пофиксили, а вы говорите репорты слали, баги правили. Что правили, тут карт раз два и обчелся, по размеру карты ну очень маленькие, так что же за команда которая с ЗБТ и теперь на ОБТ не может вылизать гео?

 

Я мог бы много написать, только понимаю что всё это бесполезно.


  • 0

#13 DEN RUBLEV

DEN RUBLEV

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 332 сообщений
  • МестоположениеAZ

Отправлено 15 Октябрь 2013 - 15:52

На одной из карт в югозападном углу респаунятся синий и красный в одной точке координат, я уверен на 100% что этот баг был и на ЗБТ и вижу что его до сих пор не пофиксили. Сколько багов по геодате их так же не пофиксили, а вы говорите репорты слали, баги правили. Что правили, тут карт раз два и обчелся, по размеру карты ну очень маленькие, так что же за команда которая с ЗБТ и теперь на ОБТ не может вылизать гео?

на ЗБТ такого не было.

Я мог бы много написать

Так пиши, нет ничего бесполезного. Разработчики прислушиваются и исправляют недочеты, только им надо знать что исправлять. Пиши в соответствующие разделы. 

Ты видимо не понимаешь, что значит синхронизация и сетевое сглаживание. Это никоим разом не отвечает за визуальную часть. Это пролегает в области клиент-сервер-клиент. В данный момент у меня устойчивое ощущение, что я хожу по клеткам используя чекпоинты. Я понимаю что в любом случае есть координаты и геодата, но не до такой же степени.

Совершенно верно, я тебя не так понял.


  • 0

#14 Игорь Новиков

Игорь Новиков

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • PipPip
  • 20 сообщений
  • МестоположениеМосква

Отправлено 15 Октябрь 2013 - 23:27

На одной из карт в югозападном углу респаунятся синий и красный в одной точке координат, я уверен на 100% что этот баг был и на ЗБТ и вижу,
что его до сих пор не пофиксили. Сколько багов по геодате их так же не пофиксили, а вы говорите репорты слали, баги правили. 
Что правили, тут карт раз два и обчелся, по размеру карты ну очень маленькие, так что же за команда которая с ЗБТ и теперь на ОБТ не может вылизать гео?

на ЗБТ такого не было.

Я мог бы много написать

Так пиши, нет ничего бесполезного. Разработчики прислушиваются и исправляют недочеты, только им надо знать что исправлять. Пиши в соответствующие разделы. 

Ты видимо не понимаешь, что значит синхронизация и сетевое сглаживание. Это никоим разом не отвечает за визуальную часть. 
Это пролегает в области клиент-сервер-клиент. В данный момент у меня устойчивое ощущение, что я хожу по клеткам используя чекпоинты. 
Я понимаю что в любом случае есть координаты и геодата, но не до такой же степени.

Совершенно верно, я тебя не так понял.

 

По замечанию постить в специализированные темы, вот пожалуйста


  • 0

#15 AliveZet

AliveZet

    Генерал

  • Администраторы
  • 2 651 сообщений

Отправлено 16 Октябрь 2013 - 19:57

Урон сильно уменьшили, жесть :)

 

На самом деле урон остался прежним. Был исправлен баг с неправильной работой поглощения броней урона. Теперь броня поглощает урон так, как нужно, из-за чего, соответственно, снизился сокращаемый урон, получаемый персонажем.


  • 0
База знаний Affected Zone Tactics
Сообщайте об ошибках сюда: Affected Zone Tactics

Наши социальные сообщества
AZT-icon-small.pngVK.pngFB.pngTW.pngYT.png


#16 AliveZet

AliveZet

    Генерал

  • Администраторы
  • 2 651 сообщений

Отправлено 16 Октябрь 2013 - 20:43

Игорь Новиков,

 

1. Игра в реалтайме и будет таковой оставаться. Возможно, сейчас не все работает так гладко, как должно, но с каждым обновлением мы стараемся делать игру лучше и стабильней. Если сравнивать текущую версию с ранней бетой, полагаю, ни у кого не возникнет сомнений, что разница есть и значительная.

2. Тут сложно что-то комментировать, поскольку не понятно, что именно вас не устраивает - интерфейс казармы, боевой интерфейс или, может, отдельные окна? Однако в том, что элементы закреплены, не вижу проблем, было бы хуже, если бы они все "скакали" по экрану. Если у вас есть какие-то конкретные мысли или предложения - пишите, обсудим.

3. Работа гранат в одном из будущих обновлений (возможно даже в следующем) будет улучшена.

4. Не все разработчики имеют возможность показываться на форуме, в основном по причине большой нехватки времени и загруженности.

5. Очень многое было исправлено, и мелкие и крупные баги.

6. Подробные логи боев появятся в одном из ближайших обновлений. По завершении боя будет отображаться подробная статистика по командам и бойцам.

7. У меня, к сожалению, не было сведений об этом. Постараемся в будущем информировать о запланированных (или не запланированных) работах.


  • 0
База знаний Affected Zone Tactics
Сообщайте об ошибках сюда: Affected Zone Tactics

Наши социальные сообщества
AZT-icon-small.pngVK.pngFB.pngTW.pngYT.png


#17 DEN RUBLEV

DEN RUBLEV

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 332 сообщений
  • МестоположениеAZ

Отправлено 18 Октябрь 2013 - 10:32

Бонусы

 

Для игроков Affected Zone мы предусмотрели массу полезных бонусов, которые вы можете получать за совершение различных действий в игре. О получении этих бонусов будет сообщаться в специальном окошке. Подробнее о бонусах мы распишем немного позже.

 

az-0909857-bonus-notification.jpg

Чего то я не понял, эти бонусы, активны? Если да, то почему я ничего не получаю, если нет, тогда понятно. 

  • 0

#18 Лотеса

Лотеса

    Генерал

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 115 сообщений

Отправлено 18 Октябрь 2013 - 13:48

Чего то я не понял, эти бонусы, активны? Если да, то почему я ничего не получаю, если нет, тогда понятно.

Бонусы начисляются раз в сутки.
Т.е. бонусы, которые Вы заработаете сегодня, поступят в ваше распоряжение сразу же, как зайдете в игру завтра.


  • 0

#19 BOuH2013

BOuH2013

    Майор

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPip
  • 869 сообщений
  • МестоположениеРоссия, Татарстан

Отправлено 18 Октябрь 2013 - 13:53

Класс "Штурмовик" прокачан полностью. Когда будут введены остальные классы? Начало боя приходится ждать около 5-10 минут


  • 0

3023202.jpg

 

 


#20 Лотеса

Лотеса

    Генерал

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 115 сообщений

Отправлено 18 Октябрь 2013 - 14:35

Класс "Штурмовик" прокачан полностью. Когда будут введены остальные классы? Начало боя приходится ждать около 5-10 минут

 

До введения новых классов в в игру должна быть введена возможность вербовки наемников, которая может появится уже в 1 из следующих обновлений.
По плану новые классы появятся в ноябре.


  • 0





Читать еще на тему: Новости, Обновление, Affected Zone

0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых