Перейти к содержимому

  •      Вход   
  • Регистрация

Фото

использование защиты в шахтах (7-10)


  • Please log in to reply
12 ответов в этой теме

#1 WordBearer7

WordBearer7

    Полковник

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 662 сообщений
  • МестоположениеНик в игре Chaos6789.

Отправлено 16 Октябрь 2013 - 04:26

Как ни странно, многие игроки защиту в шахтах используют себе  и защите во вред, отбивая у защиты и так не высокое желание защищать. Поэтому сразу основная мысль-вызывать защиту только тогда, когда местоположение рейда уже определено и он увязнет в бою с вами рядом с выходом, так, что защита зайдет ему в тыл, но не будет 1-м же ходом уничтожена! Победить так не просто легко , а очень легко, хотя и есть риск не дождаться защиты вообще.

 

Причины:

1) Защитник-не бессмертный, а рейдер обычно тут же зовет себе в подмогу рейд (с намерением хорошо повеселиться в бою 2 на 2!). Рейд и защита оснащены примерно одинаково, а вот добытчик -обычно нет (даже "рейду в защите" неудобно таскать в добычу импланты) . Так что вызвав защиту "заранее" вы ничего особо и не измените, разве что в худшую сторону.

2) скажете, защиту по полчаса ждешь-так это потому. что вот такие несознательные личности ее заранее и вызывают, да еще и когда сами уже убиты почти, а защита ничего не решит. А так защита сносит рейд за 2 хода, при заходе в тыл , а подмога рейда идет на бой уже против 6 бойцов.

3) чем сильнее помогаешь защите выигрывать-тем лучше она к тебе относится.

 

Тактика эта хороша, но пока ее не начнет применять  большинство добытчиков-от нее не будет толка. т к  защита будет застревать в неразумно затянутых боях, которые заведомо не выиграть.

 

Теперь вопрос-а звать ли защиту вообще?

Обычно, нет смысла звать защиту, если рейд сам по себе слабоват и бой еще не начался, может, и сам снесете? кто знает... все же в 7-10 решает не броня а урон за 1 ход (в 4-6 тем более, но там защиты и нет)! Только другим игрокам запорете уничтожение рейда.

 

Что еще надо сделать перед вызовом?

Главное, если надумали именно звать защиту- обеспечить ее безопасное появление. То есть она не должна в 1-й же ход оказаться рядом с 2 дамагерами врага , иначе ляжет столь же быстро, что и рейд. Исходя из этого, оптимальным вариантом будет защищать или вход (рейд ломится 1-м фриком напролом, иначе он просто не успеет за желающими сбежать), или же заныкаться поглубже и предложить рейду вас поискать (так, чтобы его встреча отвела  его войска от  входа, да и ранила его неслабо в случае ошибки) .

Можно просто подождать, пока рейд станет на вход, и атаковать уже его самого. Выбор обычно определяется картой, оружием и прочими условиями. Например, мало смысла ныкаться в туннели , если знаешь. что рейд идет в 2 фрика , а у тебя тоже есть метла.

В шахте добытчик так и так крот, почему бы ему не побыть крысой, к тому же , если так он спасает друга-то это не крыса вовсе, а настоящий друг. К тому же, рейд молчит, и вас тоже не слышит. Чем дольше рейд в твоем бою, тем спокойнее другие добытчики,  так не лучше ли помогать друг другу?

 

И напоследок, после удачной победы ведите себя благородно, не жадничайте. Обычно защите нафиг не нужны ваши кристаллы (как и рейду...особо слабым рейд некоторый может их и вернуть после боя, и даже помочь добыть, но это редкость и не ваш случай, раз это читаете, значит, ваша цель-убийство рейда в паре!) , но предложить нужно (им они для зарядки имплантов нужны). Поверьте, защита не привыкла к хорошему отношению и будет приятно удивлена!

 

Удачи вам и побольше уничтоженного рейда и красивой игры!

А рейду-если такой крутой, иди рейдить в шахты 4, вот тогда респект таким парням! А то в  шахтах 4 они копают, в шахтах  1-2 они ногебают , и как это называть?


  • 0

Ник в игре Chaos6789.Игру бросил. Надолго ли? Скорее всего да.


#2 Necrohell_2

Necrohell_2

    Майор

  • Пользователи -
  • PipPipPipPipPip
  • 669 сообщений
  • МестоположениеDachau

Отправлено 16 Октябрь 2013 - 08:46

предлагаешь добыче сражаться с рейдом? каким образом? в добычу ходят новички с недокаченными умелками и в +3 броне (я про 4-6 и 7-10) либо опытный игрок с двумя рпг, спустившийся туда специально чтоб с рейдером сразиться. вторые защиту и так не станут вызывать, а вот первые - это мясо, я вот лично хожу в рейд либо пес + 2 рпг, либо шрек +2 рпг, какой добытчик сможет против меня хотяб 1-2 хода выстоять в бою, когда я с одного попадания в ноги кладу его здорового перса?

 

Удачи вам и побольше уничтоженного рейда и красивой игры!

А рейду-если такой крутой, иди рейдить в шахты 4, вот тогда респект таким парням! А то в  шахтах 4 они копают, в шахтах  1-2 они ногебают , и как это называть?

 

 а это называется примерно так: не у всех есть +25, чтоб рейдить 16+, а разнообразия хочется.


  • 0

#3 Sunlit

Sunlit

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 130 сообщений

Отправлено 16 Октябрь 2013 - 09:30

 

Главное, если надумали именно звать защиту- обеспечить ее безопасное появление.

Напомнило ситуацию, когда заходишь защитой в бой, а добытчик пишет: "Что так долго? Я уже убил рейд.." Так, то да - безопасное появление превыше всего :) 

Добытчик жмет кнопку помощи, добытчик не умеет мгновенно призывать помощь в нужное место. В шахтах 4-6, 7-10 нечего расчитывать, что у вас прямая быстрая связь будет.

 

Вообще защита самый сложный и неблагодарный режим в этой игре. Повидала многих странных добытчиков, прекрасно понимаю всех отчаявшихся защитников. А тем, кто до сих пор в строю - памятники ставить нужно, не меньше!


  • 1

#4 q910

q910

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 122 сообщений

Отправлено 16 Октябрь 2013 - 10:12

Опять нытье, что бедных добытчиков обижают) Были такого рода темы на старом форуме - то от добычи, то от рейда (ловля на респе).

Если добыча идет в +3 - это ее проблемы, кто мешает одеть норм.шмот и умелку в антинакрут накачать?

Если рейд в 4-х шахтах копает, а в первых нагебает - ну так это игра) И приводить доводы тут, что рейд подлый, плохой и т.п. смысла не вижу... иначе тут будет куча постов от рейда, что, дескать, защита входит на респу полностью отлеканная, добытчик на респе бывает ловит, 5 ходов мало, чтобы с дальней респы через мобов пробиться и добытчика снести (сделайте блокировку лифта до победы) и т.п.)


  • 0

#5 WordBearer7

WordBearer7

    Полковник

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 662 сообщений
  • МестоположениеНик в игре Chaos6789.

Отправлено 17 Октябрь 2013 - 19:48

Опять нытье, что бедных добытчиков обижают) Были такого рода темы на старом форуме - то от добычи, то от рейда (ловля на респе).

Если добыча идет в +3 - это ее проблемы, кто мешает одеть норм.шмот и умелку в антинакрут накачать?

Если рейд в 4-х шахтах копает, а в первых нагебает - ну так это игра) И приводить доводы тут, что рейд подлый, плохой и т.п. смысла не вижу... иначе тут будет куча постов от рейда, что, дескать, защита входит на респу полностью отлеканная, добытчик на респе бывает ловит, 5 ходов мало, чтобы с дальней респы через мобов пробиться и добытчика снести (сделайте блокировку лифта до победы) и т.п.)

Вам показалось, я не ныл, я просто давал рекомендации, используя которые можно хотя бы сохранить в строю имеющихся защитников. Рекомендации эти-для не совсем эффективных охотников на рейд, хотя  лично я не против вместо драки с рейдом вытащит кристаллы, если лунка рядом, и зайти еще раз, чем ждать его на респе. Пригодится-имплант подзарядить, броню улучшить.

Охота на рейд, конечно,дело веселое, но сталкивается со следующими проблемами:

1) нет 2 метателей, по разным причинам (например, 1 метла -только на штурм, под антиопытом, жаба душит, 2 ++ РПГ нету.. итд)

2) метателем в добычу ходить довольно неудобно (обычно использую 2-ю умелку), а вот тяжик или далька выручают и при этом весьма удобны в бою против рейда (или добычи...)

3) неудобно брать батарейки к имплантам, т к совершенно не известно, когда именно рейд соблаговолит зайти.

4) Думал, что победишь, но бой явно складывается не в твою пользу, хотя подкрепление реально изменит его ход (причина-помощи рейда еще нужно  пройти через полкарты, возможно, даже через мобов).

 

Короче-защита иногда нужна даже человеку, который в шахту идет добывать победы над рейдом (бур не берет вообще, возможность сбежать не использует).

Фрик с 2 метателями-не самый страшный рейд, причина- победит тот, кто первый увидел врага и дал полный залп по нему (снося при этом хотя бы  1 метлу, с 1 рпг никто не умрет даже и в +3 вроде). опять же можно залезть вглубь и воевать на вторых умелках, делая метлу малополезной. Наиболее неудобный рейд- фрик со щитом мео (и возможно, в перегрузе, но еще и с мечом мео!) , фрик со степом, метла (со 2-й умелкой даль или без нее даже).

 

Хожу в добычу (7-10) с докачанными умелками, хорошим оружием (10-15, как получится), но в +10 броне и не 10 лвл. Этого хватает, т к что в +10, что в +15 с 2 рпг все человеки сдыхают 100%, и с рпг+м60 кстати тоже а фрик даже без щита и от 2 раг+15 не сдыхает. Оружие решает намного сильнее, чем броня а еще очень рекомендую приборы ночного видения на 2-го бойца, если есть планы сидеть в норе и ждать рейда там, его вес окупается на 200%! На респе по сути не ловлю (нормально не получается почему-то). Надеюсь своим постом внести в скучные рейдерские будни немного разнообразия ), хотя уверен, что действительно сильное сопротивление добычи сделает рейд еще более сильным, а не уничтожит его, я не идеалист и причины рейда понимаю. Нравится ногебать новичков +3 (особо актуально для шахт 1... хотя если подумать  рейд зачастую фею одевает, а добытчик может одеть и ХБ сет +3) -это тоже уважительная причина, равно как и желание прокачаться-уважительная причина ловить рейд на респе.

 

Кстати, аккуратное отношение к защите на первых порах в 30% случаев будет приводить к возможности сказать: что так долго ? я рейд убил уже!

 

Не обижусь на нытье рейда, когда защиту будут вызывать именно так, да, рейду сложновато придется, и сама защита тоже сможет при этом в +10 ходить! Просто вызывают ее то заранее, то с запозданием, но прямо под 2 метлы рейда!


  • 0

Ник в игре Chaos6789.Игру бросил. Надолго ли? Скорее всего да.


#6 Dr. Zlo

Dr. Zlo

    Лейтенант

  • Бета-тестеры
  • PipPipPip
  • 92 сообщений

Отправлено 17 Октябрь 2013 - 23:57

Как же тяжело тебя читать
Защита шахт в большинстве была и есть игра защиты против двух рейдеров. В том и сок, чтобы убить обоих. Нет? Тогда нечего лесть защищать.
Ничего не надо менять
  • 0

#7 Necrohell_2

Necrohell_2

    Майор

  • Пользователи -
  • PipPipPipPipPip
  • 669 сообщений
  • МестоположениеDachau

Отправлено 18 Октябрь 2013 - 14:50

да забей короче)


  • -1

#8 BullKin

BullKin

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 464 сообщений

Отправлено 19 Октябрь 2013 - 00:51

Я могу точно сказать. многое из написанного не верно. Я много могу написать про защиты шахты, очки рейд\защита и всякой ерунды про игру в шахте.
Я один могу держать 10% на шахте 11-15. Два шаха в любой шахте это сила как не крути. 
Зачем ты ходишь в защиту? вот в чем вопрос. И как ты себе представляешь, копатель ведет бой с рейдом, когда падает от рпг в 2кл от него будучи здоровым?


  • 0

#9 WordBearer7

WordBearer7

    Полковник

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 662 сообщений
  • МестоположениеНик в игре Chaos6789.

Отправлено 19 Октябрь 2013 - 21:32

Как же тяжело тебя читать
Защита шахт в большинстве была и есть игра защиты против двух рейдеров. В том и сок, чтобы убить обоих. Нет? Тогда нечего лесть защищать.
Ничего не надо менять

Вот как то сложно объяснить походу, что цель описанного мной вызова защиты-это уничтожение 2 рейдеров совместно с добытчиком так, чтобы рейд был уничтожен именно по очереди (то есть существенное снижение шанса успешного рейда). Но не спорю, очень большой проблемой будет неявка защиты именно в момент вызова, впрочем, еще 3-4 хода после вызова она еще имеет преимущество даже в случае неудачного для добычи развития событий.

Добавлю еще, что хорошо она сочетается с тактикой-заныкаться где-нибудь поближе к выходу , но поглубже в норы, тогда

1) можно и  самому особо неосторожного рейдера снести

2) 100% безопасность респа защиты в момент, когда рейдера ты увидел

 

Ну какова будет тактика рейда в ответ на такую игру добычей :

1) лезем в нору к добытчику, просто , чтобы он вызвал защиту, в бой не лезем (особенно если вторая умелка не спосбствует)

2) бежим ловить защиту на респе

 

вывод-у рейда при таком раскладе тоже дела не так уж плохи. Но корее всего рейд так не поступит,  поскольку защита непонятно когда придет и придет ли вообще, а добытчик будет строго на хвосте

 

А вообще делаю вывод-рейд в шахтах 1 и 2 однозначно никчемное трусливое создание (ну ладно- самое меньшее, просто жлоб, это я насчет стирания сетов в добыче, хотя трется только фрикосет), ведь если бы он действительно хотел равной игры , а не ногебаторства слабых в +3, то либо рейдил бы в 3 и 4 в +10 и даже +15, либо заходил бы сам в добычу! Так что жирный рейдеру минус даже в случае победы.

 

 

 

Я могу точно сказать. многое из написанного не верно. Я много могу написать про защиты шахты, очки рейд\защита и всякой ерунды про игру в шахте.
Я один могу держать 10% на шахте 11-15. Два шаха в любой шахте это сила как не крути. 
Зачем ты ходишь в защиту? вот в чем вопрос. И как ты себе представляешь, копатель ведет бой с рейдом, когда падает от рпг в 2кл от него будучи здоровым?

Никогда в защиту не ходил, возможности не было (кланы шахту не захватывали). Про шахту 11-15 ничего я не пишу, причина-я там и не играл. Рейд тоже ну почти так же падает, пока еще никто , кроме фриков, 2 залпа с +15 не пережил (Ле сет 15 мне походу в рейде не попадался, он, возможно, выживет).

Все верно лишь в отношении 4-6 и 7-10. В 7-10 вам, полагаю, и с 2 шахами будет сложновато 2 рейда вынести без поддержки со стороны добычи (да еще и при их одновременной атаке с 3-4 рпг), но если и это не сложно-то честь и хвала вам. Опять же отмечу, что вот по причине реально сильной защиты-рейд и боится шахт 11-15 и 16-20 как огня, в 90% случае (да, а в шахте 16-20 он обычно сам и копает..). Он и в 7-10 не заходит, когда ваш клан стоит на защите (наверное, просто перестраховывается).

Еще защита может убить максимальное количество рейда максимально быстро , ходя самостоятельно в добычу, однако идут ли при этом очки защите-я не знаю.

Было бы интересно, я бы почитал с удовольствием, если бы вы написали про шахты, но-к сожалению, уже мало народа в ТИ осталось, так что можете писать, а можете и не писать, уже все равно ничего не исправить.

 

 

...

Добытчик жмет кнопку помощи, добытчик не умеет мгновенно призывать помощь в нужное место. В шахтах 4-6, 7-10 нечего расчитывать, что у вас прямая быстрая связь будет.

...

Вообще защита самый сложный и неблагодарный режим в этой игре. Повидала многих странных добытчиков, прекрасно понимаю всех отчаявшихся защитников. А тем, кто до сих пор в строю - памятники ставить нужно, не меньше!

 

 

Прямая и быстрая связь есть (/pm ник_защитника ), только вот зайдет он, скорее всего, к другому копателю, если встанет на защиту именно по твоей просьбе (для этого надо, чтобы защита тебя  тоже уважала, а то всякое нытье слушать-не очень приятно. Уважение достигается хорошим отношением и гарантированной победой при совместной игре), причина - вроде бы , заходит защита к тому, кто раньше вызвал.

 

 

 

ЗЫ : ТИ я уже практически бросил (хожу на штурм по просьбе друзей из клана)-в кредитах нет смысла, и скоро его будет еще меньше, игра превращается в проект "влей и победи". Пока это еще мало кто понимает, но когда курс 1 рубля будет примерно 50000 кредитов (к концу следующего года это вполне возможно!) это будет сложно не заметить.

Шахты уже практически не нужны. Вообще ничего не нужно. Можно было бы вливать-но пока тоже, к сожалению, смысла не вижу, а жаль, игра хорошая.


  • 0

Ник в игре Chaos6789.Игру бросил. Надолго ли? Скорее всего да.


#10 BullKin

BullKin

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 464 сообщений

Отправлено 20 Октябрь 2013 - 01:09

Вот сейчас у меня есть время и я попробую рассказать в чем ошибка и наверно , как лучше вести защиту.
Не жди от копателя большой помощи. При вставание в защиту, молись что бы копатель с буром был у лифта , а рейд подальше или что бы хотя бы твой ход был раньше рейдера. Я например прихожу в состояние шока, когда вижу копателя у дальнего входа рейдера и совсем не понятно где рейдер и куда идти. 
Почему хорошо зайти сразу как только рейдер напал. 
1)Тебя точно не положат на респе.
2)По мобам можно можно определить откуда идет рейд.
Почему хорошо, что бы копатель был у лифта.
1)Скорее всего он уже капнул и с кристаллами. Это дает шанс выхода в случаи тяжелой ситуации. Так же рейдеру нужно вас танковать, что бы вы не ушли, а оборона она всегда попроще. 
2)Копатель у лифта и ты можешь выдвинуть шаха вперед и он будет за спинами шаха(ов), что дает его участие в отбивание от рейдера.
Как ты предлагаешь, с двух сторон, то скорее всего рейдер уйдет на копателя у которого стволы +5 и убьет его получив обзор. И уходя на копателя , он уйдет от тебя. 
Заходя в защиту, я копателю совету просто встать у лифта и не мешать. Если у меня не получилось справиться с рейдером, то копатель уходит. Лучше вынести 1 кристалл , чем дать рейдеру (в твоем случаи 1500).
Про начисление очков защита\рейдер. Может этого и не стоит писать
Очки получает та или иная сторона, только если нажата рация. Если копатель не вызвал защиту и его снес рейдер, то сторона рейдера не получит ни одного очка в свою пользу. И соответственно наоборот, если копатель нажал рацию, снес рейдера или просто вышел с кристаллами, а защита не пришла, но кол-во добытых им кристаллов пойдут в ползу защиты. 
Опять же момент, почему лучше зайти сразу. Потому что есть умники (возможно мультоводы) желающие из каких то своих побуждений слить % владельца, делают следующее. Заходят в шахту и при входе рейдера, нажав рацию убивают сами себя или об мобов. Защита зайти не может, кол-во вынесенных кристаллов рейдером идет в их пользу. Если ты зайдешь в защиту, то он может и постесняется слить, хотя есть и такие , которые откровенно сливают и в итоге ты один против двух рейдеров.
По этому советую идти копать самому и если ты уверен в себе, то нажать рацию сразу при заходе рейдера. Я обычно так и делаю, но приходит защитник, в большинстве случаев он мне только мешает. Но так же не нажать рацию, твой рейдер увидев что попал на сильного противника , может выйти и ты не получишь очки в свою пользу. 
Если же ты думаешь что рейдер тебя снесет или не успел накопать кристаллов для выхода из шахты , то лучше не нажимать рацию, а нажать когда будешь добивать рейдера. Я обычно увлекаясь боем , забываю ее нажать.
Подлость которую может использовать защита. 
Ты (не обязательно соклан или соальянсер) можешь быть на голосовой связи с человеком или с кем то играть в одной комнате на двух компьютерах. Один заходит копать, а второй ждет. Первый заманивает рейдера к лифту и нажимает рацию. когда рейдер будет завершать свой ход, то копатель сообщает что можно заходить и вуаля, вы вдвоем ходите и валите рейдера у лифта. Главное рассчитать время входа, что бы не вышла обратная ситуация. 
Предупреждал , что много чего писать и это наверно еще не все, но основное. 


  • 0

#11 WordBearer7

WordBearer7

    Полковник

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 662 сообщений
  • МестоположениеНик в игре Chaos6789.

Отправлено 21 Октябрь 2013 - 02:55

Огромное спасибо за описание интересных сторон жизни защиты. Я думал, конечно, что защите сложно, но не думал, что настолько. Особенно с учетом таких вот жуликов с самоподрывом (предлагал и буду предлагать бан за злостный самоподрыв без намека на попытку нанести урон врагу!) Считаю подобное поведение разновидностью договорного боя с точки зрения морального ущерба защите и наказание предлагаю соответственное. Далее будем исходить, что копатель по меньшей мере настроен помочь вам уничтожить рейд, а не напротив.

Не совсем понял, кто ходит копать с оружием +5 и в какую шахту, но да, такой напарник добыче скорее помеха... и то может светануть, побыть мясом...  (когда играю 7-10, хожу сам не в добычу, а в анти рейд, в +10 шмоте и с +15 рпг, м60 и колотушкой, клан пока что разрешает, но с +10 не запретит вообще никогда)

Про "подлость" защиты не совсем понял. Полагаю, это примерно то же, о чем я писал выше, и подлость тут (если уместно назвать выравнивание шансов подлостью, проиграть может и тот, и другой! рейд в 7-10 на равный бой не обижается,да я и написал расширенно, как мою же тактику контрить, с абсолютным уравниванием шансов). Я пробовал именно так и  поступать, и единственная проблема-защита может встать в защиту к другому копателю (то ли если он нажал раньше, то ли рандомно), к ее дикому неудовольствию (вряд ли все ходят в анти-рейд...кто то вон даже в анти-защиту...). Так что либо копатели договорятся изначально звать защиту как обычно, в ту же секунду, что и зашел рейд (хотя помочь вам копатель уже тогда реально практически не сможет, особенно, если не узнал, где рейд), либо-звать защиту строго в момент застревания рейда на уничтожении копателя (копателя с фриком рейд минимум 2 хода будет убивать).А рассчитать время, как в предлагаете, столь же "просто". как рассчитать вероятность удачного апа-вроде, что то рассчитали, но почему-то не сработало... и в 90% случаев будет ситуация "рейд поймал защиту у лифта, в чем ему помог добытчик по собственной  глупости и трусости".

Вынести кристаллы через лифт под носом у рейда, даже 500, практически нереально, я уже помолчу про 1500, это надо фрика раздеть полностью, и уже тогда в перегрузе минимум на 6 од будут все 3 бойца... не убежит добыча(. Это , конечно, шикарно, если антирейд ( чистой добыче это абсолютно не надо) сможет еще и бур с 1 кристаллом оттащить к выходу из лифта (при этом, к примеру, карауля 1 респу фриком с колотушкой и челом с рпг), рейд проиграет тогда в 95% случаев... но такую халяву защите уже вряд ли кто готов обеспечивать. Анти-рейду вообще бур не нужен-от него только лишний вес, лучше еще ракет взять! Да и пусть рейд видит закрытый ящик и поймет, кого именно сегодня добывают!

Насчет начисления очков-если защита ходит в шахту реально с целью повысить соотношение очков рейд-защита, то защите 100% выгодно быть на связи с качественным анти-рейдом, возможно, даже со своим альянсером! Но , повторюсь, не всегда работает.

 

Есть еще 1 вариант анти-рейда, который  вам, наверное, даже больше понравится, особенно в 11-15 и 16-20. Мне просто он не кажется особо интересным, но если  копатель 100% не в состоянии уничтожить (или хотя бы сделать небоеспособным) рейд за 1 полный залп 2 бойцов, то для него это предпочтительнее, т к реально , 2-3 хода после столкновения лицом к лицу с рейдом еще прожить надо (не всякий анти-рейдер еще и полу-блатной отхил в шахты таскает!).

Добытчик вообще никуда не идет, просто стоит у лифта (ни тебе драки с мобами, ни стирания брони! красота!). Через 10 ходов рейд в любом случае имеет право зайти.  При этом рейд сходит  " в добычу", точно указав место своего появления, подравшись с мобами, и выйдет на пару копатель + защита. Особенно здорово при такой тактике будет, если защита появится не сразу, а чере 2-3 хода после ее вызова, тогда рейд приблизится к лифту и отдалится, возможно, от выхода помощи-рейда. Впрочем, рейд как противодействие такой тактике может зачистить оба возможных пути для своей подмоги, но это по сути тогда уже он добывают и защищают, а не рейдят, и ситуация изменилась на 180 градусов, к радости копателя и защиты! Даже если защита вообще не появится. то добытчик может через 5 ходов благополучно сбежать, получив поражение, но без ухудшения соотношения смерти/убийства, а по опыту я знаю, что его исправить сложнее, чем соотношение победы/поражения! Чтобы не получить также  поражение, рейд вынужден будет сам сходить в добычу, и его мы можем поздравить с честно заработанными 1500 кристаллов и хорошо потертой об мобов броней!

 

ЗЫ По-моему, эта беседа вообще в лучшем случае интересна нам с вами, как чистое теоретизирование! Вспоминаем уже по сути-прошлое. Печально. В любом случае, еще раз спасибо за внимание.


  • 0

Ник в игре Chaos6789.Игру бросил. Надолго ли? Скорее всего да.


#12 BullKin

BullKin

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 464 сообщений

Отправлено 21 Октябрь 2013 - 09:15

 

Не совсем понял, кто ходит копать с оружием +5 и в какую шахту, но да, такой напарник добыче скорее помеха... 

Вот какая броня у него?
960c4fbc8484.png

И как думаешь какие стволы ? 2 спаса и 2 ак не убили моба. не в упор конечно , с 4-5кл. И на всех персах выше 269 брони нет
А вот например 16-20
8b584684ebea.png


  • 0

#13 WordBearer7

WordBearer7

    Полковник

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 662 сообщений
  • МестоположениеНик в игре Chaos6789.

Отправлено 23 Октябрь 2013 - 21:14

Мда... все намного, намного хуже. Я думал, по правде, что он в +5 бегает в 4-6 или в худшем случае в 7-10 (хотя даже в +5 на 7-10 с реально  хорошим оружием добытчик-помощь защите... хотя бы +10 рпг и м60 большинство кланов могут дать пострелять, особенно под обещание уничтожать рейд!)

Не пойму таких людей, когда даже не топовые кланы спокойно дают танки и феи +10 и даже выше для любых шахт! Сам, правда, иногда экономлю и бегаю в +9 в 7-10, но лишь при условии, что цель именно копать, а не драться с рейдом (набор оружия предполагает , что приходится фрика подставлять под мобов).

Ну понятно, еще, если побежал в дырявом шмоте в добычу, не успел выкопать-так и умри от рейда, нечего защиту звать с собой в придачу.

Короче, еще больше разочаровался в игроках ТИО. Но, разумеется, не в тех, кто в защите)

 

И еще раз скажу, что рейдер трусливое существо, раз в +10 при таком раскладе боится рейдить в 16-20!


  • 0

Ник в игре Chaos6789.Игру бросил. Надолго ли? Скорее всего да.





0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых