Как ни странно, многие игроки защиту в шахтах используют себе и защите во вред, отбивая у защиты и так не высокое желание защищать. Поэтому сразу основная мысль-вызывать защиту только тогда, когда местоположение рейда уже определено и он увязнет в бою с вами рядом с выходом, так, что защита зайдет ему в тыл, но не будет 1-м же ходом уничтожена! Победить так не просто легко , а очень легко, хотя и есть риск не дождаться защиты вообще.
Причины:
1) Защитник-не бессмертный, а рейдер обычно тут же зовет себе в подмогу рейд (с намерением хорошо повеселиться в бою 2 на 2!). Рейд и защита оснащены примерно одинаково, а вот добытчик -обычно нет (даже "рейду в защите" неудобно таскать в добычу импланты) . Так что вызвав защиту "заранее" вы ничего особо и не измените, разве что в худшую сторону.
2) скажете, защиту по полчаса ждешь-так это потому. что вот такие несознательные личности ее заранее и вызывают, да еще и когда сами уже убиты почти, а защита ничего не решит. А так защита сносит рейд за 2 хода, при заходе в тыл , а подмога рейда идет на бой уже против 6 бойцов.
3) чем сильнее помогаешь защите выигрывать-тем лучше она к тебе относится.
Тактика эта хороша, но пока ее не начнет применять большинство добытчиков-от нее не будет толка. т к защита будет застревать в неразумно затянутых боях, которые заведомо не выиграть.
Теперь вопрос-а звать ли защиту вообще?
Обычно, нет смысла звать защиту, если рейд сам по себе слабоват и бой еще не начался, может, и сам снесете? кто знает... все же в 7-10 решает не броня а урон за 1 ход (в 4-6 тем более, но там защиты и нет)! Только другим игрокам запорете уничтожение рейда.
Что еще надо сделать перед вызовом?
Главное, если надумали именно звать защиту- обеспечить ее безопасное появление. То есть она не должна в 1-й же ход оказаться рядом с 2 дамагерами врага , иначе ляжет столь же быстро, что и рейд. Исходя из этого, оптимальным вариантом будет защищать или вход (рейд ломится 1-м фриком напролом, иначе он просто не успеет за желающими сбежать), или же заныкаться поглубже и предложить рейду вас поискать (так, чтобы его встреча отвела его войска от входа, да и ранила его неслабо в случае ошибки) .
Можно просто подождать, пока рейд станет на вход, и атаковать уже его самого. Выбор обычно определяется картой, оружием и прочими условиями. Например, мало смысла ныкаться в туннели , если знаешь. что рейд идет в 2 фрика , а у тебя тоже есть метла.
В шахте добытчик так и так крот, почему бы ему не побыть крысой, к тому же , если так он спасает друга-то это не крыса вовсе, а настоящий друг. К тому же, рейд молчит, и вас тоже не слышит. Чем дольше рейд в твоем бою, тем спокойнее другие добытчики, так не лучше ли помогать друг другу?
И напоследок, после удачной победы ведите себя благородно, не жадничайте. Обычно защите нафиг не нужны ваши кристаллы (как и рейду...особо слабым рейд некоторый может их и вернуть после боя, и даже помочь добыть, но это редкость и не ваш случай, раз это читаете, значит, ваша цель-убийство рейда в паре!) , но предложить нужно (им они для зарядки имплантов нужны). Поверьте, защита не привыкла к хорошему отношению и будет приятно удивлена!
Удачи вам и побольше уничтоженного рейда и красивой игры!
А рейду-если такой крутой, иди рейдить в шахты 4, вот тогда респект таким парням! А то в шахтах 4 они копают, в шахтах 1-2 они ногебают , и как это называть?