Перейти к содержимому

  •      Вход   
  • Регистрация

Фото

Предложение по сливщикам.


  • Please log in to reply
40 ответов в этой теме

Опрос: Предложение по самоубийцам

Это открытый опрос. Другие пользователи смогут увидеть Ваш ответ

Как решить проблему со сливщиками в ТС

Чтобы увидеть результаты этого опроса, пожалуйста, войдите на сайт и проголосуйте.
Голосовать Гости не могут принимать участие в опросах

#1 Game_Over

Game_Over

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 152 сообщений

Отправлено 16 Октябрь 2013 - 16:16

Доброе время суток, Уважаемая Администрация!

Мой ник Borov и сегодня за долгое время что не играл в игру, решил немного поиграть. За час игры было 5-6 боев и не одного нормального - во всех боях противник просто сливался в бронзу, открыто говоря, чтоб я пропускал ходы, на мои просьбы дать хоть 1 убить - отказывали, говорили, что если что то не нравится то не играй. Как Вы думаете, мне понравилось потратить свое время, потратиться на бустеры и не прокачать персов хотя бы на немного?

Так вот у меня появилось 2 предложения как можно устранить эту проблему!

 

1. Ввести наказание за такой бой. Наказание - на ваше усмотрение. Доказательство нарушения - скрин, где виден ник самоубийцы, видно что бой выигран, но опыта не получено. Пускай хотя бы 1 бойца, но оставляют!

2. Измените алгоритм начисления опыта в ТС. Сделайте так, чтобы проигрыш за самоубийство считался как выигрыш с убийством для второго игрока.

 

Как по мне, так лучше вариант №2.

 

Спасибо за внимание. Жду комментариев от игроков и администрации!


  • 0

#2 Kig

Kig

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • PipPip
  • 41 сообщений

Отправлено 16 Октябрь 2013 - 16:36

Попробую изложить без эмоций :)

Цель игры в ТС для подавляющего большинства игроков - возможность прокачать уровень своим персам максимально быстро. Для этого кушаются бустеры ( тратятся дополнительные средства). Часть игроков пользуется возможностями ТС адекватно. Однако часть  не хочет особо напрягаться и всегда желает играть в начальной лиге (бронзе). Для достижения этого они пользуются возможностью "слива" боя - заведомого проигрыша. И Используют для этого средство - самоубийство в битве.  В случае самоубийства суицидник теряет очки ТС и "сливается" в бронзу, а его противник остается "с носом". Ему не начисляется ни одного очка опыта (т.к. он не успевает нанести урон своему противнику).  Человек теряет время, деньги и испытывает массу негативных эмоций, т.е. несет моральный и материальный ущерб.  Вот как в примере Борова - за час 5 битв и 5 сливщиков - набор бустеров коту под хвост, плюс потеряный час собственной жизни впустую.

 

Поэтому вводится предложение: либо начать наказывать таких вот суицидников, либо начислять "выигравшей" стороне необходимое количество очков опыта (равное очкам опыта, получаемым в случае победы) в случае  если противник самоубился.

 

Теперь от себя.

Лично поддерживаю идею за начисление опыта. Самоубийца пусть что хочет, то и делает, каждый имеет право налево. Но его противник в итоге страдать не должен.


  • 0

И вас и меня забудут. Вас - раньше. (с)


#3 Game_Over

Game_Over

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 152 сообщений

Отправлено 16 Октябрь 2013 - 17:05

Спасибо, Kig, за более развернутое пояснение, именно это и хотел сказать.

Еще хочу дополнить то что, один из сливщиков на мой вопрос: "Почему просто не выйти и не дать убить себя?", сказал что он так меньше потеряет, но не сказал чего. Проверьте этот момент еще, я так думаю, что за проигрыш должно начисляться "-" звания, а за самоубийство возможно звание как то не правильно снижается. Точно сказать не могу, так как не сливался ни разу, таким позорным способом! 


  • 0

#4 AndersenRUS

AndersenRUS

    Майор

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPip
  • 527 сообщений

Отправлено 16 Октябрь 2013 - 17:12

Я бы поступил так:

1. Вообще убрал бы фичу блока опыта, если не было нанесено урона другому игроку. Фича вводилась для антимультинга. Только в итоге никаких проблем реальным мультерам она не дает, а вот простые игроки страдают от сливщиков. Пусть опыт дается в любом случае.

2. Убрать автоматические ежедневное понижение рейтинга трускилла в бронзовой лиге. Возможно и в серебре тоже, оставив только в золоте.

3. Убрать правило 3 побед для попадания в серебро. А вот для понижения оставить. Опять же возможно стоит убрать это правило и для серебра.

Вообще идеальный вариант был бы, это оставить бронзовую лигу для нубов. Если появится большая массовость в других лигах, упоротые игроки размажутся в этой массе. К тому же платиновая лига до сих пор существует, но заблокирована. Она может быть задействована, но смысла в ней нет, боев в золоте и так не хватает. Если по статистике появится в ней необходимость, она может быть включена.


  • 7

#5 Game_Over

Game_Over

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 152 сообщений

Отправлено 16 Октябрь 2013 - 17:21

Андерсен, тебе виднее, что для чего вводилось и актуально ли оно сейчас. Главное не молчи, предлагай там у себя, отстаивай свою точку зрения, ведь она и есть правильная, т.к. ты сам играешь в эту игру и ведешь что по чем!

 

Р.S. не забудь проголосовать для статистики!


  • 0

#6 IIAPKEHTOH

IIAPKEHTOH

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 219 сообщений

Отправлено 16 Октябрь 2013 - 17:22

С Андерсаном полностью согласен!!! Что касается платиновой лиги, думаю её нужно ввести и тогда народу будет много в  СЕРЕБРЕ и ЗОЛОТЕ, т.к все начнут стремиться в платиновую лигу...Да и еще я создавал тему по поводу ле сетов в бронзе, их нужно запретить...Довольно много народу стало играть в бронзе в ле сетах и попробуй против них поиграть и покачаться с ними!!!


  • 2

PytunVova.


#7 MidnightRain

MidnightRain

    Майор

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPip
  • 860 сообщений
  • МестоположениеНыла, Ною и буду Ныть!

Отправлено 16 Октябрь 2013 - 17:28

Помню время когда было 2к игроков и в золоте не нужно было ждать по 15 минут, почему платину тогда не ввели?

Люди не хотят ждать по 15 минут в поисках партнера в золоте. В бронзе быстрый кач происходит.Каждый человек волен распорядиться шахидкой по своему усмотрению.Да я за защиту нубов и за то чтобы в бронзе не было 20-х шахов.Учитывая сложившуюся ситуацию в тио, постоянно растущий онлайн, и великолепную обратную связь с администрацией - Я бегаю в 3 ле и 20-ка шах с мео щитом в бронзе. И да поможет Бог Америке.


  • 0

Я не Он и не Она, Они другие люди, Я это Я


#8 sVeN_5

sVeN_5

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • PipPip
  • 22 сообщений

Отправлено 16 Октябрь 2013 - 17:35

Может он думал, что ты за углом стоишь а сабы неровно летят вот и получилось сваих зацепил.
  • 0

#9 AndersenRUS

AndersenRUS

    Майор

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPip
  • 527 сообщений

Отправлено 16 Октябрь 2013 - 17:41

re Game_Over

Я это предлагал, даже оформил в баг трекере :)

re IIAPKEHTOH

Тонкий момент. В платину будут стремится в первую очередь как раз мультоводы, ибо не состовляет труда при малочисленности состыковаться с нужным тебе противником :) Что собсвенно думаю сейчас происходит в золоте.

re MidnightRain

Изначально платина была заблокирована в ожидании, когда игроки равномерно расползутся по лигам. Да был момент, когда в золоте было достаточное количество игроков и момент для платины наступил. Стыковка происходила относительно быстро, было комфортно там играть. Вот только тогда не было фичи с галочкой играть с любой лигой. Золото могло попасть и на серебро и на бронзу, так как при нехватке противника, шел поиск в более низких лигах. Под действием жалоб эта фича появилась и сразу появилась проблема стыковки в золоте.


  • 0

#10 sVeN_5

sVeN_5

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • PipPip
  • 22 сообщений

Отправлено 16 Октябрь 2013 - 18:02

ТИО это азарт. игра и нубы в бронзе могут нос утереть и бустеры не помогают. Вот и приходится форумы рвать... НАТО ОНА И ИГРА
  • 0

#11 sVeN_5

sVeN_5

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • PipPip
  • 22 сообщений

Отправлено 16 Октябрь 2013 - 18:08

Хотел выграть табличку ,Вы выграли, увидел в чем проблема.
  • 0

#12 Game_Over

Game_Over

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 152 сообщений

Отправлено 16 Октябрь 2013 - 18:09

Ну все, похоже адекватные игроки закончились. Если вас эта ситуация не волнует, то не надо писать тут свои сообщения. При том что вы даже не удосужились прочитать и понять в чем суть вопроса!


  • 0

#13 Kig

Kig

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • PipPip
  • 41 сообщений

Отправлено 16 Октябрь 2013 - 18:10

Свен, ты не совсем прав. Одно дело - утирать друг другу нос в равных условиях, а другое - прямое ущемление прав одной из играющих сторон.

 

Андерсен, полностью с тобой согласна по поводу отключения падения рейтинга ТС. Приведу в пример себя. Играю не часто. 2-3 раза в неделю. Поиграла - пока отсутствовала рейтинг тс снова до 0 упал. Снова здорово, начинаешь заново. А потом нубы ноют: не стыдно тебе ходить нас ломать, иди в серебро (золото). И рада бы пойти. Да не пускают. Не у всех есть возможность играть много битв подряд, что бы сходу вывести перса в серебро и закрепиться там.

 

 

А вообще............. Я понимаю, что не по теме, однако все же..... Имхо главная проблема на данный момент в тио - не отсутствие карт, новых шмоток или не совсем отрегулированный баланс - проблема в отсутствии людей. Игроков.
 Будут игроки - будет все оживать. Когда я начинала - нас 500 человек висело в резе новичков. Нифига не знающих, не понимающих, ржущих друг с друга, и десяток "дедов" которые приходили нас подолбать. А когда тебя долбает небольшая шайка-лейка то вскипает желание скорее вырасти, набраться опыта и надрать задницу в ответ.  Так и качались. Бандами.  По 4 человека (команда снс) Сбивались в стаи и кто кого переплюнет.
А сейчас этим и не пахнет.  Займитесь рекламой проекта. Продумайте этот вопрос очень серьезно. Без притока новой воды любое чистое и прозрачное озеро рано или поздно превращается в болото. 


  • 3

И вас и меня забудут. Вас - раньше. (с)


#14 sVeN_5

sVeN_5

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • PipPip
  • 22 сообщений

Отправлено 16 Октябрь 2013 - 18:19

Так он не в халяве +8 брозу проходит а еще и с бустерами. Вот и выходит кто как умеет так и обыгрывает сложившуюся ситуацию. А тут пишут типо я не выграл дайте бустер на выгрыш.
  • 0

#15 Valder

Valder

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 361 сообщений

Отправлено 16 Октябрь 2013 - 18:22

sVeN_5 - типичная отмазка сливщиков. Недавно думал, в каких еще играх онлайн или не онлайн выгодно уничтожать самого себя своими силами - что это за пропаганда мазохизма-суицида в игре. Давайте посмотрим на проблему слива с точки зрения реалистичности игровой ситуции : 2 отряда встречаются на нейтральной местности и бойцы одного из отрядов начинают весело и задорно делать харакири. Про то что качать лвл в бронзе не надо - уже все давно прокачано и среди сливщиков полно 20 лвл (могу ники игроков по называть) . Опрос вещь не адекватная. Тот кто не сливается или не играет ТС оно ему как-то побоку. А те кто сливается будут с с рвением доказывать свое право нагибать-нагибать-нагибать (проверено). Тут надо решать по совести. Запрет на стыковку бронзовой лиги с остальными - протестов не вызвал и был правильным. Никто из здесь высказывавшихся не утверждал , что запрет стыковки бронзы с серебром и золотом - зло. Тогда зачем защищать тех, кто этот запрет обходит? Прокач лвл (в 90%) и "Ой они сами по себе погибли" (в 100% случаев) - детские отмазки. Качают не лвл, а звания, статистику и влияния для клана. Причем звания не сильно покачаешь, за убийчтво 20-м лвл 5-го лвл очков звания не дадут. С Андерсеном мы много дискутировали по поводу ЛЕ сетов в другой теме, повторятся не вижу смысла. Андерсон, помните сливщика который требовал компенсировать переход бойцов на 7 лвл из-за бага при сливе? Мало того что запрет обходят так еще и права качают :). Печаль великая, что наш разработчики не Андерсон и не снисходят до нас смертных. Лично я устал что-то доказывать, а потом проверять день за днем тему с наивной надеждой, а не снизошел ли ИНД до проблем игры... P.S. Автору темы - я тут недавно расписал подробно про ЛЕ и баланс - результата никакого - администрация не ответила, гемплей не изменился.
  • 3

#16 Kig

Kig

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • PipPip
  • 41 сообщений

Отправлено 16 Октябрь 2013 - 18:22

Свен, тут имеется в виду бустер на опыт. Что бы лвл рос скорее. А противник сливается из-за того, что не хочет выше бронзы прыгать. Нормальный игрок тут вообще не при делах. И на месте этого пострадавшего в любой момент можешь очутиться и ты.


  • 0

И вас и меня забудут. Вас - раньше. (с)


#17 sVeN_5

sVeN_5

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • PipPip
  • 22 сообщений

Отправлено 16 Октябрь 2013 - 18:54

Дело в том что каждый от игры хочет получить положительные эмоции и крутится кто как может. Вот и некатоторые в ответ на +10 шмот и бустеры предпочитают решить исход игы по своему. Сам в тс не играю 4лв. Проблема легко решаема заходиш в халяве и дуешь, как должен был здуть противник от перевеса амуниции.
  • 0

#18 sVeN_5

sVeN_5

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • PipPip
  • 22 сообщений

Отправлено 16 Октябрь 2013 - 19:04

Слится каму надо сольется в серебре и больше кредов получит.
  • 0

#19 Sunlit

Sunlit

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 130 сообщений

Отправлено 16 Октябрь 2013 - 21:17

По теме опроса - за то чтобы опыт начислялся при любой победе.

По теме дисскусии: Лиги изначально были неочень хорошо продуманы. Какой стимул у высших лиг? Он сейчас только в кредитах. Для обладателей переточеного ЛЕ призовые серебреной лиги смехотворны, в золотой тоже из-за прожорливости инфляции не фонтан награда.  В тоже время опыт капает одинаково во всех лигах. Я когда качаться иду выбор лиги не стоит - только бронза, в золоте качаться - смысла нет, в серебре бои напорядок медленее по времени тянутся. Если бы в высших лигах были кофициенты повышения опыта, может меньше бы людей в бронзе качалось.

Вообще в идеале, я бы убрала эту кривую систему с рейтингом лиг. Например, даем играть в любой лиге какой захочешь, но только в бронзу нельзя провести наемника выше 10-го лвла, в серебро выше 15-го, в золото любыми наемниками бегай. Хочешь накачать высокие лвл посети все лиги, или сиди с казармой из 10-к в бронзе. Но это большая разница бороться новичку с 10-м или 20-м шреком. Как-то так.. 


  • 4

#20 Valder

Valder

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 361 сообщений

Отправлено 16 Октябрь 2013 - 21:39

Sunlit, лига это престиж. Очки ТС сменили прошлый рейтинг, основанный на числе убийств и гибелей. Тот рейт был не адекватен так как резко падал в шахтах (гибель от мобов, рейт посаженый на рейдерах). В первую очередь престиж. Тут проблема не в лвл. Шахтера 20 всем качать одинаково надо от 1 до 20 лвл и все через сложные 4-6 лвл для шахтера проходили. Проблема сеты ЛЕ, обход существующих правил. БОЛЬШАЯ РАЗНИЦА НОВИЧКУ БУДЕТ ЕСЛИ ПРОТИВ ЕГО БЕСПЛАТНОЙ БРОНИ НЕ БУДУТ ИГРАТЬ В ЛЕ СЕТАХ))))
  • 0




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых