Перейти к содержимому

  •      Вход   
  • Регистрация

Фото

Death Valley


  • Please log in to reply
1 ответов в этой теме

#1 Лотеса

Лотеса

    Генерал

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 115 сообщений

Отправлено 23 Октябрь 2013 - 15:04

AZ_Death_Valley.png

 

Описание

Немало поселенцев Зоны разочаровались в работе корпораций и решили, что смогут заработать гораздо больше, если покинут их ряды и начнут промышлять разбоем и мародерством.

 

Не редкими стали случаи набегов на города поселенцев, промзоны корпораций и грузовые караваны с провизией, боеприпасами или добытыми кристаллами. Естественной реакцией корпораций на это стало улучшение защиты объектов и транспорта.

 

Нападать на объекты с усиленной охраной стало довольно сложно, но сходить с преступной дорожки разбойники не собирались. Чтобы продолжать налеты они стали объединяться в более крупные группы и образовывать свои дружины. В результате таких объединений в мире Affected Zone стали появляться рейдерские поселения. На их постройку шло все что угодно – все, чем удавалось поживиться во время налетов. Чаще всего, для обшивки зданий и заборов использовались металлические листы, иногда удавалось притащить металлический контейнер, а на месте смотровой вышке можно было заметить и кабину грузовика.

 

Корпорациям удалось обнаружить одно из таких поселений, после чего совместными усилиями на него было организовано нападение, но налетчикам удалось ускользнуть практически без потерь и укрыться в горах. Задумка корпораций не удалась, и бандиты не были наказаны. Зато теперь в этот район сюда регулярно направляются небольшие отряды, чтобы проверить,не вернулись ли «хозяева» домой.


Тактика

Бои на плотно застроенной территории требуют от бойцов концентрации всех тактических знаний и умений, а также максимальной внимательности. Ведение боя на подобных участках сопряжено с максимальным риском, поэтому бои здесь наиболее ожесточённые и кровопролитные.

 

Благодаря своей планировке, Death Valley представляет собой весьма интересное поле боя. Данная карта располагает к активному перемещению бойцов, а также к максимальному использованию укрытий, поскольку на карте немало открытых участков. Но, в тоже время, здесь и множество сооружений, которые ограничивают обзор и дают возможность укрыться. Поэтому лишний раз не стоит выбегать за угол здания, предварительно не разведав, не притаился ли там враг.

 

Штурмовая пехота, благодаря своей маневренности, будет весьма эффективной в условиях такого боя. Здесь возможность проявить себя будет у всех трех подклассов: гранатометчики смогут отправлять гранаты через небольшие заборы и ограждения, пулеметчики, заняв выгодную позицию, не дадут врагу приблизиться к ключевым точкам, а автоматчики, воспользовавшись прикрытием пулеметчиков, смогут подобраться к врагам максимально близко.

 

Контрольные точки

 

death-valley--%D0%BA.%D1%82..png

 

На карте имеется 5 контрольных точек. Одна из команд появляется с восточной стороны от поселения, а другая – с западной. Причем домашние флаги команд располагаются вне стен поселения, а три нейтральных флага располагаются уже на территории городка приблизительно на одинаковом расстоянии от мест появления команд, что дает им равные шансы на захват контрольных точек.

 

Каждая нейтральная точка имеет несколько вариантов подхода и частично прикрыта сооружениями, что дает возможность бойцам укрываться и удерживать позиции. Однако с другой стороны большая часть флагов хорошо просматриваются на большом расстоянии, особенно это касается домашних. И здесь окружная стена играет для команд очень выгодную роль, поскольку проходы имеются лишь в некоторых местах, и устроить засаду не составит большого труда.

 

В самом поселении расположено множество строений, благодаря которым у солдат есть шансы подобраться к флагу незаметно и захватить его, но порой, чтобы совершить такой маневр, потребуется немало времени. Сэкономить время можно, воспользовавшись широкими дорогами, но такие пути, как правило, открыты и хорошо простреливаются, что повышает риск угодить в засаду и погибнуть.

 

Тактические варианты

 

Размеры данной карты и находящиеся на ней постройки располагают к весьма активным действиям и осуществлению разнообразных маневров. Здесь существуют множество вариантов проведения тактических операции, мы рассмотрим лишь некоторые из них.

 

death-valley-%D1%82%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0

 

Вариант 1 «Одностороннее движение» (зеленая стрелка)

 

Две из нейтральных контрольных точек находятся на одной линии, именно по ней и предстоит проследовать команде, выбравшей эту тактику. Захват первой не вызовет никаких сложностей, поскольку команда противника просто-напросто не успеет добраться сюда первой. А вот вторую точку заполучить будет сложней, поскольку она уже наверняка будет принадлежать противникам. Но, тем не менее, со стороны наступления она прикрыта небольшим деревянным забором, что позволит подобраться довольно близко и выбить вражеские силы из укрепления, после чего захватить флаг. Дальше команде предстоит разделиться на 2 группы и отправиться на выполнение различных задач.Целью первого отряда будет захват домашней базы противника, которая дает максимальное количество очков победы. Здесь все будет зависеть от того, насколько сильную защиту оставит команда противника у своего флага. Не менее опасная задача предстоит второй группе, поскольку ей придется выйти на центральную улицу поселения и атаковать передвигающихся по ней противников с тыла. После удачного завершения поставленных задач обе команды могут направиться к третьему нейтральному флагу, чтобы обнаружить и уничтожить оставшиеся силы врага.

 

Вариант 2 «Отвлекающий маневр» (красная стрелка)

 

В этом случае команда сразу же разбивается на две группы. Цель первой весьма важна и не легка – им предстоит занять оборону на главной улице поселения и принять на себя основной удар противника и сдерживать их, пока вторая группа будет выполнять свой маневр. Неплохими укрытиями для этого послужат брошенный автобус, близлежащие строения и заграждения. Второй группе для выполнения своей задачи предстоит совершить немалый марш-бросок, обойти все поселение по внешней стороне стены и уже с тыловых ходов попасть на территорию. После захвата отмеченных контрольных точек второй группе предстоит направиться на помощь своей команде и накрыть огнем противников с тыла, тем самым заключив их в кольцо и не оставив шансов на отступление.

 

Вариант 3 «Удержание позиций» (синяя стрелка)

 

Согласно данному плану команда также разделяется на две группы и максимально быстро осуществляет захват двух ближайших нейтральных контрольных точек. После этого каждый отряд должен закрепиться рядом с ними не дать врагу подступить к флагам, и уж тем более захватить их. Команде, которая отправиться на захват центрального флага придется сложней, поскольку у врага есть возможность обойти эту зону.Поэтому держать под контролем только одно направление просто не позволительно –придется рассредоточиться на небольшом расстоянии и в случае необходимости моментально прийти на помощь своим сослуживцам. При этом не стоит забывать про центральную улицу и внешний периметр – враг может попытаться проскочить к вашему домашнему флагу.

 

СКРИНШОТЫ

 

az-death-valley-screen-01-s.jpg

 

Больше скриншотов под спойлером.

Spoiler


  • 1

#2 DEN RUBLEV

DEN RUBLEV

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 332 сообщений
  • МестоположениеAZ

Отправлено 23 Октябрь 2013 - 15:28

Моя любимая карта, по больше бы в таком плане!


  • 0




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых