Перейти к содержимому

•      Вход   
Фото

Опять обманули нас игроков ТИО

• Please log in to reply
24 ответов в этой теме

#1 geroj85

geroj85

Сержант

• Бета-тестеры
  • PipPip
  • 29 сообщений

Отправлено 04 Ноябрь 2013 - 12:26

Снова обманы в подарках! Вы почему не указали что тыква одноразового использования в бою? На второй бой ее уже нету в инвентаре у наемника, а почему ? Играю уже 5 лет и постоянно вы обманываете всех игроков или специально не договариваете. Обидно. Народ злится и постепенно покидает ТИО. Я тоже уже почти совсем разочарован вашими подарочками. Накупил на 3 тысячи  рублей и что ? В результате 4 тыквы и 6 динамитов! Классное распределение выигрышей в подарках я в восторге !!! думаю что больше не стану переводить вам рубли пока вы не извинитесь и не исправите данное недоразумение. С уважение  платящий игрок ТИО ник в игре UVAHbI4

• 1

#2 Necrohell_2

Necrohell_2

Майор

• Пользователи -
  • PipPipPipPipPip
  • 669 сообщений
  • МестоположениеDachau

Отправлено 04 Ноябрь 2013 - 13:13

пост прямо сочится обидой.. :(

• 1

#3 Cirrus

Cirrus

Цитрусовый

• Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 727 сообщений
  • МестоположениеСтолица казаков

Отправлено 04 Ноябрь 2013 - 13:18

То есть тыква должна быть бесконечная? :D А почему тогда в течение 5 лет не было жалоб на то, что патроны заканчиваются, ну или аптечки?

Следует написать на патронах: после выстрела из оружия имеют свойство заканчиваться..

• 0

1677806.gif

#4 RaggedCat

RaggedCat

Рядовой

• Бета-тестеры
  • Pip
  • 19 сообщений

Отправлено 04 Ноябрь 2013 - 13:39

слабак! подумаешь не повезло... не надо сдаваться! залей ещё трёшьку! щас точно повезет!

• 4

#5 PoLoMKiN

PoLoMKiN

Капитан

• Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 301 сообщений
  • МестоположениеБрокстон

Отправлено 04 Ноябрь 2013 - 13:40

Играю уже 5 лет и постоянно вы обманываете всех игроков

С уважение  платящий игрок ТИО ник в игре UVAHbI4