Перейти к содержимому

  •      Вход   
  • Регистрация

Фото

Баг с запуском игры!

Не могу запустить игру

  • Please log in to reply
15 ответов в этой теме

#1 Юра Богданов

Юра Богданов

    Рядовой

  • Бета-тестеры
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 07 Ноябрь 2013 - 08:27

Раньше играл на ноутбуке на видовс 7!продал ноут и купил компьютер тоже с виндовс 7 стационарный но после установки игры показывается окно total influence updater идет загрузка пару файлов и потом стоит на месте и ни чего не грузится на стадии checkihg files!помогите что делать?


  • 0

#2 AndersenRUS

AndersenRUS

    Майор

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPip
  • 527 сообщений

Отправлено 07 Ноябрь 2013 - 10:22

Вы уже установили игру или только updater ? Судя по описанию у вас не качаются обновления. Почитай FAQ в самом внизу в разделе "Проблемы":

http://ti.ggeek.ru/?action=faq

По логике тут такие варианты:

1. Фаервол или антивирус блокирует обновления, попробуйте их временно отключить. Попробуйте в браузере зайти на tionline.ru, именно оттуда качаются обновления, доступен он вам ?

2. Уберите галочку "Работать автономно" в Internet Explorer.

3. Не хватает прав на папку игры, хотя при этом должна вылетить ошибка. Создайте новую папку, запишите туда updater и запустите.

4. Попробуйте зайти в игру через ti.exe если она уже установлена.

5. Видно ли название файла в стадии  checkihg files, если да то какой.


  • 0

#3 Юра Богданов

Юра Богданов

    Рядовой

  • Бета-тестеры
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 07 Ноябрь 2013 - 10:52

Вы уже установили игру или только updater ? Судя по описанию у вас не качаются обновления. Почитай FAQ в самом внизу в разделе "Проблемы":

http://ti.ggeek.ru/?action=faq

По логике тут такие варианты:

1. Фаервол или антивирус блокирует обновления, попробуйте их временно отключить. Попробуйте в браузере зайти на tionline.ru, именно оттуда качаются обновления, доступен он вам ?

2. Уберите галочку "Работать автономно" в Internet Explorer.

3. Не хватает прав на папку игры, хотя при этом должна вылетить ошибка. Создайте новую папку, запишите туда updater и запустите.

4. Попробуйте зайти в игру через ti.exe если она уже установлена.

5. Видно ли название файла в стадии  checkihg files, если да то какой.

1 все отключаю но толку нет

2 у меня через другой браузер заходит все а не через експлоер

3 папку тоже все открыл все доступы

4 пробую загружается окно updater и стоит на месте!файл не пишет какой не грузит!просто написано чекинг файл.

5 не видно


  • 0

#4 Hikikomori

Hikikomori

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 216 сообщений

Отправлено 07 Ноябрь 2013 - 11:19

2 у меня через другой браузер заходит все а не через експлоер

Зря этот пункт пропустил, имхо в нем проблема.


  • 0

#5 AndersenRUS

AndersenRUS

    Майор

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPip
  • 527 сообщений

Отправлено 07 Ноябрь 2013 - 11:21

Почитайте тут:

http://forum.ggeek.r...пдейтер/?p=1907

http://forum.ggeek.r...ент-тио/?p=7554

Зайдите на сайт, проверьте пинг и трасировку до сервера.


  • 0

#6 Юра Богданов

Юра Богданов

    Рядовой

  • Бета-тестеры
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 07 Ноябрь 2013 - 11:34

Почитайте тут:

http://forum.ggeek.r...пдейтер/?p=1907

http://forum.ggeek.r...ент-тио/?p=7554

Зайдите на сайт, проверьте пинг и трасировку до сервера.

а где прописывать пинги?что за командная строка?


  • 0

#7 AndersenRUS

AndersenRUS

    Майор

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPip
  • 527 сообщений

Отправлено 07 Ноябрь 2013 - 11:40

пуск -> выполнить(в семерке строчка найти программы и файлы) -> cmd

Загрузится коммандная строка.


  • 0

#8 Юра Богданов

Юра Богданов

    Рядовой

  • Бета-тестеры
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 07 Ноябрь 2013 - 11:52

пуск -> выполнить(в семерке строчка найти программы и файлы) -> cmd

Загрузится коммандная строка.

пишет все передано без потерь !ну и я вижу все передано и принято быстро и без потерь


  • 0

#9 AndersenRUS

AndersenRUS

    Майор

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPip
  • 527 сообщений

Отправлено 07 Ноябрь 2013 - 16:16

Вот положил на файлообменник самораспаковывающийся архив клиента ти с последними обновлениями. Распакуйте его в нужную вам папку и оттуда попробуйте запустить игру через updater.exe или через ti.exe

http://files.mail.ru...ABEA8AAE7748357


  • 0

#10 Юра Богданов

Юра Богданов

    Рядовой

  • Бета-тестеры
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 08 Ноябрь 2013 - 08:08

Вот положил на файлообменник самораспаковывающийся архив клиента ти с последними обновлениями. Распакуйте его в нужную вам папку и оттуда попробуйте запустить игру через updater.exe или через ti.exe

http://files.mail.ru...ABEA8AAE7748357

Спасибо но после того как в вожу логин и пароль идет загрузка и все!дальше ни чего не происходит.


  • 0

#11 BOuH2013

BOuH2013

    Майор

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPip
  • 869 сообщений
  • МестоположениеРоссия, Татарстан

Отправлено 08 Ноябрь 2013 - 08:11

 

Вот положил на файлообменник самораспаковывающийся архив клиента ти с последними обновлениями. Распакуйте его в нужную вам папку и оттуда попробуйте запустить игру через updater.exe или через ti.exe

http://files.mail.ru...ABEA8AAE7748357

Спасибо но после того как в вожу логин и пароль идет загрузка и все!дальше ни чего не происходит.

 

Тут уже может антивирус не пускает или фаервол. Попробуй их отключить


  • 0

3023202.jpg

 

 


#12 Юра Богданов

Юра Богданов

    Рядовой

  • Бета-тестеры
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 08 Ноябрь 2013 - 10:01

 

 

Вот положил на файлообменник самораспаковывающийся архив клиента ти с последними обновлениями. Распакуйте его в нужную вам папку и оттуда попробуйте запустить игру через updater.exe или через ti.exe

http://files.mail.ru...ABEA8AAE7748357

Спасибо но после того как в вожу логин и пароль идет загрузка и все!дальше ни чего не происходит.

 

Тут уже может антивирус не пускает или фаервол. Попробуй их отключить

 

Да все отключал и все равно не пускает!а на сайт свободно захожу и пинги нормальные!


  • 0

#13 AndersenRUS

AndersenRUS

    Майор

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPip
  • 527 сообщений

Отправлено 08 Ноябрь 2013 - 10:43

Ну чудес не бывает, явно же вас что то блокирует. Какой кстати фаервол и антиврус используется ?

После того как вводите логин и пароль:

1. Что именно происходит, покажите скрин.

2. Покажите log.txt из папки игры в момент проблемы.

3. Попробуйте пинговать и смотреть трассировку непосредственно до сервера ТИ. Его ip 217.23.133.119. В коммандной строке наберите и покажите результат:

ping 217.23.133.119

tracert 217.23.133.119

4. Если ответы идут, возможно идет блок по портам. В коммандной строке наберите и скажите результат:

telnet 217.23.133.119 28512

telnet 217.23.133.119 28513

 


  • 0

#14 Юра Богданов

Юра Богданов

    Рядовой

  • Бета-тестеры
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 08 Ноябрь 2013 - 11:18

Ну чудес не бывает, явно же вас что то блокирует. Какой кстати фаервол и антиврус используется ?

После того как вводите логин и пароль:

1. Что именно происходит, покажите скрин.

2. Покажите log.txt из папки игры в момент проблемы.

3. Попробуйте пинговать и смотреть трассировку непосредственно до сервера ТИ. Его ip 217.23.133.119. В коммандной строке наберите и покажите результат:

ping 217.23.133.119

tracert 217.23.133.119

4. Если ответы идут, возможно идет блок по портам. В коммандной строке наберите и скажите результат:

telnet 217.23.133.119 28512

telnet 217.23.133.119 28513

в общем спасибо за хлопаты но мне надоело уже замарачиваться.


  • 0

#15 AndersenRUS

AndersenRUS

    Майор

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPip
  • 527 сообщений

Отправлено 08 Ноябрь 2013 - 12:52

Ну что же, жаль потраченного времени. Периодически ловлю себя на мысли, что вместо непосредственной своей работы тестера, занимаюсь не своим делом технической поддержки, эдакий Контакт-центр. Но хочется по мере возможности как то помочь людям, хотя без доступа к компьютеру пользователя это сделать архисложно.

В следующий раз надо отправлять в саппорт :) 


  • 0

#16 Юра Богданов

Юра Богданов

    Рядовой

  • Бета-тестеры
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 08 Ноябрь 2013 - 16:36

Ну что же, жаль потраченного времени. Периодически ловлю себя на мысли, что вместо непосредственной своей работы тестера, занимаюсь не своим делом технической поддержки, эдакий Контакт-центр. Но хочется по мере возможности как то помочь людям, хотя без доступа к компьютеру пользователя это сделать архисложно.

В следующий раз надо отправлять в саппорт :)

да я просто еще не такой знаток компа!последние ваши действия я даже не понял что надо делать :)  вот поэтому надоело


  • 0




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых