Перейти к содержимому

  •      Вход   
  • Регистрация

Фото

Предложения и пожелания AZT


  • Please log in to reply
420 ответов в этой теме

#21 Валентин Пархоменко

Валентин Пархоменко

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 100 сообщений

Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 18:11

 

Хотелось бы что бы за "убийство" была поощрительная награда. 

Сейчас выиграли, мой наёмник убил 2 человека, но нанёс очень мало урона. Опыта не дали вообще (если бы точнее дали 20 опыта, в то время как остальным по 500).

Так же хотелось бы что бы галочка "автоснаряжение" - снаряжала игрока из склада и не докупала сама аптечки. Был не много в шоке, когда понял что каждый бой юзаю аптечки по 800+ кредитов, и они ещё на автозакупке стоят:/

После реализации соответствующего функционала на сервере игры будет возможность не использовать "Автоснаряжение", а закупать необходимую амуницию самостоятельно.

 

 

Дело не только в автоснаряжении, дело и в самой кнопке "снаряжение". Её функционал описан как:" Одевает наёмника в самые подходящие вещи". Вот я и хочу пользоваться этой функцией, как написано, ибо очень удобно. Но одевает / и покупает снаряжение в магазине без моего спроса - это разные вещи.

Хотя я кажется понял, если не будет докупать автоматически - народ не сможет патрошку закупать на данный момент...:(


  • 0

#22 HeroBorec

HeroBorec

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • PipPip
  • 31 сообщений

Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 19:26

Вы дали бы как на збт по 1кк кредов как в другой афектед


  • 0

#23 LLIYT24RUS

LLIYT24RUS

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • PipPip
  • 33 сообщений

Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 14:02

Сделайте чтобы:

- автокарта в бою не плавно смещалась , а сразу переключалась на нужное место. Медленно ползает она, как черепаха.

- скорость скролла карты курсорами тоже повысьте =)


  • 0

#24 Mectb_kz

Mectb_kz

    Сержант

  • Ветераны AZT
  • PipPip
  • 28 сообщений

Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 14:24

Мое предложение состоит в  следующем,

Хотелость бы  если это позволяет движок  но слелать возможным поворот камеры вокург своей оси  пример, лост парадайс, уфо онлайн,  

То есть графика очень красивая, и насыщенные краски но вот  после первого же боя остоется впречатление что ты в тио обновленное поиграл !


  • 3

#25 AliveZet

AliveZet

    Генерал

  • Администраторы
  • 2 651 сообщений

Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 14:54

Сделайте чтобы:

- автокарта в бою не плавно смещалась , а сразу переключалась на нужное место. Медленно ползает она, как черепаха.

- скорость скролла карты курсорами тоже повысьте =)

 

Попробуйте зажать среднюю кнопку мыши - это даже удобнее, чем щелкать по миникарте.


  • 0
База знаний Affected Zone Tactics
Сообщайте об ошибках сюда: Affected Zone Tactics

Наши социальные сообщества
AZT-icon-small.pngVK.pngFB.pngTW.pngYT.png


#26 oleg-keller

oleg-keller

    Рядовой

  • Бета-тестеры
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 20:57

хотелось бы увидеть реализацию unity3d для пользователей mac osx 10.6.8 :unsure:


  • 0

#27 Игорь Ермаков

Игорь Ермаков

    Рядовой

  • Бета-тестеры
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 22:38

ребят.это нечестно.вот в чём мой предложение.сделайте так что если бы осталась одна комнда вконце боя.то бишь один человек.управляющий тремя.так пусть его бойцы ходят после хода противника.иначе нет смысла играть в эту игру.потому что если кучка идиотов умрёт в начале раунда.а у тебя ход только когда походит вся ихняя команда.то просто забирают мясом.нет возможности отступить и вести отстрел командыф противника.


  • 0

#28 Игорь Ермаков

Игорь Ермаков

    Рядовой

  • Бета-тестеры
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 22:40

поэтому я лучше пока удалю её.и поиграю через недели две.авось будет изменён этот недочёт


  • 0

#29 Вильям Сорокез

Вильям Сорокез

    Рядовой

  • Бета-тестеры
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 22:44

Здравствуйте. гама обещает быть крутой по моему мнению, но хоть я и играю недавно успел заметить невероятную крутизну гранатометчиков, бьет по области, броня на нем такаяже как на остальных, плюс бьет через укрытия.. а уж со всеми наворотами и перезарядками стрельбой на бегу и прочим... подумал даже сколотить компашку из 3х гранатометов. Считаю что гранатометчиков нужно сделать более уязвимыми.. или вообще отвести гранатометы на уровень подствольных.. или сделать второстепенным оружием с долгим прицеливанием и перезарядкой а на основное вывести укороченные и складные автоматы.. например. зарание извиняюсь если сказал че не то, может просто еще не прочувствовал игру. И супер насадки считаю надо сократить до "или или" ну там либо я стреляю на вскидку либо перезаряжаю на ходу, либо вешаю крутую оптику для прицельной стрельбы либо коллиматор для более точных обычных выстрелов. мне кажеться это должно расширить тактические возможности. Ну и ужасных мутантов красочно раздирающих и раскидывающих бойцов по полю боя хотелось бы увидеть)))) желательно настолько крутых и внезапно появляющихся чтобы в отдельно взятых ситуациях у противоборствующих сторон появлялась необходимость объеденить усилия для их обезвреживания чтобы потом обезкровленными продолжить резню между собой)


  • 0

#30 Илья Карбон

Илья Карбон

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • PipPip
  • 31 сообщений

Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 22:48

Здравствуйте. гама обещает быть крутой по моему мнению, но хоть я и играю недавно успел заметить невероятную крутизну гранатометчиков, бьет по области, броня на нем такаяже как на остальных, плюс бьет через укрытия.. а уж со всеми наворотами и перезарядками стрельбой на бегу и прочим... подумал даже сколотить компашку из 3х гранатометов. Считаю что гранатометчиков нужно сделать более уязвимыми.. или вообще отвести гранатометы на уровень подствольных.. или сделать второстепенным оружием с долгим прицеливанием и перезарядкой а на основное вывести укороченные и складные автоматы.. например. зарание извиняюсь если сказал че не то, может просто еще не прочувствовал игру. И супер насадки считаю надо сократить до "или или" ну там либо я стреляю на вскидку либо перезаряжаю на ходу, либо вешаю крутую оптику для прицельной стрельбы либо коллиматор для более точных обычных выстрелов. мне кажеться это должно расширить тактические возможности. Ну и ужасных мутантов красочно раздирающих и раскидывающих бойцов по полю боя хотелось бы увидеть)))) желательно настолько крутых и внезапно появляющихся чтобы в отдельно взятых ситуациях у противоборствующих сторон появлялась необходимость объеденить усилия для их обезвреживания чтобы потом обезкровленными продолжить резню между собой)

Братан во тебя понесло))) А по моему автоматчики рулят даже перед гранатометчиками. Эт ты просто попадаешь на мобов которые тупят.


  • 0

#31 mvkerya

mvkerya

    Рядовой

  • Бета-тестеры
  • Pip
  • 11 сообщений

Отправлено 28 Ноябрь 2013 - 18:10

В ручном пулемёте L86A1-SA-80 30 патронов. При любом типе стрельбы в конце в магазине остается 6 шт. Предлагаю либо увеличить количество патронов до 32, ли ввести спец атаку на 6 патронов.


  • 5

#32 mvkerya

mvkerya

    Рядовой

  • Бета-тестеры
  • Pip
  • 11 сообщений

Отправлено 28 Ноябрь 2013 - 18:13

У стрелкового оружия должна быть функция "атаки по местности", как у гранат и гранатомётчиков, чтобы можно было стрелять не только по видимому врагу, но и например по кустам. Можно при такой "слепой" атаке уменьшить вероятность попадания, но всё равно она должна быть.


  • 8

#33 BuTaMuH

BuTaMuH

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 148 сообщений
  • Местоположениег.Новосибирск

Отправлено 28 Ноябрь 2013 - 18:22

Здравствуйте, сделайте пожалуйста игру чтобы можно было медведем кушать ягоды и рыбу. Да и чтобы медведь ездил на машине. И физика была реалистичная: можно таранить деревья, падают шишки, листья, осы, скунс. Скунс бегает по машине, но его можно схватить лапой  и выкинуть из машины. А ещё  надо чтобы ездили по лесу другие медведи на машинах. С ними можно будет тараниться. Все рычат. На поворотах машину должно заносить. Руль крутить можно лапой. И главное  чтобы не как в аркадах  переключение передач ручное! Ну и педаль тоже тогда надо лапой жать
Когда медведь ест рыбу  обязательно должны оставаться кости и хвост. Ну и через 5 минут наступает зима.


  • 4

#34 ChyMoDaN

ChyMoDaN

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • PipPip
  • 23 сообщений

Отправлено 28 Ноябрь 2013 - 18:51

 

Здравствуйте. гама обещает быть крутой по моему мнению, но хоть я и играю недавно успел заметить невероятную крутизну гранатометчиков, бьет по области, броня на нем такаяже как на остальных, плюс бьет через укрытия.. а уж со всеми наворотами и перезарядками стрельбой на бегу и прочим... подумал даже сколотить компашку из 3х гранатометов. Считаю что гранатометчиков нужно сделать более уязвимыми.. или вообще отвести гранатометы на уровень подствольных.. или сделать второстепенным оружием с долгим прицеливанием и перезарядкой а на основное вывести укороченные и складные автоматы.. например. зарание извиняюсь если сказал че не то, может просто еще не прочувствовал игру. И супер насадки считаю надо сократить до "или или" ну там либо я стреляю на вскидку либо перезаряжаю на ходу, либо вешаю крутую оптику для прицельной стрельбы либо коллиматор для более точных обычных выстрелов. мне кажеться это должно расширить тактические возможности. Ну и ужасных мутантов красочно раздирающих и раскидывающих бойцов по полю боя хотелось бы увидеть)))) желательно настолько крутых и внезапно появляющихся чтобы в отдельно взятых ситуациях у противоборствующих сторон появлялась необходимость объеденить усилия для их обезвреживания чтобы потом обезкровленными продолжить резню между собой)

Братан во тебя понесло))) А по моему автоматчики рулят даже перед гранатометчиками. Эт ты просто попадаешь на мобов которые тупят.

 

ну не знаю.. сколотил команду 4 гранатомёта.. по 2 выстрела за ход.. имба однозначно.. а в упор есть чито пистолеты, которые по урона на данный момент сопоставимы залпу корабельной батареи..


  • 1

#35 Cirrus

Cirrus

    Цитрусовый

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 725 сообщений
  • МестоположениеСтолица казаков

Отправлено 28 Ноябрь 2013 - 19:50

Хотелось бы видеть визуальное улучшение на оружии во время установки модуля. То есть, если ставишь оптический прицел или сошки, чтобы они появлялись не умышленно, а визуально на модели в руках персонажа.


  • 2

1677806.gif


#36 AliveZet

AliveZet

    Генерал

  • Администраторы
  • 2 651 сообщений

Отправлено 28 Ноябрь 2013 - 21:38

хотелось бы увидеть реализацию unity3d для пользователей mac osx 10.6.8 :unsure:

 

Это не к этому проекту, а к Affected Zone. Такая версия, наверняка, появится, но позже.


  • 0
База знаний Affected Zone Tactics
Сообщайте об ошибках сюда: Affected Zone Tactics

Наши социальные сообщества
AZT-icon-small.pngVK.pngFB.pngTW.pngYT.png


#37 AliveZet

AliveZet

    Генерал

  • Администраторы
  • 2 651 сообщений

Отправлено 28 Ноябрь 2013 - 21:45

ребят.это нечестно.вот в чём мой предложение.сделайте так что если бы осталась одна комнда вконце боя.то бишь один человек.управляющий тремя.так пусть его бойцы ходят после хода противника.иначе нет смысла играть в эту игру.потому что если кучка идиотов умрёт в начале раунда.а у тебя ход только когда походит вся ихняя команда.то просто забирают мясом.нет возможности отступить и вести отстрел командыф противника.

 

Перед стартом боя случайным образом определяется порядок игроков в командах, и они хотят строго в соответствии с этим порядком. Если одна команда лишилась бойцов, то порядок не меняется - следующим будет ходить тот, кто должен был после погибшего бойца. Вы, вероятно, не учли один момент. Представьте, если в одной команде остался один боец, а в другой - 4. По-вашему получается, что этот один боец должен ходить после каждого из тех четырех, т.е. в 4 раза чаще? А сейчас, если у игрока осталось три бойца, и они ходят друг за другом, потому что у врага бойца, которые должны чередовать ход, погибли - не забывайте, что соперник потом ходит также, один за другим.


  • 0
База знаний Affected Zone Tactics
Сообщайте об ошибках сюда: Affected Zone Tactics

Наши социальные сообщества
AZT-icon-small.pngVK.pngFB.pngTW.pngYT.png


#38 Freelancerr

Freelancerr

    Полковник

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 771 сообщений

Отправлено 28 Ноябрь 2013 - 21:49

Так же отмечу, что с гранатометателями надо что то делать. Только ушел из ТИО, где рулят одни метлы, тут тоже самое. Пишет противник  в бою - " Да тут все как в ТИО! Главное прокачивать метателей!" И сидит в кустах с тремя гранатометчиками и лупит во все стороны из подствольника. Приходишь как такой же мысли - а нафиг мне автомат? Который и мажет сильно и урон копеечный, а подствольная граната может иной раз свалить с 1 выстрела, да и с абилкой стреляет по два раза...  Предлагаю сделать самое простое - чтобы хотя бы подствольная граната не пробивала через стены и заборы.


  • 2

#39 AliveZet

AliveZet

    Генерал

  • Администраторы
  • 2 651 сообщений

Отправлено 28 Ноябрь 2013 - 21:59

Здравствуйте. гама обещает быть крутой по моему мнению, но хоть я и играю недавно успел заметить невероятную крутизну гранатометчиков, бьет по области, броня на нем такаяже как на остальных, плюс бьет через укрытия.. а уж со всеми наворотами и перезарядками стрельбой на бегу и прочим... подумал даже сколотить компашку из 3х гранатометов. Считаю что гранатометчиков нужно сделать более уязвимыми.. или вообще отвести гранатометы на уровень подствольных.. или сделать второстепенным оружием с долгим прицеливанием и перезарядкой а на основное вывести укороченные и складные автоматы..

 

Для этого и предназначено тестирование. Если какой-то подкласс будет сильно выделяться, его параметры будут меняться.


  • 0
База знаний Affected Zone Tactics
Сообщайте об ошибках сюда: Affected Zone Tactics

Наши социальные сообщества
AZT-icon-small.pngVK.pngFB.pngTW.pngYT.png


#40 AliveZet

AliveZet

    Генерал

  • Администраторы
  • 2 651 сообщений

Отправлено 28 Ноябрь 2013 - 22:08

Хотелось бы видеть визуальное улучшение на оружии во время установки модуля. То есть, если ставишь оптический прицел или сошки, чтобы они появлялись не умышленно, а визуально на модели в руках персонажа.

 

Так и есть, модель меняется при установке модулей. Хотя иконка в инвентаре остается стандартной.


  • 0
База знаний Affected Zone Tactics
Сообщайте об ошибках сюда: Affected Zone Tactics

Наши социальные сообщества
AZT-icon-small.pngVK.pngFB.pngTW.pngYT.png





0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых