Перейти к содержимому

  •      Вход   
  • Регистрация

Фото

Предложения и пожелания AZT


  • Please log in to reply
421 ответов в этой теме

#381 exlant_1234

exlant_1234

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 285 сообщений

Отправлено 19 Декабрь 2015 - 23:40

Больше всего мне не нравится скорость боёв. Я к тому, что захватывая большую часть флагов, ты автоматически, буквально, сразу выигрываешь. Всего на всего, сократите очки получаемые за захват флага и очень круто будит... Я реально не успеваю ни кого убить и не всегда даже стреляю, а как известно, если ты не стрелял, то и награда в конце соответственная. Буду очень рад этой корректировке, за ранее спасибо =)

это только по началу, дальше сможешь всех ботов убить перед тем как выиграть по очкам


  • 0

#382 Мишка Серебренников

Мишка Серебренников

    Рядовой

  • Бета-тестеры
  • Pip
  • 14 сообщений

Отправлено 26 Декабрь 2015 - 10:57

Предлагаю

Карта:

сделать карту местности поворачиваемой как в 

Снаряжение

добавить описание к минам сапера не понятно где нажимные, направленные, дистанционные

гранаты и боеприпасы разделить на премиум и не премиум

Персонаж

переобучение сделать без потерь в исследованиях оружия

Бои

с захватом флагов и без флагов (в дальнейшем флаги могут отойти)

Ветка исследований

Может сделать исследуемые модификации как находки после боев, в виде чертежей? собираемых из частей (выше ранг - больше частей)


Сообщение изменено: INI (26 Декабрь 2015 - 12:47)

  • 0

#383 IIo4Tu

IIo4Tu

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 465 сообщений

Отправлено 26 Декабрь 2015 - 11:27

Предлагаю

Карта:

сделать карту местности поворачиваемой как в 

Снаряжение

добавить описание к минам сапера не понятно где нажимные, направленные, дистанционные

гранаты и боеприпасы разделить на премиум и не премиум

Персонаж

переобучение сделать без потерь в исследованиях оружия

Бои

с захватом флагов и без флагов (в дальнейшем флаги могут отойти)

Ветка исследований

Может сделать исследуемые модификации как находки после боев, в виде чертежей? собираемых из частей (выше ранг - больше частей)

 

Да ты просто америку открыл - все это уже предлагалось и всего этого не будет в ближайшие года 3-4 точно :)


  • 0

#384 Kontorka-not@yandex.ru

Kontorka-not@yandex.ru

    Рядовой

  • Бета-тестеры
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 26 Декабрь 2015 - 11:32

Предлагаю

Карта:

сделать карту местности поворачиваемой как в UFO Online

Снаряжение

добавить описание к минам сапера не понятно где нажимные, направленные, дистанционные

гранаты и боеприпасы разделить на премиум и не премиум

Персонаж

переобучение сделать без потерь в исследованиях оружия

Бои

с захватом флагов и без флагов (в дальнейшем флаги могут отойти)

Ветка исследований

Может сделать исследуемые модификации как находки после боев, в виде чертежей? собираемых из частей (выше ранг - больше частей)

Вангую:
1. Движок игры не позволяет вертеть карту местности
2. Описание мин смотреть во вкладке "справка"
3. Гранаты и боеприпасы уже разделены на премиум и сток- утром проверил
4. Переобучение без потерь в исследовании снаряжения- тогда можно было бы оставить просто 4 класса в игре, без подклассов + игрок не занесёт денежку , если он будет при перобучении персонажа получать топ подкласс.
5. Бои с флажками и без- онлайн и так невелик, а если люди будут делиться ещё и по этим критериям, мол у меня сетап тяжёлый- меня перебегают и по флажкам победят, так зачем они мне. Люди друг друга вобще не будут встречать.
6. По чертежам - не знаю, что прованговать, лучше бы редко но метко выпадали после боёв наборы уникальной кастомизации оружия или изменения внешнего вида. Кто то не так давно просил розовые кеды 


  • 0

#385 Cerber86U

Cerber86U

    Полковник

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 207 сообщений
  • МестоположениеМурманск

Отправлено 26 Декабрь 2015 - 13:38

Ох где-то я уже видел идею про чертежи. А, ну да, конечно. В ТИО видел. Но я думаю это не нужно в АЗТ. Появятся чертежи, придётся создавать материал, из которого будут делаться предметы. Хотя это не обязательно, но всё-же. Ну а тк-то, считаю идею с чертежами лишней. Вообще не совсем понимаю, откуда такая идея у игрока, который только-только начал играть? Что до Флагов, так-же лишние. Флаги сделаны что-бы бои не затягивали. без них бои длительностью в 1-2 часа станут печальной реальность, а игроки печальной редкостью.


  • 0
Не стоит разговаривать со мной так, будто у вас скидки в травматологии.
 
 
 

Юзер ТИО. (Бывший)

 


#386 Alexey Timofeev

Alexey Timofeev

    Рядовой

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 30 Декабрь 2015 - 13:41

Всем привет!
 
 Касательно сайта: Личный кабинет, где можно посмотреть своих персонажей, уровни, достижения, статистика(убийств, смертей, боев и т.д.), а так же туда добавить управление услугами, такими как премиум. Добавить на сайт ТОП(по убийствам, по количеству боев, побед и т.д.). К описанию каждого персонажа добавить видео геймплея и его возможностей вкратце. Отобразить на сайте количество игроков онлайн.
 
 В игре: Сделать часть объектов разрушаемыми. Добавить так сказать второй этаж и крышу. Травмы конечностей должны снижать характеристики. Больше карт. Дополнительные режимы игры - например одна команда должна удержать какой то объект а другая его захватить и вынести (ну или же по старинке просто перебить всех). Добавить ближний бой(ножевой, рукопашный). Изменить сражения на первом ранге, реально очень быстро, не успеешь подстрелить кого то, как уже победу одержала та команда которая быстрее в центральную точку вбежала, врятли это затянет кого то. Как то ослабить действие стимулятора сократ или вообще его убрать, при помощи него уж слишком легко определять кто где есть.
 

Думаю по поводу как заработать на проекте комментарии излишни? Но все же скажу. Вложив 5 тысяч рублей, миллион не заработаешь. Как мне кажется такое медленное развитие проекта и такой не успех только из-за отсутствия рекламы, т.к. проект очень интересный. Я IT специалист и в интернете провожу достаточно времени, рекламу АЗТ ни разу не видел ни где, узнал про нее только потому что заглянул в игры мейл ру.

 По сути я и так доволен игрой, если не считать того факта что в нее почти ни кто не играет).

Всем мир и АЗТ!


  • 0

#387 Александр Буренок

Александр Буренок

    Рядовой

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 04 Январь 2016 - 20:04

У меня есть некоторые предложения, надеюсь они конструктивные, и очень надеюсь на Ваш ответ.
 
1 После того как пофиксили снайпера я им не играю - бесполезен - хорошо бы вернуть ему выстрел из засады по старым принципам. Нынешний не только сложно навести но иногда он и исчезает по непонятным для меня причинам. Очень хорошо кстати придумано с выстрелом наугад, но для снайпера этого мало, выстрел из засады был основным его оружием.
 
2 Очень понравился сапер - единственное что не понятно - как разминировать мины? Было бы разумно чтобы  он все-таки обнаруживал вражеские мины, в неком радиусе, и пускай их будет видно пока сапер на них смотрит - отошел мина исчезла, пробежал мимо и игрок не увидел - проблемы игрока.

 

3 Гранатомётная очередь старого образца у робота гранатомётчика мне нравилась больше. Применения новому варианту пока не нашел.

 

4 Очень хочется поиграть огневой поддержкой - в частности пулемётчиком. Но применить его очень сложно. Каждый раз как играл против него - испытывал облегчение, видя что это не канонир. Всегда он слабое звено в команде. Может есть смысл научить его пробивать первое препятствие? Чтобы пулю останавливала только вторая стена.

 

5 Всегда задавался вопросом - что я вижу? Только с опытом можно приблизительно понимать насколько далеко видит тот или иной класс. Хорошо бы было доработать грани видимых областей. Чтобы нажал кнопочку и понимал - ага тут кусты урезают обзор а тут угол здания, тут изометрия такая что туда не видно, хотя девственный мозг новичка уверен что туда можно не только смотреть но и стрелять. Для себя я вижу эту опцию таким образом - вжимаю кнопку и то чего моя команда никак не может видеть становиться чёрным. Те места где вражеские войска могут обнаружить себя выстрелом или другим демаскирующим эффектом покрыты полупрозрачной серой пеленой.

 

В остальном же всё нравиться) Благодарю за внимание.


  • 0

#388 Cerber86U

Cerber86U

    Полковник

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 207 сообщений
  • МестоположениеМурманск

Отправлено 04 Январь 2016 - 21:46

По снапу сложно сказать, я не часто пользуюсь выстрелом из засады, хотя зачем убрали-не ясно, прошу пояснений. Что до пулемётчика, пулемётчика поддержки, он полная лажа, полностью согласен. Про сапёра, логично. Я думаю он как сапёр, должен ведет мины. Но на самом деле, вообще не понимаю смысла существования перса с одними минами.


Сообщение изменено: Cerber86U (04 Январь 2016 - 21:48)

  • 0
Не стоит разговаривать со мной так, будто у вас скидки в травматологии.
 
 
 

Юзер ТИО. (Бывший)

 


#389 Александр Буренок

Александр Буренок

    Рядовой

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 05 Январь 2016 - 14:19

Сапёр очень полезный с точки зрения тактики. Быстро бегает, незаметен - им удобно обнаруживать врагов и минами пресекать проскальзывания врага по флангам или другим труднопростреливаемым коридорам. Заминированный проход не так важно просматривать и разорвавшаяся мина всегда подскажет где враг к тебе лезет. Вначале конечно непросто привыкнуть было - не ясно что делать этим сапёром, но впоследствии без него команда становиться неполноценной, как и без канонира.

Кстати, на высших уровнях очень, просто невероятно противные, гранаты со снятием брони - роботы после попадания такой гранаты перестают быть роботами, а такой себе недокомандос выходит.

Так что в умелых руках сапёр полезный и незаменимый боец, играйте им и привыкнув к его специфике вы оцените его в полной мере)


Сообщение изменено: Александр Буренок (05 Январь 2016 - 14:22)

  • 0

#390 Dinamo46

Dinamo46

    Рядовой

  • Бета-тестеры
  • Pip
  • 15 сообщений

Отправлено 28 Март 2016 - 21:34

Предлагаю сделать у Снайпера функцию ставить макет или чучело. Чтоб при виде его у противника загоралось "стоит снайпер". Пока противник ведет огонь по макету, снайпер ведет огонь по противнику. Как в классическом фильме :D

Действия макета ставится за 1 ОД

Ставится один раз пока не разобьют поставленный, разбили ставишь новый.+ ставится только тогда когда противник тебя не видит

(за 5 клеток от противника).

Обезвредить макет можно попаданием в него или подобравшись к нему на расстояние 5 клеток.


  • 4

#391 Dinamo46

Dinamo46

    Рядовой

  • Бета-тестеры
  • Pip
  • 15 сообщений

Отправлено 17 Июль 2016 - 22:37

Салют :D  Хотел написать в теме рынок но ее закрыли.

Не вчитывался предлагал ли кто до меня.

Предлагаю сделать если это можно реализовать - Окрашивать свои костюмы в разные цвета,покупать расцветку. Не влияющие на игру ни как.

Во многих играх это видел. На ваш взгляд популярные цвета сделать накрутку  ;)

 
  • 4

#392 Роман Наган

Роман Наган

    Майор

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPip
  • 774 сообщений

Отправлено 18 Июль 2016 - 00:37

 

Салют :D  Хотел написать в теме рынок но ее закрыли.

Не вчитывался предлагал ли кто до меня.

Предлагаю сделать если это можно реализовать - Окрашивать свои костюмы в разные цвета,покупать расцветку. Не влияющие на игру ни как.

Во многих играх это видел. На ваш взгляд популярные цвета сделать накрутку  ;)

 

 

Это был я, но как то проигнорили как всегда


  • 2

Переходи на темную сторону - у нас печеньки есть ...


#393 Иван Омельченко

Иван Омельченко

    Рядовой

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 15 Август 2016 - 23:51

Во вторых Хотел бы предложить сделать такие вот изменения в игре: 

1. Уменьшит Цену донат валюты. 
 2. Сделать ботов более умнее. 
3. Сделать Клановые Базы, которые необхадимо будет улучшать, и защищать от посегательств других кланов. 
4. В свези с появление Баз Кланов Ввести ресурсы которые будут даваться за бои. 5. Ввести залежи либо рудники на которых можно будет добывать ресурсы для улучшения Клановых баз. 
P.S. Всем кому идеи нравятся поставте лайк, либо пишите обсудим придумаем новые идеи! С искренней благодарностью Разработчикам игрок "ZeroSamer" 

  • 0

#394 Алексей Зайцев

Алексей Зайцев

    Рядовой

  • Бета-тестеры
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 17 Август 2016 - 20:25

Донат порежьте , реал цены кусаются не для москалей . ИИ заметил зверский стал , никакого фана играть нету теперь. Еще идей по новому классу есть , кому интересно из разрабов в вк в лс могу обрисовать.

зы всем пис!


  • 0

#395 Александр Зайцев

Александр Зайцев

    Рядовой

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 30 Август 2016 - 19:34

Я предлагаю в вести нейтралов "мирных жителий" которые прячются по углам или в кустах и за убийство которых накладывается штраф. И прежде чем безрассудно шмалять по кустам и палить с гранатомёта задумавшийся. Хотя бы в PVP так как в PVE боты се равно по своим палят. Ещё можно взрывающиеся балоны добавить "каторые как укрытия стоят к примеру кислородные" и сделать их несколько как в хелуэндском обновлении с тыквами "где то пусто а где то ба-бах " .


  • 3

#396 Юрий Киселёв

Юрий Киселёв

    Рядовой

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 13 Сентябрь 2016 - 11:41

Реализуйте игру на ios и apk тогда число игроков выростит во много
  • 0

#397 CB9I3H0U

CB9I3H0U

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 378 сообщений

Отправлено 13 Сентябрь 2016 - 19:48

Реализуйте игру на ios и apk тогда число игроков выростит во много

Да ее хоть бы на ПК реализовали хоть как-то ... не то что на айос или андрюше.


  • 0

be8480de1ee6.png

 

 

 

 

 

 


#398 Илья Майоров

Илья Майоров

    Рядовой

  • Бета-тестеры
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 17 Сентябрь 2016 - 19:26

Доброго времени суток!

 

Предлагаю ввести в игру при убийстве противника критическим попаданием графические 3-D вставки, наподобие в X-Ray Kill Cam

 в Sniper Elite. Естественно должна быть и опция отключения этих вставок в настройках на случай если кто то не желает видеть подобное. :ph34r: 


Сообщение изменено: Илья Майоров (17 Сентябрь 2016 - 19:28)

  • 0

#399 BADYA

BADYA

    Лейтенант

  • Бета-тестеры
  • PipPipPip
  • 79 сообщений

Отправлено 17 Сентябрь 2016 - 19:39

Доброго времени суток!

 

Предлагаю ввести в игру при убийстве противника критическим попаданием графические 3-D вставки, наподобие в X-Ray Kill Cam

 в Sniper Elite. Естественно должна быть и опция отключения этих вставок в настройках на случай если кто то не желает видеть подобное. :ph34r: 

В игре отсутствуют критические попадания. Да и проект не в том состоянии, чтобы вводить подобные инновации


  • 1

aed368fff080.png

 


#400 Илья Майоров

Илья Майоров

    Рядовой

  • Бета-тестеры
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 18 Сентябрь 2016 - 01:16

В игре отсутствуют критические попадания. Да и проект не в том состоянии, чтобы вводить подобные инновации

Критические попадания есть, сам сегодня раза четыре во время боёв видел ( примером снайпер свалил с одного выстрела тяжёлого пехотинца попаданием в голову ) что касается предложенной мной инновации то это лишь предложение, которое можно рассмотреть, в качестве примера я конечно поставил не слабую систему, но она выступает как образец, совсем необязательно делать её копию. Можно сделать нечто похожее с менее продвинутой деталировкой повреждений ( к примеру убрать показ повреждений костей и внутренних органов, оставив на показе входные отверстия и вылет (в случае сквозного пробития ) пули ( очереди ) при котором противник лишился бойца).       


  • 0




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых