Перейти к содержимому

  •      Вход   
  • Регистрация

Фото

Предложения и пожелания AZT


  • Please log in to reply
417 ответов в этой теме

#401 SERGDEKAR

SERGDEKAR

    Капитан

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 236 сообщений

Отправлено 18 Сентябрь 2016 - 05:07

Илья, ты серьёзно? Повреждение костей, сквозные пробития.... Пиши ещё :)


  • 1

#402 Илья Майоров

Илья Майоров

    Рядовой

  • Бета-тестеры
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 18 Сентябрь 2016 - 12:31

Если Вы посмотрите систему X-ray kill cam в Sniper Elite поймёте о чём я писал :)

 

Илья, ты серьёзно? Повреждение костей, сквозные пробития.... Пиши ещё :)



 


Сообщение изменено: Илья Майоров (18 Сентябрь 2016 - 12:35)

  • 0

#403 Jeners

Jeners

    Полковник

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 481 сообщений

Отправлено 18 Сентябрь 2016 - 13:19

Критические попадания есть, сам сегодня раза четыре во время боёв видел ( примером снайпер свалил с одного выстрела тяжёлого пехотинца попаданием в голову ) что касается предложенной мной инновации то это лишь предложение, которое можно рассмотреть, в качестве примера я конечно поставил не слабую систему, но она выступает как образец, совсем необязательно делать её копию. Можно сделать нечто похожее с менее продвинутой деталировкой повреждений ( к примеру убрать показ повреждений костей и внутренних органов, оставив на показе входные отверстия и вылет (в случае сквозного пробития ) пули ( очереди ) при котором противник лишился бойца).       

Это все круто, но движок сам по себе тупо все это не потянет.

Максимум что можно сделать это красивые смерти как в фол 1-2

(отрыв конечностей, взрыв башки и т.п.) 


  • 3

Spoiler

#404 Amdidexter

Amdidexter

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 184 сообщений

Отправлено 19 Сентябрь 2016 - 10:55

Максимум что можно сделать это красивые смерти как в фол 1-2

(отрыв конечностей, взрыв башки и т.п.) 

ИМХО это предлагалось 1-1,5 года назад, но не помню что на это ответили разработчики ... но согласен с тем что это было бы красиво


  • 0

#405 DrWEB

DrWEB

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • PipPip
  • 31 сообщений

Отправлено 22 Сентябрь 2016 - 22:20

Хочется чтобы БГ, которая встаёт в оборону, выбирала карту, а БГ атакующих, имело право ходить первыми
https://yadi.sk/i/RoR7C17FvZPtQ


  • 4

09ca43abd4f9.png

 


#406 Lewis Puller

Lewis Puller

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 383 сообщений

Отправлено 23 Сентябрь 2016 - 13:06

Хочется чтобы БГ, которая встаёт в оборону, выбирала карту, а БГ атакующих, имело право ходить первыми
https://yadi.sk/i/RoR7C17FvZPtQ

 

Всего 2 слова:

 

Городская свалка :)


  • 0

#407 SERGDEKAR

SERGDEKAR

    Капитан

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 236 сообщений

Отправлено 24 Сентябрь 2016 - 17:00

А какой в этом смысл? Сейчас нет преимущества у обороняющихся как раньше. . Приведёт к выбору одних и тех  же дисбалансных и любимых карт.


Сообщение изменено: SERGDEKAR (24 Сентябрь 2016 - 17:02)

  • 1

#408 Дмитрий Берко

Дмитрий Берко

    Рядовой

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений
  • МестоположениеЛНР Стаханов

Отправлено 28 Сентябрь 2016 - 20:10

Я понимаю: пока что проект не так популярен, онлайн не большой и от этого донат тоже. Но! Можно ли убрать или немного порезать голдовские аптечки? Хотя бы у ботов. Нет никакого желания атаковать противника с меньшим уроном, чем его регенерация. Заранее благодарю за уделенное время. 


  • 1

#409 Amdidexter

Amdidexter

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 184 сообщений

Отправлено 28 Сентябрь 2016 - 20:40

Хотя бы у ботов

У ботов по хорошему голдовую аммуницию вообще надо убрать


  • 0

#410 Дмитрий Берко

Дмитрий Берко

    Рядовой

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений
  • МестоположениеЛНР Стаханов

Отправлено 29 Сентябрь 2016 - 17:03

У ботов по хорошему голдовую аммуницию вообще надо убрать

С амуницией хоть как то можно справиться) Хотя когда тяжи на 100 урона не в голову наносят - немного напрягает)


  • 0

#411 Роман Таюрский

Роман Таюрский

    Рядовой

  • Бета-тестеры
  • Pip
  • 16 сообщений

Отправлено 05 Октябрь 2016 - 10:50

Проблема игры как понимаю малое кол-во игроков онлайн. В целом всё качественно сделано, но пары дней игры с ботами хватает, после уже игра надоедает.

Не хватает противоборства с реальными игроками, собираться и искать игры 8х8 накладно по времени, да и сами игры протекают бывает достаточно долго. 

Предлагаю сделать игры 4х4, что существенно упростит поиск игр с себе подобными, возможно и кол-во игроков повысится. А там и для 8х8 больше народу будет.

 

Для режима 4х4 сделать только три флага, размер может и накладно для такого режима подгонять. Но такой режим реально может повысить интерес к вашей игре. Проведите голосование?


  • 2

#412 verywildcat.8

verywildcat.8

    Рядовой

  • Бета-тестеры
  • Pip
  • 8 сообщений
  • МестоположениеТилимилитрямдия

Отправлено 06 Октябрь 2016 - 13:03

Доброго дня, строитель зашёл в игру предложыл чего нибуть написать на форуме. :)

Болезненные приорететные:

1-е) Кланы должны сражатся с кланами( за это им начисляется клан рейтинг), если с обычными неклановми командами соединяет клановую команду(уберите начисления клан очки рейтинга) слишком неправильно так на лабаках рейтинг неуместен. Для топовых кланов необходимы

какието или базы или чтото где они будут соревноватся за первенство(на данный момент сатори игрок замучал всех   :)  для него нужны соперники  -какие нибудь принудительные соревнования топовых кланов, чтоб немогли улизнуть( на данный момент сидят ждут пока в общем списке сильн враг уходит в бой, и сами потом сидят поджидают слабаков новичков... как результат сатори без сильных соперников это раз, страдают все новички давление больше чем раньше в принудительном порядке идёт.

Вариант можна принудительно стыковать клан группы с другим клан группами которые на разных рангах стоят ждут врага, те которые на меньше ранге  в том обмундирование так и остаются, а те которые в большем ранге принудительно на автомате преодеваются и соединяются с клан группой меньше ранга.

 

 

2-е)Слишком много  времени(премиум) дымовые гранаты 16ходов, и 1 клетка бросок на себя, персонажы стрелки с автоматоми при таких гранатах полностью бесполезны,( смысл тогда подклас ША,ШП,КА,Кснайпер,) при таком раскладе пока стрельниш конец битвы или воще неразу. Премиумные игроки могут тупо н нахрапом ити вперёд сам на сёбя кидают и прут 

 

3-е)Командосы снайперы 2 единицы на выстрел(зделайте 1 единицу. У же всем класам зделали по 1 единице на выстрел, а снайперы так и остались 2 единиц(у них слабая броня, так пусть манёвреность хоть будет)  на данный момент 2 единицы выстрелил и лёгкая цель для канониров или любых других класов.

 

4-е) Есть глюк в игре враги тяжы с пулемётами когда стреляют(выстрелом по местности) идёт зависание игры, и зацыкливается звук стрельбы пулемёта.

 

 

Вторичное:

-Хотелось бы карту игровую,базы, шахты как в тио (может быть потом две игры схрестить вместе все те игроки что там остали тут добавится онлайн, а игровые файлы некторые болтаются из той игры в этой  может быть както можна схретить вместе игры)

 

-анимацыю попадания пуль во врага , хотелось бы видеть разлетающуюся в ошмётки броню(очень зрелищно  :) )

 

Спасиба за внимание пожеланий и вариантов море , но хотябы эти пока что.

Как бы там нибыло игра харошая!!!! Очень надеюсь на продолжение развития игры, и неошибается только тот кто ничерта неделает :D

вы стараетесь молодцы, хоть и некторые и незамечают что много чего зделано, я не программист но можна игровые файлы уменшить в 2 раза -если например картинки в клиенте немножко подредактировать, в пейнте например вместо 32 бита ставить 8  (прозрачность эфектов сохраняется , изменяется незначительно цветовая палитра неочень заметная глазу, размер при этом очень значительн меньший, например  есть некоторые картинки по 45мб их можна уменшить по 3мб.  Еслиб знать что за расширение (.mdjx) чем его редактировать ,я думаю можна ещё меньше зделать размер клиента. вариант с уменшением картинок даёт размер клиента 485мб,  ваш на даннй момент размер ~1000мб,      может быть меньший размер на шустрость игры лутше скажется

 

.mdjx

 

 .mdjx

 

-


  • 0

#413 Dinamo46

Dinamo46

    Рядовой

  • Бета-тестеры
  • Pip
  • 15 сообщений

Отправлено 24 Ноябрь 2016 - 16:41

А почему наш снайпер до сих пор не стреляет сквозным выстрелом? Предлагаю прикрепить его к выстрелу на вскидку. 


  • 0

#414 Dinamo46

Dinamo46

    Рядовой

  • Бета-тестеры
  • Pip
  • 15 сообщений

Отправлено 02 Декабрь 2016 - 09:34

Персонаж РПГ- стрелок. предлагаю изменить -  точный выстрел на выстрел  белки в глаз и сделать также через ход за 1од. Если сделаешь обычный выстрел последующий выстрел из рпг только на следующем ходу.


  • 0

#415 Lewis Puller

Lewis Puller

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 383 сообщений

Отправлено 02 Декабрь 2016 - 14:42

Персонаж РПГ- стрелок. предлагаю изменить -  точный выстрел на выстрел  белки в глаз и сделать также через ход за 1од. Если сделаешь обычный выстрел последующий выстрел из рпг только на следующем ходу.

 
Интересное предложение :lol:  Но можно поэкспериментировать над названием, например, жиры в нос или углеводы в ухо. Вторая часть идеи вызвало у меня дежавю:

Spoiler


Сообщение изменено: Lewis Puller (02 Декабрь 2016 - 14:46)

  • 0

#416 Jeners

Jeners

    Полковник

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 481 сообщений

Отправлено 26 Март 2017 - 13:27

День добрый! Микро предложение! При присоединение игрока к БГ в ПВП хотелось бы что бы данное событие сопровождалось звуковым сигналом 


  • 0

Spoiler

#417 Jeners

Jeners

    Полковник

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 481 сообщений

Отправлено 26 Март 2017 - 16:37

А еще я обратил внимание, что очереди из автоматического оружия как и ранее стали лупить в одну определенную конечность. Вымораживает адски просто ппц. Это глупая тема с тем что одна команда прям постоянно по рукам ногам долбит а вторая только по головам 

 


  • 1

Spoiler

#418 Flatster

Flatster

    Лейтенант

  • Бета-тестеры
  • PipPipPip
  • 89 сообщений

Отправлено 26 Апрель 2017 - 17:28

 

Если Вы посмотрите систему X-ray kill cam в Sniper Elite поймёте о чём я писал :)

 



 

Лично меня всё устраивает в игре.Бросаешь осколочную,происходит взрыв,наёмника качает, отображаются повреждения конечностей.Что не устраивает тебя в игре?Включи фантазию.Маленьких пластелиновых солдат ни кто не будет разрывать на части,ибо ты не увидишь этого.Следы крови на земле есть.Это тебе не шутер от третьего лица а стратегия пошаговая.Нашёл с чем сравнивать.


  • 0

604266998.gif?1473178658





0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых