Перейти к содержимому

  •      Вход   
  • Регистрация

Фото

Предложения и пожелания AZT


  • Please log in to reply
420 ответов в этой теме

#41 AliveZet

AliveZet

    Генерал

  • Администраторы
  • 2 651 сообщений

Отправлено 28 Ноябрь 2013 - 22:10

Так же отмечу, что с гранатометателями надо что то делать. Только ушел из ТИО, где рулят одни метлы, тут тоже самое. Пишет противник  в бою - " Да тут все как в ТИО! Главное прокачивать метателей!" И сидит в кустах с тремя гранатометчиками и лупит во все стороны из подствольника. Приходишь как такой же мысли - а нафиг мне автомат? Который и мажет сильно и урон копеечный, а подствольная граната может иной раз свалить с 1 выстрела, да и с абилкой стреляет по два раза...  Предлагаю сделать самое простое - чтобы хотя бы подствольная граната не пробивала через стены и заборы.

 

Это уже обсуждалось между разработчиками. Но пока к определенному выводу не пришли.


  • 0
База знаний Affected Zone Tactics
Сообщайте об ошибках сюда: Affected Zone Tactics

Наши социальные сообщества
AZT-icon-small.pngVK.pngFB.pngTW.pngYT.png


#42 Freelancerr

Freelancerr

    Полковник

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 771 сообщений

Отправлено 28 Ноябрь 2013 - 22:21

 

Так же отмечу, что с гранатометателями надо что то делать. Только ушел из ТИО, где рулят одни метлы, тут тоже самое. Пишет противник  в бою - " Да тут все как в ТИО! Главное прокачивать метателей!" И сидит в кустах с тремя гранатометчиками и лупит во все стороны из подствольника. Приходишь как такой же мысли - а нафиг мне автомат? Который и мажет сильно и урон копеечный, а подствольная граната может иной раз свалить с 1 выстрела, да и с абилкой стреляет по два раза...  Предлагаю сделать самое простое - чтобы хотя бы подствольная граната не пробивала через стены и заборы.

 

Это уже обсуждалось между разработчиками. Но пока к определенному выводу не пришли.

 

Пока нет разрушаемости объектов - это даже нелогично выглядит. Если уж от гранаты приходит урон сквозь стену дома - то стена должна быть разрушена, верно? Если ничего не разрушается, то и урону откуда взяться. Ну или как вариант сделать для подствольных гранат наносимый урон через стены и заборы в три раза меньше. 


  • 1

#43 Вильям Сорокез

Вильям Сорокез

    Рядовой

  • Бета-тестеры
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 29 Ноябрь 2013 - 10:33

ну если говорить об уроне и разрушаемости объектов то по логике урон должен нанносится осколками разрушаемых объектов.. наверное.. а некоторые объекты гранатой неразрушить по факту, а некоторые должны разлетется на такие куски и посечь еще метров за 50 случайным образом особо невезучих пассажиров. И кстати раз уж тут люди мишек предлогают с шишками, то я хочу травмы)) ну там типа боец получил жестокуютравму конечности и не может передвигаться, чтобы отлекаться его тарищ должен оттаранить его в укрытие и полекать в течении 2х ходов допустим, таким образом у игроков будет дополнительный выбор, есть возможность одним выстрелом выключить сразу 2х бойцов на пару ходов "один ранен 2й тащит его в укрытие", но также у другого игрока также остаеться выбор стоит спасть раннного или нет.. херня конечно, но былоб мило)


  • 4

#44 Вильям Сорокез

Вильям Сорокез

    Рядовой

  • Бета-тестеры
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 29 Ноябрь 2013 - 10:40

и уж было бы совсем круто ввести мины и дополнительные классы поддержки саперов и медицину)


  • 0

#45 AliveZet

AliveZet

    Генерал

  • Администраторы
  • 2 651 сообщений

Отправлено 29 Ноябрь 2013 - 13:55

Вильям Сорокез, насчет оттащить раненного - это, конечно, вряд ли уложится в игровую механику, хотя и звучит заманчиво. А вод дополнительные дебаффы от повреждения различных частей будут. Повреждение ног снизит мобильность, рук - точность, головы - обзор и тому подобное.


  • 3
База знаний Affected Zone Tactics
Сообщайте об ошибках сюда: Affected Zone Tactics

Наши социальные сообщества
AZT-icon-small.pngVK.pngFB.pngTW.pngYT.png


#46 ChyMoDaN

ChyMoDaN

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • PipPip
  • 23 сообщений

Отправлено 29 Ноябрь 2013 - 14:16



Вильям Сорокез, насчет оттащить раненного - это, конечно, вряд ли уложится в игровую механику, хотя и звучит заманчиво. А вод дополнительные дебаффы от повреждения различных частей будут. Повреждение ног снизит мобильность, рук - точность, головы - обзор и тому подобное.

 

а разве этого уже нет?.. мне ещё в первый день теста показалось что *сбитые в красное* ноги уменьшают дистанцию спринта.. почудилось?)..


  • 0

#47 Айвенго Нижегородский

Айвенго Нижегородский

    Майор

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPip
  • 556 сообщений

Отправлено 29 Ноябрь 2013 - 14:37

Большая нелогичность - КАК может юнит стрелять ПРИЦЕЛЬНО по цели, которую он не видит, но видит другой юнит? Я могу понять, когда неприцельно (по площади) можно миномётом накрыть (с потерей точности попадания, ессно). Но стрельба ПРИЦЕЛЬНО из штурмовой винтовки - это уже как-то читерство. В итоге, бой проходит так - один из врагов тебя засекает и на тебя обрушивается шквальный огонь всего (или почти всего) вражеского отряда. Или здесь может быть так, что я не вижу врага, но он меня видит?


  • 2

#48 AliveZet

AliveZet

    Генерал

  • Администраторы
  • 2 651 сообщений

Отправлено 29 Ноябрь 2013 - 14:53

Большая нелогичность - КАК может юнит стрелять ПРИЦЕЛЬНО по цели, которую он не видит, но видит другой юнит? Я могу понять, когда неприцельно (по площади) можно миномётом накрыть (с потерей точности попадания, ессно). Но стрельба ПРИЦЕЛЬНО из штурмовой винтовки - это уже как-то читерство. В итоге, бой проходит так - один из врагов тебя засекает и на тебя обрушивается шквальный огонь всего (или почти всего) вражеского отряда. Или здесь может быть так, что я не вижу врага, но он меня видит?

 

Можно считать, например, что ваш союзник передает координаты обнаруженного противника, после чего другой боец тоже обнаруживает цель. А видимость зависит от маскировки: вы нашумели, поэтому враг точно знает, где вы, а он тем временем может сидеть в укрытии и оставаться незамеченным. Это игровые условности, как и пошаговый режим, и дистанции стрельбы, и прочие допущения.


  • 0
База знаний Affected Zone Tactics
Сообщайте об ошибках сюда: Affected Zone Tactics

Наши социальные сообщества
AZT-icon-small.pngVK.pngFB.pngTW.pngYT.png


#49 Вильям Сорокез

Вильям Сорокез

    Рядовой

  • Бета-тестеры
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 29 Ноябрь 2013 - 15:50

да все логично, чуваку друзья говорят где врг, он вспоминает что у него на рогатке оптика есть, смотрит туда- опа и в правду враг,целится и шмаляет.


  • 0

#50 Вильям Сорокез

Вильям Сорокез

    Рядовой

  • Бета-тестеры
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 29 Ноябрь 2013 - 15:52

 

 

а разве этого уже нет?.. мне ещё в первый день теста показалось что *сбитые в красное* ноги уменьшают дистанцию спринта.. почудилось?)..

 

сбитые в красное ноги думаю должны означать что их переломало нафиг или оторвало) и без мощных обезболов боец с места сдвинутся не может)))


  • 0

#51 Айвенго Нижегородский

Айвенго Нижегородский

    Майор

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPip
  • 556 сообщений

Отправлено 29 Ноябрь 2013 - 16:01

AliveZet, Вильям Сорокез - Напарники могут сказать, где ПРИМЕРНО находится враг (пшшш, Родригез, цель за кучей у флага, пшш).Как я сказал ранее, по площади я могу накрыть то место, но прицельно, простите, стрелять в того, кто за укрытием - это бред. И тут не передать координаты никак (пшшш. Родригез, голова врага находится в пяти см от края бочки и на 58см от земли, пшш). Даже, если я вижу место, где пошумели - это не прямая видимость и точный прицел в левый глаз врага. Это стрельба от бедра или бросок гранаты - но НЕ ПРИЦЕЛЬНО (т.е. с повышенной точностью)! Это несовершенство логики боя даже как допущение. Гранаты же сквозь забор не летают почему-то, тут вот нет условности и допущения.


  • 3

#52 Вильям Сорокез

Вильям Сорокез

    Рядовой

  • Бета-тестеры
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 29 Ноябрь 2013 - 16:09

 

А мины? не думаю что сложно вписать в игровую механику, но думаю что это былобы всело) допустим ситуацию, в безнадежном рубилове одна команда теряет половину неродивых бойцов, но успевает захватить большее количество контрольных точек,  и заминировать их и все подступы по полной программе, в итоге пока пара бойцов удерживает позиции остальные пытаються захватить оставшиеся контрольки,в то время как противник неистово штурмует и играет в дополнительную игру из винды под названием "сапер", прикидывая куда противник приложилмину прежде чем сам слился. в итоге поббеждает не число а тактика, и даже если тебе попались смертники суицидники в команде есть шанс побороться а не сидеть и ждать пока тебя пристрелят) и раз уж админ тут читает то хотел бы заметить что у меня гранатометчик после выстрела навскидку может кидатся ручными гранатми пока время не кончится или гранаты.. как то не правильно) и случаються ситуации когда при попытке выстрела в противника со стрелкового оружия выстрел не происходит а ОД тратятся, не знаю даже с чем связать.. но бывает такое обычно с одним бойцом врага на бой... и еще когда бойцы союзника(боты не боты хз, в чат не откликаются) стреляют с граника по врагу имеет место "промах" причем граната попадает ровно в солдатика, а урон не наносится.. ему покрайней мере, тоже ни счем связать не смог, рандомно замечаю


  • 1

#53 Вильям Сорокез

Вильям Сорокез

    Рядовой

  • Бета-тестеры
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 29 Ноябрь 2013 - 16:20

AliveZet, Вильям Сорокез - Напарники могут сказать, где ПРИМЕРНО находится враг (пшшш, Родригез, цель за кучей у флага, пшш).Как я сказал ранее, по площади я могу накрыть то место, но прицельно, простите, стрелять в того, кто за укрытием - это бред. И тут не передать координаты никак (пшшш. Родригез, голова врага находится в пяти см от края бочки и на 58см от земли, пшш). Даже, если я вижу место, где пошумели - это не прямая видимость и точный прицел в левый глаз врага. Это стрельба от бедра или бросок гранаты - но НЕ ПРИЦЕЛЬНО (т.е. с повышенной точностью)! Это несовершенство логики боя даже как допущение. Гранаты же сквозь забор не летают почему-то, тут вот нет условности и допущения.

Да лааадно, думаю условность и допущения всегда имеют место... "пшшш... родригез родригез, тут за кучей мусора протвник" "пшшш... принял.. пасу этого ублюдака.. пш... ХАХА.. он высунул голову изза края коробки посмотреть че происходит и тут же поймал отборную порцию моих пятерок..." так логично? этож пошаговый режим... условно боец не просто сидит на месте) охотя конечно можно ввести доп функцию глухого укрытия когда боец весь ход потратил на то чтобы прижаться к земле и никуда невысовываться а боженьке молиться чтоб грена не прилетела... а на счет гранат.. сквозь заборы не летают(хотя зависит от надежности забора..) зато через заборы вполне, отчасти для того и были придуманы, чтобы через заборы да в окопы летать..


  • 0

#54 Айвенго Нижегородский

Айвенго Нижегородский

    Майор

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPip
  • 556 сообщений

Отправлено 29 Ноябрь 2013 - 17:05

Такой условности - нет места. Иначе тогда какой толк от прикрытий, если меня даже на ПОЛНЫМ бетонным забором выше меня ростом в меня попадают словно я стою в поле как тополь. Я считаю, что стрельбу прицельную по врагам ВНЕ прямой видимости надо убрать. Иначе ТАКТИКА, на которую тут опираются как в основу боя, вообще бесполезна (и смысл укрытия/скрытного движения вместе с ней).

 

P.S. Тут любой забор прикрывает от гранаты, лишь бы был высоким.

 

P.P.S. А нет ли в планах сделать разрушаемость укрытий?


  • 2

#55 Вильям Сорокез

Вильям Сорокез

    Рядовой

  • Бета-тестеры
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 29 Ноябрь 2013 - 17:13

Такой условности - нет места. Иначе тогда какой толк от прикрытий, если меня даже на ПОЛНЫМ бетонным забором выше меня ростом в меня попадают словно я стою в поле как тополь. Я считаю, что стрельбу прицельную по врагам ВНЕ прямой видимости надо убрать. Иначе ТАКТИКА, на которую тут опираются как в основу боя, вообще бесполезна (и смысл укрытия/скрытного движения вместе с ней).

 

P.S. Тут любой забор прикрывает от гранаты, лишь бы был высоким.

 

P.P.S. А нет ли в планах сделать разрушаемость укрытий?

сам не в теме, но вроде про разрушаемые укрытия думают.. если убрать прицельную стрельбу по мишеням за урытием то теряет смысл сама прицельная стрельба% как ни крути если во время хода ты ты передвигался или стрелял то в тебя могли прицельно попасть не зависимо оказался ты в конце хода в полном укрытии или нет) ПОШАГОВОСТЬ)


  • 0

#56 Айвенго Нижегородский

Айвенго Нижегородский

    Майор

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPip
  • 556 сообщений

Отправлено 29 Ноябрь 2013 - 17:40

Пойми ты - НЕВОЗМОЖНО стрелять прицельно в того, кого не видишь! Тупо целиться некуда, чего не понятного? Прицельная стрельба ВООБЩЕ ВОЗМОЖНА только тогда, когда видишь, куда стрелять. А по твоей теории - пульни в дом, а пуля сама там найдёт кого убить, залетев за угол на 90%, так что ли? Прицельная стрельба - по бегущим или стоящим за укрытием возможна, но ТОЛЬКО В ПРЕДЕЛАХ ПРЯМОЙ ВИДИМОСТИ!  


  • 2

#57 Сержант

Сержант

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • PipPip
  • 28 сообщений

Отправлено 29 Ноябрь 2013 - 21:12

P.P.S. А нет ли в планах сделать разрушаемость укрытий?

Есть. Не факт, что укрытия будут полностью уничтожимые. Возможно, часть из них будет просто понижать свои защитные характеристики (а таковых у нас три - гашение урона, понижение точности и понижение заметности). Во всяком случае, на эту тему будет очень интересно услышать любые мысли и идеи. К реализации же приступим весьма не скоро.


  • 3

#58 Айвенго Нижегородский

Айвенго Нижегородский

    Майор

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPip
  • 556 сообщений

Отправлено 29 Ноябрь 2013 - 23:51

Если брать существующие карты и укрытия на них - то смело делим их на четыре типа:

1) Стены строений (каменных и деревянных) или блоки (плиты железобетонные) - кирпич и бетон разрушаются минимум с 2х взрывов, частично пробивается пулемётами.

2) Заборы (рабицу я не учитываю, ибо это не укрытие, посему остаются деревянные) - достаточно 1го взрыва на разрушение, снижает до 50% урона от пулемётов и до 65% штурмовых винтовок.

3) Бочки (обычные 200литровые металлические бочки из-под топлива, краски, масла и т.д.) - взрываются, если там есть ГСМ от попаданий винтовок, пулемётов, гранатомётов и гранат. Задерживают чуть хуже, чем крепкие деревянные заборы. Могут пробиваться иногда даже пистолетами помощнее.

4)  Мусор (точнее горы мусора с неопределённым составом) - тут зависит от размеров кучи. Но на тех 4х картах достаточно 2-3 гранаты или выстрела гранатомёта, чтобы раскидать её по сторонам. Пока не разнесли её взрывом, то может пробиться в среднем пулемётами и редко винтовками.

Иногда видел мусорные бачки, но их очень мало. Они либо из тонкой жести, либо пластик. Можно поставить прочность чуть хлипче, чем бочками.


  • 2

#59 FiGGaRoH

FiGGaRoH

    Рядовой

  • Бета-тестеры
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 30 Ноябрь 2013 - 08:27

Как любитель мира тактических игр, а еще более фанат военного дела, я хочу внести парочку предложений.

1) Возможность тактического передвижения. Тоесть это возможно лазить через заборы, в окно, перекатом(если укрытие низкое, а враг за ним то при перекате вас не замечают). Это больше приблизит игру к своему названию, а точнее его последнему слову  - Тактикс.

2) Расширить кол-во приспособлений. К примеру это может быть дымовая завеса, ослепляющая граната или даже мина. Кроме того можно даже обьединить мое первое предложение и добавить приспособления которое позволит перебиратсья через укрытия. Возможность ставить сканер(пройдя где либо человек себя раскроет и его силует станет видно) что позволит бороться с тактическим обходом. Так же можно ввести день\ночь в игру и добавить прибор ночного видения, для того чтобы повысить эффективность стрельбы ночью. Или как вам идея вызова напалма или авиаудара?


  • 5

#60 JIEIIIUK

JIEIIIUK

    Лейтенант

  • Бета-тестеры
  • PipPipPip
  • 51 сообщений

Отправлено 30 Ноябрь 2013 - 21:20

Повторю слова одного из насчет пулеметов: количество в обойме набо сделать кратным очереди (8), ну и не 32, я не видел пулемета на 32 патрона и не слышал о таких, даже очень ручных. Пусть будет 48 например или 40, чтоб не 2 длинные очереди, а 1+что-то еще


  • 0




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых