Перейти к содержимому

  •      Вход   
  • Регистрация

Фото

Предложения и пожелания AZT


  • Please log in to reply
421 ответов в этой теме

#61 Айвенго Нижегородский

Айвенго Нижегородский

    Майор

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPip
  • 556 сообщений

Отправлено 30 Ноябрь 2013 - 21:29

Лешук - этот первый тип пулемёта, это фантазия разрабов на тему британской неудачной штурмовой винтовки.

 

Кстати, очень хочется узнать идеи развития оружия и экипировки. Ясно, что не фоллаут и сталкер, однако, если подумать. то технологии в будущем утеряны и мы старые запасы используем. Пусть и будут они выглядеть не как оригиналы сейчас, но вот пулемёт на основе неудачно созданной винтовки (как пример) как-то не то, с учтом того, что пулемётов самих по себе (не производных из чего-то) достаточно. Разрабы. не поделитесь мыслями на сей счёт?


  • 1

#62 Mectb_kz

Mectb_kz

    Сержант

  • Ветераны AZT
  • PipPip
  • 28 сообщений

Отправлено 02 Декабрь 2013 - 15:52

добрый день, не буду вступать в полемику относительно гранотометов, по скольку нам на сегоднешний день доступен только один класс игровых персонажей,

у меня больше просьба а не предложение, сделайте пожалуйсто оптемизацию игры,  чтоб можно было играть на слабеньких ноутбуках!!!


  • 0

#63 ChyMoDaN

ChyMoDaN

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • PipPip
  • 23 сообщений

Отправлено 02 Декабрь 2013 - 16:05

добрый день, не буду вступать в полемику относительно гранотометов, по скольку нам на сегоднешний день доступен только один класс игровых персонажей,

у меня больше просьба а не предложение, сделайте пожалуйсто оптемизацию игры,  чтоб можно было играть на слабеньких ноутбуках!!!

 

тут не в оптимизации проблема -а в совместимости.. у людей на топовых машинах по 15 фпс.. а у меня что на настольном калькуляторе 55, что на древнем эйсер-буке 55.. 


  • 0

#64 Лотеса

Лотеса

    Генерал

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 115 сообщений

Отправлено 02 Декабрь 2013 - 17:05

Как любитель мира тактических игр, а еще более фанат военного дела, я хочу внести парочку предложений.

1) Возможность тактического передвижения. Тоесть это возможно лазить через заборы, в окно, перекатом(если укрытие низкое, а враг за ним то при перекате вас не замечают). Это больше приблизит игру к своему названию, а точнее его последнему слову  - Тактикс.

2) Расширить кол-во приспособлений. К примеру это может быть дымовая завеса, ослепляющая граната или даже мина. Кроме того можно даже обьединить мое первое предложение и добавить приспособления которое позволит перебиратсья через укрытия. Возможность ставить сканер(пройдя где либо человек себя раскроет и его силует станет видно) что позволит бороться с тактическим обходом. Так же можно ввести день\ночь в игру и добавить прибор ночного видения, для того чтобы повысить эффективность стрельбы ночью. Или как вам идея вызова напалма или авиаудара?

На данный момент в игре доступно три режима передвижения: «Спринт», «Бежать» и «Красться». В зависимости от выбранного режима изменяется максимальный радиус передвижения, при этом чем медленней персонаж передвигается, тем менее заметным он становится для противника.
Что касается гранат, мин и др., то впереди нас ждет новый класс Коммандос, который будет обладать некоторыми устройствами из перечисленных.

 

 

Кстати, очень хочется узнать идеи развития оружия и экипировки. Ясно, что не фоллаут и сталкер, однако, если подумать. то технологии в будущем утеряны и мы старые запасы используем. Пусть и будут они выглядеть не как оригиналы сейчас, но вот пулемёт на основе неудачно созданной винтовки (как пример) как-то не то, с учтом того, что пулемётов самих по себе (не производных из чего-то) достаточно. Разрабы. не поделитесь мыслями на сей счёт?

Поскольку Телепорт находится в штате Аризона, то основным импортером оружия в мир AZT является США, в меньшем количестве оно поставляется из других стран Земли.
Что касается оружия будущего, то могу сказать - ученые лаборатории проводят опыты над синими кристаллами и пытаются применить их в различных сферах, включая и оружие. Так что вполне возможно, что им удастся создать новые виды оружия, работающего на кристаллах.

 

 

тут не в оптимизации проблема -а в совместимости.. у людей на топовых машинах по 15 фпс.. а у меня что на настольном калькуляторе 55, что на древнем эйсер-буке 55.. 

Мы работаем над решением проблемы FSP и постараемся устранить ее в течение недели


  • 1

#65 Asolo

Asolo

    Лейтенант

  • Бета-тестеры
  • PipPipPip
  • 57 сообщений

Отправлено 02 Декабрь 2013 - 17:34

1)Хотелось бы предложить увеличить время ожидания игроков для боя. Учитывая довольно продолжительное время боев в  15-30 минут я думаю многие будут готовы подождать 3-5 минут но пойти в бой с 3-4 живыми игроками а не толпой туповатых ботов. Пока , к великому сожалению, бои проходят довольно однообразно- расставил стрелков на точка, расстрелял 2-3 волны ботов летящих на огонь флага, и заключительная фаза- задавить числом 2х ботов что продолжали сидеть на начальном флаге. Очень редко стыкует с реальным игроком, но бой становится в разы интереснее.

2)По поводу убер-оружия, гранатометов))) Предлагая ввести заменяемость одного другим модулей дающим навык стрельбы на вскидку и перезарядки на ходу. Гранатомет лишится своей имбовости, и игроку придется выбирать стиль боя- или кемперить по кустам, делая 1 выстрел за ход, или же больше перемещаться, стреляя на вскидку. Совместно 2 модуля, установленные на одно оружие делают его слишком сильным


  • 0

#66 plumbus

plumbus

    Полковник

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 103 сообщений
  • МестоположениеKontor`ka

Отправлено 02 Декабрь 2013 - 19:11

сделать 3 од,что бы было можно сделать шаг выстрел и вернуться обратно.
Бред я знаю,но мне бы это хотелось видеть


  • 1

Флудер года в 2013 году


#67 Айвенго Нижегородский

Айвенго Нижегородский

    Майор

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPip
  • 556 сообщений

Отправлено 02 Декабрь 2013 - 20:25

Лотеса, почему не давать названия оружию то, которое вы берёте как основу? И ещё - может, по задумке и США делает стволы, но в реале у вас треть немцы, и ещё по четверти Бельгия, Британия и только около 15% - это США, Россия и ещё бог знает что.


  • 0

#68 Dragor

Dragor

    Рядовой

  • Бета-тестеры
  • Pip
  • 15 сообщений

Отправлено 04 Декабрь 2013 - 00:08

Пожалуйста уровняйте очки за выигрыш по очкам за захват флагов и за убийство всех соперников. За флаги дают очень мало и никто не бегает их не захватывает всем на это фиалетово, все сразу начинают убивать. Стратегия и тактики "захват-удержание-возврат" флагов не обыгрывается, а только подразумевается.


  • 1

#69 Dima Belov

Dima Belov

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 168 сообщений

Отправлено 04 Декабрь 2013 - 19:27

кстати да) легче убить всех противников чем 120 ходов ждать пока репутация за флаги натикает) даже если тому у кого флагов больше старатся вести тактику в обороне то их разорвут быстрее чем репутация флага наберётся.. надо поднять репутация а флаги и прикрутить очки флагов к получаемому опыту и деньгам команде в конце боя,что бы захват был более азартным и актуальным.


  • 1

87175_0a80f51d84a7.png

 


#70 Dima Belov

Dima Belov

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 168 сообщений

Отправлено 04 Декабрь 2013 - 19:32

сделать 3 од,что бы было можно сделать шаг выстрел и вернуться обратно.
Бред я знаю,но мне бы это хотелось видеть

 

это можно сделать если у вас есть гранатомёт и если его прокачать с него можно выстрелить 1 раз за раунд выстрелом который не использует ОД то есть выйти,выстрелить и опять спрятатся.. а так же у него есть особенность он может перезарежатся сам,в начале вашего хода не тратя ОД..

 

А так же с пистолетом можно сделать три действия.. с другими оружиями так нельзя.


  • -1

87175_0a80f51d84a7.png

 


#71 Айвенго Нижегородский

Айвенго Нижегородский

    Майор

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPip
  • 556 сообщений

Отправлено 04 Декабрь 2013 - 20:10

Отличная тактика, ога. И я как раз в свой ответный ход туда залеплю несколько гранат/мин и будет тому выскочившему "щасье".


  • 0

#72 Fisher331

Fisher331

    Рядовой

  • Бета-тестеры
  • Pip
  • 10 сообщений

Отправлено 05 Декабрь 2013 - 14:02

прошу сделать управление камерой чтоб не так плавно перемещалась. есть вариант передвигать камеру с зажатой средней кнопкой міши - но так не удобно


  • 0

#73 Лотеса

Лотеса

    Генерал

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 115 сообщений

Отправлено 05 Декабрь 2013 - 14:45

1)Хотелось бы предложить увеличить время ожидания игроков для боя. Учитывая довольно продолжительное время боев в  15-30 минут я думаю многие будут готовы подождать 3-5 минут но пойти в бой с 3-4 живыми игроками а не толпой туповатых ботов. Пока , к великому сожалению, бои проходят довольно однообразно- расставил стрелков на точка, расстрелял 2-3 волны ботов летящих на огонь флага, и заключительная фаза- задавить числом 2х ботов что продолжали сидеть на начальном флаге. Очень редко стыкует с реальным игроком, но бой становится в разы интереснее.

2)По поводу убер-оружия, гранатометов))) Предлагая ввести заменяемость одного другим модулей дающим навык стрельбы на вскидку и перезарядки на ходу. Гранатомет лишится своей имбовости, и игроку придется выбирать стиль боя- или кемперить по кустам, делая 1 выстрел за ход, или же больше перемещаться, стреляя на вскидку. Совместно 2 модуля, установленные на одно оружие делают его слишком сильным

После старта ОБТ доступ к игре будет открыт более широкому кругу пользователей и количество игроков увеличится, а следовательно боты станут не актуальны.

 

 

Лотеса, почему не давать названия оружию то, которое вы берёте как основу? И ещё - может, по задумке и США делает стволы, но в реале у вас треть немцы, и ещё по четверти Бельгия, Британия и только около 15% - это США, Россия и ещё бог знает что.

Мы как раз и даем оружию соответствующие названия, но в работу некоторых из них вносим коррективы для баланса игрового процесса.
Что касается стран производителей - то упоминалась о том, что США является основным поставщиком, поскольку телепорт находится в штате Аризона (по факту это: автоматы - Bushmaster ACR, M14,SIG 716 Tactical Patrol; пулеметы - Ares "Shrike",LSAT;  гранатометы - M79, XM25, т.е. около 50 %). Поставки с других стран так же осуществляются, но уже в сопоставимо меньшем количестве, поскольку  добычей синих кристаллов занимается 4 корпорации из разных стран.


  • 0

#74 Asolo

Asolo

    Лейтенант

  • Бета-тестеры
  • PipPipPip
  • 57 сообщений

Отправлено 05 Декабрь 2013 - 15:27

 

1)Хотелось бы предложить увеличить время ожидания игроков для боя. Учитывая довольно продолжительное время боев в  15-30 минут я думаю многие будут готовы подождать 3-5 минут но пойти в бой с 3-4 живыми игроками а не толпой туповатых ботов. Пока , к великому сожалению, бои проходят довольно однообразно- расставил стрелков на точка, расстрелял 2-3 волны ботов летящих на огонь флага, и заключительная фаза- задавить числом 2х ботов что продолжали сидеть на начальном флаге. Очень редко стыкует с реальным игроком, но бой становится в разы интереснее.

2)По поводу убер-оружия, гранатометов))) Предлагая ввести заменяемость одного другим модулей дающим навык стрельбы на вскидку и перезарядки на ходу. Гранатомет лишится своей имбовости, и игроку придется выбирать стиль боя- или кемперить по кустам, делая 1 выстрел за ход, или же больше перемещаться, стреляя на вскидку. Совместно 2 модуля, установленные на одно оружие делают его слишком сильным

После старта ОБТ доступ к игре будет открыт более широкому кругу пользователей и количество игроков увеличится, а следовательно боты станут не актуальны.

 

 

 

Хорошо, встретимся после старта ОБТ. Как и многие стал заходить в игру с парой вопросов: "есть кто живой?!" и "Опыт исправили?!". Не получив утвердительных ответов закрываю клиент


  • 0

#75 BuTaMuH

BuTaMuH

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 148 сообщений
  • Местоположениег.Новосибирск

Отправлено 05 Декабрь 2013 - 16:20

 

 Как и многие стал заходить в игру с парой вопросов: "есть кто живой?!" и "Опыт исправили?!". Не получив утвердительных ответов закрываю клиент

 

Ха я так же уже как неделю! смысла не вижу на данный момент играть!


  • 1

#76 Айвенго Нижегородский

Айвенго Нижегородский

    Майор

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPip
  • 556 сообщений

Отправлено 05 Декабрь 2013 - 17:31

Лотеса, т.е. первый пистолет, явный ПМм, у вас от фирмы хеклер и кох с немецкой маркировкой? 0_о

Кроме того - я считал всё оружие (т.е. и гранаты с пистолетами), а там - немцы, бельгийцы, итальянцы...


  • 0

#77 Лотеса

Лотеса

    Генерал

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 115 сообщений

Отправлено 06 Декабрь 2013 - 13:31

Лотеса, т.е. первый пистолет, явный ПМм, у вас от фирмы хеклер и кох с немецкой маркировкой? 0_о

Кроме того - я считал всё оружие (т.е. и гранаты с пистолетами), а там - немцы, бельгийцы, итальянцы...

Первый пистолет  HK-4 - немецкий пистолет, разработанный конструкторами Алексом Сейделом (Alex Seidel) и Тило Моллером (Tilo Moller) в 1967 году HK-4_standart_small.png

Что касается стран производителей, повторюсь еще раз - возможны и другие странны, поскольку добыча кристаллов производится 4 корпорациями ( с разных стран).

 

Кроме того - я считал всё оружие (т.е. и гранаты с пистолетами)

Верно, HG78 принадлежит Австрии, 4 предыдущие модели США.


  • 0

#78 Айвенго Нижегородский

Айвенго Нижегородский

    Майор

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPip
  • 556 сообщений

Отправлено 06 Декабрь 2013 - 15:36

Действительно, был такой пистолет, хоть и не долго. Хотя фотографии немного по другому его показывают. но рукоять, форма изгиба и ещё пара моментов говорят, что это он. Но, у него на обойме под палец выступ есть такой специфичный, который является продолжением рукоятки - у вас такого не нарисовано. Это и смутило.

Ещё вопрос - оружие СССР/России будет представлено или только США и Европа западная?


  • 0

#79 AliveZet

AliveZet

    Генерал

  • Администраторы
  • 2 651 сообщений

Отправлено 06 Декабрь 2013 - 22:35

Ещё вопрос - оружие СССР/России будет представлено или только США и Европа западная?

 

Сейчас у Штурмовика уже есть 2 гранатомета. Также у других классов будет присутствовать несколько видов отечественного оружия, такие как: пистолет Ярыгина, пулемет "Печенег", гранатомет РГ-6, РПО "Шмель" и РПГ-7. Не исключено также, что в будущем арсенал будет расширяться.


  • 0
База знаний Affected Zone Tactics
Сообщайте об ошибках сюда: Affected Zone Tactics

Наши социальные сообщества
AZT-icon-small.pngVK.pngFB.pngTW.pngYT.png


#80 Айвенго Нижегородский

Айвенго Нижегородский

    Майор

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPip
  • 556 сообщений

Отправлено 07 Декабрь 2013 - 02:02

Вах-вах, вот это хорошо. АС ВАЛ бы штурмовику да коммандос что-нибудь дальнобойное снайперское.


  • 0




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых