Перейти к содержимому

  •      Вход   
  • Регистрация

Фото

Предложения и пожелания AZT


  • Please log in to reply
421 ответов в этой теме

#81 Dima Belov

Dima Belov

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 168 сообщений

Отправлено 07 Декабрь 2013 - 02:42

 

Ещё вопрос - оружие СССР/России будет представлено или только США и Европа западная?

 

Сейчас у Штурмовика уже есть 2 гранатомета. Также у других классов будет присутствовать несколько видов отечественного оружия, такие как: пистолет Ярыгина, пулемет "Печенег", гранатомет РГ-6, РПО "Шмель" и РПГ-7. Не исключено также, что в будущем арсенал будет расширяться.

 

 

Хотелось бы в игре увидеть свд,вал,ак-9 с глушителем,винторез, и другие интересные пушки. Ещё хотелось бы звук выстрелов максимально приблизить к арегиналу.. Хотелось бы увидеть в игре и оружие будущего от ваших художников) а так же всякие модные пистолетики)

И дробовики у тяж. бойцов) с разными обвесами)


  • 0

87175_0a80f51d84a7.png

 


#82 Dima Belov

Dima Belov

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 168 сообщений

Отправлено 07 Декабрь 2013 - 12:10

Предлагаю сделать разные виды пуль.. с ядом(к примеру при попадании есть 1% что противника заразит ядом) если пуль летит к примеру три,то уже 3% что яд подействует.. в течении 3-4 раундов у противника будет отниматься по 5-10 здоровья.. сделать аптечки которые будут выводить токсины их тела..

 

Какие там ещё пули есть? разрывные? они будут при попадании в бою по противнику портить ту часть брони в которую попали,есть шанс и попасть в автомат. Тогда на весь бой броня или автомат теряют прочность(количество прочности зависит от того сколько раз в часть попали) ну и уменьшается точность,если попали в автомат или уменьшается броня если попали в какую то часть брони.

 

Полностью потерять прочность брони или оружия нельзя,1 прочности минимум. А после боя прочность у предметов будет не 1 единица а такая,какая и должна быть после 1 боя. С легка попорчена. Сделать рем комплекты которыми в бою можно будет чинить броню и оружия.К гранатам и гранатомётам тоже можно прикрутить свойства портить броню и оружие стандартными снарядами.

 

Другими словами ядовитые и взрывные пули дадут ещё каплю тактики в боевую систему.


  • 1

87175_0a80f51d84a7.png

 


#83 Айвенго Нижегородский

Айвенго Нижегородский

    Майор

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPip
  • 556 сообщений

Отправлено 07 Декабрь 2013 - 16:16

Дима. ты в фентези переиграл - какие ЯДОВИТЫЕ ПУЛИ? Есть бронебойные (больше пробиваемость, меньше урон), есть бронебойно-зажигательные, есть со смещёным центром тяжести, есть трассирующие, разрывные, экспансивные, есть, наконец, резиновые. Но ядовитые - это писец...


  • 2

#84 Dima Belov

Dima Belov

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 168 сообщений

Отправлено 07 Декабрь 2013 - 16:26

Дима. ты в фентези переиграл - какие ЯДОВИТЫЕ ПУЛИ? Есть бронебойные (больше пробиваемость, меньше урон), есть бронебойно-зажигательные, есть со смещёным центром тяжести, есть трассирующие, разрывные, экспансивные, есть, наконец, резиновые. Но ядовитые - это писец...

 

 

есть пули с транквилизаторами(успакоительным) так почему не может быть с ядом? Бронибойная пуля пробивая броню попадает в тело,в пули взрывается маленькая капсула и яд попадает в тело.. что же тут не реального?


  • 0

87175_0a80f51d84a7.png

 


#85 Айвенго Нижегородский

Айвенго Нижегородский

    Майор

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPip
  • 556 сообщений

Отправлено 07 Декабрь 2013 - 16:37

С транквилизатором - это химические. Только накой мне усыплять врага, если  мне его УБИТЬ надо? Дальше - бронебойная обладает небольшой поражающей силой, и не все ББ пробивают все защиты. Даже не реальная, а тупая мыслЯ - ядовитые патроны. Проще взять СЦТ взять или экспансивную, потому что тебе нужно "сразу убить врага", а не ждать, когда, он умрёт от паралича лёгких.

 

Хотя могу дать идею в качестве бреда - смазываешь пулу ядом кураре и в бой )


  • 0

#86 Freelancerr

Freelancerr

    Полковник

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 944 сообщений

Отправлено 07 Декабрь 2013 - 19:56

Вопрос по этой теме: тут все предложения в кучу? Или  предложения  оформлять в отдельную  тему, а тут просто флуд на тему предложений? Без шуток.


  • 0

#87 Dima Belov

Dima Belov

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 168 сообщений

Отправлено 07 Декабрь 2013 - 20:22

С транквилизатором - это химические. Только накой мне усыплять врага, если  мне его УБИТЬ надо? Дальше - бронебойная обладает небольшой поражающей силой, и не все ББ пробивают все защиты. Даже не реальная, а тупая мыслЯ - ядовитые патроны. Проще взять СЦТ взять или экспансивную, потому что тебе нужно "сразу убить врага", а не ждать, когда, он умрёт от паралича лёгких.

 

Хотя могу дать идею в качестве бреда - смазываешь пулу ядом кураре и в бой )

 

Вместо усыпляющего раствора будет яд) в игре много не реального если судить логически)  тупая мысля гранаты через дыру в крыше в угол закидывать,а пули могут быть хоть лучевыми прожегательно спарными))  даёшь больше тактики в бой!


  • 0

87175_0a80f51d84a7.png

 


#88 Айвенго Нижегородский

Айвенго Нижегородский

    Майор

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPip
  • 556 сообщений

Отправлено 07 Декабрь 2013 - 20:47

Ядовитые патроны, лучевые прожигательные патроны... ОМГ, вротмненоги!  КАКИЕ ЛУЧЕВЫЕ ПАТРОНЫ??? Ты вообще что пишешь? С головой всё в порядке? У тебя вообще сюр сплошной, лазерный арбалет с ядовитыми лучевыми патронами ещё предложи.


  • 0

#89 JIEIIIUK

JIEIIIUK

    Лейтенант

  • Бета-тестеры
  • PipPipPip
  • 51 сообщений

Отправлено 08 Декабрь 2013 - 00:52

1. Есть пожелание по перемещению камеры по полю боя: сделайте пожалуйста жескую прокрутку (стрелку нажал, камера на конкретное количество точек переместилась) при текущем ФПС, да и при нормальном (в ТИО например) плавное торможение движения камеры несколько усложняет попадание  нужную клетку.

 

2. Настраиваемые горячие клавиши, если возможно.

 

3. В казарме поменьше окошек: с оружия обвесы пока снимешь, чтобы битый ствол скинуть и новый купить, соответственно обвесить надо нажатьмногоразЛКМпримернокаквэтомслове, создается впечатление, что в игре UAC ключен: куча на мой згляд лишних сообщений, с которыми ПРИХОДИТСЯ взаимодействовать.

 

4. Опять же касательно окон: минимальное разрешение, которое я вижу - 1280х800, т.е. если не сидеть сильно далеко от экрана, все будет видно и при гораздо меньшем размере функционального окружения игрового интерфейса, а сейчас создается впечатление, что окна и шрифт для слабовидящих подбирали.

 

5. Уже предлагалось, вроде: в бою списки команд, меню бойцов, чат и миникарта занимают слишком много места, мне реально комфортно только при подключении нута к телеку с разрешением 1920х1080, т.е. только при таком разрешении мне нормально видно поле боя, надо бы как-то это все сократить:

-составы команд однозначно лучше в виде яркого текста на прозрачном фоне с вычеркиванием убитых.

-окошки чата, миникарты и меню бойцов надо меть возможность передвигать на экране.

-к миникарте в целом претензий нет.

-меню бойцов, мне кажется, требует серьезных изменений:

  -я не понимаю, зачем мне в меню инфа о том, кто из моих бойцов стоит/сидит/лежит.

  -пусть по каждому бойцу будет свое "скрывающеся" меню, которое будет выезжать снизу/сбоку при нажатии на край этого меню с ником персонажа (как это опять же "было когда-то реализовано" в ТИО, как сейчас не знаю - давно туда не заходил).

  -поле с доступными действиями предлагаю сделать в одну строку за счет уменьшения размера значков и удлинения самой строки.

 

6. Ввести либо параметр для подкласса - инициатива, чтобы каждый подкласс в конкретно взятом отряде ходил в определенную очередь, например: автомат-пулемет-гранатомет или сделать просто возможность перед боем определить последоательность хода бойцов в своем отряде.

 

7. Ну и фантазия по теме: раз в отряде максимум 4 бойца, почему в казарме виден только 1? Т.е. верху, где в приближении виден твой боец, сделать 4 места под каждого, естественно не в шеренгу, ну и при выборе одного из них места поворачиваются, и выбранный оказывается ближе всех, "чтоб можно было получше рассмотреть", извините, иллюстрацию лень лепить, но если очень надо...

 

8. добавлять девочек просить не имеет смысла, они будут на ОБТ?

 

9. Чуть не забыл: по поводу обвесов, можно их сделать по принципу drag&drop? чтобы просто перетаскивать на оружие и если они к нему подходят, становились в нужные ячейки, если нет - красненьким было бы написано, что не подходит? И соответственно, стаскивать с оружия таким же макаром.


  • 0

#90 JIEIIIUK

JIEIIIUK

    Лейтенант

  • Бета-тестеры
  • PipPipPip
  • 51 сообщений

Отправлено 08 Декабрь 2013 - 01:01

 

Дима. ты в фентези переиграл - какие ЯДОВИТЫЕ ПУЛИ? Есть бронебойные (больше пробиваемость, меньше урон), есть бронебойно-зажигательные, есть со смещёным центром тяжести, есть трассирующие, разрывные, экспансивные, есть, наконец, резиновые. Но ядовитые - это писец...

 

 

есть пули с транквилизаторами(успакоительным) так почему не может быть с ядом? Бронибойная пуля пробивая броню попадает в тело,в пули взрывается маленькая капсула и яд попадает в тело.. что же тут не реального?

 

Знаешь, тебе фильм "Три короля" надо посмотреть там один персонаж очень красочно рассказывает, что бывает при попадании пули в брюшную полость, никакого яда не надо, и так лечиться долго.

 

А по теме - сервак повесится обсчитывать каждый тип пули/40мм гранаты/обычной гранаты.


  • 0

#91 Dima Belov

Dima Belov

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 168 сообщений

Отправлено 08 Декабрь 2013 - 09:26

 

 

Дима. ты в фентези переиграл - какие ЯДОВИТЫЕ ПУЛИ? Есть бронебойные (больше пробиваемость, меньше урон), есть бронебойно-зажигательные, есть со смещёным центром тяжести, есть трассирующие, разрывные, экспансивные, есть, наконец, резиновые. Но ядовитые - это писец...

 

 

есть пули с транквилизаторами(успакоительным) так почему не может быть с ядом? Бронибойная пуля пробивая броню попадает в тело,в пули взрывается маленькая капсула и яд попадает в тело.. что же тут не реального?

 

Знаешь, тебе фильм "Три короля" надо посмотреть там один персонаж очень красочно рассказывает, что бывает при попадании пули в брюшную полость, никакого яда не надо, и так лечиться долго.

 

А по теме - сервак повесится обсчитывать каждый тип пули/40мм гранаты/обычной гранаты.

 

 

 

зато тактика) сейчас расчёты пуль наверно вообще не берут в боевые формулы так как к каждому оружию идёт только один вид пуль.. а в боевой формуле крутятся броня,статы пушки+укрытия+статы перса.. ну добавится ещё разнообразные пули) не такая уж и проблема) моё дело предложить.. это тактическая игра и условий выполнения тактических моментов должно быть много..


  • 0

87175_0a80f51d84a7.png

 


#92 Айвенго Нижегородский

Айвенго Нижегородский

    Майор

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPip
  • 556 сообщений

Отправлено 08 Декабрь 2013 - 10:44

Сервак не повеситься - ему однофигственно. Выбрал патроны перед боем, парметры прописались. Сервер же тупо подставляет параметры в формулы. Тоже самое и в самом бою будешь менять - прописался параметр. посчиталась формула.


  • 0

#93 Mectb_kz

Mectb_kz

    Сержант

  • Ветераны AZT
  • PipPip
  • 28 сообщений

Отправлено 08 Декабрь 2013 - 18:28

не знаю есть ли такая тема на форуме но  пожелание таое, как то усовершенствовать  магазин,  чтоб как то самому можно было выбирать сколько боеприпасов брать с сабой в бой.

Ввести такое понятие как перевес, если количество взятых с собой боеприпасов превышает допустимый вес , то боец просто не может уйти  в бой.

 

Относительно гранотометчиков, их нужно фиксить снижать им точность и увеличивать вес гранат, чтоб один гранотометчик мог брать в бой не 20 грен как сейчас а только 15-17, а то зашел тремя персами с гранотометами встал не подолеку друг от друга и поливает, а со сниженой точностью и огрониченым боезапасам уже будут думать !


  • 0

#94 vrx72 vrx

vrx72 vrx

    Рядовой

  • Бета-тестеры
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 10 Декабрь 2013 - 13:30

Ух щас напишу))

 

Пожеланию проекту в целом не быть похожим на другие, сделать более сильное влияние брони(рикошетности, поражение частей тела прицельно, травмы при повреждении дающие минусы к параметрам бойца(оружия)).

Кто играл в ufo aftermath ? По мне прекрасная бовека, в ногу стреляешь падает, что логично, в голову крит, ну а дальше пробил не пробил, промах. Влияние брони боеприпасов и пробития лучше по мне чем, криворандом(( Это просто надо сесть и хорошо все разложить по полочкам расписать и сделать :o

Далее траектория и точность, сделать не возможность кидать гранаты что так что из подствольника за явные препятствия, пунктир траектории красным сделать допустим, если можно кинуть то зеленым, или способность такую ввести. Высокие заборы барикады, как сейчас визуально все пролетает и простреливается хотя вроде по логике не должно. Но с этим проблема в этой игре еще с збт ТИ, согласен что кинуть по прямой около стены можно зная что враг за углом, но когда через явные препятствия это перебор. Гренадеры порвут ведь все :huh: да и с подствольников. 

Точность явно занижена специально, зачем? Типа постепенное развитие и раскачка и типа точность повышается с временем и с лучшим стволом и рука крепчает. Но не реалистично ведь, рандом,?. Просто я два раза промазал длинной очередью в упор и сразу вспомнил ТИ и пригорело. Так не должно быть, меньше расстояние=лучше точность. Заметил что вроде инта качнулась у пары персов, может и точность так же сделать 100 боев допустим дает прирост к точности?

По картам разнообразия, не те же домики что и в ТИ с теми же окнами и дверями, а что то другое нужно возможно даже окопы, подземные бункеры, респы сейчас дисбалансны. Зеркальными их конечно можно сделать, может даже и нужно.

 

Поброжу еще может что напишу)


  • 1

#95 Dima Belov

Dima Belov

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 168 сообщений

Отправлено 10 Декабрь 2013 - 15:51

скорей бы новые системы оплаты) затарится по человечиски) ну и ещё таблица сколько опыта надо для каждого ранга и сколько опыта дадут премиум предметы для расчёта оптимального варианта экипировки)) уххх) и ещё акцию к НГ удвоение золота и можно жить) ждём,ждём)


  • 0

87175_0a80f51d84a7.png

 


#96 AliveZet

AliveZet

    Генерал

  • Администраторы
  • 2 651 сообщений

Отправлено 10 Декабрь 2013 - 20:00

Вопрос по этой теме: тут все предложения в кучу? Или  предложения  оформлять в отдельную  тему, а тут просто флуд на тему предложений? Без шуток.

 

Верно, лучше что-то стоящее оформлять отдельно.


  • 0
База знаний Affected Zone Tactics
Сообщайте об ошибках сюда: Affected Zone Tactics

Наши социальные сообщества
AZT-icon-small.pngVK.pngFB.pngTW.pngYT.png


#97 AliveZet

AliveZet

    Генерал

  • Администраторы
  • 2 651 сообщений

Отправлено 10 Декабрь 2013 - 20:21

Предлагаю сделать разные виды пуль..

 
Вариации боеприпасов есть в планах.
 

1. Есть пожелание по перемещению камеры по полю боя: сделайте пожалуйста жескую прокрутку (стрелку нажал, камера на конкретное количество точек переместилась) при текущем ФПС, да и при нормальном (в ТИО например) плавное торможение движения камеры несколько усложняет попадание  нужную клетку.


Могу посоветовать использовать зажатую среднюю кнопку мыши.
 

2. Настраиваемые горячие клавиши, если возможно.


Есть в планах.
 

3. В казарме поменьше окошек: с оружия обвесы пока снимешь, чтобы битый ствол скинуть и новый купить, соответственно обвесить надо нажатьмногоразЛКМпримернокаквэтомслове, создается впечатление, что в игре UAC ключен: куча на мой згляд лишних сообщений, с которыми ПРИХОДИТСЯ взаимодействовать.


Да, лишние сообщения есть. Над интерфейсом еще будем работать.
 

4. Опять же касательно окон: минимальное разрешение, которое я вижу - 1280х800, т.е. если не сидеть сильно далеко от экрана, все будет видно и при гораздо меньшем размере функционального окружения игрового интерфейса, а сейчас создается впечатление, что окна и шрифт для слабовидящих подбирали.


Интерфейс не масштабируется, рассчитан на минимальное разрешение 1024х768. То есть на высоких и низких разрешениях размеры элементов интерфейса одинаковые. Естественно, что на низких разрешениях экрана они смотрятся крупнее.
 

5. Уже предлагалось, вроде: в бою списки команд, меню бойцов, чат и миникарта занимают слишком много места, мне реально комфортно только при подключении нута к телеку с разрешением 1920х1080, т.е. только при таком разрешении мне нормально видно поле боя, надо бы как-то это все сократить:
-составы команд однозначно лучше в виде яркого текста на прозрачном фоне с вычеркиванием убитых.
-окошки чата, миникарты и меню бойцов надо меть возможность передвигать на экране.
-к миникарте в целом претензий нет.
-меню бойцов, мне кажется, требует серьезных изменений:
  -я не понимаю, зачем мне в меню инфа о том, кто из моих бойцов стоит/сидит/лежит.
  -пусть по каждому бойцу будет свое "скрывающеся" меню, которое будет выезжать снизу/сбоку при нажатии на край этого меню с ником персонажа (как это опять же "было когда-то реализовано" в ТИО, как сейчас не знаю - давно туда не заходил).
  -поле с доступными действиями предлагаю сделать в одну строку за счет уменьшения размера значков и удлинения самой строки.

 
Списки команд планируется сжать примерно в 1,5-2 раза.
Чат будет переделан, сейчас вообще рудимент прежнего чата. Миникарта и панель бойцов расположены по углам экрана - самое оптимальное место. Другое дело, чтобы их можно было при необходимости скрывать или уменьшать, как вы и написали. Кое-что из этого планируется реализовать в будущем, например, изменить ячейки наемников.
То же касается и панели способностей - она будет переделана.
 

6. Ввести либо параметр для подкласса - инициатива, чтобы каждый подкласс в конкретно взятом отряде ходил в определенную очередь, например: автомат-пулемет-гранатомет или сделать просто возможность перед боем определить последоательность хода бойцов в своем отряде.


Скорее всего, будет возможность самостоятельно определять порядок в отряде.
 

7. Ну и фантазия по теме: раз в отряде максимум 4 бойца, почему в казарме виден только 1? Т.е. верху, где в приближении виден твой боец, сделать 4 места под каждого, естественно не в шеренгу, ну и при выборе одного из них места поворачиваются, и выбранный оказывается ближе всех, "чтоб можно было получше рассмотреть", извините, иллюстрацию лень лепить, но если очень надо...


Да, так и планировалось изначально. Думаю, в будущем так и будет выглядеть.

AZT_GUI_Barracks11-4.jpg
 

8. добавлять девочек просить не имеет смысла, они будут на ОБТ?


После того как появятся в AZ.
 

9. Чуть не забыл: по поводу обвесов, можно их сделать по принципу drag&drop? чтобы просто перетаскивать на оружие и если они к нему подходят, становились в нужные ячейки, если нет - красненьким было бы написано, что не подходит? И соответственно, стаскивать с оружия таким же макаром.


Сейчас это скорее создаст больше неудобств, поскольку многие модули у разных видов оружия выглядят на складе одинаково и вы потратите больше времени, чтобы найти нужный модуль, нежели просто щелкнуть на оружии "Установить модуль".
  • 0
База знаний Affected Zone Tactics
Сообщайте об ошибках сюда: Affected Zone Tactics

Наши социальные сообщества
AZT-icon-small.pngVK.pngFB.pngTW.pngYT.png


#98 AliveZet

AliveZet

    Генерал

  • Администраторы
  • 2 651 сообщений

Отправлено 10 Декабрь 2013 - 20:22

Ввести такое понятие как перевес, если количество взятых с собой боеприпасов превышает допустимый вес , то боец просто не может уйти  в бой.


Грузоподъемность и перегруз будет.
  • 0
База знаний Affected Zone Tactics
Сообщайте об ошибках сюда: Affected Zone Tactics

Наши социальные сообщества
AZT-icon-small.pngVK.pngFB.pngTW.pngYT.png


#99 AliveZet

AliveZet

    Генерал

  • Администраторы
  • 2 651 сообщений

Отправлено 10 Декабрь 2013 - 20:31

Пожеланию проекту в целом не быть похожим на другие, сделать более сильное влияние брони(рикошетности, поражение частей тела прицельно, травмы при повреждении дающие минусы к параметрам бойца(оружия)).
Кто играл в ufo aftermath ? По мне прекрасная бовека, в ногу стреляешь падает, что логично, в голову крит, ну а дальше пробил не пробил, промах. Влияние брони боеприпасов и пробития лучше по мне чем, криворандом(( Это просто надо сесть и хорошо все разложить по полочкам расписать и сделать :o


Сильный рандом на ранних уровнях вполне естественен. Персонаж 12 уровня будет иметь хорошую меткость и экипировку, поэтому урон будет в большей мере зависеть от того, в какую часть тела боец попал.

Далее траектория и точность, сделать не возможность кидать гранаты что так что из подствольника за явные препятствия, пунктир траектории красным сделать допустим, если можно кинуть то зеленым, или способность такую ввести. Высокие заборы барикады, как сейчас визуально все пролетает и простреливается хотя вроде по логике не должно. Но с этим проблема в этой игре еще с збт ТИ, согласен что кинуть по прямой около стены можно зная что враг за углом, но когда через явные препятствия это перебор. Гренадеры порвут ведь все :huh: да и с подствольников.


Такое планируется сделать для гранатометов. Например, если гранату еще можно будет перебросить через достаточно высокий контейнер, то выпущенный из гранатомета снаряд уже не пролетит.

Точность явно занижена специально, зачем? Типа постепенное развитие и раскачка и типа точность повышается с временем и с лучшим стволом и рука крепчает. Но не реалистично ведь, рандом,?. Просто я два раза промазал длинной очередью в упор и сразу вспомнил ТИ и пригорело. Так не должно быть, меньше расстояние=лучше точность. Заметил что вроде инта качнулась у пары персов, может и точность так же сделать 100 боев допустим дает прирост к точности?


Написал об этом выше. Меткость тоже растет по мере получения опыта, да и новое оружие более точное. Максимальная точность в игре - 95%, так что даже в упор есть шанс промахнуться.

По картам разнообразия, не те же домики что и в ТИ с теми же окнами и дверями, а что то другое нужно возможно даже окопы, подземные бункеры, респы сейчас дисбалансны. Зеркальными их конечно можно сделать, может даже и нужно.


Новые сеттинги боевых карт будут появляться регулярно. Сейчас в разработке сеттинг "Промзона", в перспективе - "Пустыня".
  • 0
База знаний Affected Zone Tactics
Сообщайте об ошибках сюда: Affected Zone Tactics

Наши социальные сообщества
AZT-icon-small.pngVK.pngFB.pngTW.pngYT.png


#100 JIEIIIUK

JIEIIIUK

    Лейтенант

  • Бета-тестеры
  • PipPipPip
  • 51 сообщений

Отправлено 10 Декабрь 2013 - 21:07


 

9. Чуть не забыл: по поводу обвесов, можно их сделать по принципу drag&drop? чтобы просто перетаскивать на оружие и если они к нему подходят, становились в нужные ячейки, если нет - красненьким было бы написано, что не подходит? И соответственно, стаскивать с оружия таким же макаром.


Сейчас это скорее создаст больше неудобств, поскольку многие модули у разных видов оружия выглядят на складе одинаково и вы потратите больше времени, чтобы найти нужный модуль, нежели просто щелкнуть на оружии "Установить модуль".

Ну если при двойном клике на устаноленный обвес, он будет сниматься и помещаться на склад, без вопроса "снять?" и подтверждения "успешно снято", то, конечно, будет удобно.


  • 0




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых