Перейти к содержимому

  •      Вход   
  • Регистрация

Фото

Предложения и пожелания AZT


  • Please log in to reply
421 ответов в этой теме

#101 AliveZet

AliveZet

    Генерал

  • Администраторы
  • 2 651 сообщений

Отправлено 10 Декабрь 2013 - 21:24

Ну если при двойном клике на устаноленный обвес, он будет сниматься и помещаться на склад, без вопроса "снять?" и подтверждения "успешно снято", то, конечно, будет удобно.

 

По поводу подтверждений полностью согласен. Нужно будет пересмотреть.


  • 0
База знаний Affected Zone Tactics
Сообщайте об ошибках сюда: Affected Zone Tactics

Наши социальные сообщества
AZT-icon-small.pngVK.pngFB.pngTW.pngYT.png


#102 The Priest

The Priest

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 181 сообщений

Отправлено 11 Декабрь 2013 - 03:42

 

Ну если при двойном клике на устаноленный обвес, он будет сниматься и помещаться на склад, без вопроса "снять?" и подтверждения "успешно снято", то, конечно, будет удобно.

 

По поводу подтверждений полностью согласен. Нужно будет пересмотреть.

 

"Успешно снято". Смешно) А может и не успешно. "При снятии экипировки боец запутался в ремнях, упал и сломал себе шею. Наймите нового бойца". 

По траектории бросков гранат и выстрела из гранатомета. В одной игрушке под названием 7.62 есть возможность регулировать крутизну траектории выстрела\ броска с помощью зажатого шифта, что позволяет перебрасывать через препятствия. Не через дома конечно.


  • 2

#103 AliveZet

AliveZet

    Генерал

  • Администраторы
  • 2 651 сообщений

Отправлено 11 Декабрь 2013 - 15:37

 

По траектории бросков гранат и выстрела из гранатомета. В одной игрушке под названием 7.62 есть возможность регулировать крутизну траектории выстрела\ броска с помощью зажатого шифта, что позволяет перебрасывать через препятствия. Не через дома конечно.

 

Там трехмерный движок и просчет траектории и коллизий с объектами производится в трехмерном пространстве. В AZ еще такое может быть, а в AZT - нет.


  • 0
База знаний Affected Zone Tactics
Сообщайте об ошибках сюда: Affected Zone Tactics

Наши социальные сообщества
AZT-icon-small.pngVK.pngFB.pngTW.pngYT.png


#104 JIEIIIUK

JIEIIIUK

    Лейтенант

  • Бета-тестеры
  • PipPipPip
  • 51 сообщений

Отправлено 15 Декабрь 2013 - 00:04

Еще одно, вроде никто не писал: может быть вместо многочисленых mark 1-2-3 сделать модули брони: ну там стальные\керамческие\титановые пластины, ПНВ на шлем, улучшенная разкрузка, опять же разный материал для шлема: сталь\кевлар\титан. Мне кажется так интереснее, может в чем-то познавательнее, пушки просто довольно разнообразные получается, а брони как шмотья в бершке, вроде и много, но какое-то одинаковое.


  • 0

#105 The Priest

The Priest

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 181 сообщений

Отправлено 15 Декабрь 2013 - 06:38

Ошибаешься родной. По этому вопросу Лотеса давала пояснение, что все эти марк и т.д. в будущем будут трансформированы в улучшения базовых броней различных модификаций. Т.е. станут модулями для исследования на броне, как сейчас есть модули на стволах.


  • 0

#106 11Atilla11

11Atilla11

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • PipPip
  • 26 сообщений

Отправлено 22 Декабрь 2013 - 11:13

Здравствуйте!Примите и мои идеи на счёт улучшения игры.Так как игра позиционируется тактической стоит обратить внимание на похожие удачные проекты например Фоллаут2 и Фоллаут тактик.1.Ваша игра двумерна и сражения в деревне и развалинах многоэтажного города ничем не отличаются.Нужна возможность использовать верхние этажи,чердаки,рельеф местности(овраги,холмы,окопы,траншеи и т.д.).Поскольку планируется введение снайперов и диверсантов это необходимо.2.Мне кажется у вас не сбалансированы очки действия(выстрелить магазин из автомата или пулемёта можно быстрее,чем выстрел навскидку,перезарядка,и ещё один выстрел из однозарядного гранатомёта).Очков действия должно быть больше,легче будет сбалансировать вооружение и например сгладить явное преимущество гранатомётчиков.Это даст возможность ввести ещё и одиночный выстрел(одно очко действия и максимальная точность).3.При проблемах со связью выпавший игрок(до 4х юнитов)делает поражение почти неизбежным,хорошо бы на время его отсутствия,чтоб его юниты превращались в ботов.4.Любая игра даже считающаяся не азартной становится интересней если есть возможность реального выигрыша.Предлагаю ввести возможность обмена кредитов на золото,раз в 3месяца одному игроку возможность обналичить золото в реальные валюты(доллары,евро)и получить,для чего устраивать регулярные турниры чемпион которого получит эту возможность.Сделать в игре больше бонусов(самому меткому игроку,юниту месяца;самому быстро прогрессирующему игроку,юниту;получившему максимальный урон и выжевшему юниту и т.д.)Бонусами могут быть например уникальное оружие,улучшение характеристик или как опять же в фоллауте дополнительные характеристики{глаз орла(увеличение дальности обзора на +1)невидимка(увеличение незаметности на +2)и т.д.}.Чем разнообразнее персы,чем непредсказуемее игра тем интереснее.Хорощо бы конечно иметь возможность и юнитов развивать самостоятельно как снова в фоллауте.Эта игра завоевала популярность миллионов почему бы и не позаимствовать из неё идеи сделавшие её популярной.Спасибо за внимание )).Придут ещё мысли поделюсь.


  • 1

#107 11Atilla11

11Atilla11

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • PipPip
  • 26 сообщений

Отправлено 22 Декабрь 2013 - 11:33

Пойми ты - НЕВОЗМОЖНО стрелять прицельно в того, кого не видишь! Тупо целиться некуда, чего не понятного? Прицельная стрельба ВООБЩЕ ВОЗМОЖНА только тогда, когда видишь, куда стрелять. А по твоей теории - пульни в дом, а пуля сама там найдёт кого убить, залетев за угол на 90%, так что ли? Прицельная стрельба - по бегущим или стоящим за укрытием возможна, но ТОЛЬКО В ПРЕДЕЛАХ ПРЯМОЙ ВИДИМОСТИ!  

Полностью согласен моего юнита сегодня ухлопал противник сквозь стену и закрытую дверь потому что его видел в окно перс находящийся с другой стороны дома.


  • 0

#108 11Atilla11

11Atilla11

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • PipPip
  • 26 сообщений

Отправлено 22 Декабрь 2013 - 11:39

сделать 3 од,что бы было можно сделать шаг выстрел и вернуться обратно.
Бред я знаю,но мне бы это хотелось видеть

Почему же бред я тоже предлагаю пересмотреть очки действия логично было-бы использовать не потраченные очки действия для движения.


  • 0

#109 11Atilla11

11Atilla11

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • PipPip
  • 26 сообщений

Отправлено 23 Декабрь 2013 - 14:04

Извините я не читал ещё всю накопленную на вашем форуме инфу(я новичёк),но у меня сразу возник ещё один вопрос-предложение не логично ли развивать юнитов(раз это не зависит от игрока) по разному ведь это разные игроки(пулемётчики,гранатомётчики,а в дальнейшем ещё более разные спецификации).Сейчас они выглядят у вас как близнеци-братья(я имею в виду основные характеристики) просто партия и Ленин,и развиваются совершенно одинаково несмотря на то что носят разную амуницию и по разному воюют. 


  • 0

#110 AliveZet

AliveZet

    Генерал

  • Администраторы
  • 2 651 сообщений

Отправлено 23 Декабрь 2013 - 20:52

Здравствуйте!Примите и мои идеи на счёт улучшения игры.Так как игра позиционируется тактической стоит обратить внимание на похожие удачные проекты например Фоллаут2 и Фоллаут тактик.1.Ваша игра двумерна и сражения в деревне и развалинах многоэтажного города ничем не отличаются.Нужна возможность использовать верхние этажи,чердаки,рельеф местности(овраги,холмы,окопы,траншеи и т.д.).Поскольку планируется введение снайперов и диверсантов это необходимо.


Это реализовать очень сложно с технической точки зрения. Маловероятно, что такая возможность когда-нибудь появится.
 

2.Мне кажется у вас не сбалансированы очки действия(выстрелить магазин из автомата или пулемёта можно быстрее,чем выстрел навскидку,перезарядка,и ещё один выстрел из однозарядного гранатомёта).Очков действия должно быть больше,легче будет сбалансировать вооружение и например сгладить явное преимущество гранатомётчиков.Это даст возможность ввести ещё и одиночный выстрел(одно очко действия и максимальная точность).


Не соглашусь. Сбалансировать вооружение и прочую экипировку, имея, допустим, 10 очков действия гораздо сложнее, чем 2. Навскидку кажется, что, действительно, вроде типы действий разные, а все требует 1 или 2 ОД. Но все же давайте не забывать, что это игра.
 

3.При проблемах со связью выпавший игрок(до 4х юнитов)делает поражение почти неизбежным,хорошо бы на время его отсутствия,чтоб его юниты превращались в ботов.


Такая возможность рассматривалась и обсуждалась. Если не будет подводных камней, возможно, что-то подобное появится.
 

4.Любая игра даже считающаяся не азартной становится интересней если есть возможность реального выигрыша.Предлагаю ввести возможность обмена кредитов на золото,раз в 3месяца одному игроку возможность обналичить золото в реальные валюты(доллары,евро)и получить,для чего устраивать регулярные турниры чемпион которого получит эту возможность.Сделать в игре больше бонусов(самому меткому игроку,юниту месяца;самому быстро прогрессирующему игроку,юниту;получившему максимальный урон и выжевшему юниту и т.д.)Бонусами могут быть например уникальное оружие,улучшение характеристик или как опять же в фоллауте дополнительные характеристики{глаз орла(увеличение дальности обзора на +1)невидимка(увеличение незаметности на +2)и т.д.}.


Конвертирования игровых ценностей в реальную валюту не будет - это концептуальный момент, и мы не собираемся ничего подобного реализовывать. А вот всевозможные бонусы и поощрения активным бойцам будут обязательно.


  • 0
База знаний Affected Zone Tactics
Сообщайте об ошибках сюда: Affected Zone Tactics

Наши социальные сообщества
AZT-icon-small.pngVK.pngFB.pngTW.pngYT.png


#111 AliveZet

AliveZet

    Генерал

  • Администраторы
  • 2 651 сообщений

Отправлено 23 Декабрь 2013 - 20:53

Извините я не читал ещё всю накопленную на вашем форуме инфу(я новичёк),но у меня сразу возник ещё один вопрос-предложение не логично ли развивать юнитов(раз это не зависит от игрока) по разному ведь это разные игроки(пулемётчики,гранатомётчики,а в дальнейшем ещё более разные спецификации).Сейчас они выглядят у вас как близнеци-братья(я имею в виду основные характеристики) просто партия и Ленин,и развиваются совершенно одинаково несмотря на то что носят разную амуницию и по разному воюют.


Можно поподробнее, что вы имеете ввиду под словом "развивать по-разному"?
  • 0
База знаний Affected Zone Tactics
Сообщайте об ошибках сюда: Affected Zone Tactics

Наши социальные сообщества
AZT-icon-small.pngVK.pngFB.pngTW.pngYT.png


#112 11Atilla11

11Atilla11

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • PipPip
  • 26 сообщений

Отправлено 25 Декабрь 2013 - 12:58

 

Извините я не читал ещё всю накопленную на вашем форуме инфу(я новичёк),но у меня сразу возник ещё один вопрос-предложение не логично ли развивать юнитов(раз это не зависит от игрока) по разному ведь это разные игроки(пулемётчики,гранатомётчики,а в дальнейшем ещё более разные спецификации).Сейчас они выглядят у вас как близнеци-братья(я имею в виду основные характеристики) просто партия и Ленин,и развиваются совершенно одинаково несмотря на то что носят разную амуницию и по разному воюют.


Можно поподробнее, что вы имеете ввиду под словом "развивать по-разному"?

 

Например у снайпера в первую очередь и быстрее чем у пулемётчика должна развиваться незаметность и дальность восприятия,у огневой поддержки сила,у диверсанта незаметность и выносливость и т.д. 


  • 0

#113 11Atilla11

11Atilla11

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • PipPip
  • 26 сообщений

Отправлено 25 Декабрь 2013 - 13:06

Насчёт очков действия.Я и не говорю что их должно быть 10 но 3 помоему сделают игру интереснее и чем больше факторов должен будет учитывать игрок тем более тактической станет игра,ведь стрелялок и так не мало,а одним юнитом ты стреляешь или 4я разница не большая. 


  • 1

#114 Лотеса

Лотеса

    Генерал

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 115 сообщений

Отправлено 25 Декабрь 2013 - 13:35

Например у снайпера в первую очередь и быстрее чем у пулемётчика должна развиваться незаметность и дальность восприятия,у огневой поддержки сила,у диверсанта незаметность и выносливость и т.д. 

Сейчас в игре присутствуют 3 специализации 1 класса. А подобное различие вы сможете заметить когда будут введены остальные классы: Тяжелая пехота, Огневая поддержка и Коммандос.


  • 0

#115 Zileboba

Zileboba

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 172 сообщений

Отправлено 26 Декабрь 2013 - 14:16

Здравствуйте и всех с наступающим!Зашел, поиграл и понял, что АЗТ смесь ТИ, Танков и фалаута. :)

Не понравился интерфейс в битве, слишком нагромажденный, а чат вообще не к селу не к городу.Хорошо бы уменьшить карту и чат воткнуть вниз рядом с ней.Списки команд так же сделать поменьше и добавить номирацию очередности хода.Иконку активного наемника выделять ярче, как и иконки скиллов.

Инертность экрана убрать к чертовой матери, она только мешает.Понятно, что хотелось сделать как лучше, но... вообщем не нужна она здесь или хотя бы сделать ее отключаемой.

Мало боевых карт, как и режимов битв.Интересно будет набор карт или же они будут генерировантся?

 

 

 


  • 1

#116 Лотеса

Лотеса

    Генерал

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 115 сообщений

Отправлено 26 Декабрь 2013 - 14:31

Здравствуйте и всех с наступающим!Зашел, поиграл и понял, что АЗТ смесь ТИ, Танков и фалаута. :)

Не понравился интерфейс в битве, слишком нагромажденный, а чат вообще не к селу не к городу.Хорошо бы уменьшить карту и чат воткнуть вниз рядом с ней.Списки команд так же сделать поменьше и добавить номирацию очередности хода.Иконку активного наемника выделять ярче, как и иконки скиллов.

Инертность экрана убрать к чертовой матери, она только мешает.Понятно, что хотелось сделать как лучше, но... вообщем не нужна она здесь или хотя бы сделать ее отключаемой.

Мало боевых карт, как и режимов битв.Интересно будет набор карт или же они будут генерировантся?

Здравствуйте.
Игровой интерфейс еще будет изменяться и корректироваться.
Чат в игре сейчас временный, а после изменения он станет более удобным и функциональным.
Камеру можно передвигать при помощи мыши, зажав среднюю кнопку, в таком случае инертности не будет.
Карты будут постоянно добавляться, так что будет где разгуляться ;)


  • 0

#117 AliveZet

AliveZet

    Генерал

  • Администраторы
  • 2 651 сообщений

Отправлено 26 Декабрь 2013 - 22:52

Интересно будет набор карт или же они будут генерировантся?

 

Карты, создаваемые левелдизайнерами, сбалансированы для каждой из команд. При генерации такого добиться невозможно.


  • 0
База знаний Affected Zone Tactics
Сообщайте об ошибках сюда: Affected Zone Tactics

Наши социальные сообщества
AZT-icon-small.pngVK.pngFB.pngTW.pngYT.png


#118 Dima Belov

Dima Belov

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 168 сообщений

Отправлено 27 Декабрь 2013 - 10:38

 

Интересно будет набор карт или же они будут генерировантся?

 

Карты, создаваемые левелдизайнерами, сбалансированы для каждой из команд. При генерации такого добиться невозможно.

 

 

капля интриги тоже должна быть) возможно стоит на карту добавить,что то такое что будет рандомно респавнится и давать бонус команде которая это что то возьмёт или захватит.. ну добавить интереса боям))

 

Я всё жду разширения возможности купить золото и не только я.. надеюсь в январе появятся новые способы оплаты)


  • 0

87175_0a80f51d84a7.png

 


#119 Мир

Мир

    Жудь

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPip
  • 140 сообщений
  • МестоположениеДа

Отправлено 27 Декабрь 2013 - 15:05

Будут добавляться карты в новых районах боевых действий - промышленные зоны, городки в пустыне, военные базы и другие.

А уже существующие карты будут дорабатываться, редактироваться, улучшаться, становиться красивее и удобнее.


  • 0

#120 11Atilla11

11Atilla11

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • PipPip
  • 26 сообщений

Отправлено 28 Декабрь 2013 - 09:27

1.При включенном автоснаряжении мои юниты снаряжаются менее крутыми гранатами чем знают,а покупать возможно только по одной штуке на нескольких юнитов по несколько грен. каждому хлопотно получается.Нужна возможность купить сразу сколько захочешь а не кликать 20 раз.И ещё,раз в игре будет бонусное оружие и снаряга нужна возможность торговли между игроками,это даст возможность более выгодно(чем продажа магазину),избавиться от лишнего(у кого есть),или преобрести(у кого не получилось заработать).К тому-же жалко продавать магазину с трудом заработанное.2.Теперь опять об очках действия.Гранатомётчик у вас единственный юнит способный нанести урон трижды за ход(выстрел навскидку и 2е гранаты,почему например автик не может выстрелить с подствольника навскидку и кинуть 2е грены,или в конце концов,почему с автика нельзя выстрелить навскидку.Очко действия тратится на выстрел,а достать другое оружие(грену или пистолет) не занимает вообще время.Предлагаю,одно очко действия-одиночный выстрел,достать другое оружие,перезарядка. Два очка действия-уже существующие.Тогда граник за ход сможет наносить урон не более 2х раз(выстрел навскидку1,достать грену1,кинуть грену). 


  • 0




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых