Перейти к содержимому

  •      Вход   
  • Регистрация

Фото

Старт ЗБТ Affected Zone Tactics

Новости ЗБТ Affected Zone Tactics AZT

  • Please log in to reply
34 ответов в этой теме

#21 Лотеса

Лотеса

    Генерал

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 115 сообщений

Отправлено 06 Декабрь 2013 - 16:01

По началу подумал что все переделали накорню игру Affected Zone, а это Тактикс ))    

 

не плохой ход, сделать одну игру в 2х разных режимах,

 

думаю каждый найдет, что ему более приемлемо, пошаговый режим или реалтайм )

 

 

было бы не плохо связать персонажей между Affected Zone<<>>Affected Zone Tactics и вообще цены бы не было вам )

На данный момент в AZ и AZT действует система единого аккаунта и кошелька.  По поводу бойца - думаю ему все же будет удобней разместиться в 1 казарме, а не странствовать по проектам :) 


  • 0

#22 Лотеса

Лотеса

    Генерал

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 115 сообщений

Отправлено 06 Декабрь 2013 - 16:07

 

Почему бы вам не сделать AZT как игру в Интернациональном масштабе чтоб не только Игрокам  из
Стран бывшей CCCP было удобно играть в не но и в Европе а там глядишь и повсему Миру.

 

 
Сперва перед нами стоят задачи о завершении этапа тестирования и релиза проекта, о чем более подробно можете узнать здесь.
Ну, а уже после можно будет строить планы по захвату Вселенной  ;)


  • 0

#23 X0Rax

X0Rax

    Рядовой

  • Бета-тестеры
  • Pip
  • 10 сообщений

Отправлено 07 Декабрь 2013 - 02:17

 

Но я бы не стал называть AZT - TIO2. Визуально - да, те же технологии

 

Что бы вы там не придумали, головная контора одна, следовательно - способы отжима денег у игроков будут такими же...

1й этап - Заманить большое количество игроков возможностью играть более менее на равных без донаторства

2й этап - Приучить игроков донатить в маленьких суммах (типа ввести какие-нибудь артефакты, аптечки, амулеты и т.п.)

3й этап - Ввести шмот немного покруче за небольшую плату

4й этап - Примерно через год, когда на серве будет загрузка примерно 70% - ввести дорогостоящий шмот (стоимостью комплекта примерно 10-25 тыс. рублей)

5й этап - Ввести супер аптечки, супер гранаты, критические выстрелы

6й этап - Ввести бустеры, имплантанты, шапку-невидимку

7й этап - Ввести супермегаультра гранаты, супермегаультра аптечки, суперпупер оружие

8й этап - Завершить работу над проектом, так как 80% игроков перестали играть и пытаться вернуть их обратно вводя всевозможные скидки, акции, подарки и т.д.

9й этап - Попытаться отжать максимум денег с игроков, вводятся бешеные скидки на супер-пупер-мега-ультра шмот. Все программисты переводятся на проект под кодовым названием Total Donat Zone

10й этап - Закрыть сервер, объяснив закрытие оставшимся малочисленным игрокам в нехватке средств для его содержания

 

Так что будет очень много схожего с тио, вот увидете... =)


  • 2

#24 AliveZet

AliveZet

    Генерал

  • Администраторы
  • 2 651 сообщений

Отправлено 09 Декабрь 2013 - 20:17

X0Rax,
Вы так хорошо разбираетесь в разработке онлайн игр - быть может, вам стоит попробовать себя в создании игры своей мечты? Мы же можем предложить вам принять посильное участие в создании и развитии Affected Zone Tactics: ваша конструктивная оценка проекта и видение его будущего было бы очень полезно.


  • 0
База знаний Affected Zone Tactics
Сообщайте об ошибках сюда: Affected Zone Tactics

Наши социальные сообщества
AZT-icon-small.pngVK.pngFB.pngTW.pngYT.png


#25 Freelancerr

Freelancerr

    Полковник

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 940 сообщений

Отправлено 09 Декабрь 2013 - 21:45

X0Rax,
Вы так хорошо разбираетесь в разработке онлайн игр - быть может, вам стоит попробовать себя в создании игры своей мечты? Мы же можем предложить вам принять посильное участие в создании и развитии Affected Zone Tactics: ваша конструктивная оценка проекта и видение его будущего было бы очень полезно.

Я не буду столько категоричен как X0Rax, и хочу принять посильное участи в развитии AZT, но  понять его  позицию очень легко, как и многих других обманутых игроков ТИО. Как он отметил " головная то контора одна". А если они так подмочили свою репутацию с ТИО, то сколько бы не писали, что AZT это другой проект и разрабатывают его другие люди - заслужить доверие игроков будет не так просто.

 Тем более к разработчикам ТИО как раз претензий меньше всего. Сложилось впечатление, что просто на разработчиков давили сверху, диктуя, какие обновы делать, а какие нет. И вот этим самым, кто "сверху" уже как то всем с трудом верится...


  • 0

#26 The Priest

The Priest

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 181 сообщений

Отправлено 10 Декабрь 2013 - 03:11

Всегда есть тот, кто башляет деньги на проект. И вот ему-то и надо их отбить быстро и побольше. А так как зачастую этот кто-то нифига не смыслит в предмете, то проект от его давления со временем скатывается в УГ.


  • 0

#27 Айвенго Нижегородский

Айвенго Нижегородский

    Майор

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPip
  • 556 сообщений

Отправлено 10 Декабрь 2013 - 03:13

Так и есть - программеры и "локальная администрация" конкретного проекта всегда будут между игроками и начальством своим. А уж распыление и без того небольшой по численности конторы на кучу проектов сделает КПД работы над каждым проектом мизерным.


  • 0

#28 Krosh!

Krosh!

    Лейтенант

  • Бета-тестеры
  • PipPipPip
  • 54 сообщений

Отправлено 10 Декабрь 2013 - 08:45

 

 

Но я бы не стал называть AZT - TIO2. Визуально - да, те же технологии

 

Что бы вы там не придумали, головная контора одна, следовательно - способы отжима денег у игроков будут такими же...

1й этап - Заманить большое количество игроков возможностью играть более менее на равных без донаторства

2й этап - Приучить игроков донатить в маленьких суммах (типа ввести какие-нибудь артефакты, аптечки, амулеты и т.п.)

3й этап - Ввести шмот немного покруче за небольшую плату

4й этап - Примерно через год, когда на серве будет загрузка примерно 70% - ввести дорогостоящий шмот (стоимостью комплекта примерно 10-25 тыс. рублей)

5й этап - Ввести супер аптечки, супер гранаты, критические выстрелы

6й этап - Ввести бустеры, имплантанты, шапку-невидимку

7й этап - Ввести супермегаультра гранаты, супермегаультра аптечки, суперпупер оружие

8й этап - Завершить работу над проектом, так как 80% игроков перестали играть и пытаться вернуть их обратно вводя всевозможные скидки, акции, подарки и т.д.

9й этап - Попытаться отжать максимум денег с игроков, вводятся бешеные скидки на супер-пупер-мега-ультра шмот. Все программисты переводятся на проект под кодовым названием Total Donat Zone

10й этап - Закрыть сервер, объяснив закрытие оставшимся малочисленным игрокам в нехватке средств для его содержания

 

Так что будет очень много схожего с тио, вот увидете... =)

 

Во всяком случае год у нас есть...


  • 0

#29 Лотеса

Лотеса

    Генерал

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 115 сообщений

Отправлено 10 Декабрь 2013 - 12:51

Я не буду столько категоричен как X0Rax, и хочу принять посильное участи в развитии AZT, но  понять его  позицию очень легко, как и многих других обманутых игроков ТИО. Как он отметил " головная то контора одна". А если они так подмочили свою репутацию с ТИО, то сколько бы не писали, что AZT это другой проект и разрабатывают его другие люди - заслужить доверие игроков будет не так просто.

 

 Тем более к разработчикам ТИО как раз претензий меньше всего. Сложилось впечатление, что просто на разработчиков давили сверху, диктуя, какие обновы делать, а какие нет. И вот этим самым, кто "сверху" уже как то всем с трудом верится...

За помощь будем признательны. И надеюсь нам все же удастся заслужить доверие :)

 

Так и есть - программеры и "локальная администрация" конкретного проекта всегда будут между игроками и начальством своим. А уж распыление и без того небольшой по численности конторы на кучу проектов сделает КПД работы над каждым проектом мизерным.

Могу вас заверить, что над проектом работает достаточное количество человек, что бы КПД был на должном уровне.


  • 0

#30 X0Rax

X0Rax

    Рядовой

  • Бета-тестеры
  • Pip
  • 10 сообщений

Отправлено 11 Декабрь 2013 - 03:12

X0Rax,
Вы так хорошо разбираетесь в разработке онлайн игр - быть может, вам стоит попробовать себя в создании игры своей мечты? Мы же можем предложить вам принять посильное участие в создании и развитии Affected Zone Tactics: ваша конструктивная оценка проекта и видение его будущего было бы очень полезно.

По-моему все очень просто...

Озвучу основные пункты:

1. Не расчитывайте что все будут вливать в игру по 5-6 тыс. руб. в месяц. Большинство игроков не проживают в Москве и зарплаты у них в разы отличаются от столичных. В среднем игроки будут платить в пределах 300-500 руб. в месяц. 99% игроков - не миллионеры! Думаю следует сделать ставку на массовость игроков. Для этого должна быть возможность играть не вливая реала, баланс сил между донатом и не донатом должен быть минимальным. Сделать возможность быстрой прокачки перса за реал (оставить выбор игрокам сидеть часами прокачивать перса или влить реал и получить все сразу). Также можно сделать временную прокачку персов за небольшую плату (например, чтобы поучавствовать в каком-нибудь турнире). Есть еще куча способов получить деньги с игроков не навредив геймплею...

2. Не стоит захламлять игру всякими ненужными предметами, у нового игрока не должно уходить 2 недели чтобы понять какая вещь для чего. Иначе он в первый же день удалит игру и даже не будет с ней разбираться, благо в инете полно других онлайн игр.

 

Пока что все... Думаю все равно смысла нет писать, как скажут "сверху" так и будет. У каждого человека есть свои идеи которые он хочет воплатить в жизнь не слушая никого, считая себя самым умным и т.д. Так что уже все заранее решено выше стоящим начальством. В ТИО было очень много полезных советов от игроков и ниодного не послушали, я думаю тут будет тоже самое...


  • 0

#31 The Priest

The Priest

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 181 сообщений

Отправлено 11 Декабрь 2013 - 03:30

В первом пункте ты сейчас премаккаунт описал. +25% к опыту и деньгам за бой за 300 р. в месяц-тогда я с вами. По второму с тобой так же полностью согласен. Особенно не нужно донатных патронов, лечилок, баффов и тому подобного мусора.


  • 0

#32 Лотеса

Лотеса

    Генерал

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 115 сообщений

Отправлено 11 Декабрь 2013 - 14:13

По-моему все очень просто...

Озвучу основные пункты:

1. Не расчитывайте что все будут вливать в игру по 5-6 тыс. руб. в месяц. Большинство игроков не проживают в Москве и зарплаты у них в разы отличаются от столичных. В среднем игроки будут платить в пределах 300-500 руб. в месяц. 99% игроков - не миллионеры! Думаю следует сделать ставку на массовость игроков. Для этого должна быть возможность играть не вливая реала, баланс сил между донатом и не донатом должен быть минимальным. Сделать возможность быстрой прокачки перса за реал (оставить выбор игрокам сидеть часами прокачивать перса или влить реал и получить все сразу). Также можно сделать временную прокачку персов за небольшую плату (например, чтобы поучавствовать в каком-нибудь турнире). Есть еще куча способов получить деньги с игроков не навредив геймплею...

 

2. Не стоит захламлять игру всякими ненужными предметами, у нового игрока не должно уходить 2 недели чтобы понять какая вещь для чего. Иначе он в первый же день удалит игру и даже не будет с ней разбираться, благо в инете полно других онлайн игр.

Пока что все... Думаю все равно смысла нет писать, как скажут "сверху" так и будет. У каждого человека есть свои идеи которые он хочет воплатить в жизнь не слушая никого, считая себя самым умным и т.д. Так что уже все заранее решено выше стоящим начальством. В ТИО было очень много полезных советов от игроков и ниодного не послушали, я думаю тут будет тоже самое...

 

Нашей целью является предоставлении равных возможностей всем пользователям, вне зависимости от их уровня вложения в игру реальных денег. Продавать "ядерную боеголовку" игрокам за реальные деньги и давать им подобное преимущество мы не собираемся.
Возможность быстрой прокачки будет реализована в виде премиум аккаунта за реальные средства, который можно будет приобретать на различный срок (от 1 часа до 1 года).

 

В игре представлен стандартный набор амуниции, думаю игроку не придется тратить 2 недели, что бы понять необходимость патронов для оружия.


  • 0

#33 X0Rax

X0Rax

    Рядовой

  • Бета-тестеры
  • Pip
  • 10 сообщений

Отправлено 11 Декабрь 2013 - 19:51

 

В игре представлен стандартный набор амуниции, думаю игроку не придется тратить 2 недели, что бы понять необходимость патронов для оружия.

 

Изначально во всех играх сначала стандартный набор, но современем их становится все больше и больше. Взять хотя бы то же ТИО... Сейчас, если новый игрок захочет поиграть в нее у него уйдет примерно недели 2 чтобы понять что для чего. 90% новых игроков это отпугивает, все хотят сразу играть, а не разбираться что за там звездочка, галочки чемоданы и т.п.


  • 0

#34 AliveZet

AliveZet

    Генерал

  • Администраторы
  • 2 651 сообщений

Отправлено 12 Декабрь 2013 - 15:41

Изначально во всех играх сначала стандартный набор, но современем их становится все больше и больше. Взять хотя бы то же ТИО... Сейчас, если новый игрок захочет поиграть в нее у него уйдет примерно недели 2 чтобы понять что для чего. 90% новых игроков это отпугивает, все хотят сразу играть, а не разбираться что за там звездочка, галочки чемоданы и т.п.

 

Не вижу поводов пугаться. У персонажа всего 3 слота: под броню, основное и дополнительное оружие. Также есть амуниция в виде боеприпасов, гранат и медикаментов. Ничего сложного (если вы не домохозяйка). К тому же к релизу в игре обязательно будет встроенное обучение бою и интерфейсу, так что у любого новичка уйдет не больше часа, чтобы разобраться в основах игры.


  • 0
База знаний Affected Zone Tactics
Сообщайте об ошибках сюда: Affected Zone Tactics

Наши социальные сообщества
AZT-icon-small.pngVK.pngFB.pngTW.pngYT.png


#35 Freelancerr

Freelancerr

    Полковник

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 940 сообщений

Отправлено 12 Декабрь 2013 - 21:18

 

 

В игре представлен стандартный набор амуниции, думаю игроку не придется тратить 2 недели, что бы понять необходимость патронов для оружия.

 

Изначально во всех играх сначала стандартный набор, но современем их становится все больше и больше. Взять хотя бы то же ТИО... Сейчас, если новый игрок захочет поиграть в нее у него уйдет примерно недели 2 чтобы понять что для чего. 

Стоп, стоп.. ты не путай изобилие всевозможных Ле чинилок, Ле-апгредов, Ле-батареек для Пси-имплантов и омега-улучшателей с тыквами вперемежку. Этого добра от жадности столько понапридумывали, что в нем заблудиться можно было. А вот обычного оружия там было всего  по пальцам одной руки посчитать ( остальное не использовалось) а брони так и подавно  пара видов (остальное тоже никуда нафиг не нужный хлам). Так что все должно быть в разумных пределах.

    Если оружия будет хоть сто видов, то это только плюс к разнообразию игры. НО. Так чтобы было сразу понятно что оно и как оно... Для любителей играть  одним видом автомата, одним пулеметом и единственной винтовкой ( и грезящих святым словом ТАКТИКА) - я еще раз повторю - для вас есть игра шахматы. Веками испытанная, не нуждающаяся в обновах, и в ней всего несколько видов фигур.

        У нас же - компьютерная игра. В ней должно быть разнообразие, интересность, сюжет, геймплей, развитие, исследования. Кому то нравится только бои ПвП, кому то ПвЕ, кто то обожает сидеть над деревом развития, планировать и выстраивать по разному характеристики своей перса, а кто то жить не может без горы оружия и кучи примочек для них и разных модулей, кто то любит играть в одиночку, кто то - в кланах и с друзьями, кто то вообще увлечен торговлей (если будет в игре).. кому то нравится просто атмосфера игры. Чем больше будет развито различных аспектов игры - тем больше игроков удастся привлечь. Каждый должен найти в ней свое.


  • 0





Читать еще на тему: Новости, ЗБТ, Affected Zone Tactics, AZT

0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых