Перейти к содержимому

  •      Вход   
  • Регистрация

Фото

Affected Zone Tactics и ее тестирование

Affected Zone Tactics ЗБТ ОБТ

  • Закрытая тема Тема закрыта
94 ответов в этой теме

#21 Roksers

Roksers

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 134 сообщений
  • МестоположениеКиров

Отправлено 06 Сентябрь 2014 - 18:26

После релиза игры, у вас уже будут прокаченные персы, а это уже не хилый бонус, плюс опыт боев, ну а подарки, есть подарки, дареному коню в зубы не смотрят. Я так понимаю, те кто ноют что их динамят с золотом, что они вложили кучу денег, так извините, вы же не дяде с улицы их отдали, а на себя любимого потратили, у вас ничего не отбирают! А то что вам хочется халявы, так это ваши проблемы) И еще на счет доната, играл эту неделю на 5 ранге, против донатов не просто, но в чем фишка, 70% критов у моих бойцов проходит именно против донатов)) так к к размышлению) Ребята играйте в свое удовольствие, а строчите обидки и не будьте попрошайками. Все довольно пристойно на данный момент! Всем удачи!


  • 0

#22 Optimist

Optimist

    Майор

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPip
  • 502 сообщений

Отправлено 06 Сентябрь 2014 - 18:53

прокачанные персы будут у всех участников ОБТ. т.е. с золотом они никак не связаны. и бонус получают все игроки, а не только те кто ввел реал.  это первая логическая ошибка, которую делают и команда игры и игроки "недонаторы". 

таким образом, есть бонус для участников ОБТ по сравнению с новыми игроками - прокачанные персы. ОК. 

но, и это вторая логическая ошибка, которую делают уже администраторы игры: отсутствие вайпа мотивирует играть, но не мотивирует донатить. т.е. если раньше был стимул именно вводить реал, то теперь его нет. а "другие подарки" на фоне рендома акционных бонусов как-то не очень вдохновляют.

поэтому я и стараюсь донести до руководства игры эту простую мысль - если отсутствие вайпа привлекает игроков (что важно для бетатеста), то должно быть что-то, гарантированное и четко обозначенное, что привлечет донаторов (что важно для оплаты расходов на разработку). два стимула для разных целей. пока что я вижу смешение всего в кучу.

поскольку тут уже много пишут про игровые недоработки, которые заставляют уходить из игры. из 2 привлеченных мною людей 1 понравилось и он остался, другой плюнул на все после пары вылетов и ушел.

я так думаю, что аналогичная ситуация будет и с реалом. многие, кто ввел деньги, что-то ожидая, зарекутся это делать и всех отсоветуют, видя отсутствие перспектив и несоблюдение первоначальных обещаний администрации.

 

и что удивляет лично меня так то, что предлагаемый мной возврат части золота с отобранием предметов, например, никак не повлияет на баланс (что могло быть в случае дарения дополнительного золота). да и такой подарок ничего не стоил бы разработчикам в пересчете на реал.


  • 0

#23 ThunderCloud

ThunderCloud

    Лейтенант

  • Бета-тестеры
  • PipPipPip
  • 65 сообщений

Отправлено 25 Сентябрь 2014 - 08:49

2Optimist

 

Части золота?

Это тоже самое что у тебя отрежут ухо, а потом пришьют только мочку)

Затраты должны быть реализованы, а не протавоканы в пустую.


  • 0

Тишина и покой в нашем городе... Мертвом... :ph34r: 

 

Копейка - рубль бережёт. B) 

​​jS3IJ2DPMGw.jpg


#24 mrMsp

mrMsp

    Рядовой

  • Бета-тестеры
  • Pip
  • 10 сообщений

Отправлено 14 Октябрь 2014 - 20:40

Уважаемые разработчики.

1. Вопрос про расчет видимости: где он происходит? на сервере или на клиенте?

2. Вопрос про поддержку(гранатометчики): уже не раз видел в бою по 2-3 этих персонажа, так вот в совокупности с коммандосами, которые обеспечивают свет и просто убегают, а потом в слепую идет залп поддержки, сводят на нет желание играть (как следствие вкладывать реальные деньги) + качать других персонажей. Собственно вопрос, а балансить это как то будут и если будут то как?

ПС вопрос для меня насущный, т.к. сейчас для себя решаю оставаться или уходить.


  • 0

#25 leanasder

leanasder

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 295 сообщений

Отправлено 14 Октябрь 2014 - 20:50

Жди перебаланса. Говорят, скоро будет. Попробуешь, и тогда решить, оставаться или уходить.


  • 0

#26 ГОША

ГОША

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 392 сообщений

Отправлено 15 Октябрь 2014 - 06:39

ВАЙПа не будет, уже хорошо) + подарочки , индивидуальные вещи, каждому игроку, вообще замечательно!!! 


  • 0

#27 SashaGrey

SashaGrey

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 314 сообщений

Отправлено 15 Октябрь 2014 - 09:33

Уважаемые разработчики.

1. Вопрос про расчет видимости: где он происходит? на сервере или на клиенте?

2. Вопрос про поддержку(гранатометчики): уже не раз видел в бою по 2-3 этих персонажа, так вот в совокупности с коммандосами, которые обеспечивают свет и просто убегают, а потом в слепую идет залп поддержки, сводят на нет желание играть (как следствие вкладывать реальные деньги) + качать других персонажей. Собственно вопрос, а балансить это как то будут и если будут то как?

ПС вопрос для меня насущный, т.к. сейчас для себя решаю оставаться или уходить.

 

А что тебе не нравится? У командоса задача светить, у гранатометчика накрывать.

Какой перебаланс ты ждешь? Чтобы командосы ходили на две клетки или гранатометчики только с дробовиками бегали? 

Задолбало ваше нытье.


  • 0

#28 mrMsp

mrMsp

    Рядовой

  • Бета-тестеры
  • Pip
  • 10 сообщений

Отправлено 15 Октябрь 2014 - 17:28

то что не нравиться, я уже описал.

а нытье или нет, это как вам удобнее, игра находится в тесте, и нам как пользователям дали возможность высказывать свое мнение и что то предлагать. При этом проект подразумевает, что пользователи будут вкладывать реальные деньги за понравившуюся идею и реализацию. И я как пользователь голосую кошельком за тот или иной проект, и сейчас я не готов складывать реальные деньги в проект, т.к. идея различных тактик ведения боя здесь реализована слабо.

Повторюсь: в PvP сейчас начала рулить только одна тактика(описанная в п.2 пред поста), и все что вы придумаете упирается в противостояние именно этой тактике.

как я вижу решение баланса:

1. Программируемая реакция на появление врага,

          а) стрельба или так называемое "прерывание хода врага". Такое решение было в X-com (старая досовская пошаговая игра). Это отобъет охоту персам выходить на центр карты светить всех и убегать.

          б) отход на резервную позицию.

          в) можете сами что то предложить

2. Ввести такое понятие как "страх", вышел увидел 2-3 врагов и в прямом смысле "обделался" и все конец хода. Ну конечно вероятность нужна тут.

3. Или понятие "храбрость" с каждым ходом равномерно падающая. А при засвете врага или ранении от, далее по типу врага:  "тяжа" оч стремительно падающая, "штурма" чуть меньше и т.д., (война все таки), а при удачных выстрелах и убийствах увеличивающаяся или там "допинг" какой-нибуть для временного увеличения. И соответственно штрафы и бонусы при различных значениях.  Вариантов тьма. Это решит частично вопрос "кустостояния" и увеличит активность.

4. Ввести такое понятие как "внимательность", выбежал и в "попыхах" не заметил вражину. вышел и с вероятностью "ХХ" всех увидел. крадешься и видишь все что можно видеть. Или еще хардкорнее, убрать маркеры над солдатами и соответственно увидел человек на экране "вражину" стрельнул или сделал вид что не увидел, а при выстреле ваш параметр "демаскировки" маркирует перса.

5. "Сканер" или "Ренген". Ссылка в X-com + jagged. Или тепловизор, который много весит кг и тут выбор либо гранаты брать либо его.

6. Дым гранаты. Ссылка в x-com + jagged.

7. Скорость перемещения всех персов уравнять. А попадание в ногу - штраф на перемещение. Вот веселуха будет, тяж бегущий за кем либо. Или тяжи рашат направление, как основная ударная сила. У штурма бонус к использованию укрытий х2 поглащения, а коммандосы бонус ко всем укрытиям х2 поглащения + бонус к засвету(либо выстрел или 3 из 9 лучей обычного алгоритма засвета)

8. Сделать для всех персов стрельбу из вторичного оружия бесплатным (1 раз в 2 хода)

и т.д и т.п.

 

под балансом для этой игры я имею ввиду: что вариантов победить должно быть много, а не просто сочетание командос + гранатометчик (тяж, штурм или стационар роли не играет) гнут все остальные сочетания.

все идеи ИМХО, пусть разрабы сами решают что и как делать , а мы как пользователи будем решать оставаться с этим проектом или нет.


  • 0

#29 ГОША

ГОША

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 392 сообщений

Отправлено 15 Октябрь 2014 - 17:38

то что не нравиться, я уже описал.

а нытье или нет, это как вам удобнее, игра находится в тесте, и нам как пользователям дали возможность высказывать свое мнение и что то предлагать. При этом проект подразумевает, что пользователи будут вкладывать реальные деньги за понравившуюся идею и реализацию. И я как пользователь голосую кошельком за тот или иной проект, и сейчас я не готов складывать реальные деньги в проект, т.к. идея различных тактик ведения боя здесь реализована слабо.

Повторюсь: в PvP сейчас начала рулить только одна тактика(описанная в п.2 пред поста), и все что вы придумаете упирается в противостояние именно этой тактике.

как я вижу решение баланса:

1. Программируемая реакция на появление врага,

          а) стрельба или так называемое "прерывание хода врага". Такое решение было в X-com (старая досовская пошаговая игра). Это отобъет охоту персам выходить на центр карты светить всех и убегать.

          б) отход на резервную позицию.

          в) можете сами что то предложить

2. Ввести такое понятие как "страх", вышел увидел 2-3 врагов и в прямом смысле "обделался" и все конец хода. Ну конечно вероятность нужна тут.

3. Или понятие "храбрость" с каждым ходом равномерно падающая. А при засвете врага или ранении от, далее по типу врага:  "тяжа" оч стремительно падающая, "штурма" чуть меньше и т.д., (война все таки), а при удачных выстрелах и убийствах увеличивающаяся или там "допинг" какой-нибуть для временного увеличения. И соответственно штрафы и бонусы при различных значениях.  Вариантов тьма. Это решит частично вопрос "кустостояния" и увеличит активность.

4. Ввести такое понятие как "внимательность", выбежал и в "попыхах" не заметил вражину. вышел и с вероятностью "ХХ" всех увидел. крадешься и видишь все что можно видеть. Или еще хардкорнее, убрать маркеры над солдатами и соответственно увидел человек на экране "вражину" стрельнул или сделал вид что не увидел, а при выстреле ваш параметр "демаскировки" маркирует перса.

5. "Сканер" или "Ренген". Ссылка в X-com + jagged. Или тепловизор, который много весит кг и тут выбор либо гранаты брать либо его.

6. Дым гранаты. Ссылка в x-com + jagged.

7. Скорость перемещения всех персов уравнять. А попадание в ногу - штраф на перемещение. Вот веселуха будет, тяж бегущий за кем либо. Или тяжи рашат направление, как основная ударная сила. У штурма бонус к использованию укрытий х2 поглащения, а коммандосы бонус ко всем укрытиям х2 поглащения + бонус к засвету(либо выстрел или 3 из 9 лучей обычного алгоритма засвета)

8. Сделать для всех персов стрельбу из вторичного оружия бесплатным (1 раз в 2 хода)

и т.д и т.п.

 

под балансом для этой игры я имею ввиду: что вариантов победить должно быть много, а не просто сочетание командос + гранатометчик (тяж, штурм или стационар роли не играет) гнут все остальные сочетания.

все идеи ИМХО, пусть разрабы сами решают что и как делать , а мы как пользователи будем решать оставаться с этим проектом или нет.

 

ну ты загнул)) кошельком тебя никто не принуждает голосовать, это лично твое решение, и что им голосовать, только для разнообразия картинки на мониторе... (+ % опыт, + % кредиты игровые) ....

 

НУ твоя версия, может и имеет быть, но честно - все устраивает, появятся все эти фичи что ты описываешь, все равно будут рвать, и не избавишься ты от кусто*****, раз сейчас не можешь из-за куста выманить , с теми фичами и подавно))) 


  • 0

#30 PG999

PG999

    Полковник

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 032 сообщений
  • МестоположениеСанкт-Петербург

Отправлено 16 Октябрь 2014 - 00:22

Если поиграть в эту игру всего полгода и все время мониторить форум, получается, что каждый новый "тостер" предлагает решения удобные только для него и его излюбленной тактики - "дайте мне икском (или другую фигню), в которой я всех нагибал, тока с вот такими солдатиками..." Вот реально так и есть.

 

Еще и кошельком угрожают,- Ща достану и всем дырку покажу, будите меня знать!!!


  • 2

#31 mrMsp

mrMsp

    Рядовой

  • Бета-тестеры
  • Pip
  • 10 сообщений

Отправлено 16 Октябрь 2014 - 12:30

"тостер", улыбнуло.

предлагаю называть "тостер"-ом всех бесплатных тесторов, которые тратят на проект свое время и деньги. Гыыы

 

если перечитать мои предложения, то там нет конкретного нерфа или апа отдельного перса, есть желание увеличить/разнообразить пути к победе. Именно по этому, я думаю, играют в эту игру, за нелинейность сюжета (особенно PvP). Биться с "искусственным интеллектом" я в оффлайновых играх буду (икском, джагет, бюро)

по поводу "дайте мне икском": я не предлагаю переделать 1к1, а предлагаю взять и адаптировать уже хорошие проверенные временем решения. "Все новое - это хорошо забытое старое". В этой игре, увы, ни чего нового нет.

по поводу "кошелька": желание заработать деньги - хорошее желание, и разрабы опять таки ни чего нового не придумали, выпустили "сырой товар" в тестирование, что бы "тостеры" бесплатно предлагали идеи, выявляли баги, дизбаланс и по желанию вкладывали деньги в проект. ОБТ может длиться годами, пока есть "тостеры".

 

И самое интересное я "тостер". Мне не надо что бы мои идеи были реализованы, пусть у разрабов голова на эту тему болит.

мне нужен хороший "геймплей" или надежда на хороший "геймплей", за которые я готов платить. В релизе сразу можно ответить хороший или плохой "геймплай", а раз у нас ОБТ значит "ловите обратную связь от тостера". И слова "нытье" или "идите со своими идеями в баню" при ОБТ не корректны.

 

в плане "ответа от разрабов", я так понял что просто не туда написал. Но пофлудить и узнать другие мнения было интересно.


  • 0

#32 AliveZet

AliveZet

    Генерал

  • Администраторы
  • 2 651 сообщений

Отправлено 16 Октябрь 2014 - 17:51

Первое же сообщение под вашим ответило - ребаланс введет коррективы практически во все подклассы.


  • 0
База знаний Affected Zone Tactics
Сообщайте об ошибках сюда: Affected Zone Tactics

Наши социальные сообщества
AZT-icon-small.pngVK.pngFB.pngTW.pngYT.png


#33 ГОША

ГОША

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 392 сообщений

Отправлено 16 Октябрь 2014 - 18:32

Надеюсь, сильных изменений не будет))) 


  • 0

#34 Vali

Vali

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 132 сообщений

Отправлено 20 Октябрь 2014 - 12:20

По мне так все более менее ОК, кроме:

1. Вырубить лампочку

2. Убрать/изменить имбовые выстрелы навскидку

3. Не хватает автоматических контрдействий при ходе оппонента, когда происходит обнаружение его активности, по типу: увидел крадущегося негодяя - очередь в него.

Сейчас контрдействия есть только у ША и ШП и то, только в случае непосредственной их атаки. Можно было бы добавить практически всем скилл "гвард-режим" за 2 поинта, который переводил бы бойца в режим ожидания и стрельбе в замеченного противника с основного оружия


  • 0

#35 Stant

Stant

    Лейтенант

  • Бета-тестеры
  • PipPipPip
  • 63 сообщений

Отправлено 20 Октябрь 2014 - 14:10

Против 3 пункта сильно против, так как провоцирует сидение в засадах. Надо наоборот поощрять активные действия.


  • 0

#36 leanasder

leanasder

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 295 сообщений

Отправлено 20 Октябрь 2014 - 15:58

Ребята, когда обнова по ребалансу?


  • 0

#37 Лотеса

Лотеса

    Генерал

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 115 сообщений

Отправлено 20 Октябрь 2014 - 16:55

Ребята, когда обнова по ребалансу?

Если не возникнет никаких форс-мажоров, то ребаланс будет проведен до конца этого месяца.


  • 0

#38 exlant_1234

exlant_1234

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 285 сообщений

Отправлено 20 Октябрь 2014 - 17:35

 

Ребята, когда обнова по ребалансу?

Если не возникнет никаких форс-мажоров, то ребаланс будет проведен до конца этого месяца.

 

как может быть проведен ребаланс, если нет еще двух классов бойцов, и нет всей ветки командирских приказов?


  • 0

#39 Vali

Vali

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 132 сообщений

Отправлено 20 Октябрь 2014 - 17:59

как может быть проведен ребаланс, если нет еще двух классов бойцов, и нет всей ветки командирских приказов?

Элементарно. По текущему состоянию. Некоторые классы уже давно просятся для правки

 

А классов может быть еще миллион введено. Стандартный вариант развития проекта такого типа: постоянный ребаланс, добавление новых классов, новых карт, в большие обновления новой механики.

 

Как только разработчики остановятся, то проект умрет


  • 0

#40 PG999

PG999

    Полковник

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 032 сообщений
  • МестоположениеСанкт-Петербург

Отправлено 21 Октябрь 2014 - 10:09

И еще... и еще.. пусть летит вниз головой для надежности)))


  • 0





Читать еще на тему: Affected Zone Tactics, ЗБТ, ОБТ

0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых