Перейти к содержимому

  •      Вход   
  • Регистрация

Фото

Affected Zone Tactics и ее тестирование

Affected Zone Tactics ЗБТ ОБТ

  • Закрытая тема Тема закрыта
94 ответов в этой теме

#41 Vali

Vali

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 132 сообщений

Отправлено 21 Октябрь 2014 - 11:28

Против 3 пункта сильно против, так как провоцирует сидение в засадах. Надо наоборот поощрять активные действия.

О, кстати, пропустил. Слушай, ну сидение в засадах, мягко говоря, невыгодно - нужно двигаться. Тем более, если активирование подобного режима будет стоить 2 очка действия.

Т.е. новую тактическую возможность получим, но вести бой от нее, в любом случае, невыгодно.


  • 0

#42 Vali

Vali

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 132 сообщений

Отправлено 21 Октябрь 2014 - 11:58

 

Ну разумеется, если у РПГ бойца нет выстрела на вскидку, то обязательно надо убрать его всем, а то как же, это же имба. 

Вот и я говорю, лампочка используется по полной программе, и правильно, надо ее использовать и чем эффективнее, тем лучше. А у автоматчиков есть автомат, это имба, давайте кастеты всем выдадим.

 

1. У РПГ бойца есть выстрел навскидку :D (позавчера был, причем классовый навык, не от модуля)

2. У меня РПГ-бойца в пачке нет и не будет с текущими его возможностями :)

3. Я не говорю, что выстрел навскидку надо убрать. Я говорю про убрать/изменить, так как сейчас он явно, что называется, оверпауэр. Хотя бы штраф на точность с нынешних нонфакторных -5, до приемлемых значений поднять (помня о том, что задроты раскачавшие наемников до высоких уровней вертели штрафы на точность на детородном органе :D не, однозначно, оборот дня)

4. Лампочка ни чем не обоснована и очень упрощает игру, снижая риск, связанный с ним азарт, и превращая перемалывание соперника в рутину. Я настоятельно рекомендую разработчикам сделать так, чтоб она включалась только если виден враг, который стал причиной ее зажигания. Знать что ты виден, при этом сам ни кого не видя... что за бред? ненаучная фантастика :)


  • 0

#43 Vali

Vali

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 132 сообщений

Отправлено 21 Октябрь 2014 - 13:27

Олег Зайцев, для вас русский язык родной? Я не в том смысле, что нужно грамотно писать (хотя это не помешает :) )

Я сейчас больше про восприятие информации. Ладно, в пункте 1 можно списать, что не разобрались за что речь шла и РПГ здесь вообще не при делах, хотя и упоминается. Но вот пункт 4... Как предложение "включать лампочку только если виден враг, который стал причиной ее зажигания" можно было прочитать, как "подсвечивать наблюдающего за тобой врага"?  :blink: Ты спутал, батя © :D

Если не родной, то я постараюсь излагать так, чтоб гугл-переводчик адекватный перевод давал :) Впрочем, довольно частые отсылки к возрасту сильно намекают на еще один вариант :D , но хочется думать, что не все так банально :)

 

без лампы ни как на данном этапе игры

далее если у брони появятся модули с тепловизарами тада да

Так уж и ни как? А разведка на что? :)

 

С одной стороны подобная корректировка усложнит игру в атаке, так как нельзя будет лампочкой "сканировать" пространство, но с другой не будет демаскировать диверсанта незаметно пробравшегося в тыл. А игра про тактику ИМХО и должна быть про маневры и хитрые ходы. Чем больше преимуществ дает незаметный выход во фланг и тыл, тем лучше для игры


  • 0

#44 Jeners

Jeners

    Полковник

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 481 сообщений

Отправлено 21 Октябрь 2014 - 13:37

Удалите лампочку, и чтоб было не видно с какой точки именно стреляли (Арту сейчас палят просматривая из какой точки произошел выстрел) часто видно из-за какого угла произошли выстрелы.

И игра наполнится просто нереальными лулзами


  • 0

Spoiler

#45 Vali

Vali

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 132 сообщений

Отправлено 21 Октябрь 2014 - 13:38

з.ы. может в заблуждение вводит то, что я "глаз" по старому танкистскому опыту "лампочкой" называю? :)

з.з.ы. кстати, в танках лампочка как раз "шестым чувством" называется. Я за то, что хотя бы в этой игре шестых, седьмых, восьмых чувств и третьих глаз не было :D


  • 0

#46 Vali

Vali

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 132 сообщений

Отправлено 21 Октябрь 2014 - 13:42

Кстати да, трассера дают четкую возможность запеленговать место с которого делался выстрел. Если большая часть наемников двигается и им не так критично, то для ОП со станковым оружием это попоболь :) Впрочем, существованию трассеров хотя бы рациональное объяснение есть


  • 0

#47 CnapTak

CnapTak

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 348 сообщений
  • МестоположениеСибирЬ

Отправлено 21 Октябрь 2014 - 13:49

смотри огромный + от выкрученной лампочки получат только КА и КС (у меня и тот и тот в основе есть)

а остальные классы подклассы как будут жить с этим

для штурмов это так брызги=

а для ТП и ОП это вообще сплошной -

теперь считай 

класс Комов ++

класс Тяжей --

класс Штурмов ===

класс Поддержки ---


  • 0

CnapTak,AZT

Сибирь


#48 Vali

Vali

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 132 сообщений

Отправлено 21 Октябрь 2014 - 13:59

Во первых не получат, а получают. И получает не конкретный класс, а игрок, который умеет ее использовать.

Объяснять как ее использовать долго и скучно, т.к. это очевидно. Скажу лишь, что опам и тяжам она, как минимум, помогает видеть "дальше" и "четче", чем позволяет их обзор и препятствия на карте :) Тем, кто имеет голову не только для того чтоб в нее есть, очень помогает :) но опять же, ценой превращения игры в рутину и соответственно, потери интереса к ней :)


  • 0

#49 CnapTak

CnapTak

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 348 сообщений
  • МестоположениеСибирЬ

Отправлено 21 Октябрь 2014 - 14:21

Во первых не получат, а получают. И получает не конкретный класс, а игрок, который умеет ее использовать.

Объяснять как ее использовать долго и скучно, т.к. это очевидно. Скажу лишь, что опам и тяжам она, как минимум, помогает видеть "дальше" и "четче", чем позволяет их обзор и препятствия на карте :) Тем, кто имеет голову не только для того чтоб в нее есть, очень помогает :) но опять же, ценой превращения игры в рутину и соответственно, потери интереса к ней :)

дяденька ты считать умеешь при выключенной лампе 2+ против 5- это больше чем в 2 раза

с ней 10+ всем хорошо арифметика простая))))

предложи альтернативу что-б было 10+ или 10= а потом можешь просить "выключите свет"   


  • 0

CnapTak,AZT

Сибирь


#50 Jeners

Jeners

    Полковник

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 481 сообщений

Отправлено 21 Октябрь 2014 - 14:29

А воще лампу можно выключить в тестовых целях, скажем на недельку, после этой недели все юзеры начнут ныть

"Верните лампочку!" )


  • 0

Spoiler

#51 PG999

PG999

    Полковник

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 032 сообщений
  • МестоположениеСанкт-Петербург

Отправлено 21 Октябрь 2014 - 14:32

Вот если трассеры удалить... эта идея мне понятна.

А определять от куда по тебе ведется огонь, можно и без глаза - это просто: "...не нравится зеленый, закуячте желтый." нарисуйте значок прицела.

А еще можно сделать бесшовные карты размером с реальный мир и сразу все наладится.


  • 0

#52 CnapTak

CnapTak

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 348 сообщений
  • МестоположениеСибирЬ

Отправлено 21 Октябрь 2014 - 14:34

А воще лампу можно выключить в тестовых целях, скажем на недельку, после этой недели все юзеры начнут ныть

"Верните лампочку!" )

наконец дошло хоть до кого-то

надо что-бы придумали и реализовали что-то в замен

как минимум равноценное а не +1 классу


  • 0

CnapTak,AZT

Сибирь


#53 Jeners

Jeners

    Полковник

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 481 сообщений

Отправлено 21 Октябрь 2014 - 14:34

Вот если трассеры удалить... эта идея мне понятна.

А определять от куда по тебе ведется огонь, можно и без глаза - это просто: "...не нравится зеленый, закуячте желтый." нарисуйте значок прицела.

А еще можно сделать бесшовные карты размером с реальный мир и сразу все наладится.

Угу и бегают 8 бойцов по карте размером с москву (победа определенная будет за тем кто первым выципит 2й флаг)


  • 0

Spoiler

#54 PG999

PG999

    Полковник

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 032 сообщений
  • МестоположениеСанкт-Петербург

Отправлено 21 Октябрь 2014 - 14:38

 

Вот если трассеры удалить... эта идея мне понятна.

А определять от куда по тебе ведется огонь, можно и без глаза - это просто: "...не нравится зеленый, закуячте желтый." нарисуйте значок прицела.

А еще можно сделать бесшовные карты размером с реальный мир и сразу все наладится.

Угу и бегают 8 бойцов по карте размером с москву (победа определенная будет за тем кто первым выципит 2й флаг)

 

 

"Девушка, девушка, как пройти в Воронеж на улицу Лизюкова?")))


  • 0

#55 Vali

Vali

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 132 сообщений

Отправлено 21 Октябрь 2014 - 14:45

О, извиняюсь, только что критиковал за неправильное прочтение и тут же сам в лужу сел :)

 

В общем, на замечание правильным ответом будет, что в этом случае классы станут такими как задумывались. Т.е. если у меха Броня, Пуха (все с большой буквы), но небольшая дальность обзора, так и будет. Чем более уникальнее роли, тем лучше. Камень-ножницы-бумага - это альфа и омега всех стратегических и тактических игр. Если иметь набор малоотличающихся юнитов, то очень сильно беднеет тактическая часть.

 

Профит от изменения работы "глаза", то что появится дополнительный риск (нарваться на засаду) и соответствующий адреналин, но и в случае удачи (выхода в тыл незамеченным) кучу дополнительных бонусов (одна корректировка огня по ничего не подозревающему противнику чего стоит)


  • 0

#56 CnapTak

CnapTak

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 348 сообщений
  • МестоположениеСибирЬ

Отправлено 21 Октябрь 2014 - 14:59

О, извиняюсь, только что критиковал за неправильное прочтение и тут же сам в лужу сел :)

 

В общем, на замечание правильным ответом будет, что в этом случае классы станут такими как задумывались. Т.е. если у меха Броня, Пуха (все с большой буквы), но небольшая дальность обзора, так и будет. Чем более уникальнее роли, тем лучше. Камень-ножницы-бумага - это альфа и омега всех стратегических и тактических игр. Если иметь набор малоотличающихся юнитов, то очень сильно беднеет тактическая часть.

 

Профит от изменения работы "глаза", то что появится дополнительный риск (нарваться на засаду) и соответствующий адреналин, но и в случае удачи (выхода в тыл незамеченным) кучу дополнительных бонусов (одна корректировка огня по ничего не подозревающему противнику чего стоит)

нет ну ты гля опять за своё

в игре ещё не реализовано два подкласса

+ дрон для каждого подкласса!!!

как бы в будущем кто-то не заныл включите лампочку


  • 0

CnapTak,AZT

Сибирь


#57 Vali

Vali

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 132 сообщений

Отправлено 21 Октябрь 2014 - 15:34

Не, я рад новым классам, новой механике, тем же дронам. Но в любом случае, лампа дает очень серьезный бонус умным игрокам, а нам :) винрейт в 100%, достигаемый рутинными действиями по шаблону, не нужен, ибо скучно :) Побольше здоровой неопределенности не помешает.

 

з.ы. здоровая неопределенность - есть ли кто-то за тем углом?

нездоровая неопределенность - случайный разброс в уроне с выстрела от 1 до 100


  • 1

#58 CnapTak

CnapTak

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 348 сообщений
  • МестоположениеСибирЬ

Отправлено 21 Октябрь 2014 - 15:38

Валёк как ты понять не можешь рано ещё свет-то тушить

проведи опрос сам всё увидешь


  • 0

CnapTak,AZT

Сибирь


#59 INI

INI

    Майор

  • Модераторы
  • 843 сообщений

Отправлено 04 Ноябрь 2014 - 19:56

 

как раз над этим сейчас работают, скоро все исправят. 


  • 0

#60 Александр Миков

Александр Миков

    Рядовой

  • Бета-тестеры
  • Pip
  • 10 сообщений

Отправлено 04 Ноябрь 2014 - 21:20

Мое сугубо личное мнение после недели игры: 1. Карты слишком маленькие и несбалансированные по сторонам, отсутствуют реки, водные преграды, (командосы отдохните, накроет тебя минометом, пулеметом за тем ящиком в кустах) 2. исходя из первого у каждого умного игрока уже есть поддержка-миномет, и подобраться к нему довольно сложно, ни обойти ни прорваться к нему отвлечь/спалить, причем сам он сваншотит кого нить через пол карты, а че я? я ниче) а да надо палить вспышки и работать артой, баланс? мб мб 3. снайпер. не имбоват, не? с автоматами и тяжами тягаться пистолетом, а если далеко так винтовка под рукой, которая прострелит 2 дома насквозь и в голову попадет докучи 4. рпг-стрелок... вообще не понял смысла его существования, вышел, выстрелил возможно, возможно убил, умер тут же, спалился=умер, повторю мнение большинства=добавить мобильности, всеж таки не миномет таскает, купил, пожалел, заменил на снайпера, лучше справляется с его задачей. Застал обнову, до нее было лучше, "не только мое как я понял мнение", 1-2 урона радуют, плюс один можно успеть сбегать налить кофе. Это низкие уровни 1-2-3. Про донат в заключение, хотел бы, но сам себя буду считать лохом, если что-то на данном этапе вложу... Предложения по картам/режимам: 1. режим пве+пвп/чистый пвп/чистый пве(бандиты/мутанты/зомби-на ваше усмотрение) 2. больше карты, больше обходных путей, автоматчика(у КА по идее должно получаться) добежавшего до поддержки должны боятся, а щас если он добежит, то это значит бой уже слит 3. баланс карты, пусть не зеркальный, с одной стороны я получу фланги, с другой центр к примеру 4. рельеф, высоты выше-ниже, поле/город/горы(сейчас вижу только город) Как мне видется приблизительно разнообразие карт: поле=снайп, разведка, миномет, здание=штурм; город=штурм, тяж, пулемет, рпг, сапер; горы=всего по чуть-чуть. Многовато получилось.


  • -1





Читать еще на тему: Affected Zone Tactics, ЗБТ, ОБТ

0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых