Перейти к содержимому

  •      Вход   
  • Регистрация

Фото

Affected Zone Tactics и ее тестирование

Affected Zone Tactics ЗБТ ОБТ

  • Закрытая тема Тема закрыта
94 ответов в этой теме

#61 Freelancerr

Freelancerr

    Полковник

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 904 сообщений

Отправлено 04 Ноябрь 2014 - 23:54

Мое сугубо личное мнение после недели игры...

Ты за неделю игры докачался до минометов? Они тебе мерещатся везде.. Ах да..еще и водопадов нет.. да, тут минус жирный разрабам конечно.

Остальное очень трудно читаемо, местами трудно понимаемо. Сильно ушел в себя ты. Старайся доносить свои мысли до окружающих более доступно и доходчиво.


  • 0

#62 Мир

Мир

    Жудь

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPip
  • 140 сообщений
  • МестоположениеДа

Отправлено 05 Ноябрь 2014 - 02:03

Хорошо подметили две вещи - что могут возникать моменты, когда глаз выдает позицию невидимого врага. Это в местах где позиций для врага не много и если тебя засветили, то враг точно смотрит из-за такого то ящика впереди. Профессиональные игроки этим уже должны уметь пользоваться.

Вторая - что в игре много "плохой" неопределености. Это не только проценты попадания, но и неочевидные вещи вроде линий обзора бойцов, индикаторов брони (непонятно сколько брони у цели и насколько эффективным будет мой выстрел).
  • 3

#63 Константин Поленчик

Константин Поленчик

    Рядовой

  • Бета-тестеры
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 06 Ноябрь 2014 - 15:48

Что меня больше всего раздражает в РПГ (у самого в донате 5 ранг), так это никакущий пистолет. Урона просто никакого. Для чего он спрашивается вообще нужен... По 1-3 хп отнимать?


  • 0

#64 Jeners

Jeners

    Полковник

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 481 сообщений

Отправлено 06 Ноябрь 2014 - 16:04

Есть мысля сменить ОП пестолеты на узи\ и подобное оружие

Смысл в том что скорость перемещения ОП крайне мала и юзать пест в качестве основного он все равно не сможет, а как оружие само обороны он просто обязан иметь один из-самых мощных пистолетов в игре


  • 0

Spoiler

#65 Константин Поленчик

Константин Поленчик

    Рядовой

  • Бета-тестеры
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 06 Ноябрь 2014 - 16:17

Верно, абсолютно солидарен.

У меня пока что взвод 2 ОП бойца, канонир и РПГ, и оба вплотную к другим ничего вообще не могут сделать, смешно даже говорить. Хоть и в фулл донат шмоте, с премиум береттой нисколько не снимают оба)

Планирую третьим брать еще ОП пулеметчика, извращаюсь понемногу, но второстепенное оружие просто накаляет. Ни брони, ни очков действия, ни выживаемости (85% из 100% что погибнешь, если к тебе подойдут).


  • 0

#66 pnvaler

pnvaler

    Майор

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPipPip
  • 868 сообщений

Отправлено 06 Ноябрь 2014 - 18:30

Есть смысл повысить урон основного орудия, а не пестов.


  • 0
Едет мужчина в автобусе и думает:"жена-стерва, друзья-подонки, жизнь-говно.." А за спиной стоит ангел,записывает в блокнот и думает:"какие странные желания,а главное одни и те же каждый день.Но ничего не поделаешь, надо исполнять.."

#67 pnvaler

pnvaler

    Майор

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPipPip
  • 868 сообщений

Отправлено 06 Ноябрь 2014 - 18:33

Планирую третьим брать еще ОП пулеметчика

Уахаха.


  • 0
Едет мужчина в автобусе и думает:"жена-стерва, друзья-подонки, жизнь-говно.." А за спиной стоит ангел,записывает в блокнот и думает:"какие странные желания,а главное одни и те же каждый день.Но ничего не поделаешь, надо исполнять.."

#68 Константин Поленчик

Константин Поленчик

    Рядовой

  • Бета-тестеры
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 06 Ноябрь 2014 - 19:50

Да нормальный урон у РПГ, выживаемости мало, приходится крайне аккуратно играть просто.

Просто частенько мажет и это дико обидно) Ну а пистолет нужен частенько, когда неожиданно впритык выходят.


  • 0

#69 PG999

PG999

    Полковник

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 032 сообщений
  • МестоположениеСанкт-Петербург

Отправлено 06 Ноябрь 2014 - 21:37

РПГ стрелок на столько не простой перс, что к нему сложно подойти неожиданно))


  • 0

#70 Марьян Климов

Марьян Климов

    Рядовой

  • Бета-тестеры
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 10 Ноябрь 2014 - 06:27

Который раз захожу в игру, а там на сервере показывает что нет никого. В нее вообще играют?


  • 0

#71 Лотеса

Лотеса

    Генерал

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 115 сообщений

Отправлено 10 Ноябрь 2014 - 14:33

Который раз захожу в игру, а там на сервере показывает что нет никого. В нее вообще играют?

Вы уверены что заходите в Affected Zone Tactics, а не в Affected Zone, которая сейчас находится на реорганизации?


  • 0

#72 Марьян Климов

Марьян Климов

    Рядовой

  • Бета-тестеры
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 11 Ноябрь 2014 - 06:06

извеняюсь за вопрос не по теме, а что с Affected Zone и когда заработает?


  • 0

#73 Лотеса

Лотеса

    Генерал

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 115 сообщений

Отправлено 11 Ноябрь 2014 - 13:50

извеняюсь за вопрос не по теме, а что с Affected Zone и когда заработает?

 

Affected Zone сейчас находится на доработке, после которой она приобретет совершенно новый облик. К сожалению, сроки запуска новой версии назвать не могу.


  • 0

#74 Freelancerr

Freelancerr

    Полковник

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 904 сообщений

Отправлено 11 Ноябрь 2014 - 16:17

 

извеняюсь за вопрос не по теме, а что с Affected Zone и когда заработает?

 

Affected Zone сейчас находится на доработке, после которой она приобретет совершенно новый облик. К сожалению, сроки запуска новой версии назвать не могу.

 

Да забейте вы уже на него!) Лучше на АЗТ сконцентрируйтесь. Помните пословицу про двух зайцев? :)


  • 0

#75 Мир

Мир

    Жудь

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPip
  • 140 сообщений
  • МестоположениеДа

Отправлено 11 Ноябрь 2014 - 17:17

Да забейте вы уже на него!) Лучше на АЗТ сконцентрируйтесь. Помните пословицу про двух зайцев? :)

Ну же можно бросать то, над чем столько лет работали!
  • 0

#76 Babushkinn

Babushkinn

    Лейтенант

  • Бета-тестеры
  • PipPipPip
  • 77 сообщений

Отправлено 22 Декабрь 2014 - 02:41

 

Да забейте вы уже на него!) Лучше на АЗТ сконцентрируйтесь. Помните пословицу про двух зайцев? :)

Ну же можно бросать то, над чем столько лет работали!

 

100 процентов. Мир, обращаюсь непосредственно к тебе. Но думаю что тут со мной согласятся многие - очень прошу, пофиксите проценты попаданий. Ну не может быть при 95 из 4х выстрелов 2 промаха. никак понимаешь? это 50%, а не 95. если пишет 95, то должно быть 95. и если я стою в упор к противнику, пишет все равно 95, я понимаю что всегда есть шанс промазать, но не 4 раза подряд емае! это же просто никуда не годится. Хороший пример - старый добрый Фолаут. Там те же проценты, тот же максимум 95, но все работает как часы и не вызывает ощущения несправедливости и какого-то вечного бага, на который разрабы просто забили. Тут один чувачок написал что мол пишите РЕАЛЬНЫЕ цифры попаданий, Но насколько я могу судить, расчет цифр которые пишутся и которые РАБОТАЮТ - вещи разные, и пишутся как раз нормальные цифры, но - они НЕ РАБОТАЮТ. 95 это почти 100. это маааленький шанс не попасть. а не промазать 2 из 5ти выстрелов. ведь порой это невозможно бесит. ФАН от игры пропадает. кстати, об уроне - полностью согласен с ребятами. ОП надо нормальный пест. да и другим поднять не помешает - я из песта 5го ранга (беретта 8000) три дня подряд выбиваю рровно по 4 хп... смешно же. ну что за урон такой. и ладно это штурм, у него автомат есть, хотя тоже - не ахти урон. а ОП совсем беззащитен, просто мясо на расстрел - правильно подошел и все. такое вот абсолютно адекватное мнение, основанное на 1.5 года участия в проекте. 


  • 0

#77 PG999

PG999

    Полковник

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 032 сообщений
  • МестоположениеСанкт-Петербург

Отправлено 22 Декабрь 2014 - 04:30

В  игре, в которой не прописана четкая баллистика для каждой пули, каждой гранаты или ракеты под любым углом и для каждого типа оружия не может быть ни единой реальной цифры в процентах попадания. Это все липа и чистая лотерея. Требования игроков сделать 95% реальной цифрой бессмысленны. Видимо по задумке разработчиков в этой игре это не главное.

 

П.с. Если бы разработчики вовремя додумались совместить ангри бердс с азт, то вероятно стрельба в игре наладилась бы.


  • 1

#78 Андрій Коваль

Андрій Коваль

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 158 сообщений

Отправлено 22 Декабрь 2014 - 12:25

 

П.с. Если бы разработчики вовремя додумались совместить ангри бердс с азт, то вероятно стрельба в игре наладилась бы.

 

:wacko: :blink: :blink: :o  "взрыв мозга"

 

Каким боком можно приклеить к изометрии платформер?

Мне Вас точно умом не понять.


  • 0

#79 Мир

Мир

    Жудь

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPip
  • 140 сообщений
  • МестоположениеДа

Отправлено 22 Декабрь 2014 - 13:22

Про энгри бердс был сарказм.

И про бросить то что так долго делали тоже был сарказм. Как раз в тот момент и бросили :)

А пули я исправить не смогу :( да и уже не знаю точно кто может - я даже не знаю кто остался там работать
  • 0

#80 PG999

PG999

    Полковник

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 032 сообщений
  • МестоположениеСанкт-Петербург

Отправлено 23 Декабрь 2014 - 00:44

 

 

П.с. Если бы разработчики вовремя додумались совместить ангри бердс с азт, то вероятно стрельба в игре наладилась бы.

 

:wacko: :blink: :blink: :o  "взрыв мозга"

 

Каким боком можно приклеить к изометрии платформер?

Мне Вас точно умом не понять.

 

Взрыв мозга это всегда приятно)) (это тоже сарказм))

Кстати... в спецназах всех стран мира главным критерием годности является не наличие силы, реакции, рукапашки и  прочего, а... что бы вы думали? Воображение и фантазия.

Сочувствую, вы не годны))) 

П.с. Главное, что я вижу в "птичках", так это идеальную точность в построении траектории полета снаряда. Причем разных по характеристикам снарядов. А по чему они там летают, по платформе или по изометрии, в двух или трехмерном пространстве... это дело техники, это не главное.


  • 0





Читать еще на тему: Affected Zone Tactics, ЗБТ, ОБТ

0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых