Перейти к содержимому

  •      Вход   
  • Регистрация

Фото

Affected Zone Tactics и ее тестирование

Affected Zone Tactics ЗБТ ОБТ

  • Закрытая тема Тема закрыта
94 ответов в этой теме

#81 Андрій Коваль

Андрій Коваль

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 158 сообщений

Отправлено 23 Декабрь 2014 - 02:37

Вы себе не представляете как же я люблю на ночь почитать сказки о игростроении от вообще не компетентных в этой области людей (юзверей).


  • 0

#82 Jeners

Jeners

    Полковник

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 481 сообщений

Отправлено 23 Декабрь 2014 - 13:22

Вы себе не представляете как же я люблю на ночь почитать сказки о игростроении от вообще не компетентных в этой области людей (юзверей).

Я с вами соглашусь частично... ибо балистика в игре выполняет роль онли украшения

Попадания и прочая херня выполняется через формулы рандома

а дальше пуля лупит либо в цель, либо мимо цели 

Балистика не играет роли в проекте практически ни какой


  • 0

Spoiler

#83 PG999

PG999

    Полковник

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 032 сообщений
  • МестоположениеСанкт-Петербург

Отправлено 25 Декабрь 2014 - 04:37

Вот как раз баллистика и играет главную роль в определении попадания снаряда (пули) в любой среде - реальной или игровой. И до тех пор пока, игры будут делать теоретики рандома, которые только и умеют, что придумывать и сосать из пальца, сколько процентов будет стоить рука или нога... игры будут закрываться на стадии тестирования.

Когда вы говорите о рандоме, то обязаны помнить прежде всего о законах физики, которые ни кто не отменял и которые должны лежать в основе любых расчетов.


  • 1

#84 JIиOn

JIиOn

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 185 сообщений

Отправлено 25 Декабрь 2014 - 11:35

согласен с PG999 ангри бердс хоть и простенькая, но там присутствуют физические законы при стрельбе из разных видов оружия и даже разрушения связаны с этими законами  :) плюсую PG999, а в этой игре граната просто прилипает к земле, про физические разрушения только обещания, а донат уже становится просто лютым  ;)


  • 0

AZT, Socol

Crazy Game  B) 

 


#85 Benny Krick

Benny Krick

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 190 сообщений
  • МестоположениеAZT

Отправлено 14 Январь 2015 - 08:59

Есть мысля сменить ОП пестолеты на узи\ и подобное оружие

Смысл в том что скорость перемещения ОП крайне мала и юзать пест в качестве основного он все равно не сможет, а как оружие само обороны он просто обязан иметь один из-самых мощных пистолетов в игре

ОПы аж никак не должны иметь мощные стволы,так как ОП работает на расстоянии а в упор он и должен быть "никаким"))


  • 0

#86 Lesya

Lesya

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • PipPip
  • 29 сообщений

Отправлено 19 Январь 2015 - 12:13

Поскольку тема игростроя мне довольно близка, то меня очень удивили рассуждения о том, что баллистика пули должна быть реальной без всяких рандомов и вообще рандомы - это зло (на всякий случай уточню, что это метафора). Пожалуй не смогу назвать ни одной современной игры (кроме логических), где не используется рандом. Касательно же "реальной баллистики" вы учитываете что на пулю во время полета действуют различные факторы, в частности ветер. Вот мне очень интересно, как можно смоделировать ветер без рандома (учитывайте, что ветер все-же не постоянен). Ну ладно, ветер - это от лукавого. Но давайте попробуем расщитать попадение пули по врагу в укрытии с помощью "баллистики". У меня не выходит потому что это 2D-игра, где я не могу прицелиться от первого лица в мелькающую за укрытием тушку врага. Отсюда и рандом. Без него никак не выходит что-либо более-менее приближенное к жизни и без тонн кодинга.

Другое дело, что рандом таки работает криво.

В моем понимании должно быть примерно так (не знаю, на каком языке пишется АЗТ) Random.rand(1,100) тоесть на каждый выстрел рандомно выбирается значение из указанногопромежутка, включно с границами. Далее если, например, при указанном шансе попадения в те же 95%, то любое значение функции random в пределах от 1 до 95 есть попадание, остальные 96-100 - соответственно промахи. Вы не поверите, но оно работает и действительно весьма близко к реальности. Есть один момент лично у меня (имеется ввиду в той оболочке, в которой я работаю) данная функция чаще выбирает крайние или близкие к ним значения, в таком случае 5% (или сколько там) промаха можно встроить в центр допустимых значений функции. Например:

if(x>47 && x<53)

{промах}

else

{попадание}

где х - результат random.rand

З.Ы. Повторюсь, нормальной баллистики в 2D играх типа AZT вы никогда не увидите так как ее здесь нет и быть не может хотя бы потому что нет воздуха, нет земного тяготения, нет отдачи... А нафантазировать можно многое, но далеко не все фантазии можно воплотить в коде, увы.

З.З.Ы. Кстати на счет укрытий маленькое пожелание - хотелось бы чего-то наподобие X-coma в этом плане, где укрытие лишь снижало вероятность попадания по персонажу, но никак не входящий урон (по крайней мере с одиночного выстрела - в очереди допусим условность, что часть очереди попала по укрытию, если вообще попала, а одиночный выстрел либо попал, либо нет - какое тут сокращение урона).


  • 2

#87 Илья Звягин

Илья Звягин

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 110 сообщений
  • МестоположениеРоссия

Отправлено 12 Март 2015 - 22:11

Хотел залить голды с расчётом на то, что голду всю вернут и бонус дадут после релиза. почему-то (вообще неизвестно почему) решил глянуть эту тему и увидел, что бонуса не будет. гм, я ожидал всеобщий вайп. это уравнило бы всех. а ветераны и так были бы вознаграждены 2x золотом.


  • -4

Sever из клана Pelmeshki 


#88 SATORI1985

SATORI1985

    Полковник

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 208 сообщений

Отправлено 12 Март 2015 - 22:13

Хотел залить голды с расчётом на то, что голду всю вернут и бонус дадут после релиза. почему-то (вообще неизвестно почему) решил глянуть эту тему и увидел, что бонуса не будет. гм, я ожидал всеобщий вайп. это уравнило бы всех. а ветераны и так были бы вознаграждены 2x золотом.

Вайп уже был, и новый никому не нужен. 

 

После вайпа было официально заявлено, что вайпа больше не будет, даже перед релизом. 


  • 0

LEGION


#89 pnvaler

pnvaler

    Майор

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPipPip
  • 868 сообщений

Отправлено 12 Март 2015 - 22:16

Хотел залить голды с расчётом на то, что голду всю вернут и бонус дадут после релиза. почему-то (вообще неизвестно почему) решил глянуть эту тему и увидел, что бонуса не будет. гм, я ожидал всеобщий вайп. это уравнило бы всех. а ветераны и так были бы вознаграждены 2x золотом.

Долго тебя не было пельмень).. И вот ты вернулся и опа! Многие прокачались с существенным отрывом.. И ты решил всех обнулить) Я с ума сойду столько еще раз качаться.


  • 0
Едет мужчина в автобусе и думает:"жена-стерва, друзья-подонки, жизнь-говно.." А за спиной стоит ангел,записывает в блокнот и думает:"какие странные желания,а главное одни и те же каждый день.Но ничего не поделаешь, надо исполнять.."

#90 Илья Звягин

Илья Звягин

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 110 сообщений
  • МестоположениеРоссия

Отправлено 12 Март 2015 - 22:21

Поскольку тема игростроя мне довольно близка, то меня очень удивили рассуждения о том, что баллистика пули должна быть реальной без всяких рандомов и вообще рандомы - это зло (на всякий случай уточню, что это метафора). Пожалуй не смогу назвать ни одной современной игры (кроме логических), где не используется рандом. Касательно же "реальной баллистики" вы учитываете что на пулю во время полета действуют различные факторы, в частности ветер. Вот мне очень интересно, как можно смоделировать ветер без рандома (учитывайте, что ветер все-же не постоянен). Ну ладно, ветер - это от лукавого. Но давайте попробуем расщитать попадение пули по врагу в укрытии с помощью "баллистики". У меня не выходит потому что это 2D-игра, где я не могу прицелиться от первого лица в мелькающую за укрытием тушку врага. Отсюда и рандом. Без него никак не выходит что-либо более-менее приближенное к жизни и без тонн кодинга.

Другое дело, что рандом таки работает криво.

В моем понимании должно быть примерно так (не знаю, на каком языке пишется АЗТ) Random.rand(1,100) тоесть на каждый выстрел рандомно выбирается значение из указанногопромежутка, включно с границами. Далее если, например, при указанном шансе попадения в те же 95%, то любое значение функции random в пределах от 1 до 95 есть попадание, остальные 96-100 - соответственно промахи. Вы не поверите, но оно работает и действительно весьма близко к реальности. Есть один момент лично у меня (имеется ввиду в той оболочке, в которой я работаю) данная функция чаще выбирает крайние или близкие к ним значения, в таком случае 5% (или сколько там) промаха можно встроить в центр допустимых значений функции. Например:

if(x>47 && x<53)

{промах}

else

{попадание}

где х - результат random.rand

З.Ы. Повторюсь, нормальной баллистики в 2D играх типа AZT вы никогда не увидите так как ее здесь нет и быть не может хотя бы потому что нет воздуха, нет земного тяготения, нет отдачи... А нафантазировать можно многое, но далеко не все фантазии можно воплотить в коде, увы.

З.З.Ы. Кстати на счет укрытий маленькое пожелание - хотелось бы чего-то наподобие X-coma в этом плане, где укрытие лишь снижало вероятность попадания по персонажу, но никак не входящий урон (по крайней мере с одиночного выстрела - в очереди допусим условность, что часть очереди попала по укрытию, если вообще попала, а одиночный выстрел либо попал, либо нет - какое тут сокращение урона).

возможно, это правда.

 

я думаю, что рандом используют потому, что это просто и париться не надо.

реально круто смотрелось бы пуассоновское распределение. ведь вполне возможно, что всё это грузило бы серваки на больших объемах операций.

а какой пример может быть нормального расчёта?

у объекта - цели - должна быть площадь. в 3д с проекциями. и нужно расчитывать пуассон по площади при стрельбе в цель. если по пуассону у тебя 90% ты точно куда-нибудь цели попадешь
и дамаг всяко нанесешь. в 3д еще и рикошеты нужно считать. а в 2д можно вводить рикошет фактор просто процентом, являющимся параметром брони (геометрия у брони разная). от расстояния пятно попадания становится больше, а вблизи меньше. пуассон (х,у,дистанция). я очень грубо набрасываю идею.
но она будет грузить процы серверов на порядок сильнее, чем просто рандом (х), где Х - это какая-то линейная функция от расстояния с влиянием внешними констатнтами.
так что рандом, я считаю, упрощение всех расчётов. особо париться не надо. ведь это ж нормально, когда совершенно здоровый человек (!) при совершенно нормальных погодных условиях промахивается с дробовика в упор. Это ж норма. А при нормальных расчётах хотя бы 10 хп будет снято. ведь пара дробинок точно должны попасть.

  • 0

Sever из клана Pelmeshki 


#91 IIo4Tu

IIo4Tu

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 455 сообщений

Отправлено 12 Март 2015 - 22:21

Хотел залить голды с расчётом на то, что голду всю вернут и бонус дадут после релиза. почему-то (вообще неизвестно почему) решил глянуть эту тему и увидел, что бонуса не будет. гм, я ожидал всеобщий вайп. это уравнило бы всех. а ветераны и так были бы вознаграждены 2x золотом.

Тебе ваще чего тут надо - ты уже не играешь, дак вали отсюда куда подальше - пришел тут учить всех жизни: люди время и деньги теряют, чтоб достичь определенных показателей, а ему вайп подавай, мол "я давно не играл, дак давайте уравняем всех, а то как мне догнать остальных..."


  • 0

#92 Илья Звягин

Илья Звягин

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 110 сообщений
  • МестоположениеРоссия

Отправлено 12 Март 2015 - 22:25

 

Хотел залить голды с расчётом на то, что голду всю вернут и бонус дадут после релиза. почему-то (вообще неизвестно почему) решил глянуть эту тему и увидел, что бонуса не будет. гм, я ожидал всеобщий вайп. это уравнило бы всех. а ветераны и так были бы вознаграждены 2x золотом.

Долго тебя не было пельмень).. И вот ты вернулся и опа! Многие прокачались с существенным отрывом.. И ты решил всех обнулить) Я с ума сойду столько еще раз качаться.

 

да, это было круто, когда мои два коммандоса автоматчики брали каждый бой минимум по несколько тысяч опыт. а мои более серьёзно-прокаченные сокланы брали по 5к.  теперь все эти прокаченные бойцы воюют с новичками. нет, не спорю, заново качаться - это жуть. особенно учитывая то, что не мало бойцов уже были прокачены за это время. ладно, чего уж об этом говорить, всё-равно не будет вайпа. админы не будут обижать большое количество ветеранов АЗТ.


  • 0

Sever из клана Pelmeshki 


#93 IIo4Tu

IIo4Tu

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 455 сообщений

Отправлено 12 Март 2015 - 22:27

 

 

Хотел залить голды с расчётом на то, что голду всю вернут и бонус дадут после релиза. почему-то (вообще неизвестно почему) решил глянуть эту тему и увидел, что бонуса не будет. гм, я ожидал всеобщий вайп. это уравнило бы всех. а ветераны и так были бы вознаграждены 2x золотом.

Долго тебя не было пельмень).. И вот ты вернулся и опа! Многие прокачались с существенным отрывом.. И ты решил всех обнулить) Я с ума сойду столько еще раз качаться.

 

да, это было круто, когда мои два коммандоса автоматчики брали каждый бой минимум по несколько тысяч опыт. а мои более серьёзно-прокаченные сокланы брали по 5к.  теперь все эти прокаченные бойцы воюют с новичками. нет, не спорю, заново качаться - это жуть. особенно учитывая то, что не мало бойцов уже были прокачены за это время. ладно, чего уж об этом говорить, всё-равно не будет вайпа. админы не будут обижать большое количество ветеранов АЗТ.

 

правильно - и говорить тут не о чем - давай до свидания


  • 0

#94 Илья Звягин

Илья Звягин

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 110 сообщений
  • МестоположениеРоссия

Отправлено 12 Март 2015 - 22:27

 

Хотел залить голды с расчётом на то, что голду всю вернут и бонус дадут после релиза. почему-то (вообще неизвестно почему) решил глянуть эту тему и увидел, что бонуса не будет. гм, я ожидал всеобщий вайп. это уравнило бы всех. а ветераны и так были бы вознаграждены 2x золотом.

Тебе ваще чего тут надо - ты уже не играешь, дак вали отсюда куда подальше - пришел тут учить всех жизни: люди время и деньги теряют, чтоб достичь определенных показателей, а ему вайп подавай, мол "я давно не играл, дак давайте уравняем всех, а то как мне догнать остальных..."

 

никого догонять не хочу. мне норм на пятом ранге играть, хотя есть 12. твои посылы меня улыбнули.


  • 0

Sever из клана Pelmeshki 


#95 IIo4Tu

IIo4Tu

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 455 сообщений

Отправлено 12 Март 2015 - 22:29

 

 

Хотел залить голды с расчётом на то, что голду всю вернут и бонус дадут после релиза. почему-то (вообще неизвестно почему) решил глянуть эту тему и увидел, что бонуса не будет. гм, я ожидал всеобщий вайп. это уравнило бы всех. а ветераны и так были бы вознаграждены 2x золотом.

Тебе ваще чего тут надо - ты уже не играешь, дак вали отсюда куда подальше - пришел тут учить всех жизни: люди время и деньги теряют, чтоб достичь определенных показателей, а ему вайп подавай, мол "я давно не играл, дак давайте уравняем всех, а то как мне догнать остальных..."

 

никого догонять не хочу. мне норм на пятом ранге играть, хотя есть 12. твои посылы меня улыбнули.

 

ну дак заходи, сыграем - ты же ветеран - самый умный и знающий - нагни нас нубов


  • 0





Читать еще на тему: Affected Zone Tactics, ЗБТ, ОБТ

0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых