Вы себе не представляете как же я люблю на ночь почитать сказки о игростроении от вообще не компетентных в этой области людей (юзверей).

Affected Zone Tactics и ее тестирование
#82
Отправлено 23 Декабрь 2014 - 13:22
Вы себе не представляете как же я люблю на ночь почитать сказки о игростроении от вообще не компетентных в этой области людей (юзверей).
Я с вами соглашусь частично... ибо балистика в игре выполняет роль онли украшения
Попадания и прочая херня выполняется через формулы рандома
а дальше пуля лупит либо в цель, либо мимо цели
Балистика не играет роли в проекте практически ни какой
#83
Отправлено 25 Декабрь 2014 - 04:37
Вот как раз баллистика и играет главную роль в определении попадания снаряда (пули) в любой среде - реальной или игровой. И до тех пор пока, игры будут делать теоретики рандома, которые только и умеют, что придумывать и сосать из пальца, сколько процентов будет стоить рука или нога... игры будут закрываться на стадии тестирования.
Когда вы говорите о рандоме, то обязаны помнить прежде всего о законах физики, которые ни кто не отменял и которые должны лежать в основе любых расчетов.
#84
Отправлено 25 Декабрь 2014 - 11:35
согласен с PG999 ангри бердс хоть и простенькая, но там присутствуют физические законы при стрельбе из разных видов оружия и даже разрушения связаны с этими законами плюсую PG999, а в этой игре граната просто прилипает к земле, про физические разрушения только обещания, а донат уже становится просто лютым
AZT, Socol
Crazy Game
#85
Отправлено 14 Январь 2015 - 08:59
Есть мысля сменить ОП пестолеты на узи\ и подобное оружие
Смысл в том что скорость перемещения ОП крайне мала и юзать пест в качестве основного он все равно не сможет, а как оружие само обороны он просто обязан иметь один из-самых мощных пистолетов в игре
ОПы аж никак не должны иметь мощные стволы,так как ОП работает на расстоянии а в упор он и должен быть "никаким"))
#86
Отправлено 19 Январь 2015 - 12:13
Поскольку тема игростроя мне довольно близка, то меня очень удивили рассуждения о том, что баллистика пули должна быть реальной без всяких рандомов и вообще рандомы - это зло (на всякий случай уточню, что это метафора). Пожалуй не смогу назвать ни одной современной игры (кроме логических), где не используется рандом. Касательно же "реальной баллистики" вы учитываете что на пулю во время полета действуют различные факторы, в частности ветер. Вот мне очень интересно, как можно смоделировать ветер без рандома (учитывайте, что ветер все-же не постоянен). Ну ладно, ветер - это от лукавого. Но давайте попробуем расщитать попадение пули по врагу в укрытии с помощью "баллистики". У меня не выходит потому что это 2D-игра, где я не могу прицелиться от первого лица в мелькающую за укрытием тушку врага. Отсюда и рандом. Без него никак не выходит что-либо более-менее приближенное к жизни и без тонн кодинга.
Другое дело, что рандом таки работает криво.
В моем понимании должно быть примерно так (не знаю, на каком языке пишется АЗТ) Random.rand(1,100) тоесть на каждый выстрел рандомно выбирается значение из указанногопромежутка, включно с границами. Далее если, например, при указанном шансе попадения в те же 95%, то любое значение функции random в пределах от 1 до 95 есть попадание, остальные 96-100 - соответственно промахи. Вы не поверите, но оно работает и действительно весьма близко к реальности. Есть один момент лично у меня (имеется ввиду в той оболочке, в которой я работаю) данная функция чаще выбирает крайние или близкие к ним значения, в таком случае 5% (или сколько там) промаха можно встроить в центр допустимых значений функции. Например:
if(x>47 && x<53)
{промах}
else
{попадание}
где х - результат random.rand
З.Ы. Повторюсь, нормальной баллистики в 2D играх типа AZT вы никогда не увидите так как ее здесь нет и быть не может хотя бы потому что нет воздуха, нет земного тяготения, нет отдачи... А нафантазировать можно многое, но далеко не все фантазии можно воплотить в коде, увы.
З.З.Ы. Кстати на счет укрытий маленькое пожелание - хотелось бы чего-то наподобие X-coma в этом плане, где укрытие лишь снижало вероятность попадания по персонажу, но никак не входящий урон (по крайней мере с одиночного выстрела - в очереди допусим условность, что часть очереди попала по укрытию, если вообще попала, а одиночный выстрел либо попал, либо нет - какое тут сокращение урона).
#87
Отправлено 12 Март 2015 - 22:11
Хотел залить голды с расчётом на то, что голду всю вернут и бонус дадут после релиза. почему-то (вообще неизвестно почему) решил глянуть эту тему и увидел, что бонуса не будет. гм, я ожидал всеобщий вайп. это уравнило бы всех. а ветераны и так были бы вознаграждены 2x золотом.
Sever из клана Pelmeshki
#88
Отправлено 12 Март 2015 - 22:13
Хотел залить голды с расчётом на то, что голду всю вернут и бонус дадут после релиза. почему-то (вообще неизвестно почему) решил глянуть эту тему и увидел, что бонуса не будет. гм, я ожидал всеобщий вайп. это уравнило бы всех. а ветераны и так были бы вознаграждены 2x золотом.
Вайп уже был, и новый никому не нужен.
После вайпа было официально заявлено, что вайпа больше не будет, даже перед релизом.
LEGION
#89
Отправлено 12 Март 2015 - 22:16
Хотел залить голды с расчётом на то, что голду всю вернут и бонус дадут после релиза. почему-то (вообще неизвестно почему) решил глянуть эту тему и увидел, что бонуса не будет. гм, я ожидал всеобщий вайп. это уравнило бы всех. а ветераны и так были бы вознаграждены 2x золотом.
Долго тебя не было пельмень).. И вот ты вернулся и опа! Многие прокачались с существенным отрывом.. И ты решил всех обнулить) Я с ума сойду столько еще раз качаться.
#90
Отправлено 12 Март 2015 - 22:21
Поскольку тема игростроя мне довольно близка, то меня очень удивили рассуждения о том, что баллистика пули должна быть реальной без всяких рандомов и вообще рандомы - это зло (на всякий случай уточню, что это метафора). Пожалуй не смогу назвать ни одной современной игры (кроме логических), где не используется рандом. Касательно же "реальной баллистики" вы учитываете что на пулю во время полета действуют различные факторы, в частности ветер. Вот мне очень интересно, как можно смоделировать ветер без рандома (учитывайте, что ветер все-же не постоянен). Ну ладно, ветер - это от лукавого. Но давайте попробуем расщитать попадение пули по врагу в укрытии с помощью "баллистики". У меня не выходит потому что это 2D-игра, где я не могу прицелиться от первого лица в мелькающую за укрытием тушку врага. Отсюда и рандом. Без него никак не выходит что-либо более-менее приближенное к жизни и без тонн кодинга.
Другое дело, что рандом таки работает криво.
В моем понимании должно быть примерно так (не знаю, на каком языке пишется АЗТ) Random.rand(1,100) тоесть на каждый выстрел рандомно выбирается значение из указанногопромежутка, включно с границами. Далее если, например, при указанном шансе попадения в те же 95%, то любое значение функции random в пределах от 1 до 95 есть попадание, остальные 96-100 - соответственно промахи. Вы не поверите, но оно работает и действительно весьма близко к реальности. Есть один момент лично у меня (имеется ввиду в той оболочке, в которой я работаю) данная функция чаще выбирает крайние или близкие к ним значения, в таком случае 5% (или сколько там) промаха можно встроить в центр допустимых значений функции. Например:
if(x>47 && x<53)
{промах}
else
{попадание}
где х - результат random.rand
З.Ы. Повторюсь, нормальной баллистики в 2D играх типа AZT вы никогда не увидите так как ее здесь нет и быть не может хотя бы потому что нет воздуха, нет земного тяготения, нет отдачи... А нафантазировать можно многое, но далеко не все фантазии можно воплотить в коде, увы.
З.З.Ы. Кстати на счет укрытий маленькое пожелание - хотелось бы чего-то наподобие X-coma в этом плане, где укрытие лишь снижало вероятность попадания по персонажу, но никак не входящий урон (по крайней мере с одиночного выстрела - в очереди допусим условность, что часть очереди попала по укрытию, если вообще попала, а одиночный выстрел либо попал, либо нет - какое тут сокращение урона).
возможно, это правда.
я думаю, что рандом используют потому, что это просто и париться не надо.
реально круто смотрелось бы пуассоновское распределение. ведь вполне возможно, что всё это грузило бы серваки на больших объемах операций.
а какой пример может быть нормального расчёта?
Sever из клана Pelmeshki
#91
Отправлено 12 Март 2015 - 22:21
Хотел залить голды с расчётом на то, что голду всю вернут и бонус дадут после релиза. почему-то (вообще неизвестно почему) решил глянуть эту тему и увидел, что бонуса не будет. гм, я ожидал всеобщий вайп. это уравнило бы всех. а ветераны и так были бы вознаграждены 2x золотом.
Тебе ваще чего тут надо - ты уже не играешь, дак вали отсюда куда подальше - пришел тут учить всех жизни: люди время и деньги теряют, чтоб достичь определенных показателей, а ему вайп подавай, мол "я давно не играл, дак давайте уравняем всех, а то как мне догнать остальных..."
#92
Отправлено 12 Март 2015 - 22:25
Хотел залить голды с расчётом на то, что голду всю вернут и бонус дадут после релиза. почему-то (вообще неизвестно почему) решил глянуть эту тему и увидел, что бонуса не будет. гм, я ожидал всеобщий вайп. это уравнило бы всех. а ветераны и так были бы вознаграждены 2x золотом.
Долго тебя не было пельмень).. И вот ты вернулся и опа! Многие прокачались с существенным отрывом.. И ты решил всех обнулить) Я с ума сойду столько еще раз качаться.
да, это было круто, когда мои два коммандоса автоматчики брали каждый бой минимум по несколько тысяч опыт. а мои более серьёзно-прокаченные сокланы брали по 5к. теперь все эти прокаченные бойцы воюют с новичками. нет, не спорю, заново качаться - это жуть. особенно учитывая то, что не мало бойцов уже были прокачены за это время. ладно, чего уж об этом говорить, всё-равно не будет вайпа. админы не будут обижать большое количество ветеранов АЗТ.
Sever из клана Pelmeshki
#93
Отправлено 12 Март 2015 - 22:27
Хотел залить голды с расчётом на то, что голду всю вернут и бонус дадут после релиза. почему-то (вообще неизвестно почему) решил глянуть эту тему и увидел, что бонуса не будет. гм, я ожидал всеобщий вайп. это уравнило бы всех. а ветераны и так были бы вознаграждены 2x золотом.
Долго тебя не было пельмень).. И вот ты вернулся и опа! Многие прокачались с существенным отрывом.. И ты решил всех обнулить) Я с ума сойду столько еще раз качаться.
да, это было круто, когда мои два коммандоса автоматчики брали каждый бой минимум по несколько тысяч опыт. а мои более серьёзно-прокаченные сокланы брали по 5к. теперь все эти прокаченные бойцы воюют с новичками. нет, не спорю, заново качаться - это жуть. особенно учитывая то, что не мало бойцов уже были прокачены за это время. ладно, чего уж об этом говорить, всё-равно не будет вайпа. админы не будут обижать большое количество ветеранов АЗТ.
правильно - и говорить тут не о чем - давай до свидания
#94
Отправлено 12 Март 2015 - 22:27
Хотел залить голды с расчётом на то, что голду всю вернут и бонус дадут после релиза. почему-то (вообще неизвестно почему) решил глянуть эту тему и увидел, что бонуса не будет. гм, я ожидал всеобщий вайп. это уравнило бы всех. а ветераны и так были бы вознаграждены 2x золотом.
Тебе ваще чего тут надо - ты уже не играешь, дак вали отсюда куда подальше - пришел тут учить всех жизни: люди время и деньги теряют, чтоб достичь определенных показателей, а ему вайп подавай, мол "я давно не играл, дак давайте уравняем всех, а то как мне догнать остальных..."
никого догонять не хочу. мне норм на пятом ранге играть, хотя есть 12. твои посылы меня улыбнули.
Sever из клана Pelmeshki
#95
Отправлено 12 Март 2015 - 22:29
Хотел залить голды с расчётом на то, что голду всю вернут и бонус дадут после релиза. почему-то (вообще неизвестно почему) решил глянуть эту тему и увидел, что бонуса не будет. гм, я ожидал всеобщий вайп. это уравнило бы всех. а ветераны и так были бы вознаграждены 2x золотом.
Тебе ваще чего тут надо - ты уже не играешь, дак вали отсюда куда подальше - пришел тут учить всех жизни: люди время и деньги теряют, чтоб достичь определенных показателей, а ему вайп подавай, мол "я давно не играл, дак давайте уравняем всех, а то как мне догнать остальных..."
никого догонять не хочу. мне норм на пятом ранге играть, хотя есть 12. твои посылы меня улыбнули.
ну дак заходи, сыграем - ты же ветеран - самый умный и знающий - нагни нас нубов
Читать еще на тему: Affected Zone Tactics, ЗБТ, ОБТ
AFFECTED ZONE TACTICS →
Обратная связь →
Вернитесь!Автор темы: DrunkRussianDude , 21 ноя 2019 ![]() |
|
![]()
|
||
![]() |
AFFECTED ZONE TACTICS →
Новости →
С Днем народного единства!Автор темы: AliveZet , 03 ноя 2016 ![]() |
|
![]()
|
|
![]() |
AFFECTED ZONE TACTICS →
Новости →
Обновление. Обмен кредитов на золотоАвтор темы: AliveZet , 03 ноя 2016 ![]() |
|
![]()
|
|
![]() |
AFFECTED ZONE TACTICS →
Новости →
Обновление от 27 октябряАвтор темы: AliveZet , 27 окт 2016 ![]() |
|
![]()
|
|
![]() |
AFFECTED ZONE TACTICS →
Новости →
Акция. Нашествие бешеных тыквАвтор темы: AliveZet , 27 окт 2016 ![]() |
|
![]()
|
0 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых