Перейти к содержимому

  •      Вход   
  • Регистрация

Фото

Подробнее о тестировании AZT

Новости ЗБТ ОБТ Affected Zone Tactics AZT

  • Please log in to reply
107 ответов в этой теме

#1 AliveZet

AliveZet

    Генерал

  • Администраторы
  • 2 651 сообщений

Отправлено 25 Ноябрь 2013 - 17:47

Уважаемые тестеры.

Наверняка у многих из участников тестирования может возникнуть немало вопросов относительно новой игры, о том, каким образом будет осуществляться ее тестирование, и когда состоится релиз проекта. Ответить на наиболее важные из них поможет специальная тема, опубликованная на форуме в разделе "В разработке".

В этой теме мы постарались вкратце описать, что собой представляет проект Affected Zone Tactics, и достаточно подробно рассказать, как же будет осуществляться тестирование игры и какие у него будут особенности. Для игроков Affected Zone это не должно стать откровением - поскольку оба проекта тесно связаны, тестирование AZT будет проходить схожим образом. Но всем без исключения рекомендуем ознакомиться с данной темой, чтобы каждый мог четко представить, в каком направлении будет двигаться разработка, и развеять для себя некоторые, возможно, непонятные моменты.

 

Желаем плодотворного тестирования.


  • 0
База знаний Affected Zone Tactics
Сообщайте об ошибках сюда: Affected Zone Tactics

Наши социальные сообщества
AZT-icon-small.pngVK.pngFB.pngTW.pngYT.png


#2 Dima Belov

Dima Belov

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 168 сообщений

Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 13:06

Спасибо вам за новый проект надеюсь у вас всё получится) я прочитал специальную тему и там написано что ОБт будет идти долго и что поле него будет обнуление... это печально.. очень печалньо.. обычно обнуляют только после ЗБТ..

 

Прочитал,что во время ОБТ будет много рызных обновлений,но я не увидел там не одного обновления касательно торговой системы,развития торговли,захвата территорий,бонусов за территории и другого разнообразного контента.. В моём понятии игра в которой присудствует только боевая система и стандартный магазин с иследованием нового оружия,скучна..


  • 0

87175_0a80f51d84a7.png

 


#3 Лотеса

Лотеса

    Генерал

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 115 сообщений

Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 13:34

Спасибо вам за новый проект надеюсь у вас всё получится) я прочитал специальную тему и там написано что ОБт будет идти долго и что поле него будет обнуление... это печально.. очень печалньо.. обычно обнуляют только после ЗБТ..

 

Прочитал,что во время ОБТ будет много рызных обновлений,но я не увидел там не одного обновления касательно торговой системы,развития торговли,захвата территорий,бонусов за территории и другого разнообразного контента.. В моём понятии игра в которой присудствует только боевая система и стандартный магазин с иследованием нового оружия,скучна..

Как уже было сказано, впереди AZT ждет множество обновлений, среди которых будут: система рейтингов и достижений, кланы и  межклановые сражения, новые игровые локации, глобальная карта мира, с возможностью захвата и подчинения себе новые регионов и многое другой.
Так что думаю скучать не придется ;)


  • 0

#4 Валентин Пархоменко

Валентин Пархоменко

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 100 сообщений

Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 13:36

Тоже хотел бы поблагодарить за новый проект, он действительно интересен, более качественен и мне кажется имеет хорошее будущее! :)

Единственное "но", это скорость боя и ходов. Вчера у нас бои по 20-30 минут шли, я считаю что такая продолжительность боёв - это плохо. Тактика - это хорошо, длительные бои - не плохо, но пол часа на бой - слишком ;)


  • 0

#5 ny3uk

ny3uk

    Рядовой

  • Бета-тестеры
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 14:52

Тоже хотел бы поблагодарить за новый проект, он действительно интересен, более качественен и мне кажется имеет хорошее будущее! :)

Единственное "но", это скорость боя и ходов. Вчера у нас бои по 20-30 минут шли, я считаю что такая продолжительность боёв - это плохо. Тактика - это хорошо, длительные бои - не плохо, но пол часа на бой - слишком ;)

А по мне хорошо, в тио так же битвы шли, мне кажется всё устранимо, но длительные сражения всегда несут в себе напряжение


  • 0

#6 AliveZet

AliveZet

    Генерал

  • Администраторы
  • 2 651 сообщений

Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 20:12

Битвы сейчас действительно идут по 15-30 минут, особенно если в бою больше 10 игроков. Это, конечно, не очень мало, но и не слишком много. Будем наблюдать, какие показатели будут в дальнейшем, на других рангах. Возможно, где-то и придется что-то подкручивать.


  • 0
База знаний Affected Zone Tactics
Сообщайте об ошибках сюда: Affected Zone Tactics

Наши социальные сообщества
AZT-icon-small.pngVK.pngFB.pngTW.pngYT.png


#7 julifatti

julifatti

    Рядовой

  • Бета-тестеры
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 00:49

Обидно что ОБТ будут обнулять


  • 0

#8 Mectb_kz

Mectb_kz

    Сержант

  • Ветераны AZT
  • PipPip
  • 28 сообщений

Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 06:21

Разработчикам огоомное спосибо, пошаговая система мне нравится на много больше, и буду учатвовать в тесте  более октивно ! 


  • 0

#9 AliveZet

AliveZet

    Генерал

  • Администраторы
  • 2 651 сообщений

Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 12:49

Обидно что ОБТ будут обнулять

 

Во-первых, во время ОБТ прокачка персонажей будет отличаться, поскольку изначально будут не все возможности, те же классы и наемники.

Во-вторых, все игроки после релиза будут начинать в одинаковых условиях, включая бета-тестеров, которые, между тем, будут иметь некоторые бонусы на старте.


  • 0
База знаний Affected Zone Tactics
Сообщайте об ошибках сюда: Affected Zone Tactics

Наши социальные сообщества
AZT-icon-small.pngVK.pngFB.pngTW.pngYT.png


#10 CaTaHa

CaTaHa

    Лейтенант

  • Бета-тестеры
  • PipPipPip
  • 93 сообщений
  • Местоположениег.Благовещенск

Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 15:44

пошаговая АЗТ отличная игра) спасибо)


  • 0

#11 Алексей Бельцев

Алексей Бельцев

    Рядовой

  • Бета-тестеры
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 18:21

Товарищи,при регистрации написали , что выслали письмо с инструкциями на почту,как скоро оно придет? ибо жду уже несколько часов...


  • 0

#12 AliveZet

AliveZet

    Генерал

  • Администраторы
  • 2 651 сообщений

Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 18:23

Товарищи,при регистрации написали , что выслали письмо с инструкциями на почту,как скоро оно придет? ибо жду уже несколько часов...

 

Может прийти через несколько часов или дней.


  • 0
База знаний Affected Zone Tactics
Сообщайте об ошибках сюда: Affected Zone Tactics

Наши социальные сообщества
AZT-icon-small.pngVK.pngFB.pngTW.pngYT.png


#13 Алексей Родионов

Алексей Родионов

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • PipPip
  • 39 сообщений

Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 18:45

Как на счет сделать общий чат в бою. его не хватает так сказать


  • 0

#14 Лотеса

Лотеса

    Генерал

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 115 сообщений

Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 21:08

Как на счет сделать общий чат в бою. его не хватает так сказать

Общий чат - Enter

Чат союзников Ctrl+Enter

Кроме этого могу добавить, что чат будет подвергнут модификации и станет более функциональным.


  • 0

#15 Spike Spiegel

Spike Spiegel

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • PipPip
  • 22 сообщений

Отправлено 28 Ноябрь 2013 - 11:14

очень хотелось бы иметь возможность передвигать боевой чат (в текущем положении сильно закрывает собой видимость)

а по поводу 30 минутных боев не соглашусь, пошаговая тактика сродни любителям шахмат и не стоит это превращать её в казуальщину и битву спинного мозга


  • 0

#16 AliveZet

AliveZet

    Генерал

  • Администраторы
  • 2 651 сообщений

Отправлено 28 Ноябрь 2013 - 20:05

То, что сейчас представляет собой чат - остаточное явление. Чат будет полностью другим и единым в бою и казарме.


  • 0
База знаний Affected Zone Tactics
Сообщайте об ошибках сюда: Affected Zone Tactics

Наши социальные сообщества
AZT-icon-small.pngVK.pngFB.pngTW.pngYT.png


#17 Dima Belov

Dima Belov

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 168 сообщений

Отправлено 29 Ноябрь 2013 - 13:54

 

Спасибо вам за новый проект надеюсь у вас всё получится) я прочитал специальную тему и там написано что ОБт будет идти долго и что поле него будет обнуление... это печально.. очень печалньо.. обычно обнуляют только после ЗБТ..

 

Прочитал,что во время ОБТ будет много рызных обновлений,но я не увидел там не одного обновления касательно торговой системы,развития торговли,захвата территорий,бонусов за территории и другого разнообразного контента.. В моём понятии игра в которой присудствует только боевая система и стандартный магазин с иследованием нового оружия,скучна..

Как уже было сказано, впереди AZT ждет множество обновлений, среди которых будут: система рейтингов и достижений, кланы и  межклановые сражения, новые игровые локации, глобальная карта мира, с возможностью захвата и подчинения себе новые регионов и многое другой.
Так что думаю скучать не придется ;)

 

 

 

Одна из главных состовляющих всех многопользовательских игр это торговая система,взаимодейтсвие с другими игроками. Продажа предметов другим игрокам и покупка.. Всякие локации для добывания ресурсов ,города и деревни(ну карта мира у вас будет,это большой + ) 

 

Но крафта(добыча ресурсов,переработка,происводство) будет очень не хватать надеюсь в дальнейшим вы прикрутите это к движку. А так же торговлю.. Вы только представте,вы нажимаете на карте мира кнопку рынок,открывается яркая картинка постапокалиптического рынка,там расположены лавки игроков и вы ищите,то зачем пришли.. возможно это метал или сплав,возможно кожа или другой материал,возможно улучшенное оружие и так далее..

 

Если в игре нет нечего кроме боевой системы и её разных модов(клан войны,захваты баз) не будет,это будет скучно.. хочется как можно больше разнообразного контента. К примеру дать кланам или простым отрядам возможность собирать из ресурсов боевые машины и потом использовать их в боях или сделать для них специальные пошаговые бои, Бои на боевых машинах.

 

Или система поиска сокровищь,каким то способом игрок добывает клочки древних карт потом комплектует их вместе и карты выдаёт координаты на карте мира где спрятана заначка каким то неизвестным жителем(ну мало кто мог спрятать чего)..

 

Сделать в игре бар где игрок мог бы поесть или выпить чего нибудь для получания временного бонуса..


  • 1

87175_0a80f51d84a7.png

 


#18 Dima Belov

Dima Belov

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 168 сообщений

Отправлено 29 Ноябрь 2013 - 13:55

Забыл добавить,а будет ли в игру прекручен ПВЕ контент? игрок против бота?


  • 0

87175_0a80f51d84a7.png

 


#19 AliveZet

AliveZet

    Генерал

  • Администраторы
  • 2 651 сообщений

Отправлено 29 Ноябрь 2013 - 14:44

Dima Belov, не скажите, есть масса примеров многопользовательских игр, прекрасно обходящихся вообще без какой-либо торговой системы между игроками. То есть все, что получает игрок в процессе игры, принадлежит только ему и как максимум может быть продано виртуальному торговцу. А вот каким способом получать эти предметы - покупать ли в магазине, получать с врагов или крафтить - тут вариантов достаточно.

Пока это лишь в виде концепта и говорить об этом еще рано.


  • 0
База знаний Affected Zone Tactics
Сообщайте об ошибках сюда: Affected Zone Tactics

Наши социальные сообщества
AZT-icon-small.pngVK.pngFB.pngTW.pngYT.png


#20 Dima Belov

Dima Belov

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 168 сообщений

Отправлено 29 Ноябрь 2013 - 14:46

Ну и ещё пара вопросов) будуи ли в игре мины? контактное оружия? огнемёты? замараживающие гранаты? яда плювы? контактное оружие?


  • 0

87175_0a80f51d84a7.png

 






Читать еще на тему: Новости, ЗБТ, ОБТ, Affected Zone Tactics, AZT

0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых