Перейти к содержимому

  •      Вход   
  • Регистрация

Фото

Подробнее о тестировании AZT

Новости ЗБТ ОБТ Affected Zone Tactics AZT

  • Please log in to reply
107 ответов в этой теме

#41 Александр Милов

Александр Милов

    Рядовой

  • Бета-тестеры
  • Pip
  • 17 сообщений

Отправлено 01 Декабрь 2013 - 19:42

Тебе в другую игру похоже )

Это некая имитация реальных боевых действий ...


  • 0

#42 Лотеса

Лотеса

    Генерал

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 115 сообщений

Отправлено 02 Декабрь 2013 - 12:46

На повестке дня стоит вопрос... С переходом на обт будет ли размещаться реклама проекта на различных ресурсах? Мне кажется если не будет достойной рекламы то все ваши старания уйдут коту под хвост, отсюда следует---> нет игроков и фана-------> разрабам и админам нет денюжки на хлебушек------> всеобщая печалька :(   

 
Безусловно реклама проекта, для привлечения большего количества пользователей будет, но немного позже.
Сперва необходимо внести в игровой процесс некоторые коррективы.

 

 

если тут можно будет покупать самый ярый шмот и сразу одевать его за донат игре конец сразу)) уже видел самуя ярую броню за 30 баксов.. получил человек зарплату,купил таких 2 брони и фиг кто его убьёт в бою

Да, приобретение премиум брони и оружия действительно будет. Но не стоит забывать, что чем лучше экипирован персонаж, тем выше его ранг, а соответственно он не будет воевать со слабыми игроками, а отправится на поле боя с такими же как он сам.

 

 

Скажите, есть ли специальные тему, куда отписываться или всё тут обсуждают?

Вот несколько проблем:

вылеты

низкий фпс 

Нельзя уволить солдат из резерва

рассматривается ли возможность вращения карты? Иногда не понимаешь, где цели

О всех найденных ошибках следует сообщать в раздел Сообщения об ошибках
Если у вас возникнут идеи по улучшению проекта, то поделиться ими можно в разделе  Предложения

Задать вопрос администрации проекта можно в разделе Обратная связь

Познакомиться с другими игроками и обсудить игровой процесс можно в разделе Общение
 

 

против затяжных боев ничего не имею , но вот опыта больше бы надо за 30 минутные давать 

Как уже ни раз говорилось - баланс игры будет корректироваться, возможно очки опыта, получаемые за бой, так же изменятся.
Сейчас же увеличить их сумму можно с помощью премиум аккаунта.


  • 1

#43 BuTaMuH

BuTaMuH

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 148 сообщений
  • Местоположениег.Новосибирск

Отправлено 02 Декабрь 2013 - 13:02

 


Сейчас же увеличить их сумму можно с помощью премиум аккаунта.

 

Прем же не активен еше!


  • 0

#44 Dima Belov

Dima Belov

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 168 сообщений

Отправлено 02 Декабрь 2013 - 14:01

 

На повестке дня стоит вопрос... С переходом на обт будет ли размещаться реклама проекта на различных ресурсах? Мне кажется если не будет достойной рекламы то все ваши старания уйдут коту под хвост, отсюда следует---> нет игроков и фана-------> разрабам и админам нет денюжки на хлебушек------> всеобщая печалька :(   

 
Безусловно реклама проекта, для привлечения большего количества пользователей будет, но немного позже.
Сперва необходимо внести в игровой процесс некоторые коррективы.

 

 

если тут можно будет покупать самый ярый шмот и сразу одевать его за донат игре конец сразу)) уже видел самуя ярую броню за 30 баксов.. получил человек зарплату,купил таких 2 брони и фиг кто его убьёт в бою

Да, приобретение премиум брони и оружия действительно будет. Но не стоит забывать, что чем лучше экипирован персонаж, тем выше его ранг, а соответственно он не будет воевать со слабыми игроками, а отправится на поле боя с такими же как он сам.

 

 

 

То есть чем круче боец тем с боллее крутыми бойцами будет состыковка? а если таких крутых как он нет,будет состыковывать с ботами? Ну в принцыпе нормально.. но допустим если клан идёт на захват и у клана все одеты в вещи за баксы то тут как не крути а состыкует и с тем кланом кто одет в простые вещи..


  • 0

87175_0a80f51d84a7.png

 


#45 ChyMoDaN

ChyMoDaN

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • PipPip
  • 23 сообщений

Отправлено 02 Декабрь 2013 - 15:57

Скажите, есть ли специальные тему, куда отписываться или всё тут обсуждают?

Вот несколько проблем:

вылеты

низкий фпс 

Нельзя уволить солдат из резерва

рассматривается ли возможность вращения карты? Иногда не понимаешь, где цели

 

по поводу - не понимаешь, где цели.. вы пользуетесь клавишей ctrl ?.. просто многие и не знают что она имеет крайне важный функционал.. уберает визуально все преграды оставляя только схематичный цветной вид.. очень удобно и крайне полезно.. 


  • 0

#46 WarFollowsMe

WarFollowsMe

    Рядовой

  • Бета-тестеры
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 02 Декабрь 2013 - 17:03

ИМХО, если за реальную валюту разработчики игры будут предоставлять уникальные (не доступные другим)

возможности для игроков, то на свет появится очередной Total Influence продукт, вымогающий деньги на бесконечных акциях.

Если и вводить донат, то грамотно. Быстрая прокачка, удвоение заработка, какие-нибудь визуальные примочки в виде аватаров.

 

А то, что говорит Лотеса:

не стоит забывать, что чем лучше экипирован персонаж, тем выше его ранг, а соответственно он не будет воевать со слабыми игроками, а отправится на поле боя с такими же как он сам.

не внушает доверия, ибо все эти сортировки по экипировке приведут попросту к неравномерному распределению людей по группам. В одной будет переполнение из-за обилия людей не плативших за амуницию, а в другой пару тройку донатов вечно воющих между собой. 

 

Вообщем если будет реализована модель free-to-win, то игра будет уникальной в своем жанре. 

 

P.S. Искренне желаю проекту удачи и "добрых" мозгов манагерам.


  • 0

#47 Raijin

Raijin

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 450 сообщений

Отправлено 03 Декабрь 2013 - 05:36

Возможно этот вопрос уже задавался, три страницы коментов лень читать, но я спрошу от себя, в Специальной темЕ почитал что как будет, ладно, но вот про поощрения мне немного не ясно, там сказано только про ОБТшное поощрение, тоесть тестеры с ЗБТ нечего не имеют в качестве бонуса получается, хотя с помощью нас так сказать устранение багов полным ходом идет не так ли?, можно бы было какой небудь бонус для ЗБТшников сделать разве нет?


  • 0

#48 Алексей Родионов

Алексей Родионов

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • PipPip
  • 39 сообщений

Отправлено 03 Декабрь 2013 - 09:46

Возможно этот вопрос уже задавался, три страницы коментов лень читать, но я спрошу от себя, в Специальной темЕ почитал что как будет, ладно, но вот про поощрения мне немного не ясно, там сказано только про ОБТшное поощрение, тоесть тестеры с ЗБТ нечего не имеют в качестве бонуса получается, хотя с помощью нас так сказать устранение багов полным ходом идет не так ли?, можно бы было какой небудь бонус для ЗБТшников сделать разве нет?

Не переживай, дадут нам плющку какую-нибудь... )))) кинут кость собаке и мы рады будем.

 

Админы дайте двойной опыт!


  • 0

#49 Лотеса

Лотеса

    Генерал

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 115 сообщений

Отправлено 03 Декабрь 2013 - 10:54

То есть чем круче боец тем с боллее крутыми бойцами будет состыковка? а если таких крутых как он нет,будет состыковывать с ботами? Ну в принцыпе нормально.. но допустим если клан идёт на захват и у клана все одеты в вещи за баксы то тут как не крути а состыкует и с тем кланом кто одет в простые вещи..

Безусловно, в определенные моменты будет пересечение игроков (клановые войны). Но мы постараемся разработать механизм, который даст возможность одержать победу обеим сторонам конфликта.

 

 

ИМХО, если за реальную валюту разработчики игры будут предоставлять уникальные (не доступные другим)

возможности для игроков, то на свет появится очередной Total Influence продукт, вымогающий деньги на бесконечных акциях.

Если и вводить донат, то грамотно. Быстрая прокачка, удвоение заработка, какие-нибудь визуальные примочки в виде аватаров.

Мы не собираемся продавать "атомную бомбу" донаторам. Как вы могли заметить, в магазине представлены премиум вещи, которые может получить любой игрок, затратив определенное количество времени на игровой процесс и прокачав своего персонажа. Дополнительными преимуществами обладает  премиум аккаунт, который позволит прокачать своего персонажа быстрей и заработать больше кредитов, однако как я говорила ужу, это лишь экономия времени - прокачать персонажа можно собственными силами.

 

 

не внушает доверия, ибо все эти сортировки по экипировке приведут попросту к неравномерному распределению людей по группам. В одной будет переполнение из-за обилия людей не плативших за амуницию, а в другой пару тройку донатов вечно воющих между собой.

Стыковка боев происходит согласно ранга персонажа. И даже если будет минимальное количество "топовых игроков", которые не смогут найти себе равных по рангу противников они смогут одеть более слабую амуницию и сражаться с другими пользователями.

 

 

Вообщем если будет реализована модель free-to-win, то игра будет уникальной в своем жанре. 

 

P.S. Искренне желаю проекту удачи и "добрых" мозгов манагерам.

К соответствию данной модели  мы и стремимся.
Спасибо за пожелания .

 

 

Возможно этот вопрос уже задавался, три страницы коментов лень читать, но я спрошу от себя, в Специальной темЕ почитал что как будет, ладно, но вот про поощрения мне немного не ясно, там сказано только про ОБТшное поощрение, тоесть тестеры с ЗБТ нечего не имеют в качестве бонуса получается, хотя с помощью нас так сказать устранение багов полным ходом идет не так ли?, можно бы было какой небудь бонус для ЗБТшников сделать разве нет?

Мы не забудем о тех кто помогал развиваться проекту и работал вместе с нами над его улучшением ;)

 

 

Админы дайте двойной опыт!

Сейчас идет проверка игрового баланса: сбалансированности получаемого опыта с возможностью прокачки персонажа и всей группы, а удвоенный опыт может не дать необходимых и прозрачных данных, в результате чего игровой баланс не будет отрегулирован должным образом.


  • 1

#50 Raijin

Raijin

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 450 сообщений

Отправлено 03 Декабрь 2013 - 11:49

Воот, о том и речь) не забыть не забудете, а в теме о нас упомянуть все-же забыли))


  • 0

#51 Алексей Родионов

Алексей Родионов

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • PipPip
  • 39 сообщений

Отправлено 03 Декабрь 2013 - 19:19

Лотеса, какая ты молодец. на сообщения всем отвечаешь. 

Не как в ТИО Все админы уже болт положили на всех и не прислушиваются к игрокам. (ведь игроки это ваши деньги)

По теме: если стыковка идет по рангу то как быть уровнем персонаже? 1 уровень это 100 хп всего, второй 120хп и так далее. тоесть если на 5 -ом уровне примерно я зайуду в первые или второй ранги также будет дисбаланс. как с этим быть?


  • 0

#52 AliveZet

AliveZet

    Генерал

  • Администраторы
  • 2 651 сообщений

Отправлено 03 Декабрь 2013 - 21:13

По теме: если стыковка идет по рангу то как быть уровнем персонаже? 1 уровень это 100 хп всего, второй 120хп и так далее. тоесть если на 5 -ом уровне примерно я зайуду в первые или второй ранги также будет дисбаланс. как с этим быть?

 

Да, различия в характеристиках останутся. Но они будут не запредельными - баланс как раз сейчас пересматривается. Так, например, будет уменьшено предельное значение здоровья, которое имеет боец на максимальном 12 уровне. То есть, если боец этого уровня зайдет в бой 1 ранга, он будет иметь какое-то преимущество, но не в разы.


  • 1
База знаний Affected Zone Tactics
Сообщайте об ошибках сюда: Affected Zone Tactics

Наши социальные сообщества
AZT-icon-small.pngVK.pngFB.pngTW.pngYT.png


#53 varvar1610

varvar1610

    Капитан

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPip
  • 321 сообщений

Отправлено 03 Декабрь 2013 - 21:29

планируется ли в ближайшее время решение вопроса с численностью наемников,и увольнением неугодных? 

а то хотелось бы попробовать разные составы в команде, а поскольку успел в самом начале игры закупиться на все 7 слотов в казарме...в общем хочется решение этой проблемки. 

я канеш понимаю что можно в любой момент создать другого перса и там купить другую команду. Но не хотелось бы разбрасывать юнитов по разным аккаунтам


  • 0

Varsan(Саня)

 
-Как ЭТИМ вообще можно играть?!
-да ладно, да ты посмотри на его УРОН!!!1111
© из закрытого чата Ветеранов АЗТ

 

 


#54 Dima Belov

Dima Belov

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 168 сообщений

Отправлено 03 Декабрь 2013 - 22:59

планируется ли в ближайшее время решение вопроса с численностью наемников,и увольнением неугодных? 

а то хотелось бы попробовать разные составы в команде, а поскольку успел в самом начале игры закупиться на все 7 слотов в казарме...в общем хочется решение этой проблемки. 

я канеш понимаю что можно в любой момент создать другого перса и там купить другую команду. Но не хотелось бы разбрасывать юнитов по разным аккаунтам

 

а зачем ты закупал их если в начале игры дают три перса рахных а других нету,то есть есть но они не отличаются параметрами..


  • 0

87175_0a80f51d84a7.png

 


#55 Dima Belov

Dima Belov

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 168 сообщений

Отправлено 03 Декабрь 2013 - 23:00

 

По теме: если стыковка идет по рангу то как быть уровнем персонаже? 1 уровень это 100 хп всего, второй 120хп и так далее. тоесть если на 5 -ом уровне примерно я зайуду в первые или второй ранги также будет дисбаланс. как с этим быть?

 

Да, различия в характеристиках останутся. Но они будут не запредельными - баланс как раз сейчас пересматривается. Так, например, будет уменьшено предельное значение здоровья, которое имеет боец на максимальном 12 уровне. То есть, если боец этого уровня зайдет в бой 1 ранга, он будет иметь какое-то преимущество, но не в разы.

 

 

 

А покупаемые умения персонажу тоже идут в ранг? или я 12 уровня с прокаченными умениями,талантами смогу попасть в бой с 1 рангам?


  • 0

87175_0a80f51d84a7.png

 


#56 AliveZet

AliveZet

    Генерал

  • Администраторы
  • 2 651 сообщений

Отправлено 03 Декабрь 2013 - 23:09

планируется ли в ближайшее время решение вопроса с численностью наемников,и увольнением неугодных? 

а то хотелось бы попробовать разные составы в команде, а поскольку успел в самом начале игры закупиться на все 7 слотов в казарме...в общем хочется решение этой проблемки. 

я канеш понимаю что можно в любой момент создать другого перса и там купить другую команду. Но не хотелось бы разбрасывать юнитов по разным аккаунтам

 

Расширение казармы и пополнение отряда станет доступно с введением командирского дерева развития для главного персонажа. Это будет в одном из скорых обновлений.

 

А покупаемые умения персонажу тоже идут в ранг? или я 12 уровня с прокаченными умениями,талантами смогу попасть в бой с 1 рангам?

 

О каких умениях идет речь? Способности зависят от экипировки бойца.


  • 0
База знаний Affected Zone Tactics
Сообщайте об ошибках сюда: Affected Zone Tactics

Наши социальные сообщества
AZT-icon-small.pngVK.pngFB.pngTW.pngYT.png


#57 Dima Belov

Dima Belov

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 168 сообщений

Отправлено 04 Декабрь 2013 - 00:22

 

планируется ли в ближайшее время решение вопроса с численностью наемников,и увольнением неугодных? 

а то хотелось бы попробовать разные составы в команде, а поскольку успел в самом начале игры закупиться на все 7 слотов в казарме...в общем хочется решение этой проблемки. 

я канеш понимаю что можно в любой момент создать другого перса и там купить другую команду. Но не хотелось бы разбрасывать юнитов по разным аккаунтам

 

Расширение казармы и пополнение отряда станет доступно с введением командирского дерева развития для главного персонажа. Это будет в одном из скорых обновлений.

 

А покупаемые умения персонажу тоже идут в ранг? или я 12 уровня с прокаченными умениями,талантами смогу попасть в бой с 1 рангам?

 

О каких умениях идет речь? Способности зависят от экипировки бойца.

 

 

 

я имел в виду командирские навыки будут давать бонусы моему отряду? это повлияет на ранг бойцов и стыковку?


  • 0

87175_0a80f51d84a7.png

 


#58 AliveZet

AliveZet

    Генерал

  • Администраторы
  • 2 651 сообщений

Отправлено 04 Декабрь 2013 - 09:02

я имел в виду командирские навыки будут давать бонусы моему отряду? это повлияет на ранг бойцов и стыковку?

 

На ранг не влияют. Они будут давать определенные умения, которые может использовать командир в бою, а также расширять казарму.


  • 0
База знаний Affected Zone Tactics
Сообщайте об ошибках сюда: Affected Zone Tactics

Наши социальные сообщества
AZT-icon-small.pngVK.pngFB.pngTW.pngYT.png


#59 Raijin

Raijin

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 450 сообщений

Отправлено 04 Декабрь 2013 - 13:26

Что с опытом? 

я не пойму что за фигня творится, создал нового перса (как и полагается все 1 уровня, 1 ранга, со стандартным снаряжением, четыре персонажа в команде) начинаю бой, выигрываю, и получаю всего по 300-400 опыта, причем 450-470 получают персонажи слившие 4-3 противников, а остальные один посмертно 300, другой не слил не захватил флаг получил 420, ПОЧЕМУ стало так что на первых уровнях качнутся невозможно
 
Перешел на другой аккаунт, где персонажи 3 ранга, 1 уровень у 3 почти половина строку опыта забита, один еще не прокачан 1 ур, тоже 3 го ранга, у всех бронь CAPP второе оружие, НО после боя, слив по одному персу и захватив по флагу двое получают по 3400-3700 опыта, один слив троих 8400, а тот что новенький с не прокачанным уровнем слив двоих получает всего 577 опыта, что это за лажа такая???, от играл еще бой персы получили все по 350, 430, 620, 375, это как так понимать что за глюки? разрабы или админы, дайте ответ на этот вопрос, темы в Сообщениях об ошибкаХ по моему вообще не читают, сколько не пиши ответа нету

  • 0

#60 Лотеса

Лотеса

    Генерал

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 115 сообщений

Отправлено 04 Декабрь 2013 - 13:50

 

Что с опытом? 

я не пойму что за фигня творится, создал нового перса (как и полагается все 1 уровня, 1 ранга, со стандартным снаряжением, четыре персонажа в команде) начинаю бой, выигрываю, и получаю всего по 300-400 опыта, причем 450-470 получают персонажи слившие 4-3 противников, а остальные один посмертно 300, другой не слил не захватил флаг получил 420, ПОЧЕМУ стало так что на первых уровнях качнутся невозможно
 
Перешел на другой аккаунт, где персонажи 3 ранга, 1 уровень у 3 почти половина строку опыта забита, один еще не прокачан 1 ур, тоже 3 го ранга, у всех бронь CAPP второе оружие, НО после боя, слив по одному персу и захватив по флагу двое получают по 3400-3700 опыта, один слив троих 8400, а тот что новенький с не прокачанным уровнем слив двоих получает всего 577 опыта, что это за лажа такая???, от играл еще бой персы получили все по 350, 430, 620, 375, это как так понимать что за глюки? разрабы или админы, дайте ответ на этот вопрос, темы в Сообщениях об ошибкаХ по моему вообще не читают, сколько не пиши ответа нету

 

 

В окне результатов боя присутствует ошибка с отображением начисленного опыта, а само начисление должно происходить верно.

 

Но стоит так же отметить, что в ближайшее время баланс будет изменен и цифры преобразятся, они будут небольшого значения, чтобы не пугать большим количеством нулей, при этом скорость прокачки будет быстрой вначале и замедляться с повышением уровня.


  • 0





Читать еще на тему: Новости, ЗБТ, ОБТ, Affected Zone Tactics, AZT

0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых