Перейти к содержимому

  •      Вход   
  • Регистрация

Фото

Подробнее о тестировании AZT

Новости ЗБТ ОБТ Affected Zone Tactics AZT

  • Please log in to reply
107 ответов в этой теме

#101 Master Yoda

Master Yoda

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • PipPip
  • 43 сообщений

Отправлено 30 Декабрь 2013 - 16:45

Световой меч введите в игру пожалуйста :ph34r:


  • 0

В AZT MasterYoda, в TIO GeneralGrievous


#102 Freelancerr

Freelancerr

    Полковник

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 940 сообщений

Отправлено 30 Декабрь 2013 - 18:57

Световой меч введите в игру пожалуйста :ph34r:

И ковер-самолет.

Хотя к чему шутки.. В тио ввели же тыквы и мечи средневековые. .Так что световые мечи не за горами и в АЗТ


  • 0

#103 Henry Townshend

Henry Townshend

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • PipPip
  • 33 сообщений

Отправлено 30 Декабрь 2013 - 20:49

чего мы им мозги парим. всем же плевать, в более менее приличном проекте и цироз и андерсен уже бы в бане сидели )))


  • 0

#104 Henry Townshend

Henry Townshend

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • PipPip
  • 33 сообщений

Отправлено 30 Декабрь 2013 - 20:52

Световой меч введите в игру пожалуйста :ph34r:

 

 

 

Световой меч введите в игру пожалуйста :ph34r:

И ковер-самолет.

Хотя к чему шутки.. В тио ввели же тыквы и мечи средневековые. .Так что световые мечи не за горами и в АЗТ

 

фриланс я к тебе всегда прислушивался, и ты прав, видимо никогда не будет тут диалога игрок - админ (ну или не админ, а хотя бы тот кто вышестояший)


  • 0

#105 Master Yoda

Master Yoda

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • PipPip
  • 43 сообщений

Отправлено 31 Декабрь 2013 - 09:18

Я конечно люблю иногда пошутить, для того что бы разрядить обстановку на форуме, но допустим в xcom 2, у салдат были световые мечи для ближнего боя, мне они очень нравились урон был самый большой с одного удара кого угодно ложил. Еще были газовые гранаты с парализующим газом - это вообще жесть. Я так понял в AZT много взято из последнего xcom-enemy unknown, так вот там были следующие классы солдат: снайпер, штурмовик, тяжелая пехота(мои любимый класс), поддержка. Снайперов я сразу увольнял от них никакого толку, поэтому вместо снайпера можно добавить кибера. На счет того что много классов испортят игру, мне кажется это еще надо проверить


  • 0

В AZT MasterYoda, в TIO GeneralGrievous


#106 Даниил Дужич

Даниил Дужич

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • PipPip
  • 23 сообщений

Отправлено 29 Январь 2014 - 09:55

Я конечно люблю иногда пошутить, для того что бы разрядить обстановку на форуме, но допустим в xcom 2, у салдат были световые мечи для ближнего боя, мне они очень нравились урон был самый большой с одного удара кого угодно ложил. Еще были газовые гранаты с парализующим газом - это вообще жесть. Я так понял в AZT много взято из последнего xcom-enemy unknown, так вот там были следующие классы солдат: снайпер, штурмовик, тяжелая пехота(мои любимый класс), поддержка. Снайперов я сразу увольнял от них никакого толку, поэтому вместо снайпера можно добавить кибера. На счет того что много классов испортят игру, мне кажется это еще надо проверить

Ну пока еще наблюдаемое оружие в игре реальное, да и события игры все же происходят в недалеком будущем так, что световые мечи по моему будут перебором ;) А вот добавить ослепляющие, оглушающие гранаты, коктейли молотова и прочие швырялки было бы не плохо :) А по поводу оружия скажу, как по мне все же лучше огнестрела нет ничего. Кстати снайперы в enemy unknown гнут все и вся, к ним просто нужно прилождение в виде прямых рук ;)


  • 0

#107 AliveZet

AliveZet

    Генерал

  • Администраторы
  • 2 651 сообщений

Отправлено 29 Январь 2014 - 13:48

Ну пока еще наблюдаемое оружие в игре реальное, да и события игры все же происходят в недалеком будущем так, что световые мечи по моему будут перебором ;) А вот добавить ослепляющие, оглушающие гранаты, коктейли молотова и прочие швырялки было бы не плохо :) А по поводу оружия скажу, как по мне все же лучше огнестрела нет ничего. Кстати снайперы в enemy unknown гнут все и вся, к ним просто нужно прилождение в виде прямых рук ;)

 

В игре запланировано появление ножей для ближнего боя, но пока не ясно, какими именно они будут. Возможно, чем-то более технологичным, чем обычный армейский нож.


  • 0
База знаний Affected Zone Tactics
Сообщайте об ошибках сюда: Affected Zone Tactics

Наши социальные сообщества
AZT-icon-small.pngVK.pngFB.pngTW.pngYT.png


#108 Raijin

Raijin

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 450 сообщений

Отправлено 29 Январь 2014 - 19:57

 

Ну пока еще наблюдаемое оружие в игре реальное, да и события игры все же происходят в недалеком будущем так, что световые мечи по моему будут перебором ;) А вот добавить ослепляющие, оглушающие гранаты, коктейли молотова и прочие швырялки было бы не плохо :) А по поводу оружия скажу, как по мне все же лучше огнестрела нет ничего. Кстати снайперы в enemy unknown гнут все и вся, к ним просто нужно прилождение в виде прямых рук ;)

 

В игре запланировано появление ножей для ближнего боя, но пока не ясно, какими именно они будут. Возможно, чем-то более технологичным, чем обычный армейский нож.

 

на мой взгляд армейский нож самый что ни несть лучший вариант), ну а разновидность тоже есть разная, можно просто по типу как не будь их разделить


  • 0





Читать еще на тему: Новости, ЗБТ, ОБТ, Affected Zone Tactics, AZT

0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых