Перейти к содержимому

  •      Вход   
  • Регистрация

Фото

Отзывы и предложения по картам, ящикам и бочкам


  • Please log in to reply
90 ответов в этой теме

#1 Мир

Мир

    Жудь

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPip
  • 140 сообщений
  • МестоположениеДа

Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 13:24

Здравствуйте, меня зовут Мир! 

 

Теперь этот уютный пост полностью принадлежит картам Affected Zone Tactics. И мне.

 

С вашей стороны вы можете писать отзывы, предложения, вопросы и критику всего, что происходит на картах в игре.

А с моей стороны будут идти благодарности за отзывы, отзывы на предложения, ответы на вопросы и критика на критику. 

 

Еще я буду здесь рассказывать интересности про настоящее и будущее карт Affected Zone Tactics. А так же разъяснять подробности работы всего этого.

 

Картинка для привлечения внимания:

vZ9U7q9.jpg

 

Но сейчас, пока мы все проходим через интенсивный тест, меня очень интересуют отзывы по имеющимся картам.

С картинками.

 

Спасибо.


  • 2

#2 LLIYT24RUS

LLIYT24RUS

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • PipPip
  • 33 сообщений

Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 13:56

Добрый вечер =) Хочется взрывающихся бочек.. И думаю таки что рисовать 2-е этажи сильно нет необходимости, если они не используются =)  Даже пули выше первого этажа не летают =) Достаточно внутренностей 1-го этажа многоэтажки =) 


  • 0

#3 Мир

Мир

    Жудь

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPip
  • 140 сообщений
  • МестоположениеДа

Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 15:41

В определённый момент в будущем может появиться разрушаемость объектов и тогда появится классическая взрывающаяся бочка. Красного цвета.

А этажи мы рисуем для красоты. Мы рекомендуем не ворчать на красоту.


  • 0

#4 LLIYT24RUS

LLIYT24RUS

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • PipPip
  • 33 сообщений

Отправлено 28 Ноябрь 2013 - 05:31

Обязуюсь не ворчать на красоту =)

А сундуки  с добром не планируется вводить, как в ТИ? Все таки высадились в новом мире. Как никак исследуем его и находим что то =)

Просто хочется большей интерактивности для карт.


  • 0

#5 Валентин Пархоменко

Валентин Пархоменко

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 100 сообщений

Отправлено 28 Ноябрь 2013 - 08:11

Картинок пока нет, но есть вопросы:

- Желтые квадраты. Из описания не понятно что значит фраза "Через них можно только кинуть гранату". Значит ли это что через них (по крайней мере по прямой, не под углом) не должны пролетать пули? Или через них даже атака не должна быть возможна? (сейчас через них можно хоть дуршлаг сделать)

- Синие квадраты, написано что стрельба через них не возможна. Так ли это? Сам лично не один раз видел как стоя у синего квадрата (около окна, но не перед ним) - меня простреливали через тоже окно. Баг ли это? Или же синий квадрат не позволяет стрелять только по прямой линии?

- Есть места где квадраты не соответствуют визуальному сопровождению. К примеру желтые квадраты на пустом месте. Это графические недоработки, и там будет "забор", или это просто не правильное отображение сетки (на ctrl) и там ничего нет и будет?

- Есть куча других мест, по которым возникают вопросы. К примеру при игре с ботами я заметил что они "исчезают" после каждого хода, притом исчезают абсолютно в любом укрытии, в то время как карта говорит нам что только зелёные и желтые квадраты скрывают видимость. Баг ботов? Баг квадратов? 

- Урон через стены, это нормально? Особенно в домах это странно выглядит, ибо там куча синих квадратов, но при этом гранаты / подствольники - прекрасно через них наносят урон.

 

Ну и основной вопрос - куда и кому писать, при встрече подозрительных мест? В ошибках я так понимаю будет слишком маразматично по поводу каждого квадратика темку создавать. Всё сюда сливать?


  • 0

#6 Мир

Мир

    Жудь

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPip
  • 140 сообщений
  • МестоположениеДа

Отправлено 28 Ноябрь 2013 - 12:26

Желтые квадраты - это высокие укрытия. Высокие укрытия работают как стена, можно только кинуть гранату.

Синий квадрат - это стена здания. Через них нельзя атаковать и перекидывать гранаты. Но они пропускают сквозь себя взрывы. 

 

Тебя наверное простреливали потому что была прямая видимость. С углами видимость у нас работает примерно так:

dVZK0MZ.png

Слева - ты стоишь на первой клетке за углом и нижний игрок тебя видит. Чтобы гарантировано скрываться за углом, следует вставать на вторую клетку, как справа. 

 

Стоящие на пустом месте клетки проходимости или объект без проходимости - это баг, вылавливаем и исправляем.

Видимость скрывают желтые, синие и зеленые клетки проходимости. Нужно больше информации по исчезающим ботам, чтобы сказать точно.

 

По квадратам проходимости пока писать не нужно, очень скоро они изменятся и текущие недочеты должны исчезнуть. 

 

Сундуков с добром на картах пока не будет, но я передам пожелание в отдел по сундукам с добром.


  • 0

#7 BuTaMuH

BuTaMuH

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 148 сообщений
  • Местоположениег.Новосибирск

Отправлено 28 Ноябрь 2013 - 13:23

Бронированная дверь?)

0553c3d9a4db.png


  • 0

#8 Валентин Пархоменко

Валентин Пархоменко

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 100 сообщений

Отправлено 28 Ноябрь 2013 - 15:08

Желтые квадраты - это высокие укрытия. Высокие укрытия работают как стена, можно только кинуть гранату.

 

То есть желтые квадраты фактически как синие, только с возможностью опрокидывания гранат и подстволов как я понимаю?

По поводу углов - спасибо за наглядную демонстрацию, теперь буду знать что так и должно быть)


  • 0

#9 Мир

Мир

    Жудь

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPip
  • 140 сообщений
  • МестоположениеДа

Отправлено 28 Ноябрь 2013 - 17:33

Да, желтые позволяют кинуть гранату через них. Позже будет, что если желтое укрытие слишком толстое - граната не пролетит.

 

А дверь - передал баг в отдел контроля дверей


  • 0

#10 Freelancerr

Freelancerr

    Полковник

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 866 сообщений

Отправлено 28 Ноябрь 2013 - 17:38

Предложения следующие:

1. Так же поддерживаю мысль о сундуках со шмотом. Пусть пока и непонятно каким именно. Но проект же только развивается - уверен, что шмот потом будет какой в них положить.

2. Хотелось бы увидеть на картах воду. Не обязательно по ней плавать, пусть будет как декоративный элемент. Проходить по ней нельзя ( ну или сделать "2 вида" воды - мелкую, для красоты, шлепать по ней ногами, и глубокую, которую проходить нельзя). Просто различные водные преграды, островки, мостики добавят картам больше тактических возможностей.

3. Думаю все это в разработке есть, но все же добавлю - хотелось бы видеть карты не только городского типа, но и лесные пейзажи, пустынный пейзаж, да хоть болота или арктика..Будет только плюс

4. Добавить в некоторые редкие карты- объекты в виде статических огневых точек - какая нибудь зенитная установка, пулеметное гнездно. Пользоваться объектом может только солдат определенного класса. Кто успел захватить - тот и постреляет из него ( боезапас ограничен конечно), а нет нужного класса-подкласса в команде - значит не судьба. Ну это на будущее.

 МИР, интересно услышать ваш коммментарий. Спасибо


  • 2

#11 Vokit

Vokit

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • PipPip
  • 49 сообщений

Отправлено 30 Ноябрь 2013 - 13:56

На мой взгляд к дверям надо прикрутить такую функцию как "закрытие двери", реализовать можно так: при пробегенание через дверь всплывает окошко: "оставить открытой или закрыть", или же соответствующий значок.


  • 0

#12 Айвенго Нижегородский

Айвенго Нижегородский

    Майор

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPip
  • 556 сообщений

Отправлено 30 Ноябрь 2013 - 21:04

В другой теме разраб не против был послушать размышления на тему пробиваемости/разрушаемости укрытий. Я немного поразмышлял в той же теме. Однако, здесь это будет уместнее, имхо. Вопрос такой - какие типы материалов используются и планируются использоваться при создании укрытий?


  • 0

#13 Дмитрий Устюжанин

Дмитрий Устюжанин

    Рядовой

  • Бета-тестеры
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 01 Декабрь 2013 - 20:44

было бы не плохо ввести возможность вращения карты вокруг своей оси и изменения угла наклона камеры на персонаж


  • -2

#14 AleksandrShev

AleksandrShev

    Рядовой

  • Бета-тестеры
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 01 Декабрь 2013 - 21:09

По поводу зданий...Когда подходишь, например, к углу или около окна(зелёный щит) - типа, встал за укрытие. Перс принимает стойку, типа на изготовке стоит выглянуть и стрельнуть. Тут всё правильно и нормально. А вот с дверями такая песня не работает, т.е. стоя рядом с дверью укрытия не получаешь. Поэтому из дверей очень неудобно вести огонь, приходится перегораживать собой проход+тратить ОД, соответственно другим уже не выйти или не зайти. Второе намного важнее, т.к. когда проход перекрываешь, то дальше здание штурмовать не получается, приходится или в обход или по окнам своих расставлять. Сделайте рядом с дверьми укрытие(зелёный щит).

Ещё, как в ТИО? Стоишь около закр двери не напротив, а рядом(на клетку наискосок), а враг за дверью получается напротив тебя через стену. Приходится открывать дверь(1 ОД), делать шаг(1 ОД) и стрелять потом закрывать и возвращаться на свою клетку, чтоб ему тоже свои ОД тратить пришлось. А тут получается что всего 2 ОД даётся, поэтому и остаётся перс в проходе. Конечно, это не критично, но будет справедливее если и около дверей сделаете зелёные щиты.


  • 0

#15 Алексей Дёмин

Алексей Дёмин

    Рядовой

  • Бета-тестеры
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 02 Декабрь 2013 - 17:25

Хотел бы написать по поводу "потенциальных" сундуков.Было бы интересно ввести класс типо крафтера какого нибудь,что б в етих сундуках возможно находились запчасти для какой то хитрой самодельной брони или самопального ствола)))


  • 0

#16 Мир

Мир

    Жудь

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPip
  • 140 сообщений
  • МестоположениеДа

Отправлено 04 Декабрь 2013 - 17:09

1. Так же поддерживаю мысль о сундуках со шмотом. Пусть пока и непонятно каким именно. Но проект же только развивается - уверен, что шмот потом будет какой в них положить.

Сундуки могут появиться в отдаленном будущем, пока что ничего про них не известно. Но всегда можно развивать эту тему на форуме. Когда мы примемся за сундуки - почитаем.

 

2. Хотелось бы увидеть на картах воду. Не обязательно по ней плавать, пусть будет как декоративный элемент. Проходить по ней нельзя ( ну или сделать "2 вида" воды - мелкую, для красоты, шлепать по ней ногами, и глубокую, которую проходить нельзя). Просто различные водные преграды, островки, мостики добавят картам больше тактических возможностей.

Вода вполне может появиться в соответствующих сеттингах в будущем, может даже по ней можно будет проходить определенными классами бойцов.

 

3. Думаю все это в разработке есть, но все же добавлю - хотелось бы видеть карты не только городского типа, но и лесные пейзажи, пустынный пейзаж, да хоть болота или арктика..Будет только плюс

Одной из следующих локаций будет Аризонская пустыня

 

4. Добавить в некоторые редкие карты- объекты в виде статических огневых точек - какая нибудь зенитная установка, пулеметное гнездно. Пользоваться объектом может только солдат определенного класса. Кто успел захватить - тот и постреляет из него ( боезапас ограничен конечно), а нет нужного класса-подкласса в команде - значит не судьба. Ну это на будущее.

Подумаем :)

 

На мой взгляд к дверям надо прикрутить такую функцию как "закрытие двери", реализовать можно так: при пробегании через дверь всплывает окошко: "оставить открытой или закрыть", или же соответствующий значок.

Двери в будущем будут отредактированы и улучшены. 

 

В другой теме разраб не против был послушать размышления на тему пробиваемости/разрушаемости укрытий. Я немного поразмышлял в той же теме. Однако, здесь это будет уместнее, имхо. Вопрос такой - какие типы материалов используются и планируются использоваться при создании укрытий?

Укрытия у нас сейчас создаются из подручных средств - машины, ящики, бочки, контейнеры, ящики, бочки, мебель. А также ящики и бочки. (мы работаем над сокращением процента ящиков и бочек в укрытиях)

 

А состоит это всё из таких материалов, как дерево (три вида жесткости), метал (четыре вида), резина (покрышки), пластик, бетон, кирпичи и камень.

 

было бы не плохо ввести возможность вращения карты вокруг своей оси и изменения угла наклона камеры на персонаж

Для этого нужна трехмерная игра, а наша игра не такая. И в этом есть свои большие плюсы.

 

По поводу зданий...Когда подходишь, например, к углу или около окна(зелёный щит) - типа, встал за укрытие. Перс принимает стойку, типа на изготовке стоит выглянуть и стрельнуть. Тут всё правильно и нормально. А вот с дверями такая песня не работает, т.е. стоя рядом с дверью укрытия не получаешь. Поэтому из дверей очень неудобно вести огонь, приходится перегораживать собой проход+тратить ОД, соответственно другим уже не выйти или не зайти. Второе намного важнее, т.к. когда проход перекрываешь, то дальше здание штурмовать не получается, приходится или в обход или по окнам своих расставлять. Сделайте рядом с дверьми укрытие(зелёный щит).

Ещё, как в ТИО? Стоишь около закр двери не напротив, а рядом(на клетку наискосок), а враг за дверью получается напротив тебя через стену. Приходится открывать дверь(1 ОД), делать шаг(1 ОД) и стрелять потом закрывать и возвращаться на свою клетку, чтоб ему тоже свои ОД тратить пришлось. А тут получается что всего 2 ОД даётся, поэтому и остаётся перс в проходе. Конечно, это не критично, но будет справедливее если и около дверей сделаете зелёные щиты.

В скором времени у всех дверей появятся укрытия. Мы их изначально не ставили из геймплейных соображений.

 

Хотел бы написать по поводу "потенциальных" сундуков.Было бы интересно ввести класс типо крафтера какого нибудь,что б в етих сундуках возможно находились запчасти для какой то хитрой самодельной брони или самопального ствола)))

Будем делать крафт - задействуем в этом и сундуки, ага :)


  • 2

#17 Айвенго Нижегородский

Айвенго Нижегородский

    Майор

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPip
  • 556 сообщений

Отправлено 04 Декабрь 2013 - 20:20

Мир. нельзя ли прилюдно или в приват кинуть парметры всех этих вещей на "пробиваемость"?

А также вопрос - будут ли введены не спонтанные укрытия, а специальные (доты и т.п.)? Вопрос встаёт также о том, будет ли положения "лёжа"?


  • 0

#18 Dima Belov

Dima Belov

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 168 сообщений

Отправлено 04 Декабрь 2013 - 20:25

хотелось бы как можно больше разнообразных карт и моделей на них.. к примеру на сельских картах( не городских) не хватает растительности,кусты и деревья очень красивые(респект тем кто делал) но чего то не хватает.. как то всё однообразно и монотонно..(но графика карт великолепна,чёткость отрисовки моделей) Может можно сделать пару рызных заборов а не все одиаковые(относится к сельским картам,пригород) можно же сделать огород за домом полу вспаханый там на нём растёт,что нибудь.. колодец поставить.. как на дачных участках яблоню пихнуть или вишню.. кусты с цветками.. вдоль дароги магазинчик длиллный с ржавой надписью, или ларёк какой нибудь полуразбитый,опустевший..

 

Хочется больше разнообразия на картах,сделать осеннии карты,на которых деревья голые(лиственные) ёлочки стоят,лужи на улице,листья валяются (где кучками а где просто разбросанны) ветер мусор гоняет по улице.. Очень хотелось бы зимних локаций, везде снег,где то стоят снеговики,следы от бега солдат остаются.. да и разнообразия кустарников и деревьев хотелось бы больше) клан остров с пальмами..

 

То есть карты должны быть насыщенными,говорить нам о том,что тут жили или живут люди,где то во дваре гриль(мангал) стоит,бесетки(скамейки) на улицах.. места для костров.. больше разнообразия в моделях.. очень хочется)

 

 

Хочется карты разных климатических зон.. пустыня,тайга,антарктика,джунгли и так далее) и больше разнообразных моделей.. и вот к примеру у вас есть сейчас в игре пригородная карта(дачно,сельская) хочется больше вариаций карт.. То есть одна зона а вариация карт 5-10+..Или сделайте программу которая сама будет делать карты из моделей растовляя их)

 

Хотелось бы ещё в игре реализовать много этажность) стоишь на чердаке снайпером и стреляешь спокойненько)


  • 0

87175_0a80f51d84a7.png

 


#19 Dima Belov

Dima Belov

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 168 сообщений

Отправлено 04 Декабрь 2013 - 20:32

бывает так,что человек стоит в доме в углу и окно к примеру есть с правой стороны стены но два квадрата от перса(далековато) и когда кидают гранаты в тот угол где стоит перс(неважно с какой позиции,хоть перед углом дома стояший на улице) то создаётся впечетление что кидают через дырку в крыше так как граната  визуально летит по парабуле)

 

Лочически граната ударяется о стену или крышу и скатывается в низ,взрывается,и стена поглощает урон..но у вас граната летит прямо под ноги тому кто стоит в доме в углу.. но как? дыры в крыше? и главное что с трёх брасков все три попали)


  • 0

87175_0a80f51d84a7.png

 


#20 Айвенго Нижегородский

Айвенго Нижегородский

    Майор

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPip
  • 556 сообщений

Отправлено 04 Декабрь 2013 - 20:33

Вот ещё какой вопрос - раз мир постапокалиптический, то что-то кусты и прочие растения не выглядят такими уж постапокалиптичными. Однако, я соглашусь полностью, чёткая графика и очень хорошо воссозданные остальные части антуража карт. Хотелось бы увидить их "оживление" - ветки от ветра покачиваются, огонь горящий в бочках и вне бочек, а то только тряпки флагов и оживляют карты.

 

Соглашусь с предыдущим постом - странно, что в косяк попасть , стрелял из окна запросто, а вот за стеной спрятаться не реально. По логике, угол здания или стена должны погасить, в зависимости от материала, урон, но разрушиться.


  • 0




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых