1. Так же поддерживаю мысль о сундуках со шмотом. Пусть пока и непонятно каким именно. Но проект же только развивается - уверен, что шмот потом будет какой в них положить.
Сундуки могут появиться в отдаленном будущем, пока что ничего про них не известно. Но всегда можно развивать эту тему на форуме. Когда мы примемся за сундуки - почитаем.
2. Хотелось бы увидеть на картах воду. Не обязательно по ней плавать, пусть будет как декоративный элемент. Проходить по ней нельзя ( ну или сделать "2 вида" воды - мелкую, для красоты, шлепать по ней ногами, и глубокую, которую проходить нельзя). Просто различные водные преграды, островки, мостики добавят картам больше тактических возможностей.
Вода вполне может появиться в соответствующих сеттингах в будущем, может даже по ней можно будет проходить определенными классами бойцов.
3. Думаю все это в разработке есть, но все же добавлю - хотелось бы видеть карты не только городского типа, но и лесные пейзажи, пустынный пейзаж, да хоть болота или арктика..Будет только плюс
Одной из следующих локаций будет Аризонская пустыня
4. Добавить в некоторые редкие карты- объекты в виде статических огневых точек - какая нибудь зенитная установка, пулеметное гнездно. Пользоваться объектом может только солдат определенного класса. Кто успел захватить - тот и постреляет из него ( боезапас ограничен конечно), а нет нужного класса-подкласса в команде - значит не судьба. Ну это на будущее.
Подумаем 
На мой взгляд к дверям надо прикрутить такую функцию как "закрытие двери", реализовать можно так: при пробегании через дверь всплывает окошко: "оставить открытой или закрыть", или же соответствующий значок.
Двери в будущем будут отредактированы и улучшены.
В другой теме разраб не против был послушать размышления на тему пробиваемости/разрушаемости укрытий. Я немного поразмышлял в той же теме. Однако, здесь это будет уместнее, имхо. Вопрос такой - какие типы материалов используются и планируются использоваться при создании укрытий?
Укрытия у нас сейчас создаются из подручных средств - машины, ящики, бочки, контейнеры, ящики, бочки, мебель. А также ящики и бочки. (мы работаем над сокращением процента ящиков и бочек в укрытиях)
А состоит это всё из таких материалов, как дерево (три вида жесткости), метал (четыре вида), резина (покрышки), пластик, бетон, кирпичи и камень.
было бы не плохо ввести возможность вращения карты вокруг своей оси и изменения угла наклона камеры на персонаж
Для этого нужна трехмерная игра, а наша игра не такая. И в этом есть свои большие плюсы.
По поводу зданий...Когда подходишь, например, к углу или около окна(зелёный щит) - типа, встал за укрытие. Перс принимает стойку, типа на изготовке стоит выглянуть и стрельнуть. Тут всё правильно и нормально. А вот с дверями такая песня не работает, т.е. стоя рядом с дверью укрытия не получаешь. Поэтому из дверей очень неудобно вести огонь, приходится перегораживать собой проход+тратить ОД, соответственно другим уже не выйти или не зайти. Второе намного важнее, т.к. когда проход перекрываешь, то дальше здание штурмовать не получается, приходится или в обход или по окнам своих расставлять. Сделайте рядом с дверьми укрытие(зелёный щит).
Ещё, как в ТИО? Стоишь около закр двери не напротив, а рядом(на клетку наискосок), а враг за дверью получается напротив тебя через стену. Приходится открывать дверь(1 ОД), делать шаг(1 ОД) и стрелять потом закрывать и возвращаться на свою клетку, чтоб ему тоже свои ОД тратить пришлось. А тут получается что всего 2 ОД даётся, поэтому и остаётся перс в проходе. Конечно, это не критично, но будет справедливее если и около дверей сделаете зелёные щиты.
В скором времени у всех дверей появятся укрытия. Мы их изначально не ставили из геймплейных соображений.
Хотел бы написать по поводу "потенциальных" сундуков.Было бы интересно ввести класс типо крафтера какого нибудь,что б в етих сундуках возможно находились запчасти для какой то хитрой самодельной брони или самопального ствола)))
Будем делать крафт - задействуем в этом и сундуки, ага 