Перейти к содержимому

  •      Вход   
  • Регистрация

Фото

Отзывы и предложения по картам, ящикам и бочкам


  • Please log in to reply
90 ответов в этой теме

#21 Mectb_kz

Mectb_kz

    Сержант

  • Ветераны AZT
  • PipPip
  • 28 сообщений

Отправлено 08 Декабрь 2013 - 18:40

Мне вот что интересно укрепления вобще дает бонус к броне или как, а то пака как то не заметно, персы что и в упор могут промохнутся то за укрытием и на давольно большом растоянии выдать такой дамаг что голова кругам идет ?


  • 0

#22 Dima Belov

Dima Belov

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 168 сообщений

Отправлено 08 Декабрь 2013 - 20:39

Мне вот что интересно укрепления вобще дает бонус к броне или как, а то пака как то не заметно, персы что и в упор могут промохнутся то за укрытием и на давольно большом растоянии выдать такой дамаг что голова кругам идет ?

 

мне всегда казалось что укрытие даёт ен браню а уменьшает шанс противнику попасть...


  • 0

87175_0a80f51d84a7.png

 


#23 AliveZet

AliveZet

    Генерал

  • Администраторы
  • 2 651 сообщений

Отправлено 09 Декабрь 2013 - 23:18

Мне вот что интересно укрепления вобще дает бонус к броне или как, а то пака как то не заметно, персы что и в упор могут промохнутся то за укрытием и на давольно большом растоянии выдать такой дамаг что голова кругам идет ?

 

Укрытие не дает бонус к броне - оно увеличивает незаметность, снижает вероятность попадания и уменьшает фронтальный урон. То есть, по персонажу в укрытии сложнее попасть (меньше процент попадания), у него выше незаметность (для обнаружения нужно ближе подойти), и часть получаемого урона со стороны укрытия поглощается им.

Например, если на 1 ранге средний урон из автомата 20-30, то попробуйте пострелять в бойца в зеленом укрытии - стандартный урон в конечность будет единиц 10-15, не больше. Другое дело, если пули попадут в тело или даже голову. Но даже в этом случае укрытие может спасти.


  • 0
База знаний Affected Zone Tactics
Сообщайте об ошибках сюда: Affected Zone Tactics

Наши социальные сообщества
AZT-icon-small.pngVK.pngFB.pngTW.pngYT.png


#24 Мир

Мир

    Жудь

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPip
  • 140 сообщений
  • МестоположениеДа

Отправлено 20 Декабрь 2013 - 14:41

Мир. нельзя ли прилюдно или в приват кинуть парметры всех этих вещей на "пробиваемость"?

А также вопрос - будут ли введены не спонтанные укрытия, а специальные (доты и т.п.)? Вопрос встаёт также о том, будет ли положения "лёжа"?

Параметры у нас еще в процессе изменений. Как всё устаканится мы сможем дать больше информации.

 

 

Хочется карты разных климатических зон.. пустыня,тайга,антарктика,джунгли и так далее) и больше разнообразных моделей.. и вот к примеру у вас есть сейчас в игре пригородная карта(дачно,сельская) хочется больше вариаций карт.. То есть одна зона а вариация карт 5-10+..Или сделайте программу которая сама будет делать карты из моделей растовляя их)

В будущем будет больше разных локаций и карт.

 

Хотелось бы ещё в игре реализовать много этажность) стоишь на чердаке снайпером и стреляешь спокойненько)

А вот многоэтажности в игре в обозримом будущем не предвидится. Никакой спокойной жизни кемперам снайперам!

 

бывает так,что человек стоит в доме в углу и окно к примеру есть с правой стороны стены но два квадрата от перса(далековато) и когда кидают гранаты в тот угол где стоит перс(неважно с какой позиции,хоть перед углом дома стояший на улице) то создаётся впечетление что кидают через дырку в крыше так как граната  визуально летит по парабуле)

 

Лочически граната ударяется о стену или крышу и скатывается в низ,взрывается,и стена поглощает урон..но у вас граната летит прямо под ноги тому кто стоит в доме в углу.. но как? дыры в крыше? и главное что с трёх брасков все три попали)

Гранаты сейчас живут особенной, паранормальной жизнью :) Работаем над этим.

 

Вот ещё какой вопрос - раз мир постапокалиптический, то что-то кусты и прочие растения не выглядят такими уж постапокалиптичными. Однако, я соглашусь полностью, чёткая графика и очень хорошо воссозданные остальные части антуража карт. Хотелось бы увидить их "оживление" - ветки от ветра покачиваются, огонь горящий в бочках и вне бочек, а то только тряпки флагов и оживляют карты.

 

Соглашусь с предыдущим постом - странно, что в косяк попасть , стрелял из окна запросто, а вот за стеной спрятаться не реально. По логике, угол здания или стена должны погасить, в зависимости от материала, урон, но разрушиться.

Планируем добавить разных эффектов на карту, "для оживления". И разрушаемость укрытий. Чтоб угол здания разрушился не обещаю, но груду ящиков развалить можно будет.


  • 0

#25 Dima Belov

Dima Belov

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 168 сообщений

Отправлено 26 Декабрь 2013 - 10:24

Даёшь больше обьектов на карте которые придадут в наш постапокалиптический мир больше разбошенности и потерянности.. нещиты и разрухи)


  • 0

87175_0a80f51d84a7.png

 


#26 Лотеса

Лотеса

    Генерал

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 115 сообщений

Отправлено 27 Декабрь 2013 - 16:01

Даёшь больше обьектов на карте которые придадут в наш постапокалиптический мир больше разбошенности и потерянности.. нещиты и разрухи)

Обязательно будет и больше объектов, и больше разрухи и больше карт!


  • 0

#27 Иван Морозов

Иван Морозов

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • PipPip
  • 45 сообщений

Отправлено 26 Январь 2014 - 07:29

буду краток: 

 

Хочу карту (полностью)   здание ,  зачистка офисного здания мне очень интересна :)  пусть будет здание на всю карту , без возможности  выхода из него .


  • 2

#28 Иван Морозов

Иван Морозов

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • PipPip
  • 45 сообщений

Отправлено 26 Январь 2014 - 07:37

как на счет разрушаемых объектов?  


  • 0

#29 Лотеса

Лотеса

    Генерал

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 115 сообщений

Отправлено 27 Январь 2014 - 15:03

как на счет разрушаемых объектов?  

В планах есть реализация разрушаемых укрытий.


  • 0

#30 a7mt5prf

a7mt5prf

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • PipPip
  • 42 сообщений

Отправлено 24 Февраль 2014 - 15:23

Будут ли балансироваться карты? На некоторых картах центральная контрольная точка контролируется лучше с одной стороны, чем с другой (например карта, изображенная в 1м посте этой темы).

 

Хотелось бы побольше режимов. Флаги это хорошо, но, думаю, вполне реально устраивать битвы 4х комманд друг с другом, или удержание базы. Думаю данные режимы были бы актуальны в свете "кланового" контента. 

 

И раз уж зашла речь о кланах. Будет ли реализована какая-нибудь Карта Мира, на которой будут вести боевые действия кланы? Таким образом было бы возможно вести некую политику между кланами.  


  • 0

555qa2oqi0akrp1hncef5s9a921393516894.png

 

 

Stream по AZT http://www.twitch.tv/d_sider


#31 AliveZet

AliveZet

    Генерал

  • Администраторы
  • 2 651 сообщений

Отправлено 24 Февраль 2014 - 16:50

Будут ли балансироваться карты? На некоторых картах центральная контрольная точка контролируется лучше с одной стороны, чем с другой (например карта, изображенная в 1м посте этой темы).


Да, именно для этого и создана данная тема. Пишите здесь о картах и своем мнении о них (желательно предметно и с картинками).

Хотелось бы побольше режимов. Флаги это хорошо, но, думаю, вполне реально устраивать битвы 4х комманд друг с другом, или удержание базы. Думаю данные режимы были бы актуальны в свете "кланового" контента.


Новые режимы будут, но позже, для начала нужно ввести классы и клановую систему.

И раз уж зашла речь о кланах. Будет ли реализована какая-нибудь Карта Мира, на которой будут вести боевые действия кланы? Таким образом было бы возможно вести некую политику между кланами.


Будет глобальная карта, на которой будут вестись военные действия между боевыми группами кланов.
  • 0
База знаний Affected Zone Tactics
Сообщайте об ошибках сюда: Affected Zone Tactics

Наши социальные сообщества
AZT-icon-small.pngVK.pngFB.pngTW.pngYT.png


#32 a7mt5prf

a7mt5prf

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • PipPip
  • 42 сообщений

Отправлено 24 Февраль 2014 - 16:55

 

Будут ли балансироваться карты? На некоторых картах центральная контрольная точка контролируется лучше с одной стороны, чем с другой (например карта, изображенная в 1м посте этой темы).


Да, именно для этого и создана данная тема. Пишите здесь о картах и своем мнении о них (желательно предметно и с картинками).

 

Ок, постараюсь в ближайшее время изложить мысли более детально.


  • 0

555qa2oqi0akrp1hncef5s9a921393516894.png

 

 

Stream по AZT http://www.twitch.tv/d_sider


#33 Mygmil

Mygmil

    Капитан

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPip
  • 195 сообщений

Отправлено 27 Февраль 2014 - 00:22

Категорически против ящиков с вещами!!!!! ПУКАН!!!!!!!
Не вижу в этом смысла! В TIO мы являемся наемником, который марадерствует и использует что найдет, конечно мы можем быть уже одетыми, а в данной игре мы все же выступаем как отряд спец. назначения, да и потом все же видели модель тяж. пехоты? Какое нафиг оружие может для него там лежать если только он не был закомплектован на базе перед операцией или эта вам типа шрек или пес? Еще раз говорю что против, может мои аргументы не действенны, то просто высказываю свое мнение.

Я знаю что у вас в дальнейшем будут карты с миссиями подрыва или захвата, читал в классах, что какой то класс будет быстрее разминировать или наоборот. А будут ли карты в виде дезматча? Я понимаю что эта как то сложно представить в такой игре, но все же? 


  • 0

#34 Мир

Мир

    Жудь

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPip
  • 140 сообщений
  • МестоположениеДа

Отправлено 28 Февраль 2014 - 12:52

По новым режимы боев еще не планируем, но мы склоняемся ближе к командным боям на много бойцов. Может потом сделаем еще больше солдат на поле боя :)


  • 0

#35 Freelancerr

Freelancerr

    Полковник

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 871 сообщений

Отправлено 11 Апрель 2014 - 22:14

Обилие контейнеров на почти половине карт с общей тематикой "Склады" как то наводит тоску... Одни железные коробки рядами(.


  • 1

#36 Mygmil

Mygmil

    Капитан

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPip
  • 195 сообщений

Отправлено 14 Апрель 2014 - 21:36

Обилие контейнеров на почти половине карт с общей тематикой "Склады" как то наводит тоску... Одни железные коробки рядами(.

Эх какая тонкая душа=)
В AZ  есть лесная карта, почему не попробовать ее перенести сюда? Я помню что про нее много плохих отзывов что толком нету где прятаться, но все же хоть какое то разнообразие=)


  • 0

#37 Freelancerr

Freelancerr

    Полковник

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 871 сообщений

Отправлено 14 Апрель 2014 - 21:40

 

Одной из следующих локаций будет Аризонская пустыня

 

Зря вы про пустыню забыли. Разнообразие бы было. Не одни склады же штамповать.


  • 0

#38 Лотеса

Лотеса

    Генерал

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 115 сообщений

Отправлено 15 Апрель 2014 - 12:54

Зря вы про пустыню забыли. Разнообразие бы было. Не одни склады же штамповать.

О пустыне не забыли, карты другого сетинга: пустыни, леса и др., обязательно появятся, но немного позже.


  • 0

#39 Ripper

Ripper

    Капитан

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPip
  • 237 сообщений

Отправлено 15 Апрель 2014 - 14:36

А пещеры будут?В них, например, можно создать пониженную видимость

И морозные горы.В них, например, можно накладывать дебафф за долгое стояние на месте


  • 1

0dcc50ac98ef.gif


#40 AliveZet

AliveZet

    Генерал

  • Администраторы
  • 2 651 сообщений

Отправлено 15 Апрель 2014 - 20:21

А пещеры будут?В них, например, можно создать пониженную видимость

И морозные горы.В них, например, можно накладывать дебафф за долгое стояние на месте

 

Насчет пещер не скажу, а вот высокогорье вполне может быть.


  • 0
База знаний Affected Zone Tactics
Сообщайте об ошибках сюда: Affected Zone Tactics

Наши социальные сообщества
AZT-icon-small.pngVK.pngFB.pngTW.pngYT.png





0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых