Перейти к содержимому

  •      Вход   
  • Регистрация

Фото

Отзывы и предложения по картам, ящикам и бочкам


  • Please log in to reply
90 ответов в этой теме

#41 WordBearer7

WordBearer7

    Полковник

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 662 сообщений
  • МестоположениеНик в игре Chaos6789.

Отправлено 04 Май 2014 - 19:35

Как вам такой режим-вечная мясорубка? Идет обычный бой, правда без флагов, но вместо каждого убитого врага-на другой край карты заходит новый. Цель-убить как можно больше врагов, держаться как можно дольше-в общем, выживать. Бой если и заканчивается-то для каждого игрока в отдельности, про успехи других он ничего не узнает. Здесь большое значение будет играть вес снаряжения и патронов, люди будут брать возможно-меньше гранат, чтобы взять больше патронов, или напротив-считать, что 1 к 5 предположим-неплохой результат.

А вообще и дезматч тоже неплох был бы-где очки только за убийства, но тянуть будут.


  • 4

Ник в игре Chaos6789.Игру бросил. Надолго ли? Скорее всего да.


#42 Babushkinn

Babushkinn

    Лейтенант

  • Бета-тестеры
  • PipPipPip
  • 77 сообщений

Отправлено 16 Май 2014 - 14:32

Как вам такой режим-вечная мясорубка? Идет обычный бой, правда без флагов, но вместо каждого убитого врага-на другой край карты заходит новый. Цель-убить как можно больше врагов, держаться как можно дольше-в общем, выживать. Бой если и заканчивается-то для каждого игрока в отдельности, про успехи других он ничего не узнает. Здесь большое значение будет играть вес снаряжения и патронов, люди будут брать возможно-меньше гранат, чтобы взять больше патронов, или напротив-считать, что 1 к 5 предположим-неплохой результат.

А вообще и дезматч тоже неплох был бы-где очки только за убийства, но тянуть будут.

идея по-моему отличная. и вообще - этот приток свежих карт со свежими идеями должен быть постоянным. то-есть ка например в Панзар - постоянно же люди что то делают, выпускают новое, и ну такие иногда шедевры бывают. 

эти новые кстати, тогда стоят в очереди и ждут - эдакая вечная очередь, ну или бои на время и по времени - 5 раз в день например, турнир на выживание, мясорубка, когда появятся локации - сделать специально одну из локаций под подобные туры. побольше бы таких идей.


  • 0

#43 Babushkinn

Babushkinn

    Лейтенант

  • Бета-тестеры
  • PipPipPip
  • 77 сообщений

Отправлено 16 Май 2014 - 14:39

 

Мир. нельзя ли прилюдно или в приват кинуть парметры всех этих вещей на "пробиваемость"?

А также вопрос - будут ли введены не спонтанные укрытия, а специальные (доты и т.п.)? Вопрос встаёт также о том, будет ли положения "лёжа"?

Параметры у нас еще в процессе изменений. Как всё устаканится мы сможем дать больше информации.

 

 

Хочется карты разных климатических зон.. пустыня,тайга,антарктика,джунгли и так далее) и больше разнообразных моделей.. и вот к примеру у вас есть сейчас в игре пригородная карта(дачно,сельская) хочется больше вариаций карт.. То есть одна зона а вариация карт 5-10+..Или сделайте программу которая сама будет делать карты из моделей растовляя их)

В будущем будет больше разных локаций и карт.

 

Хотелось бы ещё в игре реализовать много этажность) стоишь на чердаке снайпером и стреляешь спокойненько)

А вот многоэтажности в игре в обозримом будущем не предвидится. Никакой спокойной жизни кемперам снайперам!

 

бывает так,что человек стоит в доме в углу и окно к примеру есть с правой стороны стены но два квадрата от перса(далековато) и когда кидают гранаты в тот угол где стоит перс(неважно с какой позиции,хоть перед углом дома стояший на улице) то создаётся впечетление что кидают через дырку в крыше так как граната  визуально летит по парабуле)

 

Лочически граната ударяется о стену или крышу и скатывается в низ,взрывается,и стена поглощает урон..но у вас граната летит прямо под ноги тому кто стоит в доме в углу.. но как? дыры в крыше? и главное что с трёх брасков все три попали)

Гранаты сейчас живут особенной, паранормальной жизнью :) Работаем над этим.

 

Вот ещё какой вопрос - раз мир постапокалиптический, то что-то кусты и прочие растения не выглядят такими уж постапокалиптичными. Однако, я соглашусь полностью, чёткая графика и очень хорошо воссозданные остальные части антуража карт. Хотелось бы увидить их "оживление" - ветки от ветра покачиваются, огонь горящий в бочках и вне бочек, а то только тряпки флагов и оживляют карты.

 

Соглашусь с предыдущим постом - странно, что в косяк попасть , стрелял из окна запросто, а вот за стеной спрятаться не реально. По логике, угол здания или стена должны погасить, в зависимости от материала, урон, но разрушиться.

Планируем добавить разных эффектов на карту, "для оживления". И разрушаемость укрытий. Чтоб угол здания разрушился не обещаю, но груду ящиков развалить можно будет.

 

насчет мира в-общем, а карт в частности - порезанные квадратные карты с пустотой вокруг, висящие в космосе навряд ли добавляют миру жизни и реалистичности. Может хоть забор вокруг и пустыню нарисовать, а то ну атас просто.. ТИО 2. и сделать функцию - у кого комп старенький, не тянет рисовать по углам мир в который все равно нельзя зайти - отключить прорисовку. на дворе 21 век, роботов летающих делают в реале и графу такую как в кино, а у нас в игре карта.. и космосссс))) сплошной космоссс)) ну как так. несерьезно это


  • 0

#44 Babushkinn

Babushkinn

    Лейтенант

  • Бета-тестеры
  • PipPipPip
  • 77 сообщений

Отправлено 16 Май 2014 - 15:00

Мир. есть несколько моментов, кроме углов карт, так сказать мелочей но уверен многие над этим думали и не раз поджимали пальцы в ботинках.

1. Карты и область вокруг них о чем уже писалось выше - адаптировать к среде эту область. Если карта - пустошь, вокруг не космос а пустыня. Если склады - забор и ящики-контейнеры-бочки, ну в таком роде. 

2. Отображение брони (моей), в бою - суммарное количество очков брони не показывается в бою, только для каждой части тела в отдельности. а хотелось бы. суммарное, а в скобочках - с вычетом процента снятого попаданиями. то есть суммарное 100 (88), в скобочках то что осталось от брони так сказать)

3. уровень бойца. в казарме есть шкалы опыта, но при наведении на шкалу опыта показывается число накопленного опыта, а вот циферки с уровнем бойца нету. а хотелось бы. ну или я не нашел.. невнимательный может.

4. бочки и другие повреждения на карте. ну опять же - 21 век. равняться на старушку ТИО - ... в слове старушка уже все сказано) ОДНОЗНАЧНО должны быть повреждения объектов, а стен - косметические. следы от пуль, сажа от взрыва, трещина, и чтоб не пропадали) на асфалте можно трещинку дать если два раза грена попала в одно место.

5. ящики с ништяками. также - однозначно на мой, естественно, взгляд. их может нельзя использовать в бою, но из боя ы их выносишь. исключение - для карт типа мясорубки (выше обсуждали), просто куб например, прорисованный, чтоб расходку пополнять. 

6. открывание дверей, стрельба навскидку после использование 2ух ОД - если у игрока есть возможность выстрела навскидку то он ДОЛЖЕН иметь право по логике вещей его использовать когда угодно. просто чтоб автозавершения хода не было для таких игроков, и для тех кто стоит возле дверей. или чтоб его вообще не было - кнопочка есть. и ручки. походил - нажал. в-общем - тоже ой как хотелось бы. и дверку закрыть после выстрела, и навскидочку пальнуть пройдя не полдистанции а всю. ну разве что - если красным ходом бежал, то нельзя навскидочку. или можно но - только командосу.

7.. нету семь))) вроде все написал. спасибо что ты нас слушаешь, а главное - слышишь))) я кстати пишу обзоры для игр, и на свой сайт залью обзор и ссылку на АЗТ на днях. делаем что можем - игру то любим)


  • 0

#45 Freelancerr

Freelancerr

    Полковник

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 871 сообщений

Отправлено 12 Июнь 2014 - 22:23

Мир, когда новые карты? Особенно интересуют карты без тотального скопления контейнеров, а более просторные для снайперов.


  • 0

#46 Лотеса

Лотеса

    Генерал

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 115 сообщений

Отправлено 16 Июнь 2014 - 12:54

Мир, когда новые карты? Особенно интересуют карты без тотального скопления контейнеров, а более просторные для снайперов.

Очень скоро в игре появится новая карта лесного сетинга (уже находится на тестировании), на которой класс коммандос будет чувствовать себя очень комфортно.


  • 0

#47 AliveZet

AliveZet

    Генерал

  • Администраторы
  • 2 651 сообщений

Отправлено 18 Июнь 2014 - 12:28

Скриншоты новых карт:

 

Industrial_area_3_rectangle.jpg

 

Westforest12rectangle.jpg


  • 0
База знаний Affected Zone Tactics
Сообщайте об ошибках сюда: Affected Zone Tactics

Наши социальные сообщества
AZT-icon-small.pngVK.pngFB.pngTW.pngYT.png


#48 Доброжелатель

Доброжелатель

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 489 сообщений

Отправлено 25 Июль 2014 - 00:35

Эту тему тут уже поднимали,я еще раз напишу.

Уважаемые разработчики сделайте возможность вращать камеру.
3D тут даже не обсуждается.
Вот сыль на мое предложение надеюсь там все понятно
Вращение камеры
  • 0

#49 Freelancerr

Freelancerr

    Полковник

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 871 сообщений

Отправлено 08 Август 2014 - 22:46

Мир, когда новые карты? Особенно интересуют карты без тотального скопления контейнеров, а более просторные для снайперов.

Сделали новую карту  - какая то там база Хок. Для ОП еще хуже, чем в ранних картах. Кругом преграды битком.. Какой там пулемет поставить! Даже ОП-гренадеру заколебешься позицию найти. А когда найдешь - выяснишь что кроме пары квадратных метров ему и стрелять некуда.

 Где уже обещанные пустыни? Почему вы так боитесь открытых пространств? Почему бы не сделать хотя бы парочку таких карт? На фоне общей массы карт - это совсем немного. Но зато хоть иногда будет где снайперам и ОП поиграть нормально.


  • 0

#50 pnvaler

pnvaler

    Майор

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPipPip
  • 868 сообщений

Отправлено 10 Август 2014 - 18:30

Ребята.. Те кто рисует схемы карт, прошу учесть следующие рекомендации, раз вы в эту игру судя по всему не играете  ;)

 

1. Укрытия с левой стороны центрального флага и правой должны быть примерно одинаково отдалены и иметь примерно одинаковую степень защиты. Иначе одна из команд получает существенное преимущество. К примеру карта "Передовая база Хок" - каким образом команде с левой стороны эффективно можно произвести захват и удержание этого самого центрально флага, не подскажите? Вы сами то пробовали?

 

2. Планировать карты надо с оглядкой на возможности ОП и снайперов. И основной момент это возможность обстрела укрытий с которых производится захват центрального флага! Недавно вы изменили карту "Промзона". Стало чуть по лучше для ОП.. Но! Все равно у левой команды позиция и сектор обстрела гораздо лучше! Ангар с правой стороны рядом с локатором нужно сдвинуть назад и чуть в лево. Мертвые зоны это главный бич, о котором вы судя по всему не думаете вообще!


  • 3
Едет мужчина в автобусе и думает:"жена-стерва, друзья-подонки, жизнь-говно.." А за спиной стоит ангел,записывает в блокнот и думает:"какие странные желания,а главное одни и те же каждый день.Но ничего не поделаешь, надо исполнять.."

#51 BlackBerkut

BlackBerkut

    Лейтенант

  • Бета-тестеры
  • PipPipPip
  • 84 сообщений

Отправлено 10 Август 2014 - 23:11

все в отпуске(((((((((( не дождемся ответа(((((((((((((


  • 0

#52 Мир

Мир

    Жудь

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPip
  • 140 сообщений
  • МестоположениеДа

Отправлено 13 Август 2014 - 13:49

Самое лучшее что может сделать кто-нибудь из заинтересованных игроков - это написать детальный обзор карт, с их плюсами, минусами и картинками.
Это будет интересно как игрокам, так и разработчикам.
  • 0

#53 xBiGx

xBiGx

    Майор

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPip
  • 551 сообщений

Отправлено 13 Август 2014 - 14:28

Самое лучшее что может сделать кто-нибудь из заинтересованных игроков - это написать детальный обзор карт, с их плюсами, минусами и картинками.
Это будет интересно как игрокам, так и разработчикам

Вот только где карты взять, в увеличенном виде? 


  • 0

#54 Мир

Мир

    Жудь

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPip
  • 140 сообщений
  • МестоположениеДа

Отправлено 13 Август 2014 - 21:38

Вот только где карты взять, в увеличенном виде?

Я скоро попробую выложить полные скрины всех карт
  • 0

#55 Freelancerr

Freelancerr

    Полковник

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 871 сообщений

Отправлено 14 Август 2014 - 14:04

А если  МИР ушел, то кто тогда вообще отвечает за эту тему? - 

Отзывы и предложения по картам, ящикам и бочкам

 

 . К кому обращаться по этим вопросам?


  • 0

#56 Paruchik

Paruchik

    Рядовой

  • Бета-тестеры
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 14 Август 2014 - 14:41

Предложение по карте "Промзона".

 

Позиция для ОП левой команды имеет преимущество. Сектор обстрела ОП правой команды сильно режет ангар. Кроме того сама позиция открытая - ящики мешают встать на угол.

 

57154_Promzona.jpg


  • 0

#57 Paruchik

Paruchik

    Рядовой

  • Бета-тестеры
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 14 Август 2014 - 14:44

Вот здесь более наглядно показана разница в возможности обстрела по сектору без смены позиции. Менять же позицию ОП правой команды просто бессмысленно.

 

39576_Promzona_2.jpg


  • 0

#58 pnvaler

pnvaler

    Майор

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPipPip
  • 868 сообщений

Отправлено 14 Август 2014 - 15:31

При разработке карт необходимо так же учитывать возможности ТП, который на открытом пространстве массированным огнем способен достать ОП очень далеко! Что собственно говоря постоянно наблюдаю в КВ. Позиции для ОП надо продумывать заранее. На некоторых картах из за помех приходиться выдвигать ОП вперед и вынужденно размещать на открытом месте.


  • 0
Едет мужчина в автобусе и думает:"жена-стерва, друзья-подонки, жизнь-говно.." А за спиной стоит ангел,записывает в блокнот и думает:"какие странные желания,а главное одни и те же каждый день.Но ничего не поделаешь, надо исполнять.."

#59 Мир

Мир

    Жудь

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPip
  • 140 сообщений
  • МестоположениеДа

Отправлено 14 Август 2014 - 15:44

Я не скажу точно, но думаю, что ящики у того угла это просто случайная недоработка.
Еще с ТИО мы помним, насколько важны углы зданий и больших укрытий для геймплея, поэтому их загромождение это либо намеренно поставленное ограничение либо довольно редкая ошибка.
  • 0

#60 PG999

PG999

    Полковник

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 032 сообщений
  • МестоположениеСанкт-Петербург

Отправлено 14 Август 2014 - 19:59

Вот здесь более наглядно показана разница в возможности обстрела по сектору без смены позиции. Менять же позицию ОП правой команды просто бессмысленно.

 

39576_Promzona_2.jpg

 Под конкретного перса карту кроить конечно не стоит, но Ваше предложение по ангару стоящее, только лично мне сам этот ангар глаза режет. Ну не от сюда он, не из этой карты. Старые два вернуть и их отодвинуть назад можно. Даже можно асиметрично двинуть, но главное это сделать их сквозными помимо прохода между ними.

Такие ангары можно будет интересно использовать всеми бойцами.
 


  • 0




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых