Перейти к содержимому

  •      Вход   
  • Регистрация

Фото

Отзывы и предложения по картам, ящикам и бочкам


  • Please log in to reply
90 ответов в этой теме

#61 pnvaler

pnvaler

    Майор

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPipPip
  • 868 сообщений

Отправлено 15 Август 2014 - 08:37

 

Вот здесь более наглядно показана разница в возможности обстрела по сектору без смены позиции. Менять же позицию ОП правой команды просто бессмысленно.

 

 

 Под конкретного перса карту кроить конечно не стоит, но Ваше предложение по ангару стоящее, только лично мне сам этот ангар глаза режет. Ну не от сюда он, не из этой карты. Старые два вернуть и их отодвинуть назад можно. Даже можно асиметрично двинуть, но главное это сделать их сквозными помимо прохода между ними.

Такие ангары можно будет интересно использовать всеми бойцами.
 

 

Ты не прав. Как раз под ОП и снайперов кроить и надо. Потому как только у них такая зависимость от карты. Остальные классы будут чувствовать себя нормально в любом случае.


  • 1
Едет мужчина в автобусе и думает:"жена-стерва, друзья-подонки, жизнь-говно.." А за спиной стоит ангел,записывает в блокнот и думает:"какие странные желания,а главное одни и те же каждый день.Но ничего не поделаешь, надо исполнять.."

#62 PG999

PG999

    Полковник

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 032 сообщений
  • МестоположениеСанкт-Петербург

Отправлено 15 Август 2014 - 20:55

 

 

Вот здесь более наглядно показана разница в возможности обстрела по сектору без смены позиции. Менять же позицию ОП правой команды просто бессмысленно.

 

 

 Под конкретного перса карту кроить конечно не стоит, но Ваше предложение по ангару стоящее, только лично мне сам этот ангар глаза режет. Ну не от сюда он, не из этой карты. Старые два вернуть и их отодвинуть назад можно. Даже можно асиметрично двинуть, но главное это сделать их сквозными помимо прохода между ними.

Такие ангары можно будет интересно использовать всеми бойцами.
 

 

Ты не прав. Как раз под ОП и снайперов кроить и надо. Потому как только у них такая зависимость от карты. Остальные классы будут чувствовать себя нормально в любом случае.

 

 

Старые карты вобще кроить не надо. Они единственные до конца продуманные и имеют законченный вид. Кроить надо персов, которые не пригодны к использованию на всех картах. Одному исправить балистику, другому вобще ни чего менять не надо. В этой игре вобще нет снайпера. Это стрелок с противотанковым ружьем - если уж изучать матчасть в реале.

 

Эта конкретная карта как раз была испорчена для всех классов нижней команды - всем был отрезан боковой путь к нижнему флагу и возможность рассредоточения. И все классы теряют время на беготню. Конкретно я это уже показал страницей выше. 

Но и тут я не призываю все запретить и не пущать - карту можно откорректировать более тонко и аккуратно. И вот на этом я настаиваю.


  • 0

#63 Лотеса

Лотеса

    Генерал

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 115 сообщений

Отправлено 19 Август 2014 - 14:54

 

Ваше мнение понято, но давайте договоримся на будущее, выбирать выражения. Уважайте себя и тех, кто читает ваши комментарии.


  • 0

#64 Лотеса

Лотеса

    Генерал

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 115 сообщений

Отправлено 19 Август 2014 - 14:56

А если  МИР ушел, то кто тогда вообще отвечает за эту тему? - 

Отзывы и предложения по картам, ящикам и бочкам

 

 . К кому обращаться по этим вопросам?

Не волнуйтесь, все замечания и пожелания, размещенные в данной теме дойдут до нашего левел дизайнера.


  • 0

#65 xBiGx

xBiGx

    Майор

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPip
  • 555 сообщений

Отправлено 23 Август 2014 - 22:59

Я думаю, вот это немного сбалансировало бы карту.

screen20140822-213805009.jpg


  • 0

#66 xBiGx

xBiGx

    Майор

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPip
  • 555 сообщений

Отправлено 24 Август 2014 - 13:58



Я думаю, вот это немного сбалансировало бы карту.

attachicon.gifscreen20140822-213805009.jpg

Во =)

screen20140822-213805009.jpg


  • 0

#67 pnvaler

pnvaler

    Майор

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPipPip
  • 868 сообщений

Отправлено 24 Август 2014 - 17:39

 



Я думаю, вот это немного сбалансировало бы карту.

attachicon.gifscreen20140822-213805009.jpg

Во =)

attachicon.gifscreen20140822-213805009.jpg

 

)))) Не ну вообще да)


  • 0
Едет мужчина в автобусе и думает:"жена-стерва, друзья-подонки, жизнь-говно.." А за спиной стоит ангел,записывает в блокнот и думает:"какие странные желания,а главное одни и те же каждый день.Но ничего не поделаешь, надо исполнять.."

#68 Мир

Мир

    Жудь

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPip
  • 140 сообщений
  • МестоположениеДа

Отправлено 25 Август 2014 - 11:09

Ну как же контейнер может балансировать кусты - принципиально же разные укрытия, так точно будет преимущество у одной из сторон.
  • 0

#69 faqir

faqir

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 122 сообщений

Отправлено 25 Август 2014 - 11:15

так снизу ты базу возьмешь пройдя туда-суда, а сверху нужно спринтом до джипа (а туда тупо простыми гранатами закидают, а с гранатаметами так вообще вальнут), и только потом туда-сюда


  • 0

#70 xBiGx

xBiGx

    Майор

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPip
  • 555 сообщений

Отправлено 25 Август 2014 - 11:22

то что мы имеем сейчас - воопще дисбалан конкретный =) А это я так, для наглядности, что с центральной точкой нужно чето делать.
  • 0

#71 Мир

Мир

    Жудь

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPip
  • 140 сообщений
  • МестоположениеДа

Отправлено 25 Август 2014 - 11:27

так снизу ты базу возьмешь пройдя туда-суда, а сверху нужно спринтом до джипа (а туда тупо простыми гранатами закидают, а с гранатаметами так вообще вальнут), и только потом туда-сюда


Такие большие укрытия как, например контейнер и куст возле флага позволяют солдатам выбегать из укрытия, захватывать флаг и убегать обратно, почти ничем не рискуя.
Но на мой взгляд самая большая проблема там - это кусты на правой стороне, которые позволяют безопасно держать большой сектор обстрела. На многих картах такие зеленые клетки создают имбовые места для одной из команд.
  • 0

#72 xBiGx

xBiGx

    Майор

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPip
  • 555 сообщений

Отправлено 25 Август 2014 - 11:38

А мне кажется, кусты справа несут отрицательный эффект для нижней комманды, т.к. они простреливаются и закидываются. Сверху , от ценрального флага, побольше напихать препятствий нуно, чтоб было где развернуться верхней комманде
  • 0

#73 Мир

Мир

    Жудь

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPip
  • 140 сообщений
  • МестоположениеДа

Отправлено 25 Август 2014 - 11:56

А мне кажется, кусты справа несут отрицательный эффект для нижней комманды, т.к. они простреливаются и закидываются. Сверху , от ценрального флага, побольше напихать препятствий нуно, чтоб было где развернуться верхней комманде


И так тоже может быть. Но в моем понимании кусты - это возможность стрелять, оставаясь невидимым для врага.
Да, в начале игры кусты могут зафокусить гранатами, но я представляю себе ситуации, например, на позднем этапе матча, когда из кустов можно достаточно безопасно контролировать большие сектора.

Вот, например, большой гараж в центре одной из карт - стреляя из него я кучу фрагов набиваю, почти без ответки.
  • 0

#74 INI

INI

    Майор

  • Модераторы
  • 843 сообщений

Отправлено 25 Август 2014 - 12:13

лично меня достали гренщики, куда не встанешь везде увидят, везде достанут, хотелось бы чтобы класс коммандос был более скрытным чем сейчас, чтобы гренщику (класс штурмовик) было сложнее сделать засвет, как пример, класс тяжелая пехота, они не такие дальновидные и больше шансов скрыться от них, тогда у снайпера было бы преимущество. 

 

Итог, получается класс штурмовик может использовать грены и видит довольно хорошо, а класс тяжелая пехота кидает далеко и даже не видя цели, в итоге, снайпер как забитая скотина, а гренщики имба.


  • 0

#75 Denis Krapivny

Denis Krapivny

    Рядовой

  • Бета-тестеры
  • Pip
  • 13 сообщений
  • МестоположениеКраснодарский край

Отправлено 25 Август 2014 - 17:46

Непонятно:

c4e8c1b4bc84.jpg

мой боец (обведен зеленым) может вести огонь по тяжу на центральном флаге, но не может стрелять по штурму (обведен красным), не смотря на более выгодный угол атаки и отсутствие непробиваемых клеток.  В чем проблема?


  • 0

#76 Ol1v1on

Ol1v1on

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • PipPip
  • 22 сообщений
  • МестоположениеСвердловская Обл.

Отправлено 25 Август 2014 - 22:56

Непонятно:

c4e8c1b4bc84.jpg

мой боец (обведен зеленым) может вести огонь по тяжу на центральном флаге, но не может стрелять по штурму (обведен красным), не смотря на более выгодный угол атаки и отсутствие непробиваемых клеток.  В чем проблема?

Я конечно не эксперт но судя по твоему расположению, твой коммандос при атаке тяжа будет выходить из-за машины назад, а так-как перед у машины это по сути белые квадраты (простреливаемые клетки), то ты можешь по нему выстрелить, а по штурмовику не может выстрелить из-за того что тебе мешает другой край машины он как раз таки желтый (не простреливаемые клетки только гранаты).  


  • 0

Exelent


#77 INI

INI

    Майор

  • Модераторы
  • 843 сообщений

Отправлено 26 Август 2014 - 00:15

Ol1v1on, ты точно не эксперт.  :) Если ты не заметил, то из того ракурса что ты описал, выстрелить не возможно, так как помешает строение из коробок, они закрывают тяжа. А в целом и по хорошему получается левый угол машины игнорируется при стрельбе в тяжа, а в случаи со штурмовиком левый угол работает и не хватает одной клетки для выстрела. Считаю это ошибкой.  


  • 0

#78 varvar1610

varvar1610

    Капитан

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPip
  • 321 сообщений

Отправлено 26 Август 2014 - 11:51

Ol1v1on, ты точно не эксперт.  :) Если ты не заметил, то из того ракурса что ты описал, выстрелить не возможно, так как помешает строение из коробок, они закрывают тяжа. А в целом и по хорошему получается левый угол машины игнорируется при стрельбе в тяжа, а в случаи со штурмовиком левый угол работает и не хватает одной клетки для выстрела. Считаю это ошибкой.  

ну тоо что левый угол у машины игнорируется- это не редкость тут)  очень многие укрытия по такому принципу использовать можно. 

Касательно стрельбы...действительно непонятно почему не получается стрелять по штурму. Ведь если твой перс делает шаг вниз, то ему действительно будут мешать ящики возле флага. 


  • 1

Varsan(Саня)

 
-Как ЭТИМ вообще можно играть?!
-да ладно, да ты посмотри на его УРОН!!!1111
© из закрытого чата Ветеранов АЗТ

 

 


#79 xBiGx

xBiGx

    Майор

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPip
  • 555 сообщений

Отправлено 23 Сентябрь 2014 - 16:01

Предлагаю закрыть "проход" на этой карте:

warehouse_02_collision_resize.jpg

Иначе, она очень похожа на эту карту:

warehouse_08.jpg


  • 0

#80 Доброжелатель

Доброжелатель

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 489 сообщений

Отправлено 27 Сентябрь 2014 - 01:19

А зачем его закрывать?
Да этот проход приходиться пасти что -1солдат к активным действиям, прозевал - вот тебе и сюрприз уже в тылу.
  • 0




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых