Предлагаю закрыть "проход" на этой карте:
warehouse_02_collision_resize.jpg
Иначе, она очень похожа на эту карту:
Все эти старые карты "Пригород" и "Склады" будут убраны и заменены на новые.
Отправлено 02 Октябрь 2014 - 16:47
Предлагаю закрыть "проход" на этой карте:
warehouse_02_collision_resize.jpg
Иначе, она очень похожа на эту карту:
Все эти старые карты "Пригород" и "Склады" будут убраны и заменены на новые.
Отправлено 02 Октябрь 2014 - 20:09
Всем привет.Ребята,рассмотрите предложение по поводу ночных карт.Ведь это же круто!
Типа как вот тут:
В нескольких клетках и уже темно и не видно)
Я за. Это даст много возможностей для введения дополнительных интересных скилов и модулей. ( ночный прицел и прочее)
Отправлено 04 Октябрь 2014 - 09:02
тема ночи интересна, да.
но вот сразу вопрос. если будут дневные и ночные карты, то как тогда комплектовать команду. получается я собрался в ночной дозор, попадаю в день и все мои приблуды никому не помогают. а вот я иду в день и оказываюсь в ночи. то же, кстати, касается и карт - к разным картам хороши разные команды. и если у меня есть возможность подобрать оптимальный состав под конкретную местность, то все юниты будут эффективны, а сейчас иногда оказывается что кому-то приходится "быть лишним", типа ОП на некоторых картах. а в варианте день-ночь лишней может оказаться вся команда. есть какие-нибудь мысли у разработчиков как настроить эту ситуацию?
Отправлено 04 Октябрь 2014 - 19:27
Я не думаю что фонари и ночные прицелы сделаны как раз с мыслями о ночных картах. Но такие карты в игре вполне можно сделать, хотя я бы не рассчитывал на это в ближайшие полгода - нужно не только карты сделать, но и продумать баланс, экипировку и в целом процесс игры в ночных картах.
Отправлено 04 Октябрь 2014 - 20:56
Предлагаю закрыть "проход" на этой карте:
warehouse_02_collision_resize.jpg
Иначе, она очень похожа на эту карту:
Все эти старые карты "Пригород" и "Склады" будут убраны и заменены на новые.
Ну, зачем так жестко-то? Эти карты уже обыграны, есть свои решения и находки. Пусть будут. Все карты под все классы не заточишь. Иначе все они станут примитивнее на порядок... качество карт упадет под количество
классов.
Отправлено 04 Октябрь 2014 - 22:08
Предлагаю закрыть "проход" на этой карте:
warehouse_02_collision_resize.jpg
Иначе, она очень похожа на эту карту:
Все эти старые карты "Пригород" и "Склады" будут убраны и заменены на новые.
Ну, зачем так жестко-то? Эти карты уже обыграны, есть свои решения и находки. Пусть будут. Все карты под все классы не заточишь. Иначе все они станут примитивнее на порядок... качество карт упадет под количество
классов.
Поддерживаю, не надо их убирать. Пару штрихов, и все.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых