Перейти к содержимому

  •      Вход   
  • Регистрация

Фото

Отзывы и предложения по картам, ящикам и бочкам


  • Please log in to reply
90 ответов в этой теме

#81 AliveZet

AliveZet

    Генерал

  • Администраторы
  • 2 651 сообщений

Отправлено 02 Октябрь 2014 - 16:47

Предлагаю закрыть "проход" на этой карте:

attachicon.gifwarehouse_02_collision_resize.jpg

Иначе, она очень похожа на эту карту:

attachicon.gifwarehouse_08.jpg

 

Все эти старые карты "Пригород" и "Склады" будут убраны и заменены на новые.


  • 0
База знаний Affected Zone Tactics
Сообщайте об ошибках сюда: Affected Zone Tactics

Наши социальные сообщества
AZT-icon-small.pngVK.pngFB.pngTW.pngYT.png


#82 Александр Виноградов

Александр Виноградов

    Рядовой

  • Бета-тестеры
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 02 Октябрь 2014 - 19:15

Всем привет.Ребята,рассмотрите предложение по поводу ночных карт.Ведь это же круто!


  • 0

#83 Freelancerr

Freelancerr

    Полковник

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 866 сообщений

Отправлено 02 Октябрь 2014 - 20:09


Всем привет.Ребята,рассмотрите предложение по поводу ночных карт.Ведь это же круто!

Типа как вот тут:

72b4109ca58e.gif

В нескольких клетках и уже темно и не видно)

 

Я за. Это даст много  возможностей для введения дополнительных интересных скилов и модулей. ( ночный прицел и прочее)


  • 0

#84 SkyDreamer

SkyDreamer

    Лейтенант

  • Администраторы
  • 88 сообщений

Отправлено 03 Октябрь 2014 - 13:39

Ночные карты запланированы. Но когда будут сделаны - неизвестно.

А так для всего оружия, для многих видов брони уже продуманы модули типа ночных прицелов, фонарей и т.д.


  • 1

#85 Freelancerr

Freelancerr

    Полковник

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 866 сообщений

Отправлено 03 Октябрь 2014 - 15:12

А так для всего оружия, для многих видов брони уже продуманы модули типа ночных прицелов, фонарей и т.д.

Получается ночные бои все таки запланированы? А иначе с какой то же целью фонари и ночные прицелы "уже продуманы"? Верно?


  • 0

#86 ГОША

ГОША

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 392 сообщений

Отправлено 04 Октябрь 2014 - 06:24

Интересная идея с постепенно разрушающимися укрытиями, от выстрелов и взрывов гранат))  B)


  • 0

#87 Optimist

Optimist

    Майор

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPip
  • 502 сообщений

Отправлено 04 Октябрь 2014 - 09:02

тема ночи интересна, да.

но вот сразу вопрос. если будут дневные и ночные карты, то как тогда комплектовать команду. получается я собрался в ночной дозор, попадаю в день и все мои приблуды никому не помогают. а вот я иду в день и оказываюсь в ночи. то же, кстати, касается и карт - к разным картам хороши разные команды. и если у меня есть возможность подобрать оптимальный состав под конкретную местность, то все юниты будут эффективны, а сейчас иногда оказывается что кому-то приходится "быть лишним", типа ОП на некоторых картах. а в варианте день-ночь лишней может оказаться вся команда. есть какие-нибудь мысли у разработчиков как настроить эту ситуацию?


  • 0

#88 Мир

Мир

    Жудь

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPip
  • 140 сообщений
  • МестоположениеДа

Отправлено 04 Октябрь 2014 - 19:27

Я не думаю что фонари и ночные прицелы сделаны как раз с мыслями о ночных картах. Но такие карты в игре вполне можно сделать, хотя я бы не рассчитывал на это в ближайшие полгода - нужно не только карты сделать, но и продумать баланс, экипировку и в целом процесс игры в ночных картах. 


  • 0

#89 PG999

PG999

    Полковник

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 032 сообщений
  • МестоположениеСанкт-Петербург

Отправлено 04 Октябрь 2014 - 20:56

 

Предлагаю закрыть "проход" на этой карте:

attachicon.gifwarehouse_02_collision_resize.jpg

Иначе, она очень похожа на эту карту:

attachicon.gifwarehouse_08.jpg

 

Все эти старые карты "Пригород" и "Склады" будут убраны и заменены на новые.

 

 

Ну, зачем так жестко-то? Эти карты уже обыграны, есть свои решения и находки. Пусть будут. Все карты под все классы не заточишь. Иначе все они станут примитивнее на порядок... качество карт упадет под количество

классов.
 


  • 0

#90 xBiGx

xBiGx

    Майор

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPip
  • 551 сообщений

Отправлено 04 Октябрь 2014 - 22:08

 

 

Предлагаю закрыть "проход" на этой карте:

attachicon.gifwarehouse_02_collision_resize.jpg

Иначе, она очень похожа на эту карту:

attachicon.gifwarehouse_08.jpg

 

Все эти старые карты "Пригород" и "Склады" будут убраны и заменены на новые.

 

 

Ну, зачем так жестко-то? Эти карты уже обыграны, есть свои решения и находки. Пусть будут. Все карты под все классы не заточишь. Иначе все они станут примитивнее на порядок... качество карт упадет под количество

классов.
 

 

Поддерживаю, не надо их убирать. Пару штрихов, и все.


  • 0

#91 Optimist

Optimist

    Майор

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPip
  • 502 сообщений

Отправлено 04 Октябрь 2014 - 23:27

согласен. сделать новое чтобы работало а не косячило - вот задача. убрать-разрушить всегда успеется


  • 0




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых