Перейти к содержимому

  •      Вход   
  • Регистрация

Фото

Надо "резать" гранатометчиков. Они читерские, сам ими играю.


  • Закрытая тема Тема закрыта
42 ответов в этой теме

#1 Dragor

Dragor

    Рядовой

  • Бета-тестеры
  • Pip
  • 15 сообщений

Отправлено 03 Декабрь 2013 - 21:52

Играю 4 гранатометчиками - не реально против меня что-то сделать. За частую даже подбежать не могут. Как читерство, стоишь за кустом, коробкой, забором и стреляешь по площади. Тактики чтобы противостоять - нет. Только такими жн гранатометчиками.

 

Предлога. либо пофиксить им урон. Либо что лучше, в команде должен быть только 1 гранатометчик, а остальные автоматчики и пулеметчики.


  • 6

#2 Максим Шевченко

Максим Шевченко

    Лейтенант

  • Бета-тестеры
  • PipPipPip
  • 53 сообщений

Отправлено 03 Декабрь 2013 - 23:27

Ага читерные , особенно когда мажешь ими 6-8 раз подряд .


  • 1

#3 Dragor

Dragor

    Рядовой

  • Бета-тестеры
  • Pip
  • 15 сообщений

Отправлено 03 Декабрь 2013 - 23:40

Ну и  что что мажешь(процент промаха меньше чем у автомата), а по тебе вообще нельзя стрелять..тебя не видно.


  • 1

#4 Dragor

Dragor

    Рядовой

  • Бета-тестеры
  • Pip
  • 15 сообщений

Отправлено 03 Декабрь 2013 - 23:40

В упор и на расстоянии 6-8 клеток они не мажут, да еще и по 2 раза стреляют.


  • 0

#5 Айвенго Нижегородский

Айвенго Нижегородский

    Майор

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPip
  • 556 сообщений

Отправлено 04 Декабрь 2013 - 00:07

 все обвесы все взять - будет очень даже прицельно бить. Их не резать в уроне надо, а давать 10-12 выстрелов максимум.


  • 0

#6 Xrom

Xrom

    Лейтенант

  • Бета-тестеры
  • PipPipPip
  • 61 сообщений

Отправлено 06 Декабрь 2013 - 11:25

+1. Гранатометчики, правильно расставленные, практически не убиваемые. Мне удалось только 1 раз переиграть, правда только 3х гранатометчиков и пулеметчика. Это очень долгий, очень трудный процесс игры (выманивание гранат у противника). Такая смесь игр "прятки"+"русская рулетка"+"бег по флагам". Выиграл только потому, что у них кончились гранаты! И то убить не удалось всех. Просто по очкам захвата. После такого боя я просто вышел из игры из-за усталости. Никакого удовольствия. 


  • 0

#7 CB9I3H0U

CB9I3H0U

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 378 сообщений

Отправлено 11 Декабрь 2013 - 16:44

Ну уже на 4 ранге я бы не сказал, что ими так легко играть т.к. автоматчики и пулеметчики стреляют в разы дальше и к ним просто так не подберешься. Собственно не испытываю дискомфорта от гренщиков ранга эдак с третьего. Играю двумя гренщиками, авто и пулемет.


  • 1

be8480de1ee6.png

 

 

 

 

 

 


#8 Xrom

Xrom

    Лейтенант

  • Бета-тестеры
  • PipPipPip
  • 61 сообщений

Отправлено 11 Декабрь 2013 - 22:16

Ну уже на 4 ранге я бы не сказал, что ими так легко играть т.к. автоматчики и пулеметчики стреляют в разы дальше и к ним просто так не подберешься. Собственно не испытываю дискомфорта от гренщиков ранга эдак с третьего. Играю двумя гренщиками, авто и пулемет.

У меня наймы 6го ранга. Первое-их уже подрезали чуток. Второе- очень зависит еще против кого играть и на какой карте. Есть такие карты где к гренадерам просто подойти не реально. А дальность, что толку если цели не видно))(даже почти в упор). В обороне гренадеры вообще имба. Случай был играл против игрока ТЕНЬ,,когда 2 гренадера убили 6-рых и победили(моих персов было 4ро). Очень толково меня разложил)). 


  • 0

#9 NfOe aka Nef

NfOe aka Nef

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • PipPip
  • 37 сообщений

Отправлено 19 Декабрь 2013 - 07:53

Ну уже на 4 ранге я бы не сказал, что ими так легко играть т.к. автоматчики и пулеметчики стреляют в разы дальше и к ним просто так не подберешься. Собственно не испытываю дискомфорта от гренщиков ранга эдак с третьего. Играю двумя гренщиками, авто и пулемет.

Есть такое! Зайдя в игру первый раз и увидев гренадера, я тут же купил себе ещё 2-х таких парней). Оставил в группе мейна авто. Но на 3-м ранге становится не так просто ими играть, особенно, когда бой ведётся чнрнз дорогу с длинным переходом по практически открытой местности по центру карты...

 

 

 

Ну уже на 4 ранге я бы не сказал, что ими так легко играть т.к. автоматчики и пулеметчики стреляют в разы дальше и к ним просто так не подберешься. Собственно не испытываю дискомфорта от гренщиков ранга эдак с третьего. Играю двумя гренщиками, авто и пулемет.

У меня наймы 6го ранга. Первое-их уже подрезали чуток. Второе- очень зависит еще против кого играть и на какой карте. Есть такие карты где к гренадерам просто подойти не реально. А дальность, что толку если цели не видно))(даже почти в упор). В обороне гренадеры вообще имба. Случай был играл против игрока ТЕНЬ,,когда 2 гренадера убили 6-рых и победили(моих персов было 4ро). Очень толково меня разложил)). 

 

 

Помню в ТИО любил обходить противников с флангов, с тыла (пусть и бой для меня начинался на пару ходов позже)... Один раз была игра, в которой я неожиданно для противника, сделав один шаг, появился из-за угла со спины... И ваншотнул двух поцанов со своего винта +13 критами. Сори за офтоп, просто я к тому, что не обязательно появляться гранатометчикам на глаза, можно обходить, появляться оттуда, откуда тебя не ждут, хорошо светить их и т.п. 

 

К тому же, мы ещё не видели остальные классы! Может к гренадерам будет лютая контра! ;) А резать дамаг - не выход! Можно чуть порезать точность на дальних, хотя она и так страдает :)


  • 0

#10 Рома Токарев

Рома Токарев

    Майор

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPip
  • 518 сообщений
  • МестоположениеОткрытый космос.

Отправлено 19 Декабрь 2013 - 14:00

Ага читерные , особенно когда мажешь ими 6-8 раз подряд .

 

Мазать ты будишь с любой НЕ прокаченной пухи.

 Я уже столько раз писал о гренадёрах и безрезультатно, что опять разочаровался в администрации. Закрыв глаза на историю с ТИо я со всем интузиазмом подошел к этому проекту, но, как видите, тенденция уходит в сторону морского боя и, если Вам это нравится, можете сами играть в это. Уже праздники начинаются, то есть, можете смело не заходить в игру до следующего февраля, ничего нового не предвидится в этом году уже. Автору +, пробуй сделать то чего я не смог сделать.

Что бы сделать гренадера сбалансированней нужно оставить ему только 1 выстрел за ход. Он останется имбой, но теперь на открытой будит чувствовать свои недостатки ветви.

 

 


  • 0

eN8ov8f.gif


#11 Krosh!

Krosh!

    Лейтенант

  • Бета-тестеры
  • PipPipPip
  • 54 сообщений

Отправлено 19 Декабрь 2013 - 14:03

 

Ну уже на 4 ранге я бы не сказал, что ими так легко играть т.к. автоматчики и пулеметчики стреляют в разы дальше и к ним просто так не подберешься. Собственно не испытываю дискомфорта от гренщиков ранга эдак с третьего. Играю двумя гренщиками, авто и пулемет.

Есть такое! Зайдя в игру первый раз и увидев гренадера, я тут же купил себе ещё 2-х таких парней). Оставил в группе мейна авто. Но на 3-м ранге становится не так просто ими играть, особенно, когда бой ведётся чнрнз дорогу с длинным переходом по практически открытой местности по центру карты...

 

 

 

Ну уже на 4 ранге я бы не сказал, что ими так легко играть т.к. автоматчики и пулеметчики стреляют в разы дальше и к ним просто так не подберешься. Собственно не испытываю дискомфорта от гренщиков ранга эдак с третьего. Играю двумя гренщиками, авто и пулемет.

У меня наймы 6го ранга. Первое-их уже подрезали чуток. Второе- очень зависит еще против кого играть и на какой карте. Есть такие карты где к гренадерам просто подойти не реально. А дальность, что толку если цели не видно))(даже почти в упор). В обороне гренадеры вообще имба. Случай был играл против игрока ТЕНЬ,,когда 2 гренадера убили 6-рых и победили(моих персов было 4ро). Очень толково меня разложил)). 

 

 

Помню в ТИО любил обходить противников с флангов, с тыла (пусть и бой для меня начинался на пару ходов позже)... Один раз была игра, в которой я неожиданно для противника, сделав один шаг, появился из-за угла со спины... И ваншотнул двух поцанов со своего винта +13 критами. Сори за офтоп, просто я к тому, что не обязательно появляться гранатометчикам на глаза, можно обходить, появляться оттуда, откуда тебя не ждут, хорошо светить их и т.п. 

 

К тому же, мы ещё не видели остальные классы! Может к гренадерам будет лютая контра! ;) А резать дамаг - не выход! Можно чуть порезать точность на дальних, хотя она и так страдает :)

 

Согласен, нужно дождаться появления остальных классов, а потом уже фиксить


  • 0

#12 Евгений Рошка

Евгений Рошка

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 129 сообщений
  • Местоположениев печали

Отправлено 21 Декабрь 2013 - 23:31

Как вариант - не резать гранатомет, а апнуть остальных, скажем - урон врагам на пути следования очереди или обстрел сектора, если вспомнить ТИО, то там такая возможность была у пулемета...


  • 1

AZT Tactics DesertPunk


#13 Vladimir Danilov

Vladimir Danilov

    Рядовой

  • Бета-тестеры
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 25 Декабрь 2013 - 23:36

Думаю идея с ограничением боезапаса гранатометчиков имеет место быть, 5-6 гранит максимум. 

       Остальные дают значительный перегруз снижающий:  обзор, точность, дальность передвижения.

Гранатометчики не плохой класс заставляют противника думать, избегать кучкования и тд. и тп.

     Тем более если добавят класс джаггернаут  предложил бы обеспечить ему колоссальную защиту 

     от взрывного урона и среднюю от стрелкового, также чтобы (Дж-ут) давал 80%-ую защиту от 

     взрывного и 50%-ую от стрелкового урона персонажу стоящему за его спиной. (Фактически

     представляя собой живой щит)

Также если по аналогии с ТИО снайперу добавят возможность подсвечивать себе некоторую 

    область впереди себя и видеть сквозь кусты и легкие преграды, то снайпер станет хорошим

    противодействием гранатометчику.

Также можно добавить перки защиты от взрывного урона или улучшения брони.

    

И соглашусь было бы не плохо добавить стрельбу по сектору с нанесением среднего и минимального

    урона (в зависимости от нахождения противника на открытом месте или за защитой) с эффектом

    подавления  всех попавших в сектор обстрела.


  • 0

#14 Константин Шевченко

Константин Шевченко

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • PipPip
  • 23 сообщений

Отправлено 04 Январь 2014 - 17:55

А вот я считаю что нельзя резать, ни то будет как ситуация с артой в танках! Порезали и многим играть стало не интересно...

Лично я бы предложил дать другим классам бонусы приемущественные перед гранатометчиками, что бы действительно разнообразило более игру, а не сделало её скучной


  • 0

#15 Freelancerr

Freelancerr

    Полковник

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 929 сообщений

Отправлено 11 Январь 2014 - 23:22

Продолжая тему, вопрос к разработчикам - что планируется для урезания хренадеров? В ОБТ они по прежнему рулят.


  • 0

#16 Nukelol

Nukelol

    Рядовой

  • Бета-тестеры
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 12 Январь 2014 - 01:01

можно либо понизить гренадерам точность, либо дать остальным возможность стрелять по точке, даже не видя противника.


  • 0

#17 blakwarior

blakwarior

    Лейтенант

  • Бета-тестеры
  • PipPipPip
  • 64 сообщений

Отправлено 12 Январь 2014 - 08:06

Народ пистолеты надо резать у меня вчера бот с растояния 40 клеток с браунинга (пистолет 2го ранга) выложил 105 дамага как это возсожно))

А по поводу гренадеров да дамаг у них норм надо точность на дальних растояниях ещё немного уменьшить! 


  • 0

#18 blakwarior

blakwarior

    Лейтенант

  • Бета-тестеры
  • PipPipPip
  • 64 сообщений

Отправлено 12 Январь 2014 - 08:40

Да и в принцепе если вес останется какой есть много люди теперь не постреляют с них потому что бывает и так промахивается 2 раза подрят но всеравно на даль он уж сильно точен! у меня автомат не настолько точен на таком же растоянии


  • 0

#19 blakwarior

blakwarior

    Лейтенант

  • Бета-тестеры
  • PipPipPip
  • 64 сообщений

Отправлено 12 Январь 2014 - 09:19

Вот админы вот тока щас в бою бот с гранатомёта с 50 клеток наверно может чуть меньше попал в цель не напрягаясь и нанёс 105 дамага это разве нормально да у меня автомат с такой дальности хрен попадёт!!


  • 0

#20 Freelancerr

Freelancerr

    Полковник

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 929 сообщений

Отправлено 12 Январь 2014 - 11:52

Множество вариантов есть как их урезать:

 - сделать невозможным переброс саб грен через высокие объекты. (Вплотную за большим контейнером стоит боец. как вы с другой стороны попадаете навесом в него точнехонько из подствольника??)

 - уменьшить разброс дамага на 1 клетку меньше

 - уменьшить сам дамаг

 - увеличить вес саб грен

 - уменьшить их точность ( или еще более значительно  уменьшить точность выстрела "навскидку"..)

 - значительно уменьшить дамаг наносимый сквозь стены

 и т д...

  А то на данный момент гренадер - самый сильный класс.. Урон большой, возможность стрелять по сути куда угодно, за любые препятсвия, возможность нанести урон по площади (2-3 солдатам сразу), а самое главное - запросто можно выйти из за угла, сделать выстрел! и спокойно уйти за угол! То есть три действия


  • 0




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых