Перейти к содержимому

  •      Вход   
  • Регистрация

Фото

Надо "резать" гранатометчиков. Они читерские, сам ими играю.


  • Закрытая тема Тема закрыта
42 ответов в этой теме

#21 Айвенго Нижегородский

Айвенго Нижегородский

    Майор

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPip
  • 556 сообщений

Отправлено 12 Январь 2014 - 12:30

Я писал ранее, как нужно сделать вес для гранатомётчика с вариантом экипировки. Сейчас без т.н. "бонуса" текущий вес МЕНЬШЕ того, что я писал и, как факт, его МАЛО. Я не с потолка брал цифры, а с учётом боевого опыта.


  • 0

#22 tarakan

tarakan

    Рядовой

  • Бета-тестеры
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 12 Январь 2014 - 17:29

Мое мнение по гранатаметчику , увеличить минимальное расстояние дальности стрельбы чтобы не мог например выстрелить хотя бы в ширину автомобиля.Тогда можно будет его выкуривать из излюбленных засиженных мест.


  • 0

#23 xxxtroper11

xxxtroper11

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 121 сообщений

Отправлено 13 Январь 2014 - 23:59

самое простое ограничение это оставить доступной им только лёгкую броню одна граната и выстрел и нет гренадёра.

так же сделать модули для брони против пуль и  против взврыва на выбор чтото одно


  • 0

#24 AliveZet

AliveZet

    Генерал

  • Администраторы
  • 2 651 сообщений

Отправлено 14 Январь 2014 - 16:39

Некоторые варианты рассматриваются, в частности:

сделать невозможным переброс саб грен через высокие объекты

Вероятно, какие-то изменения в эту сторону будут вестись. Пока ничего конкретного сказать не могу.


  • 0
База знаний Affected Zone Tactics
Сообщайте об ошибках сюда: Affected Zone Tactics

Наши социальные сообщества
AZT-icon-small.pngVK.pngFB.pngTW.pngYT.png


#25 John Korotkov

John Korotkov

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • PipPip
  • 33 сообщений

Отправлено 15 Январь 2014 - 14:13

Сегодня удивился, когда остался 1 против 3х гренок, 1н раз блекнул в форточке, сразу все хату в усмерть укидали гренами.А я так и не смог на 2 дуплета выйти, тупо очей не хватило для обзора.


  • 0

#26 Fortress

Fortress

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 221 сообщений
  • МестоположениеМО

Отправлено 15 Январь 2014 - 17:50

Присоединюсь к теме.

Может это задумка такая конечно и на хай лвл будет играться по другому но вот что бросилось в глаза на данном этапе игры....

Прокачал на збт до пухи где после апгрейда выстрел не требует ОД  и тихо радовался , есть там такая, не помню название ибо на обт уже не стал брать его и память дырявая))

Получается что у врага равного мне но не гренадёра 2 од - а у меня против него было по факту 3 од  - вышел , сделал выстрел не требующий од и обратно зашел.

Странно это, учитывая и то, что тут выше писали и про урон и про стрельбу через перекрытия вне видимости врагом, а тут ещё вес исправили и получилось что и боезапас у них повысился (то есть хватит на долгий бой ).

Класс перегружен плюшками-факт!

Может конечно всё меняется на хай лвл, после вкачки всего превсего , но учитывая получаемый опыт за бой мне узнать это вряд ли удастся )


  • 0

#27 Константин Шевченко

Константин Шевченко

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • PipPip
  • 23 сообщений

Отправлено 22 Январь 2014 - 12:18

Множество вариантов есть как их урезать:

 - сделать невозможным переброс саб грен через высокие объекты. (Вплотную за большим контейнером стоит боец. как вы с другой стороны попадаете навесом в него точнехонько из подствольника??)

 - уменьшить разброс дамага на 1 клетку меньше

 - уменьшить сам дамаг

 - увеличить вес саб грен

 - уменьшить их точность ( или еще более значительно  уменьшить точность выстрела "навскидку"..)

 - значительно уменьшить дамаг наносимый сквозь стены

 и т д...

  А то на данный момент гренадер - самый сильный класс.. Урон большой, возможность стрелять по сути куда угодно, за любые препятсвия, возможность нанести урон по площади (2-3 солдатам сразу), а самое главное - запросто можно выйти из за угла, сделать выстрел! и спокойно уйти за угол! То есть три действия

 

И можно смело удалять гренадеров из команды, а кто командира гренадером выбрал вообще нового персонажа можете создавать и качать с 0

 

Че вы разнылись то все, учитесь играть хитрее и умнее, а не как бараны под огонь лезть... Жизнь вообще не справедлива, так что тут все нормально, промахиваются гранотометы тоже как надо, а если по каждому точному попаданию все время плакаться тогда зачем вообще играть?

В игре и так полно более весомых багов

 


  • 0

#28 John Korotkov

John Korotkov

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • PipPip
  • 33 сообщений

Отправлено 22 Январь 2014 - 12:22

 

И можно смело удалять гренадеров из команды, а кто командира гренадером выбрал вообще нового персонажа можете создавать и качать с 0

 

Че вы разнылись то все, учитесь играть хитрее и умнее, а не как бараны под огонь лезть... Жизнь вообще не справедлива, так что тут все нормально, промахиваются гранотометы тоже как надо, а если по каждому точному попаданию все время плакаться тогда зачем вообще играть?

В игре и так полно более весомых багов

 

Ага, только тут не жизнь, а игра, а ваши жизненные "опыты" можете у себя в ванной выплакивать.В играх всегда нужен баланс, а тут явный анбаланс, когда всеми параметрами и возможностями превосходят другие классы на 2 головы.А на счет "пускай думают", тогда всем кто обладает хренадреами нужно посмертно к акку цеплять бляху "дебил" и пускать только в лигу "грена вс грена", путь на пару и не думают в битвах.Я более чем уверен, что вы и играете за геры только из-за их ОП.


  • 0

#29 Константин Шевченко

Константин Шевченко

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • PipPip
  • 23 сообщений

Отправлено 22 Январь 2014 - 12:28

 

 

И можно смело удалять гренадеров из команды, а кто командира гренадером выбрал вообще нового персонажа можете создавать и качать с 0

 

Че вы разнылись то все, учитесь играть хитрее и умнее, а не как бараны под огонь лезть... Жизнь вообще не справедлива, так что тут все нормально, промахиваются гранотометы тоже как надо, а если по каждому точному попаданию все время плакаться тогда зачем вообще играть?

В игре и так полно более весомых багов

 

Ага, только тут не жизнь, а игра, а ваши жизненные "опыты" можете у себя в ванной выплакивать.В играх всегда нужен баланс, а тут явный анбаланс, когда всеми параметрами и возможностями превосходят другие классы на 2 головы.А на счет "пускай думают", тогда всем кто обладает хренадреами нужно посмертно к акку цеплять бляху "дебил" и пускать только в лигу "грена вс грена", путь на пару и не думают в битвах.Я более чем уверен, что вы и играете за геры только из-за их ОП.

 

Так то гранатометы всегда были самым убойным оружием, а тут предлагают сделать самым отстойным и радоваться этому! Я же тут русскими буквами написал что надо другим сделать возможность преимущества перед гранатометчиками, тогда и блях вешать никому не придеться


  • 0

#30 John Korotkov

John Korotkov

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • PipPip
  • 33 сообщений

Отправлено 22 Январь 2014 - 18:03

Вы видимо опять реальность с игрой путаете, ничего, с возрастом пройдет.


  • 0

#31 armgan

armgan

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • PipPip
  • 31 сообщений
  • МестоположениеБоровск

Отправлено 24 Январь 2014 - 20:32

про граников конечно все жалуются мол читерские они но у каждого игрока один да есть  могу предлжоить вот что

увеличить стоимость иследований для них чтоб игрок доолго их качал увеличить стоимость гранат для них и снизить проникающий урон по-моему достаточно ;)


  • -1

#32 Freelancerr

Freelancerr

    Полковник

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 929 сообщений

Отправлено 24 Январь 2014 - 20:52

Мне показалось, или последние уже пару дней вроде как им немного порезали точность? Мазать стали отменно.


  • 0

#33 xxxtroper11

xxxtroper11

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 121 сообщений

Отправлено 25 Январь 2014 - 18:32

снапа не хватает для полного комплекта  если сейчас был бы доступен снайпер не было бы столько какашечников.люблю сбалансированую команду .разведчик с хорошим ближним уроном (авто) прикрытие (пулемёт) огневая поддержка засичтка подозрительных мест (гран) и снап чтобы противник особо не наглел.а так как снапа нет вместо него взял 2го граника.правда здесь какой-то особой разницы по классам нет ,но мне привычнее так.


  • 0

#34 xxxtroper11

xxxtroper11

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 121 сообщений

Отправлено 25 Январь 2014 - 18:34

 

 

Мне показалось, или последние уже пару дней вроде как им немного порезали точность? Мазать стали отменно.

 

показалось


  • 0

#35 Babushkinn

Babushkinn

    Лейтенант

  • Бета-тестеры
  • PipPipPip
  • 77 сообщений

Отправлено 04 Февраль 2014 - 18:14

Так мало того - еще и на вскидку из песта пальнуть. и из метлы навскидку. Резать надо 4му и 5му гренику самозаряд, чтоб больше двух раз не стрелял, это как минимум. И ограничить число гренадеров в отряде. Ну и чтобы это число росло соответственно званию. Тогда норм. И канешно же да - чтоб не могли стрелять прямо под высокое препятствие, чтоб траектория учитывала угол препятствия. Соответственно стоящему за контейнером авту или пулеметчику можно нанести только непрямой урон, а максимум от разброса и то не всегда.


  • 0

#36 Даскар Талантов

Даскар Талантов

    Рядовой

  • Бета-тестеры
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 07 Февраль 2014 - 12:06

Конечно плохо когда пехота бежит против артиллерии, шансов прорваться к врагу  нулевая. Мне лично кажется не надо ничё резать и портить бойцов, а просто-напросто нужно распределять противников по одинаковым составом. НАПРИМЕР: 4-ре гранатометчика против 4-х гранатометчиков. И пусть эти гранатометчики долбятся друг об друга до усёру. Вот конечно если хочет против других повоевать, тогда будь добр качай себе пулеметчика и автоматчика и никаких 4-х гранатометчиков. Может кто-то вообще хочет себе 4 автоматчиков!?


  • 0

#37 Даскар Талантов

Даскар Талантов

    Рядовой

  • Бета-тестеры
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 07 Февраль 2014 - 12:12

Да и хочу еще добавить что наверное неправильно когда гранатометчик стреляет под стенкой в даль, вообще-то траектория его снаряда должна быть только вверх, пусть отходит от стены хотя бы на 2-3 клетки. Допустим гранату может и можно перебросить через контейнер и забор, но бросок в даль это не реально.


  • 0

#38 AliveZet

AliveZet

    Генерал

  • Администраторы
  • 2 651 сообщений

Отправлено 07 Февраль 2014 - 16:48

Да и хочу еще добавить что наверное неправильно когда гранатометчик стреляет под стенкой в даль, вообще-то траектория его снаряда должна быть только вверх, пусть отходит от стены хотя бы на 2-3 клетки. Допустим гранату может и можно перебросить через контейнер и забор, но бросок в даль это не реально.

 

Это уже сделано в сегодняшнем обновлении. Чтобы стрелять через желтые клетки, нужно отойти от них хотя бы на 1 клетку.


  • 0
База знаний Affected Zone Tactics
Сообщайте об ошибках сюда: Affected Zone Tactics

Наши социальные сообщества
AZT-icon-small.pngVK.pngFB.pngTW.pngYT.png


#39 GDM82

GDM82

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • PipPip
  • 23 сообщений

Отправлено 07 Февраль 2014 - 18:11

 

Да и хочу еще добавить что наверное неправильно когда гранатометчик стреляет под стенкой в даль, вообще-то траектория его снаряда должна быть только вверх, пусть отходит от стены хотя бы на 2-3 клетки. Допустим гранату может и можно перебросить через контейнер и забор, но бросок в даль это не реально.

 

Это уже сделано в сегодняшнем обновлении. Чтобы стрелять через желтые клетки, нужно отойти от них хотя бы на 1 клетку.

 

 

Этого не достаточно. Вариант резать стрельбу на вскидку, либо автоперезарядку. Как вариант усилить автомат подствол без затрат и пулемет заградительный без затрат для равенства баланса в классах. Играю 2 мина, автомат, пулемет, но автомат и пулемет глупо баласт на данный момент, которые работают на засвет не более. Кто играет в 4 мина имеет просто бешенный перевес по огневой мощи. выбежал из-за укрытия, стрельнул греной навскидку и назад за укрытие. 4 миномета - 100% кил в ход без затрат хп и обнаружения себя.


  • 0

#40 Savage

Savage

    Рядовой

  • Бета-тестеры
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 09 Февраль 2014 - 21:00

Я довольно долго висел на 6м ранге, копил себе баблишко и опыт. У меня в команде 2 гранатометчика и я знаю как с ними весело. Сегодня перешел сразу на 9 ранг. И офигел. Гранатомет ГМ-94 - с ним можно сделать 3!!! выстрела за ход. С таким раскладом стрельбу навскидку нужно вообще убрать из игры и забыть, что такой скилл существовал. По факту весь дисбаланс из-за одного шарового выстрела - он дает неоспоримое преимущество и напрочь ломает смысл присутствия в игре автоматчиков и пулеметчиков. Прибежал - пальнул - убежал. Или 3 раза подряд пальнуть, шансов выжить нет ни у кого. А невозможность выстрелить в упор возле оранжевого препятствия - всего лишь мелкая фича, которая по сути ни на что не влияет.


  • 0




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых