Перейти к содержимому

  •      Вход   
  • Регистрация

Фото

Дерево изучения, установка обвесов и скиллы


  • Please log in to reply
72 ответов в этой теме

#41 KorolevichTI

KorolevichTI

    Майор

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPipPip
  • 866 сообщений
  • Местоположение33регион

Отправлено 27 Март 2014 - 09:09

 - Jagged Alliance (все части)

 - X-COM (все части, включая последний современный ремейк, с которого вы не мало взяли в АЗТ, кстати)

 - Silent Storm (все части)

 - Lost Sector (отчасти конкурент ТИО)

 - Та же самая ТИО..

 - Fallout.

 

 

а моя любимая игра детсва ;)............. Front Mission 3 .....поставил симулятор на кп и мой 4 летний сын щас в неё играет...на персонаже можно комбинировать 96 разных видов брони (ноги .руки корпус)при этом меняются характеристики атаки и  обороны  меняются мобильность грузоподьемность  и ещё эти части модефицируются ...разнообразное оружие ..способность персонажа прыгать забираться на крышу дома например ...и ещё много всякой всячены которые влияют на характеристики  бойца ...для меня эта игра верх совершенства в такой плестейшественый обьем приставки всё запихать и так  все продумать ...японцы гении...


  • 1
На златом крыльце сидели Царь, царевич, король, королевич Сапожник, портной, картёжник, блатной Иуда и Ной, приезжий и коренной Не совсем хороший и не сказать, что плохой
Избранный и изгой, кто-то сидел спиной Умный и тупой, буйный и спокойный Здравый и отстойный, ещё какой и никакой Крестьянин и ковбой и мы с тобой......

#42 Psyhotron

Psyhotron

    Капитан

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPip
  • 202 сообщений

Отправлено 27 Март 2014 - 10:05

Все вышеперечисленные так или иначе имели успех, хотя по большей части походовая тактика - вообще редкость...

В плане чистой тактики понравился Frozen synapse... полностью рандомные карты...

Нет никакого выбора шмота, есть только разные бойцы. Правда, реалтаймовая с режимом "паузы" для планирования действий...

Интуитивно понятный интерфес... в игре можно разобраться за пять минут, не особо напрягаясь...

Но, при всей простоте графики есть разнообразие миссий на полностью рандомных картах. И есть всего несколько разных классов бойцов, которые используют строго определенные виды вооружения... имеющих строгие ограничения...

Плюс очень хитрый и коварный ИИ, что серьезно усложнает геймплей...

В итоге из-за рандома и ИИ игра совершенно непредсказуема и далеко не так проста, как может показаться вначале...

И каждый рестарт одной и той же миссии оставляет только суть миссии, а карты рандомятся заново...

И там не прокатит вариант переиграть с учетом ошибок прошлого раза... планировать нужно "по ходу" процесса, ибо рестарт заведомо приведет к смене карты... и не всегда в лучшую сторону для позиции игрока...

 

Эт я к тому, что именно рандомность карт во многом в той игрульке делала геймплей разнообразным и неповторимым в каждой миссии и при каждом рестарте уровня...

И чем дальше - тем больше усложнений и разнообразнее набор бойцов.

 

Если бы к тому, что там было реализовано можно было бы добавить предстартовый выбор боевой группы - это был бы просто мегахит в тактическом жанре!

Хотя воевать с тем, что дают - тоже своя прелесть... )


  • 0

#43 Babushkinn

Babushkinn

    Лейтенант

  • Бета-тестеры
  • PipPipPip
  • 77 сообщений

Отправлено 27 Март 2014 - 11:02

 

там нету а здесь будет. апгрейд шахмат по духу времени

я не против апгрейда в шахтматах.просто я уже задолбался играть одну и туже партию и ставить один и тот же ...мат.

 

Так да - все задолбались. Потому и ведем здесь разговоры в надежде что будем услышаны. Кстати надо отдать должное разработчикам и админам - не динамят, к каким то вещам прислушиваются. Не ко всем конечно. Но и на том спасибо. Вон на ТИО форуме хоть год ори про проблемы игры - особо не пошевелится никто. 


  • 0

#44 Bissier

Bissier

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • PipPip
  • 32 сообщений

Отправлено 27 Март 2014 - 11:35

...Кстати надо отдать должное разработчикам и админам - не динамят, к каким то вещам прислушиваются...

 

 

Да ладно )))

Безусловно респект и уважуха, что с нами вообще беседуют, но можно пару примеров реализованных предложений игроков?

 

У меня есть примеры того как "прислушиваются":

1. Диаметр поражения гранатометов.

2. Введение рангов, привязанных к шмоту.

3. Рандомность карт.

4. Урон/меткость/дальность пистолетов.


  • 0

#45 Psyhotron

Psyhotron

    Капитан

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPip
  • 202 сообщений

Отправлено 27 Март 2014 - 16:39


 

У меня есть примеры того как "прислушиваются":

1. Диаметр поражения гранатометов.

2. Введение рангов, привязанных к шмоту.

3. Рандомность карт.

4. Урон/меткость/дальность пистолетов.

 

 

Да ладно злобствовать...

1. Про диаметр изначально было сказано, что чутка ошиблись и подправят... посмотрим...

2. Тут как бы да... но таки пока в наличии один класс и вроде как занимаются счас другими "глобальными" весчами, нежели такими мелочами, кои и потом можно будет переделать, когда будет готова вся основа...

3. Ссылаются на балансированность карт для каждой из команд, хотя почему бы не сделать еще и вариант игры на "рандомной" карте?

4. Тут тоже все неоднозначно и варианты решения более менее подходящие нашлись, как то ограничение дальности и уменьшение дамага с дистанцией...

 

Прост вопрос времени и раздувательства слоников... )


  • 0

#46 Freelancerr

Freelancerr

    Полковник

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 945 сообщений

Отправлено 27 Март 2014 - 18:11


Да хоть меня взять, перед обновой, поиграв пару дней, кинул денег на премиум, после обновы, поиграл пару раз, больше не хочется, игра стала "плоской".

Аналогично. Перед последней обновой играл почти каждый вечер по часу -два. После обновы 3-4 боя провел. Скучно, плоско и однообразно. Снаряжать ничего не нужно. Только кликнул - и в один и тот же однообразный бой.


  • 0

#47 Psyhotron

Psyhotron

    Капитан

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPip
  • 202 сообщений

Отправлено 27 Март 2014 - 18:52

Однообразие процесса временами утомляет...


  • 0

#48 AliveZet

AliveZet

    Генерал

  • Администраторы
  • 2 651 сообщений

Отправлено 28 Март 2014 - 16:33

Чтобы не было однообразия, необходимо позволить игроку комбинировать юнитов и снаряжения разных уровней в пределах определенного ранга, а не тупо выставлять ранг бойца по "максимальной" шкале шмотки.

 

Возможность комбинирования шмоток (в определенных пределах) - вернем.


  • 2
База знаний Affected Zone Tactics
Сообщайте об ошибках сюда: Affected Zone Tactics

Наши социальные сообщества
AZT-icon-small.pngVK.pngFB.pngTW.pngYT.png


#49 xxxtroper11

xxxtroper11

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 121 сообщений

Отправлено 28 Март 2014 - 23:14

этого мало .придумайте что-нибудь новое со своими флагами они уже всем приелись.а победа по очкам это вообще из фантастики


  • 0

#50 Freelancerr

Freelancerr

    Полковник

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 945 сообщений

Отправлено 29 Март 2014 - 13:54

Вообще то тема о скилах и прочих умелках-абилках. Им надо быть! :)


  • 0

#51 Freelancerr

Freelancerr

    Полковник

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 945 сообщений

Отправлено 29 Март 2014 - 22:38

 f49bfd09ac43.jpg

 

Вот пример дерева развития перков, предложенных недавно одним игроком для ТИО (все равно там не введут, над ТИО никто не работает)

Не смотрите на сами перки, некоторые довольно спорны, некоторые хороши, но суть не в обсуждении конкретики, а в самом принципе!!! Перки тут вообще "заточены" под ТИО, то есть под другую игру, и мало применимы в АЗТ. Но дело то в самой сути!

 

Если бы нечто подобное ввели - была бы просто супер игра и цены бы ей не было. Вариативность развития - обширнейшая! Возможность прокачать каждого солдата как тебе хочется, а по хорошему - нужно каждому из четырех классов такое дерево.

Была бы ФАНТАСТИЧЕСКИ классная игра..


  • 1

#52 Babushkinn

Babushkinn

    Лейтенант

  • Бета-тестеры
  • PipPipPip
  • 77 сообщений

Отправлено 01 Апрель 2014 - 18:38

поддерживаю фрилансера на все 100


  • 0

#53 Babushkinn

Babushkinn

    Лейтенант

  • Бета-тестеры
  • PipPipPip
  • 77 сообщений

Отправлено 01 Апрель 2014 - 18:47

кстати о птичках - гранатометы срезали, причем пересчитав вообще весь принцип построения траектории. Песты подрезали слегка ботам но - недостаточно. И кнопочка! Кнопочку ввели чтоб карта не ездила. ну что еще.. карты просили - дали больше карт. канешно динамят нас во многом но как тут бороться я хз, по крайней мере пока есть интерес к игре будем писать, спорить, доказывать, предлагать.. а если так и дальше будут динамить глобальные вещи то разойдемся все по другим играм.. я вот кстати нашел одну - тестят ее еще, дорисовывают оружие и прочее там. и доната нету !!! это ж сказка ваще. спакуха админы - ссылку не даю. все пучком)


  • 0

#54 Freelancerr

Freelancerr

    Полковник

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 945 сообщений

Отправлено 01 Апрель 2014 - 19:15

Да.. про таблицу перков, которую чуть выше привел - там вся суть в том, что можно выбирать на каждом уровне только один перк из двух, а на 0 и 20 левеле - два из четырех. ПРи этом и получится огромная вариатвность развития.


  • 0

#55 JIиOn

JIиOn

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 185 сообщений

Отправлено 01 Апрель 2014 - 20:29

 

 

Для наглядности поясню это графически:

cec31b6dc3ff.jpg

Что имеем в итоге:

ВСЕ представители класса КОММАНДОС имеют три отличительных умения: - умелое использование укрытий, второй меткий выстрел, и улучшенный обзор. НО внутри подклассов они немного отличаются в степени владения этими умениями.

 Например снайпер - обладаем самым лучшим обзором, средним умением укрываться (диверсант все же более скрытен) и самым низким показателем в умении "второй меткий выстрел". (все таки это снайпер, у него итак выстрелы гораздо меткими будут, чем у других).. ну и так далее с бойцами других подклассов.

 Вот такую же схему я и предлагаю для всех других классов. По моему очень складно и неплохо.

Диверсия это такая же специализация солдата или агента, снаипер прекрасно может быть диверсантом, как раз то маскироваться лучше всех должен именно снаипер имхо :)


  • 0

AZT, Socol

Crazy Game  B) 

 


#56 AliveZet

AliveZet

    Генерал

  • Администраторы
  • 2 651 сообщений

Отправлено 02 Апрель 2014 - 20:17

кстати о птичках - гранатометы срезали, причем пересчитав вообще весь принцип построения траектории. Песты подрезали слегка ботам но - недостаточно. И кнопочка! Кнопочку ввели чтоб карта не ездила. ну что еще.. карты просили - дали больше карт. канешно динамят нас во многом но как тут бороться я хз, по крайней мере пока есть интерес к игре будем писать, спорить, доказывать, предлагать.. а если так и дальше будут динамить глобальные вещи то разойдемся все по другим играм.. я вот кстати нашел одну - тестят ее еще, дорисовывают оружие и прочее там. и доната нету !!! это ж сказка ваще. спакуха админы - ссылку не даю. все пучком)

 

Я прекрасно понимаю, чего хотят игроки, и только приветствую вносимый посильный вклад в развитие проекта. Все идеи можно разделить на мелкие, крупные, концептуальные и просто невозможные в исполнении. Как не трудно догадаться, первые сделать проще всего и можно без напряга реализовать их в процессе разработки других фич. Но и они требуют своего времени и своей очереди. Крупные - то же самое, только требует больше времени. Многие идеи игроков мы взяли на вооружение, пусть даже в качестве концепта, но до них рано или поздно может дойти очередь. С концептуальными уже сложней, поскольку они могут сильно затрагивать другие стороны проекта и требуют тщательной проработки. Данное предложение о скиллах - одно из таких. Мы планируем снабдить каждый класс уникальными способностями, и собираемся заняться этим после введения всех классов. Как именно и в каком виде это будет реализовано - пока не знаем сами, это требует тщательной проработки игрового дизайна. Говоря словами известного персонажа: "Нельзя просто взять и дать персонажам дерево скиллов". Уверен, дойдет очередь и до них.


  • 0
База знаний Affected Zone Tactics
Сообщайте об ошибках сюда: Affected Zone Tactics

Наши социальные сообщества
AZT-icon-small.pngVK.pngFB.pngTW.pngYT.png


#57 Babushkinn

Babushkinn

    Лейтенант

  • Бета-тестеры
  • PipPipPip
  • 77 сообщений

Отправлено 04 Апрель 2014 - 10:15

спасибо за такой ответ


  • 0

#58 Freelancerr

Freelancerr

    Полковник

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 945 сообщений

Отправлено 09 Август 2015 - 14:37

Я прекрасно понимаю, чего хотят игроки, и только приветствую вносимый посильный вклад в развитие проекта. Все идеи можно разделить на мелкие, крупные, концептуальные и просто невозможные в исполнении. Как не трудно догадаться, первые сделать проще всего и можно без напряга реализовать их в процессе разработки других фич. Но и они требуют своего времени и своей очереди. Крупные - то же самое, только требует больше времени. Многие идеи игроков мы взяли на вооружение, пусть даже в качестве концепта, но до них рано или поздно может дойти очередь. С концептуальными уже сложней, поскольку они могут сильно затрагивать другие стороны проекта и требуют тщательной проработки. Данное предложение о скиллах - одно из таких. Мы планируем снабдить каждый класс уникальными способностями, и собираемся заняться этим после введения всех классов. Как именно и в каком виде это будет реализовано - пока не знаем сами, это требует тщательной проработки игрового дизайна. Говоря словами известного персонажа: "Нельзя просто взять и дать персонажам дерево скиллов". Уверен, дойдет очередь и до них.

По поводу дерева скиллов - вроде уже пора, не так ли? Все виды классов уже ввели.
На каком этапе нахоидится данная фича?


  • 1

#59 Lewis Puller

Lewis Puller

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 389 сообщений

Отправлено 09 Август 2015 - 15:45

По поводу дерева скиллов - вроде уже пора, не так ли? Все виды классов уже ввели.
На каком этапе нахоидится данная фича?

На этапе бана за некропостинг.


  • -1

#60 Jeners

Jeners

    Полковник

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 481 сообщений

Отправлено 15 Август 2015 - 15:44

а моя любимая игра детсва ;)............. Front Mission 3 .....поставил симулятор на кп и мой 4 летний сын щас в неё играет...на персонаже можно комбинировать 96 разных видов брони (ноги .руки корпус)при этом меняются характеристики атаки и  обороны  меняются мобильность грузоподьемность  и ещё эти части модефицируются ...разнообразное оружие ..способность персонажа прыгать забираться на крышу дома например ...и ещё много всякой всячены которые влияют на характеристики  бойца ...для меня эта игра верх совершенства в такой плестейшественый обьем приставки всё запихать и так  все продумать ...японцы гении...

Кстати по ФМ хочу заметить при всем огромном числе деталек убер деталей не было

Если это ноги то выбор стоял между движением, прыгучестью, уворотом, прочностью.

Если это руки то - точность, уворот, прочность (и если не ошибаюсь урон в ближнем бою)

Были конечно и детали заточенные под средние показатели но обычно каждая деталь давала какие-то определенные бонусы. Что я кстати и хотел бы увидеть в АЗТ

Что-то типо есть базовое оружие

Навашивая на него модули мы ни в коем случае не повышаем его характеристики а только получаем альтарнативные варианты этого самого оружия

Было у нас скажем низкая дальность но высокий урон, мы поставили другой модуль... Опа у нас высокая дальность но урон чуть ниже... 

Кароче хочется кастоматизации ))


  • 0

Spoiler




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых