Перейти к содержимому

  •      Вход   
  • Регистрация

Фото

Дерево изучения, установка обвесов и скиллы


  • Please log in to reply
72 ответов в этой теме

#61 Explorer Sz

Explorer Sz

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • PipPip
  • 28 сообщений

Отправлено 22 Август 2015 - 11:05

Надо не скилы а апы характеристик персов по очкам опыта. Накопился опыт - апаем +1 силы, или меткости, или мобильности, - в зависимости от того что мы хотим прокачать. Это самый рациональный метод прокачки персонажа, поскольку универсален и открывает для игроков обширные возможности индивидуального развития. У кого то появятся штурмы с 30 клеток мобильности, но способные носить с собой только пару рожков боеприпасов и слепые как кроты, у кого то те же штурмы с 10 клеток мобильности, но с обзором в 60 клеток, командос со скрытностью в 20, но с мобильностью в 10 клеток или как угодно. Короче немерено вариантов развития, элемент непредсказуемости и множество стилей ведения боя. В азт сейчас скучное однообразие, и его надо сломать подобным нововведением.


  • 0

#62 PG999

PG999

    Полковник

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 032 сообщений
  • МестоположениеСанкт-Петербург

Отправлено 22 Август 2015 - 15:05

Надо не скилы а апы характеристик персов по очкам опыта. Накопился опыт - апаем +1 силы, или меткости, или мобильности, - в зависимости от того что мы хотим прокачать. Это самый рациональный метод прокачки персонажа, поскольку универсален и открывает для игроков обширные возможности индивидуального развития. У кого то появятся штурмы с 30 клеток мобильности, но способные носить с собой только пару рожков боеприпасов и слепые как кроты, у кого то те же штурмы с 10 клеток мобильности, но с обзором в 60 клеток, командос со скрытностью в 20, но с мобильностью в 10 клеток или как угодно. Короче немерено вариантов развития, элемент непредсказуемости и множество стилей ведения боя. В азт сейчас скучное однообразие, и его надо сломать подобным нововведением.

 


А зачем тогда коммандосы если у штурмов обзор в 60 клеток или пробег в 30? Зачем тяжи если опять есть слепые, как кроты, но сильные штурмы, которые по такой логике вобще могут всех заменить?

Это другая игра, тут строгое  разделение на классы, и качать, что хочется не выйдет. Вот если выделить каждому классу два-три параметра ,которые можно было бы немного регулировать. Например два параметра - сила и интеллект.

Если уклон в силу, то увеличивается носимый запас всего имущества бойца - кому, что надо, то и добавил (полезная фишка для тех, кто не донатит на подсумки).

Если в интеллект, то совсем хорошо - растет обучаемость, значит быстрее прокачивается боец, но количество свободных очков всегда одинаковое - Спиноза не вырастет,а командиру наверняка будет полезен такой параметр.


  • 0

#63 Jeners

Jeners

    Полковник

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 481 сообщений

Отправлено 22 Август 2015 - 18:20

 

А зачем тогда коммандосы если у штурмов обзор в 60 клеток или пробег в 30? Зачем тяжи если опять есть слепые, как кроты, но сильные штурмы, которые по такой логике вобще могут всех заменить?

Это другая игра, тут строгое  разделение на классы, и качать, что хочется не выйдет. Вот если выделить каждому классу два-три параметра ,которые можно было бы немного регулировать. Например два параметра - сила и интеллект.

Если уклон в силу, то увеличивается носимый запас всего имущества бойца - кому, что надо, то и добавил (полезная фишка для тех, кто не донатит на подсумки).

Если в интеллект, то совсем хорошо - растет обучаемость, значит быстрее прокачивается боец, но количество свободных очков всегда одинаковое - Спиноза не вырастет,а командиру наверняка будет полезен такой параметр.

 

Вот по этому поводу я в свое время и предлагал сделать еще стимуляторы на броню.....

Т.к. тяж может легко пренебреч свой слабостью сожрав таблу, а вот комы не могут )


  • 0

Spoiler

#64 Optimist

Optimist

    Майор

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPip
  • 504 сообщений

Отправлено 22 Август 2015 - 20:38

помню как обещали модули броне сделать. годов эдак..


  • 0

#65 PG999

PG999

    Полковник

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 032 сообщений
  • МестоположениеСанкт-Петербург

Отправлено 23 Август 2015 - 01:01

Обратите внимание, что броня на соседних рангах почти одинаковая. Это и есть те самые недомодули, которые так и не сделали.


  • 0

#66 Optimist

Optimist

    Майор

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPip
  • 504 сообщений

Отправлено 23 Август 2015 - 16:15

так я про это и пишу. что много чего не сделали.


  • 0

#67 PG999

PG999

    Полковник

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 032 сообщений
  • МестоположениеСанкт-Петербург

Отправлено 23 Август 2015 - 16:30

Видимо посчитали, что это будет на первых порах слишком сложно, когда много модулей... кругом модули... по всюду модули))


  • 0

#68 Jeners

Jeners

    Полковник

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 481 сообщений

Отправлено 23 Август 2015 - 18:34

Видимо посчитали, что это будет на первых порах слишком сложно, когда много модулей... кругом модули... по всюду модули))

Толку от этих модулей когда по сути у пушки максимум 3 варьитивности

Это Без модулей, и максимум два варианта с модулями

Уже предлагали расширить варьитивность обвесов.... а то сейчас весь обвес заключается в изучение пушки целиком и потом просто шпигуешь эту самую пуху всеми модулями вот и все... почти нет вариантов

А там можно было бы предумать всякие +10 к патронов в обойму - 5 точности

+ 10 точности - 3 к дальности 

и т.п. вот там было бы где разбежаться

Конечно все так или иначе свелось бы к паре билдов... но хотябы по эксперементировать можно было бы


  • 0

Spoiler

#69 PG999

PG999

    Полковник

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 032 сообщений
  • МестоположениеСанкт-Петербург

Отправлено 24 Август 2015 - 06:44

А зачем просто так эксперементировать? Давайте к ружью колеса от чемодана приделаем? Поэексперементируем))


  • 0

#70 Jeners

Jeners

    Полковник

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 481 сообщений

Отправлено 24 Август 2015 - 07:07

А зачем просто так эксперементировать? Давайте к ружью колеса от чемодана приделаем? Поэексперементируем))

Хохохо... а какой понт в обвесах с твоей точки зрения?

Чтобы было тупо чего качать? Иллюзия выбора?

По сути в том виде в котором оно есть сейчас это треш

Этого всего можно было и не делать вообще

Сделать 5 видов брони и по 5 видов оружия и все.

По сути так и есть сейчас... на кой хрен такие усложнения?

З.Ы. и если на то пошло учитывай жесткость выбора экипировки на ранг

можно было ограничить систему развития тупо по числу рангов (т.е. всего 12 доступных изучений на класс)


  • 0

Spoiler

#71 PG999

PG999

    Полковник

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 032 сообщений
  • МестоположениеСанкт-Петербург

Отправлено 24 Август 2015 - 16:35

С моей ни какого. Я полагаю, что вобще броня может быть главной привязкой к рангам, как сейчас примерно и есть. А сменных модулей на оружии могло бы быть и по меньше. Но тогда прокачка станет слишком быстрой или инфляция в игре начнется, а мы все за стабильность. Наелись уже всяких реформ)) Скорее оружия с разными базовыми характеристиками могло бы быть хотя бы пару видов на ранг. Но это не реально - это пересмотр всей системы вооружения получится.


  • 0

#72 Jeners

Jeners

    Полковник

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 481 сообщений

Отправлено 24 Август 2015 - 17:47

С моей ни какого. Я полагаю, что вобще броня может быть главной привязкой к рангам, как сейчас примерно и есть. А сменных модулей на оружии могло бы быть и по меньше. Но тогда прокачка станет слишком быстрой или инфляция в игре начнется, а мы все за стабильность. Наелись уже всяких реформ)) Скорее оружия с разными базовыми характеристиками могло бы быть хотя бы пару видов на ранг. Но это не реально - это пересмотр всей системы вооружения получится.

Ну почему быстрой просто все очки что, тратились на изучение кучи модулей, и прочеего суммируем и превращаем одну ранговую прокачку

По очкам в результате тоже, да а по смыслу тем более гораздо проще.

Про разнообразие -

1) ну будет у одного класса на выбор по три пушки скажем

2) Либо 1 пушка но с кучей вариантов  (что по сути считай очень много разных пушек)

В чем собственно недостаток 2го варианта? Учитывая факт того что уже сама система развития ближе ко 2му варианту нежели чем к 1му


  • 0

Spoiler

#73 Explorer Sz

Explorer Sz

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • PipPip
  • 28 сообщений

Отправлено 28 Август 2015 - 23:55

PG999, без понятия, зачем разработчики выдумали велосипед. Есть классическая схема всех тактических игрулей, согласно которой есть толпа просто персов со своими базовыми характеристиками без всяких классов. Мы берем этих просто персов, обучаем специаллизации, благодаря чему они получают скилы, воюем ими, - добываем экспу и апаем любые их характеристики как нам угодно. Обычно в таких игрулях каждый следующий ап сжирает все больше экспы и возможность развития не бесконечна, поэтому перса прокачивают до предела на какой то один самый важный параметр нужный в его специализации или по желанию игрока, снайперу меткость, скауту наблюдательность или наоборот, если игроку так вздумалось. В азт эту схему зачем то отвергли, но заменить ее какой то новой тоже не смогли. Я и предлагаю вернуть каким-нибудь образом классическую схему. Пусть есть какие-нибудь пределы у классов на ап характеристик. К примеру штурмам пусть нельзя апнуть обзор, а комам пусть не апнуть силу. В общем как угодно, лишь бы вернуть возможность индивидуального развития персов. Конечно не только это надо вернуть в игру, а вообще все, что уже давно стало классикой не только в тактических игрулях, но и в большинстве ммо. Кач, апы, моды, обвесы, патчи, сборка персов, - все то, за что люди любят ммо. Ведь большинство (особенно подростки) играет вовсе не за тем, чтобы убить время после работы, а ради самовыражения. Чем больше возможностей индивидуального развития с редкими характеристиками, скилами, предметами экипировки и т.д. - тем больше игра затягивает. Однообразная среда типовых боевок удерживает лишь очень узкий круг игроков, "шахматистов" с заниженными требованиями по дизайну, стилю и сценарию, но это лишь 5-10% от общей массы потенциальных игроков. Ведь большинству важны детали и когда их нет - им становится скучно, и они уходят.  


  • 0




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых