Перейти к содержимому

  •      Вход   
  • Регистрация

Фото

Штурмы New

Штурмы Total Influence

  • Please log in to reply
Пока никто не отвечал в этой теме...

#1 Администрация

Администрация

    Капитан

  • Администраторы
  • 179 сообщений

Отправлено 13 Декабрь 2013 - 13:59

Совсем скоро Total Influence ожидает серьезные изменения системы штурмов баз, о которых мы упоминали ранее. В этой теме приведена обобщенная информация о четвертой редакции штурмов.
 

ОСНОВНЫЕ ОТЛИЧИЯ ОТ ШТУРМОВ 3.0

  • Отказ от сторон Атаки и Защиты.
  • Отказ от регистрации клана/альянса на штурм.
  • Отказ от отсеивания альянсов после каждого тура.
  • Новая система стыковки.
  • Новая система определения победителя.
  • Новые карты.
  • Изменение наград.

ХОД ШТУРМА


Новый штурм состоит из получасовой регистрации, трех туров по 30 минут и двух пятиминутных перерывов между турами.

ti-assault4-timeline.png
 

Регистрация на штурм


Отказавшись от сторон атаки и защиты, отпала необходимость в отдельной регистрации кланов или альянсов на штурм. Теперь любой игрок, состоящий в клане, может создать боевую группу и его клан автоматически зарегистрируется на штурм. Это позволит подключаться к штурму на любом его этапе, перед любым туром. То есть, даже если клан не принимал участие в 1 туре, то его участники могут создать БГ во время перерыва перед 2 туром.
 

Создание боевых групп


В новых штурмах боевую группу может создать любой состоящий в клане игрок в период регистрации или перерыва между турами. После этого к ней могут присоединиться сокланы и соальянсеры создателя группы. Необходимое количество участников боевой группы – 4 игрока с 1-3 наемниками у каждого.
После окончания регистрации все подтвердившие готовность группы отправятся в стыковку, которая будет работать по новой схеме.
 

Стыковка


Стыковка происходит таким образом:

  • Сначала считается количество всех готовых БГ. Если их число нечетное, то из стыковки временно убирается БГ, которая позже остальных подтвердила готовность.
  • Затем БГ стыкуются случайным образом с учетом их клановой и альянсовой принадлежности. То есть две БГ, принадлежащие к одному клану/альянсу, стыковаться не смогут.
  • Берутся 2 случайные БГ и проверяется, могут ли они быть состыкованы. Если нет, то они возвращаются в пул стыковки и попытка повторится. После 100 неудачных попыток стыковки (например, если останутся 2 БГ одного клана), в пул возвращается исключенная нечетная БГ и пробуется стыковка с ней.
  • Стыковка завершается, когда не осталось ни одной или одна готовая БГ, либо произошло 100 неудачных попыток стыковки (например, осталось 2 БГ одного альянса).

Туры


Каждый тур будет длиться строго 30 минут с перерывами по 5 минут. То есть даже если все битвы завершатся раньше 30 минут, тур не закончится. Это сделано для того, чтобы время перерывов было точно определено, и игроки, желающие присоединиться к штурму между турами, могли точно знать время перерывов.
 

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЯ


Определение победителя осуществляется по новой системе с учетом нового типа очков - очков влияния (ОВ), которые зарабатываются в битве каждым игроком и боевой группой в целом.
  • За каждого убитого врага: +3 очка
  • За каждого потерянного бойца: -1,5 очка
  • За удержание флагов: от -2 до +16 очков
Очки за удержание флагов начисляются в зависимости от процентного соотношения владения флагами. Каждый ход удержания флага команда получает определенное количество очков флагов (ОФ):
  • За 1 захваченный флаг – 4 ОФ каждый ход
  • За 2 захваченных флага – 10 ОФ каждый ход
  • За 3 захваченных флага – 18 ОФ каждый ход
Набрав за бой некоторое количество очков удержания флагов, определяется процент удержания флагов и рассчитывается, сколько ОВ получит команда.


Удержание флагов = ОФ (свои) / (ОФ (свои) + ОФ (врага))

 
В зависимости от полученной цифры, производится начисление очков влияние по следующей таблице:
 
ti-assault4-flag-points.jpg
 
Например, команда 1 набрала за бой 344 ОФ, а команда 2 – 280 ОФ. Процент удержания флагов для команды 1 составит 344/(344+280) = 0,551 (или 55,1%), за что получает +10 очков влияния. Команда 2 при этом получает 280/(280+344) = 0,449 = 4 очка влияния.
 
В случае если бой закончится досрочно полным поражением одной из сторон, победитель получит 100% удержания флагов, то есть +16 ОВ, а проигравший -2 ОВ.
 
Очки влияния начисляются клану и игрокам сразу по окончании битвы. Если БГ состояла из игроков одного клана, то все заработанные ОВ в битве начисляются ему. Если же БГ состоит из игроков нескольких кланов (в рамках альянса), то распределение происходит следующим образом:
  • Заработанные игроком ОВ за убийства врагов начисляются только его клану.
  • ОВ, полученные командой за удержание флагов, делятся между кланами БГ в зависимости от количества участников каждого клана. Если у клана 2 игрока из 4 в БГ, то он получит половину ОВ за удержание флагов.

НАГРАДЫ


Награды для участников штурмов также сильно изменятся. На время тестирования они будут соответствовать нижеприведенным значениям, а после – изменены.
 

Награды для кланов

 
Награды в новых штурмах будут выдаваться лучшим кланам, набравшим наибольшее количество штурмовых очков.
  • 1 место – 17,5 кк кредитов
  • 2 место – 10 кк кредитов
  • 3 место – 7 кк кредитов

Награды для игроков

 
Лучшие 50 игроков также будут получать награды. За первое место полагается 5 кк кредитов, а каждая последующая награда на 10% ниже предыдущей.
  • 1 место – 5 кк кредитов
  • 2 место – 4,5 кк кредитов
  • 3 место – 4,05 кк кредитов
    ...
  • 50 место – 28 к кредитов.

НОВЫЕ КАРТЫ


Ключевое изменение штурмовых карт состоит в уменьшении количества флагов на них до трех, вместо нынешних пяти. В связи с этим появится большое количество новых карт, на которых будут проводиться штурмовые сражения.
  • 7





Читать еще на тему: Штурмы, Total Influence

0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых