Перейти к содержимому

  •      Вход   
  • Регистрация

Фото

ТЕСТ штурма ТЕХАСА!!!!

Texas Base

  • Please log in to reply
42 ответов в этой теме

Опрос: Уменьшить значение очков за флаги на штурме

Это открытый опрос. Другие пользователи смогут увидеть Ваш ответ

Уменьшить значение очков за флаги на штурме

Чтобы увидеть результаты этого опроса, пожалуйста, войдите на сайт и проголосуйте.
Голосовать Гости не могут принимать участие в опросах

#21 Hikikomori

Hikikomori

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 216 сообщений

Отправлено 18 Декабрь 2013 - 11:11

Против отмены флагов, нужен стимул шевелиться в бою а не тупо сидеть на респе.

 

Было бы проще немного если стыковало бы с любым лвл. Все быкачались до 20 и не думали.

 

Как вариант ограничить вес переносимый и не давать на штурмах бонус за хп.

ну умелка бог с ней, если веса нет, то с 2 пухи сложно будет таскать. ходя скс всегда в ле сете можно будет тянуть доп пухой-)

А с чего 20 лвл должен подстраиваться под 6 лвл? 

 

Судя по теме народ всем доволен и можно заменить уже старый.

Не считая тек кто говорит "а давайте сделаем так, не знаю зачем но будет клева".


  • 0

#22 Russia

Russia

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • PipPip
  • 21 сообщений

Отправлено 18 Декабрь 2013 - 12:07



А с чего 20 лвл должен подстраиваться под 6 лвл? 

 

Потому что на 20 лвл тухловато уже играть. Поэтому выбирать не приходиться.

 

И убрать бы сабистов еще -)

 

Вот то бы хотелось в штурмах


  • 0

#23 Ultima Frontiera

Ultima Frontiera

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 438 сообщений

Отправлено 18 Декабрь 2013 - 12:31

Было бы проще немного если стыковало бы с любым лвл. Все быкачались до 20 и не думали.

 

Как вариант ограничить вес переносимый и не давать на штурмах бонус за хп.

ну умелка бог с ней, если веса нет, то с 2 пухи сложно будет таскать. ходя скс всегда в ле сете можно будет тянуть доп пухой-)

 

Хотя врядли кто будет париться с такими сложностями, если и сделают так то зафигачат просто 20 лвл со всему умелками и весом, так как так проще всего

Где игроки шмот возьмут+25 которые состоят в нубо кланах?!


  • 0

#24 Russia

Russia

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • PipPip
  • 21 сообщений

Отправлено 18 Декабрь 2013 - 13:05


Где игроки шмот возьмут+25 которые состоят в нубо кланах?!


 

 

Хотя наверно не над этого бреда с 20 лвл, опять начнут плакаться что где мой бонус за шмот +25. пусть в +10 все бегают.....

А так можно один 6 лвл в бг брать что б лвл резался вот и все

 

Ну а сабистов точно тема убрать..


  • 0

#25 Yao Ming

Yao Ming

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 134 сообщений

Отправлено 18 Декабрь 2013 - 13:25

смешно, сабистов не уберут, 20 лвл не будет "легкого поведения" на все диапазоны ходить, так как это всё деньги сабы и антиопыт.

было время на на пару дней убрали опыт с штурмов, для игроков это было очень круто так как так не нужно было трать креды\голд на антиопыты, а вот админы осознали свою ошибку и быстренько вернули опыт на штурмах потому как это хорошая прибыль (грубо говоря на 4-6 500 человек скушают стопы)


  • 0

#26 AndersenRUS

AndersenRUS

    Майор

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPip
  • 527 сообщений

Отправлено 18 Декабрь 2013 - 13:47

Выскажу свой фидбэк относительно уже текущих данных по тесту штурма Техаса. Подчеркну, что это именно мое мнение, а не руководство к действию разработчиков. Пункты развернуто не описывал, и так много буков. Кому что не понятно в моих мыслях, могу объяснить.

 

Плюсы:
1. Единый пул стыковки, отказ от системы атаки и защиты.
2. Возможность регистрации клана и игрока в любое время по ходу штурма.
3. Отсутствие выбывания кланов в турах, отказ от олимпийской системы.
4. Обязательное условие наличия 4 игроков в БГ.
5. Рандомное появление наемников на возможных клетках респы после старта боя, замены и смерти.
6. Убран вспомогательный ящик расходки, расчет только на свои резервы.
7. Значимость захвата флагов, защита от сидящих на респе, затягивающих бой.
8. Отсутствие начисления очков за убийство своих, идет минус своей команде.
9. Наличие абсолютной победы, при досрочном уничтожении всех наемников противника, выдача очков за 100% удержание флагов. Защита от самоуничтожения противника в начале боя.

 

Минусы:
1. Отсутствие значимости альянса, теперь боевая единица клан. Решение:
- Давать уникальный бонус топ кланам прошедшего штурма на весь альянс.

2. Отсутствие ограничения на метателей кроме РПГ. Решение не вижу, все сложно. Необходимо тогда давать возможность перекачки умения игрокам, а так же ограничивать количество вносимого хила.

3. Визабилити наемников при создании БГ. Решение:
- Показывать рассу, аватарку, здоровье, броню, присуствие вооружения, звание, уровень.

4. Отсутствие отличия туров друг от друга и ограничения на минимальное количество наемников. Решение:
- Сделать по трем турам 1-2-3 наемника обязательным условием, не больше и не меньше.

5. Малое количество времени на туры и перерывы. Решение:
- Увеличить время на туры с прогрессией. При выполнении предыдущего пункта, было бы идеально. Перерывы поставить 10 минут.

6. Отсутствие рандома права первого хода, тот кто появляется сверху ходит первым. Решение очевидно.

7. Статические карты и расстановка флагов. Решение:
- Динамическая расстановка объектов и флагов по карте. Пусть коряво и с преимуществом одной из сторон, но всегда разные.

8. Линейность боевки, битва за центральный флаг. Решение:
- Увеличить градацию начисления очков за удержание флагов. Сейчас достаточно просто удержать 65%+ и получить все, а противник ничего.
- Убрать прогрессию за удержание более 1 флага, за каждый флаг давать +4 очка.
- Уменьшить зону захвата флага, чтобы удерживать было сложнее.

9. Отсутствие возможности блокировки выхода резерва. Решение:
- Блокировать выход резерва при захвате всех 3 флагов.
- Или поставить у респы по флагу, который не дает очков и не имеет зоны захвата, но отвечает за респаун резервных наемников игроков.

10. Отсутствие изменений статистики игроков по ходу боя в туре. Решение:
- Видеть убийства, смерти, нанесенный и полученный урон в локации штурма по ходу боя тура.

 

З.Ы.
Возможно необходимо еще немного увеличить минус за смерть с -1,5 до -2, чтобы уменьшить возможность получения очков на «мясе».
З.Ы.Ы.
О системе бонусов за участие в турах и в целом штурме кланам и игрокам, а так же о захвате говорить пока рано, их еще нет. Но пожелание такое, помимо кредитов выдавать топ игрокам элитную расходку. А за захват базы уникальный бонус. Увеличение вливания кредитов в игру ведет только к инфляции и повышение стоимости товара.

 


  • 9

#27 BullKin

BullKin

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 464 сообщений

Отправлено 18 Декабрь 2013 - 14:19

Выскажу свой фидбэк относительно уже текущих данных по тесту штурма Техаса. Подчеркну, что это именно мое мнение, а не руководство к действию разработчиков. Пункты развернуто не описывал, и так много буков. Кому что не понятно в моих мыслях, могу объяснить.

 

Плюсы:
1. Единый пул стыковки, отказ от системы атаки и защиты.
2. Возможность регистрации клана и игрока в любое время по ходу штурма.
3. Отсутствие выбывания кланов в турах, отказ от олимпийской системы.
4. Обязательное условие наличия 4 игроков в БГ.
5. Рандомное появление наемников на возможных клетках респы после старта боя, замены и смерти.

6. Убран вспомогательный ящик расходки, расчет только на свои резервы.
7. Значимость захвата флагов, защита от сидящих на респе, затягивающих бой.
8. Отсутствие начисления очков за убийство своих, идет минус своей команде.
9. Наличие абсолютной победы, при досрочном уничтожении всех наемников противника, выдача очков за 100% удержание флагов. Защита от самоуничтожения противника в начале боя.

 

Минусы:
1. Отсутствие значимости альянса, теперь боевая единица клан. Решение:
- Давать уникальный бонус топ кланам прошедшего штурма на весь альянс.

2. Отсутствие ограничения на метателей кроме РПГ. Решение не вижу, все сложно. Необходимо тогда давать возможность перекачки умения игрокам, а так же ограничивать количество вносимого хила.

3. Визабилити наемников при создании БГ. Решение:
- Показывать рассу, аватарку, здоровье, броню, присуствие вооружения, звание, уровень.

4. Отсутствие отличия туров друг от друга и ограничения на минимальное количество наемников. Решение:
- Сделать по трем турам 1-2-3 наемника обязательным условием, не больше и не меньше.

5. Малое количество времени на туры и перерывы. Решение:
- Увеличить время на туры с прогрессией. При выполнении предыдущего пункта, было бы идеально. Перерывы поставить 10 минут.

6. Отсутствие рандома права первого хода, тот кто появляется сверху ходит первым. Решение очевидно.

7. Статические карты и расстановка флагов. Решение:
- Динамическая расстановка объектов и флагов по карте. Пусть коряво и с преимуществом одной из сторон, но всегда разные.

8. Линейность боевки, битва за центральный флаг. Решение:
- Увеличить градацию начисления очков за удержание флагов. Сейчас достаточно просто удержать 65%+ и получить все, а противник ничего.
- Убрать прогрессию за удержание более 1 флага, за каждый флаг давать +4 очка.
- Уменьшить зону захвата флага, чтобы удерживать было сложнее.

9. Отсутствие возможности блокировки выхода резерва. Решение:
- Блокировать выход резерва при захвате всех 3 флагов.
- Или поставить у респы по флагу, который не дает очков и не имеет зоны захвата, но отвечает за респаун резервных наемников игроков.

10. Отсутствие изменений статистики игроков по ходу боя в туре. Решение:
- Видеть убийства, смерти, нанесенный и полученный урон в локации штурма по ходу боя тура.

 

З.Ы.
Возможно необходимо еще немного увеличить минус за смерть с -1,5 до -2, чтобы уменьшить возможность получения очков на «мясе».
З.Ы.Ы.
О системе бонусов за участие в турах и в целом штурме кланам и игрокам, а так же о захвате говорить пока рано, их еще нет. Но пожелание такое, помимо кредитов выдавать топ игрокам элитную расходку. А за захват базы уникальный бонус. Увеличение вливания кредитов в игру ведет только к инфляции и повышение стоимости товара.

Полностью согласен.
6. Убран вспомогательный ящик расходки, расчет только на свои резервы.

Мне пока не понятно, хорошо это или плохо.
8. Отсутствие начисления очков за убийство своих, идет минус своей команде.

Минус то идет, но я понимаю так, что убив своего, противнику плюс не пойдет. Может при любой смерти своего должен идти плюс противнику. Но как? В чью пользу засчитать это убийство? У каждого игрока свой рейтинг штурма смерть\убийство.
3. Визабилити наемников при создании БГ. Решение:
- Показывать рассу, аватарку, здоровье, броню, присуствие вооружения, звание, уровень.

Может быть, потому что бывает в спешке можно не того включить или забыть батарейку. 
4. Отсутствие отличия туров друг от друга и ограничения на минимальное количество наемников. Решение:

Зато все три тура 3 перса тратят расходку, дорогую расходку. Это выгодно игре. И при рендомной стыковке, ты попадаешь 1 тур на мясо , а 3 тур на сильного противника, а кто то другой на оборот. Сам прикинь где выгоднее вырезать всех. А в этому случаи , не важно в каком туре на кого попал, все в руках рендома.

8. Линейность боевки, битва за центральный флаг. Решение:

Мало опыта, ни чего не могу сказать.
9. Отсутствие возможности блокировки выхода резерва. Решение:

пока не понял, хорошо это или плохо. 
10. Отсутствие изменений статистики игроков по ходу боя в туре. Решение:

Мониторить? хз хз 


  • 0

#28 AndersenRUS

AndersenRUS

    Майор

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPip
  • 527 сообщений

Отправлено 18 Декабрь 2013 - 16:18

re BullKin

 

6. Убран вспомогательный ящик расходки, расчет только на свои резервы.

 

Мне пока не понятно, хорошо это или плохо.

По сути этот ящик служил помощью для метателей. Ничего не вижу плохого в уменьшении их влияния на боевку. Пусть игроки таскают в своих рюкзаках дополнительную расходку для напарников, это разнообразит тактику.

 

8. Отсутствие начисления очков за убийство своих, идет минус своей команде.

 

Минус то идет, но я понимаю так, что убив своего, противнику плюс не пойдет. Может при любой смерти своего должен идти плюс противнику. Но как? В чью пользу засчитать это убийство? У каждого игрока свой рейтинг штурма смерть\убийство.

Может и такое решение обсуждалось. Но то, что уже будет не выгодно убивать своих, минусуя себя и общий итог команды уже плюс.

 

3. Визабилити наемников при создании БГ. Решение:

- Показывать рассу, аватарку, здоровье, броню, присуствие вооружения, звание, уровень.

Может быть, потому что бывает в спешке можно не того включить или забыть батарейку.

Именно и это минус. Оформлял это в баг трекер, думаю допилят.

 

4. Отсутствие отличия туров друг от друга и ограничения на минимальное количество наемников. Решение:


Зато все три тура 3 перса тратят расходку, дорогую расходку. Это выгодно игре. И при рендомной стыковке, ты попадаешь 1 тур на мясо , а 3 тур на сильного противника, а кто то другой на оборот. Сам прикинь где выгоднее вырезать всех. А в этому случаи , не важно в каком туре на кого попал, все в руках рендома.

Имхо существовала изюминка в 1-2-3 наемниках по турам, от этого и тактика боя менялась. Мне допустим нравились бои по 1 наемнику, игра от ножа. Сейчас все туры одинаковые, 30 минут мало для уничтожения 12 наемников, практически все бои будут заканчиваться по времени. По поводу расходки согласен, но опять же будут страдать игроки, которые не могут себе позволить большой расход. Есть и еще один минус, который этот пункт убирает. Сливные БГ по 1 наемнику. Когда существует жесткое минимальное ограничение в количестве наемниках, слив будет меньше.

 

8. Линейность боевки, битва за центральный флаг. Решение:


Мало опыта, ни чего не могу сказать.

Это имхо один из основных косяков новых штурмов. Все бегут к центральному флагу и начинается возня. Кто первый захватил, тот уже в плюсе. Обходить противника чревато катастрофическим отставанием по флагам, а времени мало. Нынешняя градация удержания флага такая:

6hujKYH.png

Имхо довольно просто удерживать свои 65% получая 14 очков, а противнику ноль. Например вот такая градация имхо выглядит более щадящей, хотя могут быть и другие варианты:

0-9,999       -2

10-19,999    0

20-29,999    2

30-39,999    4

40-49,999    6

50-59,999    8

60-69,999   10

70-79,999   12

80-89,999   14

90-100        16

Так же и прогрессию за количество флагов возможно стоит убрать, чтобы уменьшить разрывы удержания в момент маневров. Сейчас так:

SroYJSi.png

 

 

9. Отсутствие возможности блокировки выхода резерва. Решение:

пока не понял, хорошо это или плохо.

Вот тут и я пока не понял окончательно. Но то что убрана одна из тактических составляющих штурма, коих и так не много, это факт. К тому же вырезать 12 наемников за 30 минут будет архисложно, а тут появляется дополнительная возможность сделать победу досрочной.

 

10. Отсутствие изменений статистики игроков по ходу боя в туре. Решение:


Мониторить? хз хз

Тут есть свои плюсы и минусы. Грустно сидеть в локации и смотреть на нули 30 минут. Зато нельзя посмотреть, сколько осталось наемников у противника. Так же результаты будут не предсказуемы, не понятно кто тащит базу.

 


  • 1

#29 Макс Ларионов

Макс Ларионов

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 104 сообщений
  • МестоположениеUkraine, Donetsk

Отправлено 18 Декабрь 2013 - 18:20

 

Минусы:
1. Отсутствие значимости альянса, теперь боевая единица клан. Решение:
- Давать уникальный бонус топ кланам прошедшего штурма на весь альянс.

Согласен, значимость альянсов нельзя полностью нивелировать, в качестве бонусов альянсу можно делать те же интересные надбавки в виде % к хп, к грузоподъёмности, или вообще возможность выбирать соперника для своего альянса хотя-бы в первом туре, если клан-союзник держит конкретно эту базу. 

 

2. Отсутствие ограничения на метателей кроме РПГ. Решение не вижу, все сложно. Необходимо тогда давать возможность перекачки умения игрокам, а так же ограничивать количество вносимого хила.

Пока грозы являются регулярным источником дохода игры - их не запретят, всем это очевидно. Ограничение на метателей возможно при условии резкого ребаланса и имбовости других умелок, опять же с золотыми пулями, покупаемыми у Шадова ))

 

3. Визабилити наемников при создании БГ. Решение:
- Показывать рассу, аватарку, здоровье, броню, присуствие вооружения, звание, уровень.

100%

4. Отсутствие отличия туров друг от друга и ограничения на минимальное количество наемников. Решение:
- Сделать по трем турам 1-2-3 наемника обязательным условием, не больше и не меньше.

Согласен с Булкой, на мясе убить нубов в 3 туре, отстрелявшись от топ алика в 1-м туре, намного проще, чем первые 2 тура погонять нубов, а в 3 набить намного меньше очей. Система 3 одинаковых боёв даёт более-менее справедливый и объективный показ возможностей, хотя и связан с большими затратами, но отсутствие финалов утешает.

 

5. Малое количество времени на туры и перерывы. Решение:
- Увеличить время на туры с прогрессией. При выполнении предыдущего пункта, было бы идеально. Перерывы поставить 10 минут.

Перерыв 10 минут полюбому нужен, даже без изменения туров.

6. Отсутствие рандома права первого хода, тот кто появляется сверху ходит первым. Решение очевидно.

Ну не комментирую. Появление сверху ведь тоже рандомно. 

7. Статические карты и расстановка флагов. Решение:
- Динамическая расстановка объектов и флагов по карте. Пусть коряво и с преимуществом одной из сторон, но всегда разные.

Очень хорошо реализована система генерации карт во всем известных Heroes 3, за что её до сих пор все и любят. Задаётся определённый шаблон, на котором генерируются различные объекты. Не думаю, что это очень сложно сделать в ТИО.

8. Линейность боевки, битва за центральный флаг. Решение:
- Увеличить градацию начисления очков за удержание флагов. Сейчас достаточно просто удержать 65%+ и получить все, а противник ничего.
- Убрать прогрессию за удержание более 1 флага, за каждый флаг давать +4 очка. (В этом случае будет много труднее перевернуть игру в свою пользу, вначале ты можешь терпеть в 2 флага, но потом пойти в атаку и взяв 3 флага нагнать соперника)
- Уменьшить зону захвата флага, чтобы удерживать было сложнее.  Тут согласен

9. Отсутствие возможности блокировки выхода резерва. Решение:
- Блокировать выход резерва при захвате всех 3 флагов.
- Или поставить у респы по флагу, который не дает очков и не имеет зоны захвата, но отвечает за респаун резервных наемников игроков.

Не думаю, что это минус. Опять таки справедливая система, не допускающая каких-то манипуляций и требующая от игроков максимальной сосредоточенности, особенно на высоких диапазонах.

10. Отсутствие изменений статистики игроков по ходу боя в туре. Решение:
- Видеть убийства, смерти, нанесенный и полученный урон в локации штурма по ходу боя тура.

+

 

З.Ы.
Возможно необходимо еще немного увеличить минус за смерть с -1,5 до -2, чтобы уменьшить возможность получения очков на «мясе».
З.Ы.Ы.
О системе бонусов за участие в турах и в целом штурме кланам и игрокам, а так же о захвате говорить пока рано, их еще нет. Но пожелание такое, помимо кредитов выдавать топ игрокам элитную расходку. А за захват базы уникальный бонус. Увеличение вливания кредитов в игру ведет только к инфляции и повышение стоимости товара.

Кредиты не выход абсолютно. Самый простой вариант - золото. При этом дать возможность покупать все плюшки, продаваемые Шадовым, в премиуме и СК по адекватной цене. 


  • 0

#30 WordBearer7

WordBearer7

    Полковник

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 662 сообщений
  • МестоположениеНик в игре Chaos6789.

Отправлено 19 Декабрь 2013 - 09:55

Усиливать бойца только за то, что он в альянсе-не вполне справедливо и внесет имбу, причем непредсказуемую. Может, лучше существенно увеличивать награду за те результаты, которые добился альянс в целом? Возможно, не материальную, а награду по очкам штурма. Поддержание боеспособности альянса, явки всех участников-это проблема, дорогостоящая причем. Это хорошо, что альянсы теперь могут не мериться онлайном.

Альтернатива-ввести, наконец-то, склад альянса. Или прочие изменения , превращающие альянс в суперклан.

В целом по штурмам-уже лучше, намного лучше.


  • 0

Ник в игре Chaos6789.Игру бросил. Надолго ли? Скорее всего да.


#31 vers0

vers0

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 108 сообщений
  • МестоположениеДНР

Отправлено 19 Декабрь 2013 - 11:08

Сходил бы на штурм разве что только посмотреть на новые карты, а так абсолютно не интересное занятие...


  • 0

#32 AndersenRUS

AndersenRUS

    Майор

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPip
  • 527 сообщений

Отправлено 19 Декабрь 2013 - 12:10

re vers0

Тогда торопиться не стоит, карт пока очень мало :)


  • 0

#33 Ultima Frontiera

Ultima Frontiera

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 438 сообщений

Отправлено 19 Декабрь 2013 - 23:28

 

А как будет расчитиваться влиялка кланам за набранные очки и определяться штурмовой рейтинг ?!!!


  • 0

#34 AndersenRUS

AndersenRUS

    Майор

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPip
  • 527 сообщений

Отправлено 20 Декабрь 2013 - 09:20

re Ultima Frontiera

Я писал выше, что бонусов еще нет, поэтому не знаю. Можно строить только предположения и предложения :)


  • 0

#35 Game_Over

Game_Over

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 152 сообщений

Отправлено 20 Декабрь 2013 - 11:35

Може вообще убрать зону захвата флага, а оставить как сейчас, необходимо коснуться флага? И мне понравилась идея с блоком появления новых бойцов, если удерживаются все 3 флага. Предлагаю сделать чтобы боец мог выйти даже если флаг стал нейтральным - это усложнит такой вариант боя.

 

Я уже давно говорю, что не нужны статические карты, ни на штурмах, ни в ТС, пусть все карты генерируются рандом, как в Резервации, МО, МЗ и денвере. Я еще ни разу не попадал в этих локациях на одну и туже карту.


  • 0

#36 BullKin

BullKin

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 464 сообщений

Отправлено 23 Декабрь 2013 - 12:03

По поводу стимула бежать к врагу на респ и что бы было не выгодно сидеть на респе. 
Сразу скажу, что мысли есть разные, но во многом вижу минус.
Есть предложение. Пока очень сырое.
Делать не флаги , а разделить карту на территории. Чем дальше от респа, тем больше очей. Чем больше союзников на территории, тем больше очей. Очки начислять не за ход, а за штурмовое время. Хотя опять же будут тянуть ход, но это надо убежать от своего респа как минимум на центр всей бг. 
Предположим карта делиться на 5 отрезков (территорий)   от своего респа

1терра х1 к очкам контроля на одного перса. Очки можно начислять так же 1 в минуту
2терра х2 
3терра х3
4терра х4
5терра х5
Территория может быть не линейна. И не видна на карте. Возможно даже рендомна. В одном можно быть уверенным, если стоишь в 5кл от респа врага, то это уже 5. Но она может с одной стороны 5кл, а с другой 12. 
Так же очки во время боя тоже не видно, их покажут в конце время\контроль карты. 
Почему 1 в минуту? Пока не решил. Время может быть и другое.
Но территории , это только множитель. Конечно за контроль территории должны идти очки, но они минимальны, А вот убийство на территории множить сразу. Убивая врага на его респе , ты получаешь очки х территории. Почему не 5? Возможно убийство будет из авп или рпг , а это от респа может быть 4 или даже 3 терра. 


  • 1

#37 Денис Королев

Денис Королев

    Капитан

  • Заблокированные
  • PipPipPipPip
  • 110 сообщений

Отправлено 24 Декабрь 2013 - 00:42

так же надо давать очки за нанесенный урон, сам ходил рпг нанес больше 1к  урона, не убил не кого, получил 2очка когда все остальные10+


  • 0

#38 Ukur

Ukur

    Экстремист

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 322 сообщений
  • Местоположениейорум

Отправлено 24 Декабрь 2013 - 02:23

Дайте каждому по флагу! Пусть засунут себе в опу!


  • 0
Пришел, увидел, нафлудил!
UEnrbDW.gif
"Буду очень признателен если кто то из вас пожалуется на него в ВК" © IND

#39 Necrohell_2

Necrohell_2

    Майор

  • Пользователи -
  • PipPipPipPipPip
  • 669 сообщений
  • МестоположениеDachau

Отправлено 24 Декабрь 2013 - 11:45

я состою в клане, который не штурмует, альянса тоже нет. я могу пристроиться в бг другого клана?


  • 0

#40 BullKin

BullKin

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 464 сообщений

Отправлено 24 Декабрь 2013 - 12:15

я состою в клане, который не штурмует, альянса тоже нет. я могу пристроиться в бг другого клана?

нет. ты можешь собрать со своего клана бг на любой тур, но только из 4 человек


  • 0




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых