Перейти к содержимому

  •      Вход   
  • Регистрация

Фото

Предложения


  • Please log in to reply
54 ответов в этой теме

#1 Vladimir Danilov

Vladimir Danilov

    Рядовой

  • Бета-тестеры
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 26 Декабрь 2013 - 01:51

Если идеи уже были прошу прощения все перечитать не успел.
 
Думаю идея с ограничением боезапаса гранатометчиков имеет место быть, 5-6 гранат максимум. 
       Остальные дают значительный перегруз снижающий:  обзор, точность, дальность передвижения.
 
Гранатометчики не плохой класс заставляют противника думать, избегать кучкования и тд. и тп.
     Тем более если добавят класс джаггернаут  предложил бы обеспечить ему значительную защиту 
     от взрывного урона и среднюю от стрелкового, также чтобы (Дж-ут) давал 60%-ую защиту от 
     взрывного и 40%-ую от стрелкового урона персонажу стоящему за его спиной. (Фактически
     представляя собой живой щит)
 
Также если по аналогии с ТИО снайперу добавят возможность подсвечивать себе некоторую 
    область впереди себя и видеть сквозь кусты и легкие преграды, то снайпер станет хорошим
    противодействием гранатометчику.
Также можно добавить перки защиты от взрывного урона или улучшения брони.
    
И соглашусь было бы не плохо добавить стрельбу по сектору с нанесением среднего и минимального
    урона (в зависимости от нахождения противника на открытом месте или за защитой) с эффектом
    подавления  всех попавших в сектор обстрела.
 
Хотелось бы увидеть в игре газовые, дымовые, светошумовые, детекторные.
   - газовая граната создает облако 3*3 которое в течении 2-х ходов наносит 2-3(Незначительные повреждения)
     и снижает дальность передвижения.
   - дымовая граната создает облако 3*3 применяют для того чтобы скрыть раненого товарища от
     вражеских стрелков.
   - светошумовая граната в радиусе действия лишает всех возможности действовать 1 ход. 
   - детекторная граната в радиусе 3-х клеток подсвечивает красным место нахождения противника.
 
Скаут имеет возможность в качестве доп. оружия экипировать метательные ножи. МН. можно метнуть
     с дистанции 4-5 клеток, наносит средний урон и периодический урон каждый ход.  
     Лечится наложением бинта.)
     
 

 


  • 0

#2 Vladimir Danilov

Vladimir Danilov

    Рядовой

  • Бета-тестеры
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 26 Декабрь 2013 - 14:56

1. Способность командира отряда в течении одного раунда реанимировать павшего бойца. 

    В конце раунда боец поднимается с некоторым количеством здоровья.(10/20/30%... хп)(активируемая)

 

2. Способность командира отряда "корректировщик" боец находящийся в радиусе 1 кл. от командира

    получает некоторое улучшение точности.(2/3/4/5%) сам командир бонуса не получает.(пассивная)

 

3. Способность "энергетический кокон" в течении одного раунда не получает урона и восстанавливает

    10/20/30/40/50% хп радиус обзора в коконе уменьшается до 10м.(активируемая)

 

4. Способность командира отряда "Приказ" после активации всем бойцам в радиусе 1м. увеличивает

    дальность передвижения на 2/3/4/5% (активируемая)

 

5. Способность командира отряда "Телепорт"   на дистанции от 5 до 10м. способен притянуть к себе

    попавшего под обстрел бойца.(активируемая)

 

6. Способность командира отряда "регенератор" при активации всем в радиусе 1м. регенерирует 

    10/20/30/40/50%хп.(активируемая)

 

Ко всем активным способностям требуются расходуемые приспособления. Ну как то так.

 

.


  • 0

#3 Константин Шевченко

Константин Шевченко

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • PipPip
  • 23 сообщений

Отправлено 04 Январь 2014 - 18:06

А я бы предложил тогда добавить Паладина защищенного большим щитом, которым мог бы не только сам прикрыться но и прикрыть рядом стоящего союзника) вооружение ему конечно в таком случае мощное не дашь, но если допустим сделать возможность стационарной установки щита, тогда для стрельбы из-за него можно было бы и более мощные пушки применять, но для передвижения с щитом опять же переходить к одноручному оружию.

+ Паладин как раз имел бы прикрываясь щитом защиту от гранатометчиков и составлял бы им вполне хорошую конкуренцию)
 

Ну и неплохо было бы ввести Медиков, пусть менее эффективные в бою и не очень защищенные, но за то были бы наиболее быстрые и давали наиболее эффективное лечение раненным, чем те сами могли бы себя подлечить) Думаю такого хилера многие захотели бы иметь себе в команде!


  • 0

#4 Мишка Серебр.

Мишка Серебр.

    Лейтенант

  • Бета-тестеры
  • PipPipPip
  • 65 сообщений

Отправлено 19 Январь 2014 - 07:30

мои предложения:

1) Быстрое наведение на видимую цель начиная с ближайшей http://prntscr.com/2kle0q т.е. в виде красной мишени (прицела)

2) Сделать область показа цели, так: прицельная стрельба - видимость цели в оптику, простая стрельба - цель в укрытии или без укрытия (увеличенный персонаж-цель) очередного игрока, а так же попадания и промахов т.к. место не задействовано http://prntscr.com/2klfhv

3) Сделать возможность поворота карты нажатием кнопки Tab

4) Забыл. Вспомню напишу :rolleyes:


  • 0

Лейтенант SMILE


#5 Freelancerr

Freelancerr

    Полковник

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 945 сообщений

Отправлено 19 Январь 2014 - 10:28

И еще магов не забудьте,эльфов и друидов, с аурами, регенерациями и телепортациями. И еще чтобы командир мог кастовать массовый Blood Lust. :lol: .

 И раз в пять ходов метеоритный дождь на врагов!


  • 1

#6 Мишка Серебр.

Мишка Серебр.

    Лейтенант

  • Бета-тестеры
  • PipPipPip
  • 65 сообщений

Отправлено 19 Январь 2014 - 10:39

4) возможнось выбора куда стрелять (по части тела)

5) взрывающиеся бочки


  • 0

Лейтенант SMILE


#7 xxxtroper11

xxxtroper11

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 121 сообщений

Отправлено 19 Январь 2014 - 10:49

надо убрать засветку перса при выстреле из-за укрытия а обозначить только сектор направления от куда был выстрел.

 

грантомётчику нужен скилл очередь из гранатомёта  и  ядерный взрыв


  • 0

#8 Мишка Серебр.

Мишка Серебр.

    Лейтенант

  • Бета-тестеры
  • PipPipPip
  • 65 сообщений

Отправлено 19 Январь 2014 - 14:03

надо добавить возможность посмотреть из-за угла перед выстрелом кнопками Q и E соответственно


  • 0

Лейтенант SMILE


#9 xxxtroper11

xxxtroper11

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 121 сообщений

Отправлено 19 Январь 2014 - 17:20

знаете такое впечатление что мы в пустую сотрясаем воздух и портим клавиатуру. не ужели админам так трудно время от времени оставлять в теме свои комментарии.


  • 0

#10 Freelancerr

Freelancerr

    Полковник

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 945 сообщений

Отправлено 19 Январь 2014 - 17:41

знаете такое впечатление что мы в пустую сотрясаем воздух и портим клавиатуру. не ужели админам так трудно время от времени оставлять в теме свои комментарии.

Оставлять комментарии на предложения о ядерном вызрыве и палладинах с аурами? Вот уж на это им время точно терять не стоит.


  • 2

#11 xxxtroper11

xxxtroper11

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 121 сообщений

Отправлено 19 Январь 2014 - 17:55

 

знаете такое впечатление что мы в пустую сотрясаем воздух и портим клавиатуру. не ужели админам так трудно время от времени оставлять в теме свои комментарии.

Оставлять комментарии на предложения о ядерном вызрыве и палладинах с аурами? Вот уж на это им время точно терять не стоит.

 

это должен был написать админ и закрыть эту тему


  • 0

#12 Мишка Серебр.

Мишка Серебр.

    Лейтенант

  • Бета-тестеры
  • PipPipPip
  • 65 сообщений

Отправлено 19 Январь 2014 - 22:08

И еще о взрывах, пусть взрываются автомобили при случайном попадании по бензобаку нанося урон до 50%

 

При ранении, т.е. когда идет кровотечение должна идти потеря ХП (в зависимости от тяжести ранения: красное-3, желтое-2 и зеленое-1 бинт потеря ХП соответственно 3-2-1 ХП 1 раз в 25 сек), Должно появляться сообщение о кровотечении (возле НИКа капля крови) - Лечение ранения производить бинтами, применения бинтов до 3-х раз за ход

 

Рекомендую ввести и распределить достижения по: 1-10-100 и 1000 (5-10-15-25 очков достижений соответственно) пападания по частям тела, тяжести нанесенного урона, ранениям, убийствам, смертям, взрывам транспорта (гранаты и оружие РАЗДЕЛЬНО), По набраным очкам достижений сделать возможность приобретать доп. скилы, бафы, доп. моды к оружию, сделать отдельную вкладку в магазине

 

Да и за кустами пусть присаживается

 

Попадания по цели находящейся в укрытии распределить % попадания вижу это так: Зеленое - 0-15% Желтое - 15-35% Красное 35-80%

 

Пересмотреть ОД, добавить 1 очко для просмотра территории из-за угла (укрытия). Пересчитать ОД для скилов, пожертвовав дистанцией перемещения (все 3 ОД = 2 ОД сейчас)

 

Гранатометчики стреляющие из здания: случайный взрыв возле него самого (попадание в балку, коробку, колонну, стену например) просчитать % урона

 

Был 1 баг, сори чо не по теме, я в упор стрелял по МОБу из разного оружия, было 1 попадание и 2 промаха, При стрельбе лицом к лицу сделайте 100% убийство, попадания разделить по количеству нанесенного урона (1-100% или очередь разбросать рандомно 3-пистолет 5-автомат)


Сообщение изменено: Мишка Серебр. (19 Январь 2014 - 22:32)

  • 0

Лейтенант SMILE


#13 Мишка Серебр.

Мишка Серебр.

    Лейтенант

  • Бета-тестеры
  • PipPipPip
  • 65 сообщений

Отправлено 19 Январь 2014 - 22:50

коментируем, поправляем... :ph34r:

 

И еще о взрывах, пусть взрываются автомобили при случайном попадании по бензобаку нанося урон до 50%

 

При ранении, т.е. когда идет кровотечение должна идти потеря ХП (в зависимости от тяжести ранения: красное-3, желтое-2 и зеленое-1 бинт потеря ХП соответственно 3-2-1 ХП 1 раз в 25 сек), Должно появляться сообщение о кровотечении (возле НИКа капля крови) - Лечение ранения производить бинтами, применения бинтов до 3-х раз за ход

 

Рекомендую ввести и распределить достижения по: 1-10-100 и 1000 (5-10-15-25 очков достижений соответственно) пападания по частям тела, тяжести нанесенного урона, ранениям, убийствам, смертям, взрывам транспорта (гранаты и оружие РАЗДЕЛЬНО), По набраным очкам достижений сделать возможность приобретать доп. скилы, бафы, доп. моды к оружию, сделать отдельную вкладку в магазине

 

Да и за кустами пусть присаживается

 

Попадания по цели находящейся в укрытии распределить % попадания вижу это так: Зеленое - 0-15% Желтое - 15-35% Красное 35-80%

 

Пересмотреть ОД, добавить 1 очко для просмотра территории из-за угла (укрытия). Пересчитать ОД для скилов, пожертвовав дистанцией перемещения (все 3 ОД = 2 ОД сейчас)

 

Гранатометчики стреляющие из здания: случайный взрыв возле него самого (попадание в балку, коробку, колонну, стену например) просчитать % урона

 

Был 1 баг, сори чо не по теме, я в упор стрелял по МОБу из разного оружия, было 1 попадание и 2 промаха, При стрельбе лицом к лицу сделайте 100% убийство, попадания разделить по количеству нанесенного урона (1-100% или очередь разбросать рандомно 3-пистолет 5-автомат)


  • 0

Лейтенант SMILE


#14 Мишка Серебр.

Мишка Серебр.

    Лейтенант

  • Бета-тестеры
  • PipPipPip
  • 65 сообщений

Отправлено 19 Январь 2014 - 23:00

Исправить Скил выстрел на вскидку - расход всего магазина за 1 ход


  • 0

Лейтенант SMILE


#15 Freelancerr

Freelancerr

    Полковник

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 945 сообщений

Отправлено 19 Январь 2014 - 23:04

Пусть...

 

Должно появляться...

 

Рекомендую ...


вижу это так: ...

 

Пересмотреть ...

 

Пересчитать ...

 

 сделайте 100%...

Щас только чай допью - сразу сделаем! ;)


  • 1

#16 Мишка Серебр.

Мишка Серебр.

    Лейтенант

  • Бета-тестеры
  • PipPipPip
  • 65 сообщений

Отправлено 19 Январь 2014 - 23:40

Ввести в игру разлет легких укрытий (бочки, коробки) от разрыва гранат рядом с ними


  • 0

Лейтенант SMILE


#17 Мишка Серебр.

Мишка Серебр.

    Лейтенант

  • Бета-тестеры
  • PipPipPip
  • 65 сообщений

Отправлено 20 Январь 2014 - 00:06

Исправить:  передвижене кнопкой "D" должно быть СКРЫТНЫМ щас меня убили в доме двигался тихо, я оказался увиденным мобами и меня тут же повалили. Сейчас смысла мало от этой функции


  • 0

Лейтенант SMILE


#18 Мишка Серебр.

Мишка Серебр.

    Лейтенант

  • Бета-тестеры
  • PipPipPip
  • 65 сообщений

Отправлено 20 Январь 2014 - 00:11

Добавить: возможность залазить в автомобили (чебурашка и фургон - в кузов, грузовик - в прицеп, без припепа - в кабину) с возможностью вести огонь


  • 0

Лейтенант SMILE


#19 Мишка Серебр.

Мишка Серебр.

    Лейтенант

  • Бета-тестеры
  • PipPipPip
  • 65 сообщений

Отправлено 20 Январь 2014 - 01:49

Предлагаю такой обзор из-за угла: http://prntscr.com/2ktp47 ничего не делая, в данном варианте нажимаем кнопку E и видим что творится за углом в доль стены справа (W - за углом с лева, как видим карту, туда и смотрим право-лево Q-E ), угол обзора равен 90*, расходуем 1 ОД / Светлым помечено 100% видимость по цели можно вести огонь, за преградами (машина, бочки) черный силуэт цели, после такого обнаружения цели, у цели появляется возможность израсходовать 1 ОД на действие которое будет вычтено из очередного хода, стрельба из всех видов оружия по обнаружевшему со штрафом -25% или возможность отойти по синей или зеленой разметке


  • 0

Лейтенант SMILE


#20 Мишка Серебр.

Мишка Серебр.

    Лейтенант

  • Бета-тестеры
  • PipPipPip
  • 65 сообщений

Отправлено 20 Январь 2014 - 02:57

Что касается кланов...  :D

Клан 1лвл - Отделение, и дальше по нарастающей: Взвод, Группа, Рота, Батальон, Бригада. с этим разберетесь

Глава клана - Ком.Бриг 100 пудова

Регистрация клана: Глава будущего клана обязан СОЛО сдать ряд квестов, 4-х думаю достаточно, это те же убийства БОТов (желательно максимально сложно) 1 5 10 и 20 противников. Для того чтобы доказать что лидер есть лидер и перенаселение кланами тож не нужно.

Заявка на регистрацию принимается 1 раз в месяц, Выдается 1 персонаж штурмовик или пулеметчик заявитель берет во временное пользование НАЧАЛЬНЫЙ набор без прокачек 1 основной (320), 1 ПМ (24), 5 гранат и по 5 аптечек в скобках патроны, квесты не обязательно проходить за 1 раз. После прохождения квеста выдается ПАСПОРТ клана, БЕЗСРОЧНЫЙ и НЕПЕРЕДАВАЕМЫЙ

Клан участвуя в клановых битвах за владения локациями получает ОКи (очки клана)1 раз в месяц клан обязан доказать свою самостоятельность и активность (возможность продлить ОКами, многа шт 200 и по нарастающей с уровнем клана), тем самым продлив клан еще на месяц (продление срока на месяц возможно и за ДОНАТ  :huh: решать Вам за сколько) ОКи копятся и тратятся на развитие клана: Клановые вещи, оружие, МОДы, Обязательным атрибутом является - Боевое Знамя Клана - дающий бонус к параметрам 

 

Теперь личная просьба оставьте для меня название клана 12 ОБрСпН


  • 0

Лейтенант SMILE





0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых